Ami писал(а):
marina писал(а):
У нас в школе нет оценок, нет проблемы ))
Но я.
Это как??? А почему?
А как они понимают тогда, что допустим работа плохая или наоборот хорошо сделали? А как потом после такой школы в университет, ведь везде баллы и оценки?
Никогда не слышала. Это Мансесори наверное новый какой то метод.
А как же тогда соревнование ....
Может это хорошо тем , кто учится плохо?! Ведь тогда и не видно, что ты так себе... А если ребёнок учится хорошо, то нет поощрения ведь.
Если ребёнок хорошо учится, то поощрения нет. У моих детей в школе такой подход: learning is a privilege. They have to earn it. А не наоборот. То есть они должны благодарить, что им позволяют учиться. Тогда и оценки не нужны. Они поощряются за желание учиться тем, что я разрешаю и даю возможность им ходить в эту школу.
В остальном идёт подход mastery-based learning. Когда каждый ребёнок оценивается учителем насколько он понимает отдельную тему. Если учитель видит, что ребёнок пониомает отдельную тему на 99%, то только тогда ему разрешают учить следующую тему. Оценок при этом нет. Есть reports, очень детальные по всем видам skills (академическим и социальным) страниц на 6-7 каждые три месяца. Плюс каждые 3 месяца teacher-parent conference, где ребёнок показывает нам всем что он проходил, что он закончил, какие допстиг цели, а какиие не успел и ставит цели на обучение на следующие 3 месяца.
Competition approach Монтессори не поддерживает (как и я), они поддерживают cooperation approach.
В университете они идут так же как и все homeschoolers. Полно народу которые учатся в школах без оценок и прекрасно поступают в престижные университеты. Что в принципе коснулось в этом году и выпускников обычных школа, когда многие универы сказали, что не будут смотреть на ступительные экзамены.
Не у детей, а у учителей такой подход. Учителя должны прежде всего заинтересовать детей в процессе, чтобы у них такой подход сформировался.