ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=147020
Страница 1 из 2

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???

Автор:  Pianoly [ 19 сен 2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???



Лена , с менеджером разговаривали ?
Если да , то попробуйте позвонить в Кастумер Сервис . И разговаривайте с супервайзером . 48 часов они обязаны считать с момента доставки замены ...

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Pianoly писал(а):
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???



Лена , с менеджером разговаривали ?

Да, вот только что, меня аж трясёт. Как попугай одно и то же твердит, сорри, сорри.

Автор:  Pianoly [ 19 сен 2017, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Звони в кастомер сервис и дави на них если они не хотят, чтобы ты написала оочень плохой отзыв о компании в онлайне...

Автор:  joker [ 19 сен 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:

Your consumer protection agency.
The Better Business Bureau (BBB).
The Federal Trade Commission (FTC).
Your state Attorney General.
Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.

If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company.

Автор:  Пудик [ 19 сен 2017, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Да, у них такая политика, что вернуть ничего нельзя. Мне тоже об этом говорили.

Автор:  Pianoly [ 19 сен 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно .

Автор:  Stella38 [ 19 сен 2017, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???


Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали)))

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

joker писал(а):
If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:

Your consumer protection agency.
The Better Business Bureau (BBB).
The Federal Trade Commission (FTC).
Your state Attorney General.
Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.

If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company.

Спасибо :d_thanx
Буду везде пытаться.

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Pianoly писал(а):
И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно .

Написала я утром, но уверена, что не поможет. Сейчас читаю ревью в инете, волосы дыбом.

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Stella38 писал(а):
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???


Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали)))

Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет.

Автор:  joker [ 19 сен 2017, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

всё быстро файлится, он-лаин или по мылу
https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/

Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... :c_laugh

Автор:  joker [ 19 сен 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

Ой, увидела - Техас.... :h_angry
https://texasattorneygeneral.gov/cpd/co ... protection

Автор:  HELENKA [ 19 сен 2017, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

joker писал(а):
всё быстро файлится, он-лаин или по мылу
https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/

Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... :c_laugh

Texas :angelJoker, спасибо большое!!!

Автор:  Stella38 [ 19 сен 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?

HELENKA писал(а):
Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет.


просто просчитали, что за 80 долларов вы в суд не пойдете (20%). Я не знаю, что у вас в бумаге написано на случай того, если не будет товара в наличии. Почитайте договор. Я бы сказала им, куда обращаться будете, может прийдут в себя

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/