ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
бытовая техника (а.к.а. "помогите выбрать утюг") https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=20&t=5530 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | LenaPena [ 03 авг 2005, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
assumpta писал(а): У нас тоже солнечные батареи на крыше установлены, и не только. Ещё два ветряка крутятся. Так что электричества достаточно для всего дома и самое главное никаких счетов за него.
Почём установка, если не секрет? |
Автор: | assumpta [ 03 авг 2005, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устанавливал муж сам, тут много ума не надо. А вообще я поинтересовалась где покупал и почём. Говорит, солнечные батареи заказывал по Интернету, 200$ каждая. У нас их 10 штук, примерно полметра на метр каждая. А почём ветрогенераторы покупал я не спрашивала. |
Автор: | Galina [ 03 авг 2005, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, очень нужен совет по пылесосам! Please, не проходите мимо!!! кто посоветует хороший пылесос? У меня второй пылесос за 2 года ломается напрочь. Этот - Dirt Devil, как первый назывался сейчас не помню, но тоже этого же типа с belt. Сломалась щетка, т.е. ремонту не подлежит. мы присмотрели в Costco Hoover за $200 without belt. Может у кого-то есть такой? Что скажете? |
Автор: | LenaPena [ 03 авг 2005, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про без белтовые не скажу, а с белтом (rubber band имеется в виду?) у нас Hoover вроде без нареканий работает (модель не помню). Сама резинка порвалась как-то по моей вине, поменяли, дальше всё работает. |
Автор: | Natalie [ 03 авг 2005, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Galina писал(а): Девочки, очень нужен совет по пылесосам! Please, не проходите мимо!!! кто посоветует хороший пылесос?
У меня второй пылесос за 2 года ломается напрочь. Этот - Dirt Devil, как первый назывался сейчас не помню, но тоже этого же типа с belt. Сломалась щетка, т.е. ремонту не подлежит. мы присмотрели в Costco Hoover за $200 without belt. Может у кого-то есть такой? Что скажете? Кстати насчет Костко, мы покупали там какой-то пылесос, марку уж не помню, но т.к. времени прошло с покупки 3 года, то мы уже собирались его выбрасывать. Пришли покупать в тот же Костко новый пылесос, и одна из продавщиц узнав, что старый купленный сломался сказала, что мы без проблем можем его сдать Даже спустя 3 года...принесли, вместо него купили вот такой: http://www.costco.com/Browse/Product.as ... =103*4717* только цвет другой, служит уже 2 года, никаких проблем. Очень нравится дополнительный шланг к нему для лестниц, таскать за собой не надо (хоть он и достаточно легкий), шланга везде хватает. |
Автор: | Galina [ 03 авг 2005, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталия. огромное спасибо за инфо, что в Костко принимают пылесосы аж через 3 года после покупки! Это наводит меня на мысль. что надо найти паспорт на этот Dirt Devil - може и его удасться в WalMart всучить обратно... А ваш пылесос, на который вы ссылку привели с belt или без него? |
Автор: | Natalie [ 04 авг 2005, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
С belt, но проблем никаких, а если даже и будут этот belt стоит 4 бакса и легко меняется, а купив в костко я и менять не буду, пусть меняют на новый Насчет wallmart не уверена, у них policy вроде как 30 дней всего. А в костко только на компьютеры ввели срок 6 месяцев, а остальное как оказалось можно сдавать в каком угодно состоянии и через большой промежуток времени. Забота о покупателях |
Автор: | Alechka [ 04 авг 2005, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natalie, Вы только возвратами особенно не увлекайтесь, если собираетесь и дальше пользоваться услугами Costco--тех, которые много чего возвращают, т.е. абьюзят замечательную политику возвратов костковскую, заносят во fraud database, блокируют мембершип и лишают возможности шопить не только в местных варехаусах, но и в онлайне. И еще всякие неприятные последствия могут быть, но это в основном онлайновых покупок касается. Galina, мы в том же пресловутом Costco купили Hoover Savvy http://www.hoover.com/db/SavvySilver.asp. Работает как с bags, так и без, no belt. Нарадоваться не могу--ничего не оставляет, а у нас собачище довольно линючее :) только вот слегка тяжеловат по сравнению с Devilом предыдущим, но это ерунда. |
Автор: | LenaPena [ 04 авг 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alechka писал(а): заносят во fraud database, блокируют мембершип и лишают возможности шопить не только в местных варехаусах, но и в онлайне. И еще всякие неприятные последствия могут быть, но это в основном онлайновых покупок касается.
откуда сведения? надеюсь, не личный опыт. хотя кроме костки ещё есть куча магазинов, так что пущай себе заносят |
Автор: | Natalie [ 04 авг 2005, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alechka, спасибо за совет, но никто возвратами увлекаться и не собирался. Просто приятно было узнать, что такое существует. У нас к примеру очередь перед зимой и летом в костко, покупают-сдают газонокосилки и снегоуборочные машины, что-то с каждым годом она только больше становится, непохоже, что кого-то блокируют за такое использование. Если я к примеру в костко трачу 10К в год, и возвратов у меня при этом на 2К, то костко закроет мембершип и откажется от 8К? сомневаюсь. |
Автор: | Irina2 [ 04 авг 2005, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лена, в КУЧЕ магазинов заносят. Разве что когда платишь наличкой, соответственно, никаких никак себя не опознаешь, ничто не угражает. Там, где продают тв-компьютеры и прочую дорогую технику, как правило, заносят, это точно. Сведения 100% верные от людей, там работающих. |
Автор: | Natalie [ 04 авг 2005, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irina2 писал(а): Разве что когда платишь наличкой, соответственно, никаких никак себя не опознаешь, ничто не угражает.
Если платил наличкой, то при возврате требуют показать driver's license или state ID, а оттуда всю инфу записывают и по идее это тоже угражает. |
Автор: | Irina2 [ 04 авг 2005, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласна. Совсем об этом забыла. А что множественные возвраты чреваты послежствиями - это точно. Но все зависит от многих факторов: когда возвращаешь, использовалась техника или нет, распечатана упаковка или нет и т.п. Все это хранится в базе данных. Как толькло процент "плохих" возвратов превышает какой-то рубеж - наступает трудная жизнь. Больше в этом магазине (в сети магазинов) ничего не купишь (только за кэш), и уж тем более не вернешь. |
Автор: | LenaPena [ 04 авг 2005, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотрите-ка, и здеся нарушаются права потребителя! |
Автор: | Alechka [ 04 авг 2005, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
LenaPena, разумеется из личного :) Только с другой стороны--работаю в Costco.com, на передовой, в тесной и непрерывной связи с Loss Prevention :) И да, понятное дело, много других магазинов, но интересно было бы узнать, куда эта инфа из фрод дэйтабэйз сливается и где может выплыть. Для Коско не имеет значения, распечатана вещь или нет, вернут все денюжки включая шиппинг. Natalie, я прошу прощения, если мой предыдущий пост прозвучал так, что Вы лично СОБИРАЕТЕСЬ чего-то там не по делу возвращать... я не скажу за варехаусы, но Костко.ком накручивает до 20%, а часто гораздо меньше (непродовольственные товары, прошу заметить). Поэтому если Костко мембер потратил 10К и вернул 2К (а Костко не имеет права перепродавать возвраты, в большинстве они идут в salvage)--мембер, собственно говоря, убил всю прибыль, которая благодаря ему была получена. К возвратам крупных покупок, сделанных через интернет, еще дoбавлятся стоимость pick up (no cost for you, но например UPS call tag непонятно почему стоит Костко $60!!!, а фрейт пикап и того больше) and salvage/shipping back to the vendor. Так что 8К это всегда хорошо и конечно от одно- или шестикратного возврата ни мембер, ни Костко не пострадают, но вот большой пользы от этого мембера нету, а хасл с возратами и т.п. есть. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |