Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 14:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:02
Сообщения: 4950
Откуда: Техас
Меня скамеры второй месяц долбят.Это какой то кошмар.В лучшем случае когда после получения вещи по любой надуманной причине просят возврат части денег.Я обычно предлагаю небольшую сумму.При отказе говорю вернуть вещь.они сразу соглашаются на эту сумму.Но есть таааакие вымогатели нервотрепщики!Сейчас уже скоро месяц волындаюсь с одним?(одной).Ведет себя как недоразвитый но тянет время и вымогает оооочень профессионально.Вещь очень обьемная и пересылка обходится в копеечку.Сейчас очень тонккуо намекнул что товар пришел недоукомплектованым и возвращаться будет таким же.При вопросе что коробка была повреждена или нет отмалчивается.Потом пишет на следующий день о другом.Ну ооочень профессионально вымогает

_________________
Я попросила дерево: расскажи мне о Боге. И оно зацвело.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 15:08 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 13 авг 2020, 09:32
Сообщения: 202
А репортнуть его?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 16:05 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53
Сообщения: 5016
Откуда: Мариуполь-CO
Я никогда дискаунт не предлагаю. Не нравится- возвращай. Мне без разницы, что пересылка дорогая. Чисто из принципа не копейки не уступлю. И кстати, никто не возвращает. Как только понимают, что скидку не дам, то успокаиваются.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 16:22 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 13 авг 2020, 09:32
Сообщения: 202
Я это называю: я с террористами в переговоры не вступаю..
))
У меня в каждом отправлении записка:
Если все ок, то напиши позитив фидбек,
если я накосячила-свяжись со мной

Если на Этси нег оставят, они трафик режут
и продажи СИЛЬНО падают.. в
десятки раз больше того, что вымагатели просят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 20:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:02
Сообщения: 4950
Откуда: Техас
_Alisa___ писал(а):
А репортнуть его?
А толку?Ничего ебей не делает я постоянно чатюсь из за этого с ебеем,они сразу говорят,что ничего не могут сделать.Это страшно злит.Одна не понравились тапочки.У меня возврата нет,открыла кейс что тапочки с дефектом.Прислала просто фото.Я ей пишу,если есть дефект,сфоткайте его.Вот мои фото они ничем не отличаются от ваших.Если вы хотите просто вернуть достаточно было написать мне.Она пишет да,дефекта нет и просто не понравились.Я пишу что я приму возрат но шиппинг за ее счет она соглашается и я случайно нажимаю кнопку принять возрат.Тут же ебей отправляет ей лейбл.И она спокойно его распечатывает.Я пишу ебею.Что покупатель смухлевал.Нет дефекта.Покупатель сам пишет что просто не понравились.А ебей мне ну и что что нет,она же открыла кейс по этому пункту значит вы оплатите шиппинг и вернете все деньги.ВСЕ!И хотя я говорила что покупатель сама сказала что оплатит шиппинг и бла бла бла.Ебей говорит ничего не знаем и разбираться не будем.Занавес

_________________
Я попросила дерево: расскажи мне о Боге. И оно зацвело.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 22:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2018, 07:11
Сообщения: 3809
Девы, вопрос.

Если отправила негативный фидбек и теперь продавец прсит меня исправить не позитивный, не могу найти как это сделать? Помогите.

_________________
И вам того же.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 22:47 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:45
Сообщения: 360
Откуда: MD, Silver Spring
_Alisa___ писал(а):
они не прессуют так с шиппингом ( в 24 часа отправь или умри как Ибей)



А кто прессует? Вы сами выбираете сколько вам РАБОЧИХ дней надо, чтобы подготовить посылку. Я ставлю 2 дня. На большие вещи думаю надо и 3 ставить.
"Handling time"


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2020, 22:48 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:45
Сообщения: 360
Откуда: MD, Silver Spring
Zoila Lewis писал(а):
Девы, вопрос.

Если отправила негативный фидбек и теперь продавец прсит меня исправить не позитивный, не могу найти как это сделать? Помогите.

Думаю только через Ебей кастомер сервис.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 08:58 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 13 авг 2020, 09:32
Сообщения: 202
Vicusik писал(а):
_Alisa___ писал(а):
они не прессуют так с шиппингом ( в 24 часа отправь или умри как Ибей)



А кто прессует? Вы сами выбираете сколько вам РАБОЧИХ дней надо, чтобы подготовить посылку. Я ставлю 2 дня. На большие вещи думаю надо и 3 ставить.
"Handling time"

Прессуют в том смысле, что больше Фии и меньше трафика..


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 15:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5784
_Alisa___ писал(а):
Думала, я всяко видела в онлайн продажах.. но нет, скаммеры опять удивили..
Схема такая: вы получаете заказ, внешне все ок..
Отправляете. А скаммер возьми и зафайль unauthorized transaction ..
вы попадаете на стоимость товара, Шиппинг ( интернациональный-вообще засада) и Пейпал чарджит $20 в таких случаях, насколько я знаю..Ибей вам дефект нарисует -виноваты или нет..
Я не успела отправить и дело было на Etsy..
они не прессуют так с шиппингом ( в 24 часа отправь или умри как Ибей)

Вот сижу вся офигевшая.. ‘ как жить? Как жить? ‘ ( Рената Литвинова в исполнении Максима Галкина))


Нашла эту небольшую статью с самого сайта ибэй.
как раз для новых условий.
но я так поняла, что надо платить за подпись и получать подпись покупателя,
как только цена составляет примерно 85 - 100.

Handling payment disputes as a managed payments seller

Responding to a payment dispute
How payment disputes are processed
Dispute fees
Seller protections
Avoiding payment disputes

In some situations, your buyer may ask their financial institution to open a payment dispute if they believe there’s an issue with their order. Learn how to handle a payment dispute on an eBay transaction as a managed payments seller.
A payment dispute on eBay is created when a buyer initiates a chargeback or other type of dispute with their financial institution, such as a PayPal dispute. The main reasons buyers file payment disputes include:

They didn’t receive their item
They received an item that doesn’t match the description in your listing
They didn’t recognize the transaction
They were charged more than once for an item
They were charged more than once for the transaction
They changed their mind
If one of your buyers files a payment dispute and it’s successful, the financial institution will reverse the transaction. This means that the funds originally paid by the buyer are returned to them. Depending on why the buyer’s payment dispute was successful, we may recover these funds from you.

Buyers can't use more than one resolution method to get a refund. If a buyer files a payment dispute, any eBay Money Back Guarantee claims, open order cancellations, or return requests for the same transaction are immediately closed. In addition, you won't be able to initiate refunds through Orders in Seller Hub or Sold in My eBay if there's an open payment dispute.

Responding to a payment dispute

When a dispute is opened, you’ll receive an email from eBay to let you know. At that time, we may ask you for additional information or to confirm details of the transaction so we can respond to the dispute on your behalf within 5 days of notification of the dispute or as indicated in the email.

Respond to a payment dispute
When a dispute is filed by your buyer, you may choose to:

Accept the dispute so the buyer receives the refund
Challenge the dispute, and provide evidence or additional information, such as proof that the item was delivered to the shipping address provided in the order
Information that can help when responding to a payment dispute:

Tracking information showing the order was delivered successfully to the shipping address that matches the address on the order
Detailed photographs of the item from the listing showing the item’s condition, including proof of authenticity, if applicable
Relevant correspondence between you and the buyer working to resolve any issues
Valid buyer identification for an in-store pickup
How payment disputes are processed

eBay will submit any relevant information you provide about the dispute to the appropriate financial institution. There may be situations where eBay already has enough information to challenge the dispute, and in this case, we’ll share it on your behalf.

Once you’ve accepted a dispute, or challenged it by providing evidence, we’ll update you about the status of the case by email, as we receive updates from the financial institution. You can also check the status of any payment dispute in the Resolution Center.

There may be cases where eBay will challenge a dispute with the financial institution, despite how you choose to respond. In some cases financial institutions may reopen a closed payment dispute. We’ll notify you in those situations and may request that you provide additional information for challenging the payment dispute.

The payment dispute could take up to 90 days to be resolved, depending on the payment method or card provider.

Please note, the final outcome of the payment dispute is decided by the financial institution. You may qualify for seller protections if you follow the guidelines below. If the payment dispute was filed because the item was not as described, you can request that the buyer returns the item. However, keep in mind that we can’t force the buyer to return the item.

Dispute fees

If a buyer files a payment dispute, and you’re found responsible for the disputed amount, you’ll be charged a dispute fee by eBay. If you accept the payment dispute and issue a refund, eBay will waive the dispute fee, and you’ll be responsible for the refund amount issued to your buyer.

Seller protections

If the transaction is eligible for protection, we’ll cover the amount of the dispute, and waive the fee in the following situations:

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 15:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5784
When a buyer reports that they haven’t received their item:

Prior to the payment dispute being received: an eBay Money Back Guarantee claim of the same type for the transaction in question was closed with eBay determining you weren’t at fault; or

Prior to the dispute being received: an eBay Money Back Guarantee claim of the same type for the transaction in question was resolved as a result of a refund to your buyer.

The buyer was refunded: you previously issued a full refund for the same transaction.

You have provided proof of delivery, which includes all of the following:

Tracking number provided by the shipping company (uploaded by the date in the payment dispute notification)
A delivery status of "delivered"
Date of delivery
Recipient's address, matching the address on the order (including the city, county, zip code or international equivalent)
Proof of signature confirmation if an order has a total cost (including shipping and taxes) of $750 or more, uploaded as an image while contesting the payment dispute
Or

You have validated the identity of the person picking up the item and provided proof of pickup while contesting the payment dispute, which includes all of the following:

Date of pickup
Store of delivery, matching the shipping address on the order
Order ID, item number, item title, and price paid
The customer’s signature on the pickup form
When a buyer reports that an item doesn’t match the listing description:

Prior to the payment dispute being received: an eBay Money Back Guarantee claim of the same type for the transaction in question was closed with eBay determining you weren’t at fault; or

Prior to the dispute being received: an eBay Money Back Guarantee claim of the same type for the transaction in question was resolved as a result of a refund to your buyer.

The buyer was refunded: you previously issued a full refund for the same transaction.

The buyer was partially refunded: you previously issued a partial refund for an item that was returned to you opened, used, or damaged. The final value fee is not refunded in the case of a partial refund.

When a buyer reports that they don’t recognize the transaction:

You have provided proof of delivery, which includes all of the following:

Tracking number provided by the shipping company (uploaded by the date in the payment dispute notification)
A delivery status of "delivered"
Date of delivery
Recipient's address, matching the address on the order (including the city, county, zip code or international equivalent)
Proof of signature confirmation if an order has a total cost (including shipping and taxes) of $750 or more, uploaded as an image while contesting the payment dispute

Or

You have validated the identity of the person picking up the item and provided proof of pickup while contesting the payment dispute, which includes all of the following:

Date of pickup
Store of delivery, matching the shipping address on the order
Order ID, item number, item title, and price paid
The customer’s signature on the pickup form
Transactions not eligible for protection

Items that are not in line with eBay’s prohibited and restricted item policies are not eligible for seller protections.

Items not covered by the eBay Money Back Guarantee include vehicles, real estate, websites and businesses for sale, classified ads, services, digital content, intangible goods, and some business equipment categories. These items are not eligible for seller protections.

Additionally, an exchange or store credit given on a return for an in-store pickup transaction is not eligible for seller protections.

Avoiding payment disputes

To help prevent payment disputes, you should always:

Create detailed, accurate listings
Include multiple, high-quality photos of your items
Use a tracked shipping service with proof of delivery
Include signature confirmation if an order has a total cost (including shipping and taxes) of $750 or more
Be responsive to buyers who contact you through eBay Messages and work to resolve any issues
Retain communication and supporting documentation through eBay tools

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 16:09 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 13 авг 2020, 09:32
Сообщения: 202
Да, я тоже получила этот ответ
( спрашивала продавцов на Этси форуме)
Подпись о получении..

Тут только может быть проблемка..
сейчас бабульки рванули в интернет шопиться..
а для того чтобы подпись поставить надо на почту ехать
Многие из них из дому нос не кажут.. могут отказаться
покупать с подписью.. но как говорится из двух зол..


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 16:18 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 13 авг 2020, 09:32
Сообщения: 202
К вопросу про скаммеров..
Заказ .. Покупатель из Саудовской аравии.
Через 15 мин после оплаты прислал месседж,
когда я планирую отправить ( типа ему уже надо)
Really?

Я посмотрела в адрес- там абракадабра какая-то
Система не даст распечатать лейбл..
Типа на перекрёстке улиц Aбдурахмана и Абдукарима
Building No.2555-8938-23414
PO box4046 и такая галиматья..
я ему говорю исправь адрес сам в своём профайле,
откуда мне знать после
какого осла повернуть направо..

Вот думаю, отменить этот заказ что ли?
Слишком много отмен в этом месяце.. донюх заработать бы..


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2020, 16:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11
Сообщения: 5784
вот еще подумала,
почему скамеры требуют отменить покупку довольно рано, на следующий день?
наверное, чтобы не успеть получить?
если доставлено по адресу, с росписью -
продавец покажет распечатку с подписью.
а прайорити доставит за пять дней.

на посылкe можно написать If Undeliverable, Return To Sender!
такая надпись бесплатно.

_________________
Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place.
If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: EBAY AGAIN
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2020, 09:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:02
Сообщения: 4950
Откуда: Техас
Ну если в течении суток после отправления вы можете вернуть посылку написав заявление.За сутки она из Америки не выходит и в среднем посылка идет 2-3 дня по Америке.Поэтому если чувствуете что запахло паленым сразу делайте возврат.Ну и мошейник как в моем случае может оформить кражу.Т.е посылку могут получить на другом конце и с покупателя взятки гладки.Он же оформил кражу.Поэтому самый лучший вариант сразу возвращать посылку.Да при этом вы теряете на шиппинге но вещь вернется

_________________
Я попросила дерево: расскажи мне о Боге. И оно зацвело.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 26 из 40 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.   1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron