Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 155 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stocks
 Сообщение Добавлено: 14 май 2020, 11:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 02:21
Сообщения: 8542
Давайте делиться, кто куда вкладывает. Я новичок, только вышла на эту тропу, учусь, паралельно разбираюсь, как это в tax return будет выглядеть.
После двух прошедших дней, когда все валилось, вроде начинает подниматься. Я прикупила BUD и VTI. Больше ничего не рискнула брать, жду когда поднимутся мои прежние покупки.

_________________
На форуме со дня рождения Христа


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Stocks
 Сообщение Добавлено: 14 май 2020, 13:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 02:22
Сообщения: 2372
Откуда: Fl
Бухгалтер, а какой платформой пользуетесь и какой у вас счёт, обычный инвестиционный или IRA счёт?

_________________
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Stocks
 Сообщение Добавлено: 14 май 2020, 13:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 02:21
Сообщения: 8542
Fidelity, счет брокерский. Начала с 1 тыс. Толку не было, только трата времени, но немного разобралась и шишки набила. Закинула деньги для day trading. Но тут вон обвал был. Короче жду, пока восстановится.

_________________
На форуме со дня рождения Христа


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Stocks
 Сообщение Добавлено: 14 май 2020, 19:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:52
Сообщения: 3769
Откуда: из крестьян