Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 10:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 10:53 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38
Сообщения: 191
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???



Лена , с менеджером разговаривали ?
Если да , то попробуйте позвонить в Кастумер Сервис . И разговаривайте с супервайзером . 48 часов они обязаны считать с момента доставки замены ...

_________________
Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !


Последний раз редактировалось Pianoly 19 сен 2017, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 10:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
Pianoly писал(а):
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???



Лена , с менеджером разговаривали ?

Да, вот только что, меня аж трясёт. Как попугай одно и то же твердит, сорри, сорри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 11:02 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38
Сообщения: 191
Звони в кастомер сервис и дави на них если они не хотят, чтобы ты написала оочень плохой отзыв о компании в онлайне...

_________________
Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 11:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54
Сообщения: 3309
Откуда: Питер
If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:

Your consumer protection agency.
The Better Business Bureau (BBB).
The Federal Trade Commission (FTC).
Your state Attorney General.
Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.

If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company.

_________________
Хлопала, хлопаю и буду хлопать...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 11:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2005, 10:52
Сообщения: 26176
Да, у них такая политика, что вернуть ничего нельзя. Мне тоже об этом говорили.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 11:53 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38
Сообщения: 191
И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно .

_________________
Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11
Сообщения: 11011
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???


Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали)))

_________________
Счастье - это ощущение внутреннего комфорта
Life Is a Journey, Not a Destination


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
joker писал(а):
If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:

Your consumer protection agency.
The Better Business Bureau (BBB).
The Federal Trade Commission (FTC).
Your state Attorney General.
Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.

If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company.

Спасибо :d_thanx
Буду везде пытаться.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
Pianoly писал(а):
И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно .

Написала я утром, но уверена, что не поможет. Сейчас читаю ревью в инете, волосы дыбом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
Stella38 писал(а):
HELENKA писал(а):
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом.
В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель :2gunfire:
Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!!
Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!!
Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???


Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали)))

Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:33 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54
Сообщения: 3309
Откуда: Питер
всё быстро файлится, он-лаин или по мылу
https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/

Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... :c_laugh

_________________
Хлопала, хлопаю и буду хлопать...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54
Сообщения: 3309
Откуда: Питер
Ой, увидела - Техас.... :h_angry
https://texasattorneygeneral.gov/cpd/co ... protection

_________________
Хлопала, хлопаю и буду хлопать...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59
Сообщения: 2881
Откуда: Omsk-Florida-TX
joker писал(а):
всё быстро файлится, он-лаин или по мылу
https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/

Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... :c_laugh

Texas :angelJoker, спасибо большое!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться?
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 12:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11
Сообщения: 11011
HELENKA писал(а):
Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет.


просто просчитали, что за 80 долларов вы в суд не пойдете (20%). Я не знаю, что у вас в бумаге написано на случай того, если не будет товара в наличии. Почитайте договор. Я бы сказала им, куда обращаться будете, может прийдут в себя

_________________
Счастье - это ощущение внутреннего комфорта
Life Is a Journey, Not a Destination


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LiveSimply, Majestic-12 [Bot] и гости: 67

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: