Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый оффер тута ( а может и ни тута ни там)
 Сообщение Добавлено: 20 май 2021, 17:55 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 июн 2019, 14:54
Сообщения: 527
Всем привет. :a_hello ой, ой, тут не там это точно. Остались у меня воспоминания и шлеййффф о трудовых книжках, трудовом договоре , 28 дневном ужегодном обязательном отпуске, обязательном мед. страховании , увольнении за 2 недели в России - а как же здесь все-то устроено, я и не в курсах :u_qu_01 :t_ex_01

я получила первый офер здесь в серьезном направлении, где и хотела работать и на кого училась ( и в России у меня опыт в этом направлении). Живу в США 8 лет,успешно выйдя замуж. Опыта работы здесь нет, не считая парт тайм с рекомендательным письмом в простенькой сфере.

На новой работе, я получила оффер - письмо по мейлу с низкой ЗП ( 15 долларов в час), но у меня слабый английский и говорю с акцентом, с испытательным сроком в 2 месяца с последующим эвалюйшн и без переработки. В реальности взваливают много работы , в компании работают - муж, жена, брат, сват, племянник (последние явно через пень колоду с кучей косяков, и наверное на них уже не могут рассчитывать владельцы компании), периодически стали косвенно намекать, что пора бы и перерабатывать, вот ключи от офиса мы же вам дали, если не успеваете, то надо бы доделать ... :no

Плюсы: получение реального опыта в хорошей интересной сфере, улучшение английского письменного и разговорного (он у меня слабоват из за отстутсвия практики). :s_thumbup
Минусы: далеко ехать, низкая ЗП, предполагаемый ненормированный график, не понятна ситуация с бенефитами: по ходу их совсем нет. :dum

Вопросы: