ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

Ebay
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=47&t=151422
Страница 3 из 40

Автор:  Uralochka [ 27 фев 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Vanlov писал(а):
Заказ был из Британии, не Китай.
Негативные фидбеки никогда не оставляю, хотя был пару раз повод
Но так как у продавца в наличии еще много было этого товара, то решила народ предупредить.
По поводу того, что мерещется фейк так у меня все еще был оригинал при себе для сравнения. Кейс не открывала, возню с возвратами не люблю и с продавцом не контактировала.
Кстати, там где rate this item можно оставить комментарий, там тоже мой коммент и одна звезда не прошла, остальные отзывы 5 звезд. То есть там тоже этот вопрос модерируют.

Да. Если у продавца есть доказательства, что товар не фейк, то снимают все.

Автор:  Vanlov [ 27 фев 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Uralochka писал(а):
Да. Если у продавца есть доказательства, что товар не фейк, то снимают все.

На косметику, которую бренд уже не выпускает :dum

Автор:  Uralochka [ 27 фев 2018, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Vanlov писал(а):
Uralochka писал(а):
Да. Если у продавца есть доказательства, что товар не фейк, то снимают все.

На косметику, которую бренд уже не выпускает :dum

Почему нет? Если закуп был сделан с Мейсиса, Сакса и проч, товарные остатки?
Я ничего вам не хочу доказывать. Я делюсь информацией. Что вы купили - дело ваше. :e_sorry

Автор:  Vanlov [ 27 фев 2018, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Uralochka писал(а):
Почему нет? Если закуп был сделан с Мейсиса, Сакса и проч, товарные остатки?
Я ничего вам не хочу доказывать. Я делюсь информацией. Что вы купили - дело ваше. :e_sorry

Я и не спорю. Не знаю что там за доказательства у продавца, но мне прислал фейк

Автор:  Uralochka [ 27 фев 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Vanlov писал(а):
Uralochka писал(а):
Почему нет? Если закуп был сделан с Мейсиса, Сакса и проч, товарные остатки?
Я ничего вам не хочу доказывать. Я делюсь информацией. Что вы купили - дело ваше. :e_sorry

Я и не спорю. Не знаю что там за доказательства у продавца, но мне прислал фейк

Мне очень жаль.

Автор:  Vanlov [ 27 фев 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Uralochka писал(а):
Мне очень жаль. Как я вам могу помочь? Вы спросили - я ответила. Пришлите мне, я верну вам деньги. :b_wink

:c_laugh Ничего страшного)) Я просто поговорить, не знала что на ибее такое возможно. Странно, что другие доказательства не шлют, есть хорошие продавцы а рейтинг низкий. У этого продавца 180 тыс отзывов и всего несколько негативных. Как то подозрительно.

Автор:  lena 45 [ 28 фев 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Позвоните в кастомер суппорт и спросите, на каком основании они удалили ваш фидбек. Когда я как продавец звоню и прошу удалить фидбеки про фейк, мне говорят, что покупатель имеет право на собственное мнение. И не важно какие чеки у меня есть в наличии.
Хотя если ваш продавец авторизированный диллер, может для них другие правила..в любом случае, интересно, что вам скажут

Автор:  Vanlov [ 28 фев 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

lena 45 писал(а):
Позвоните в кастомер суппорт и спросите, на каком основании они удалили ваш фидбек. Когда я как продавец звоню и прошу удалить фидбеки про фейк, мне говорят, что покупатель имеет право на собственное мнение. И не важно какие чеки у меня есть в наличии.
Хотя если ваш продавец авторизированный диллер, может для них другие правила..в любом случае, интересно, что вам скажут


Да, я им сразу написала. Ответ:

I understand that you're not satisfied with the removal of the feedback that you have left. At the same time, for privacy purposes we do not disclose the reason why removed a feedback on our member's profile, but yes we remove feedback on a sellers and buyers profile but it depend on a situation. I know that feedback is the way we rate our trading partner but of course there is some certain situation that we encountered circumstances that outside of our trading partner's hand.

Можно было в двух словах: секретная информация :c_laugh
Продавец не авторизованный дилер, продает недорогие часы, бижутерию и люксовую косметику.

Автор:  Artemida [ 28 фев 2018, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Vanlov писал(а):
lena 45 писал(а):
Позвоните в кастомер суппорт и спросите, на каком основании они удалили ваш фидбек. Когда я как продавец звоню и прошу удалить фидбеки про фейк, мне говорят, что покупатель имеет право на собственное мнение. И не важно какие чеки у меня есть в наличии.
Хотя если ваш продавец авторизированный диллер, может для них другие правила..в любом случае, интересно, что вам скажут


Да, я им сразу написала. Ответ:

I understand that you're not satisfied with the removal of the feedback that you have left. At the same time, for privacy purposes we do not disclose the reason why removed a feedback on our member's profile, but yes we remove feedback on a sellers and buyers profile but it depend on a situation. I know that feedback is the way we rate our trading partner but of course there is some certain situation that we encountered circumstances that outside of our trading partner's hand.

Можно было в двух словах: секретная информация :c_laugh
Продавец не авторизованный дилер, продает недорогие часы, бижутерию и люксовую косметику.
Да в общем то понятно 180 тыс. (180000, Карл, не воробей нассал!) отзывов. При этом ни одного о фейке. В этом случае как раз подозрительно выглядит ваш фидбек. :dum Но ваши чувства пожалели и вам этого не огласили.

Автор:  Vanlov [ 28 фев 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Artemida писал(а):
Да в общем то понятно 180 тыс. (180000, Карл, не воробей нассал!) отзывов. При этом ни одного о фейке. В этом случае как раз подозрительно выглядит ваш фидбек. :dum Но ваши чувства пожалели и вам этого не огласили.

Вот именно, Карл :c_laugh 180 тыс не хухры мухры. Отрицательных фидбков в принципе быть не может :o_smokin

Автор:  Sweet Melissa [ 01 мар 2018, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Если есть кто оптом вещи для продажи из Китаев-Сингапуров закупает, как вы с таможней разбираетесь? А то вот я упоминала раньше покупку в онлайн сингапурском магазине, первую посылку они отправили DHL и никаких вопросов не возникло, а второй заказ и недостающее от первой шипнули сингапурским постом. Один пакет вчера получила наконец-то, пара вещей там вытащены из упаковок и всунуты как попало обратно в конверт, на конверт наклеена таможенная декларация. Это на таможне что ли вскрывали и проверяли?
Я сейчас прочитала, что для одежды/текстиля таможенный лимит импорта оказывается всего 250 баксов, а если больше, то можно запросто на кастом фи влететь. Это что получается, если я подумывала для начала купить товар например на 600-700 баксов, то придётся это разбивать на несколько заказов чтоб в лимит укладываться?

Автор:  olivlady [ 01 мар 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Девы вопрос про ретерн. У меня раньше не было ретерна поэтому покупатели открывали кейс и там все происходило. А сейчас я сделала ретерн. Попробовать думала. Продалась вещь недорогая. Пишет спустя 10 дней. Говорит я одела блузку и увидела там дырку и шлет фотку. Дырки точно не было. Откуда на новой блузке. Ну как докажешь теперь. Бодатся по этому поводу нет смысла. Вопрос. Как лучше организовать возврат. Кейс не нужен я так понимаю? Нужно ей писать чтоб слала вещь и тогда я верну ей деньги? Т.е все по мессаджам решается. Никогда этого опыта не было.

Автор:  Uralochka [ 01 мар 2018, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

olivlady писал(а):
Девы вопрос про ретерн. У меня раньше не было ретерна поэтому покупатели открывали кейс и там все происходило. А сейчас я сделала ретерн. Попробовать думала. Продалась вещь недорогая. Пишет спустя 10 дней. Говорит я одела блузку и увидела там дырку и шлет фотку. Дырки точно не было. Откуда на новой блузке. Ну как докажешь теперь. Бодатся по этому поводу нет смысла. Вопрос. Как лучше организовать возврат. Кейс не нужен я так понимаю? Нужно ей писать чтоб слала вещь и тогда я верну ей деньги? Т.е все по мессаджам решается. Никогда этого опыта не было.

Я предпочитаю делать все через кейс и официально. Это не влияет на перфоманс рейтинг и автоматически покупатель получает бесплатный ретерн лейбл, а когда вернёт, то вам вернут ваши Ибей Фии.
Пошлите покупателю имейл, если предпочтёте идти официальным путём:
1.To start a return, find this item in the Purchase history section of My eBay. Select Return this item and click View returns details from the More actions drop-down menu.
2.Select the reason for the return - "Item not as described or defective " will be the applicable reason in your case.
3.Print a return shipping label and packing slip.
4.Pack the item carefully. Include the packing slip, affix the shipping label, and send the item back to the seller within 5 business days of starting the return. You can drop the package off at the post office or schedule a pickup with the US Postal Service.
5.You can track the status of the returned item in the Purchase history section of My eBay. The seller will issue your refund after receiving the returned item.
Если не хотите кейс, то вы должны ей выслать prepaid shipping label, так как item defective. Ну и как пришлёт, вернуть полную сумму. А потом звонить в Ибей и просить вернуть фии. Как по мне так слишком заморочено. Проще через кейс.

Автор:  olivlady [ 01 мар 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

Uralochka писал(а):
olivlady писал(а):
Девы вопрос про ретерн. У меня раньше не было ретерна поэтому покупатели открывали кейс и там все происходило. А сейчас я сделала ретерн. Попробовать думала. Продалась вещь недорогая. Пишет спустя 10 дней. Говорит я одела блузку и увидела там дырку и шлет фотку. Дырки точно не было. Откуда на новой блузке. Ну как докажешь теперь. Бодатся по этому поводу нет смысла. Вопрос. Как лучше организовать возврат. Кейс не нужен я так понимаю? Нужно ей писать чтоб слала вещь и тогда я верну ей деньги? Т.е все по мессаджам решается. Никогда этого опыта не было.

Я предпочитаю делать все через кейс и официально. Это не влияет на перфоманс рейтинг и автоматически покупатель получает бесплатный ретерн лейбл, а когда вернёт, то вам вернут ваши Ибей Фии.
Пошлите покупателю имейл, если предпочтёте идти официальным путём:
1.To start a return, find this item in the Purchase history section of My eBay. Select Return this item and click View returns details from the More actions drop-down menu.
2.Select the reason for the return - "Item not as described or defective " will be the applicable reason in your case.
3.Print a return shipping label and packing slip.
4.Pack the item carefully. Include the packing slip, affix the shipping label, and send the item back to the seller within 5 business days of starting the return. You can drop the package off at the post office or schedule a pickup with the US Postal Service.
5.You can track the status of the returned item in the Purchase history section of My eBay. The seller will issue your refund after receiving the returned item.
Если не хотите кейс, то вы должны ей выслать prepaid shipping label, так как item defective. Ну и как пришлёт, вернуть полную сумму. А потом звонить в Ибей и просить вернуть фии. Как по мне так слишком заморочено. Проще через кейс.

т.е в любом случае опять селлер платит за шиппинг в оба конца. поносила обнаружила дырку типа и назад за счет продавца. :l_bhuhhh конечно нечестные так и будут пользоватся. Уралочка спасибо за ответ. Да я тоже официально все люблю чем в переписку играть. :d_thanx :d_thanx

Автор:  Mango Tango2 [ 01 мар 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ebay

olivlady писал(а):
... Да я тоже официально все люблю чем в переписку играть. :d_thanx :d_thanx


вот эту фразу я и пишу! не хочу писать покупателям длинные письма, инструкции.
их английский получше моего, так ведь? сами найдут, как сделать возврат.

Страница 3 из 40 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/