ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=147020 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? |
Автор: | Pianoly [ 19 сен 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Лена , с менеджером разговаривали ? Если да , то попробуйте позвонить в Кастумер Сервис . И разговаривайте с супервайзером . 48 часов они обязаны считать с момента доставки замены ... |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Pianoly писал(а): HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Лена , с менеджером разговаривали ? Да, вот только что, меня аж трясёт. Как попугай одно и то же твердит, сорри, сорри. |
Автор: | Pianoly [ 19 сен 2017, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Звони в кастомер сервис и дави на них если они не хотят, чтобы ты написала оочень плохой отзыв о компании в онлайне... |
Автор: | joker [ 19 сен 2017, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with: Your consumer protection agency. The Better Business Bureau (BBB). The Federal Trade Commission (FTC). Your state Attorney General. Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer. If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company. |
Автор: | Пудик [ 19 сен 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Да, у них такая политика, что вернуть ничего нельзя. Мне тоже об этом говорили. |
Автор: | Pianoly [ 19 сен 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно . |
Автор: | Stella38 [ 19 сен 2017, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали))) |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
joker писал(а): If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with: Your consumer protection agency. The Better Business Bureau (BBB). The Federal Trade Commission (FTC). Your state Attorney General. Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer. If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company. Спасибо Буду везде пытаться. |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Pianoly писал(а): И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно . Написала я утром, но уверена, что не поможет. Сейчас читаю ревью в инете, волосы дыбом. |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Stella38 писал(а): HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали))) Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет. |
Автор: | joker [ 19 сен 2017, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
всё быстро файлится, он-лаин или по мылу https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/ Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... |
Автор: | joker [ 19 сен 2017, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
Ой, увидела - Техас.... https://texasattorneygeneral.gov/cpd/co ... protection |
Автор: | HELENKA [ 19 сен 2017, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
joker писал(а): всё быстро файлится, он-лаин или по мылу https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/ Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... Texas Joker, спасибо большое!!! |
Автор: | Stella38 [ 19 сен 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? |
HELENKA писал(а): Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет. просто просчитали, что за 80 долларов вы в суд не пойдете (20%). Я не знаю, что у вас в бумаге написано на случай того, если не будет товара в наличии. Почитайте договор. Я бы сказала им, куда обращаться будете, может прийдут в себя |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |