Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия





Нужен ли нам новый раздел (религия, наука, философия и т.п.)?
Опрос закончился 16 апр 2017, 23:28
Да 45%  45%  [ 43 ]
Нет 45%  45%  [ 43 ]
Не знаю 9%  9%  [ 9 ]
Всего голосов : 95
 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 03:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
Это уже потом, когда она потеряла веру в Бога после всего, что с ней случилось.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 03:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
А Бабуля моя, мало того, что ей в жизни выпало, потеряв четырех детей, и при этом быв верующей как мало кто, еще и умирала очень тяжело, в мучениях. BS IMHO


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 06:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
.


Последний раз редактировалось Natashka_iz_Chicago 03 июн 2017, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 06:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Притча старца Паисия Святогорца

Один подвижник, видя неправду, существующую в мире, молил Бога и просил открыть ему причину, по которой благочестивые и праведные люди попадают в беды и несправедливо мучаются, в то время как неправедные и грешные обогащаются и живут спокойно.Когда подвижник молился об откровении этой тайны, услышал голос, который говорил: — Не испытывай того, чего не достигает ум твой и сила знания твоего. Но, поскольку ты просил узнать, спустись в мир и сиди в одном месте, и внимай тому, что увидишь, и поймешь из этого опыта малую часть из судов Божиих. Услышав сие, старец спустился в мир и пришел к одному лугу, через который проходила проезжая дорога.

Неподалеку там был источник и старое дерево, в дупле которого старец хорошо спрятался. Вскоре подъехал один богатый на лошади. Остановился у источника попить воды и отдохнуть. Когда напился, вынул из кармана кошелек с сотней дукатов и пересчитывал их. Закончив счет, хотел положить на место, но не заметил, и кошелек упал в траву.

Вскоре пришел другой прохожий к источнику, нашел кошелек с дукатами, взял его и побежал полями.
Прошло немного времени, и показался другой прохожий. Будучи усталым, остановился он у источника, набрал водички, вынул хлебушка из платка и стал есть.

Когда бедняк тот ел, показался богатый всадник и с изменившимся от гнева лицом набросился на него. Бедняк, не имея понятия о дукатах, уверял с клятвой, что не видел такой вещи. Но тот, как он был в сильном, начал его хлестать и бить, пока не убил. Обыскав всю одежду бедняка, ничего не нашел и ушел огорченный.

Старец тот все видел из дупла и удивлялся. Жалел и плакал о несправедливом убийстве, молился Господу и говорил:

— Господи, что означает эта воля Твоя? Скажи мне, прошу Тебя, как терпит благость Твоя неправду? Один потерял дукаты, другой их нашел, а иной убит неправедно.

В то время, как старец молился со слезами, сошел Ангел Господень и сказал ему:

— Не печалься, старец, и не думай от досады, что это произошло якобы без воли Божией. Но из того, что случается, одно бывает по попущению, другое для наказания (воспитания), а иное по домостроительству. Итак, слушай.

Тот, кто потерял дукаты — сосед того, кто их нашел. Последний имел сад, стоимостью сто дукатов. Богатый, поскольку был многостяжателен, вынудил отдать ему сад за пятьдесят дукатов. Бедняк тот, не зная, что делать, просил Бога об отмщении. Поэтому Бог устроил, чтобы воздалось ему вдвойне.

Другой бедняк, утомленный, который ничего не нашел и был убит несправедливо, однажды сам совершил убийство. Однако искренне каялся и всю остальную жизнь проводил по-христиански и богоугодно. Беспрерывно просил Бога простить его за убийство и говорил: «Боже мой, такую смерть, какую сделал я, ту же самую дай мне!» Конечно, Господь простил его уже с того момента, когда он проявил покаяние. Так, услышав его, Он позволил умереть ему насильственным способом — как тот Его просил — и взял к Себе, даже даровав ему сияющий венец за любочестие!

Наконец, другой, многостяжатель, потерявший дукаты и совершивший убийство, наказывался за его любостяжание и сребролюбие. Попустил ему Бог впасть в грех убийства, чтобы заболела душа его и пришла к покаянию. По этой причине он сейчас оставляет мир и становится монахом.

Итак, где, в каком случае, видишь ты, что Бог был неправеден, или жесток, или безжалостен? Поэтому в дальнейшем не испытывай судьбы Божии, ибо Тот творит их за неправду. Знай также, что и многое другое совершается в мире по воле Божьей, по причине, которую люди не знают.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 06:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
О причинах попущения Божиего на то, чтобы христиане искушались, или испытывались.

Итак, христианину необходимо несомненно верить, что все, что посылается Богом на тесном пути, ведущем в Царствие небесное, дается Им для его спасения.

Игнатий Брянчанинов (Т.5, гл.35): «Все скорби, наносимые нам человеками, постигают нас не иначе, как по Божию попущению, к нашей существенной пользе. Если б эти скорби не были нам необходимо нужны, Бог никак не попустил бы их».
Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «Свобода существ разумных всегда испытывалась и доселе испытывается, пока утвердится в добре. Потому что без испытания добро твердо не бывает. Всякий христианин чем-либо да испытывается: один бедностью, другой болезнью, третий разными нехорошими помыслами, четвертый каким-либо бедствием или уничижением, а иной разными недоумениями. И этим испытывается твердость веры и надежды и любви Божией, то есть к чему человек более склоняется, к чему более прилепляется, горе ли стремится, или еще пригвожден к земному, чтобы человек-христианин через по-добные испытания сам видел, в каком он находится положении и расположении, и невольно смирялся».

Сейчас кратко скажем о том, каковы причины попущения Божия. В общем эти причины заключаются в следующем:

Феофан Затворник (Письмо 469): «Горестей на земле более, чем радостей. То и другое посылает Бог, то для возбуждения от нравственного усыпления, то для пресечения неправостей и грехов, то для покаянного их очищения, то для возвышения покорности Богу, все устрояющему, для подания повода явить мужество и терпение во славу Божию и другие высокие добродетели».

А если говорить подробнее о причинах, то они таковы:
1. Для христианина, ведущего внимательную духовную жизнь, подобные испытания позволяют видеть свое сердце, т.е. есть ли в нем добродетели: смирение, терпение, кротость и т.д., или в нем живут гнев, саможаление, обида, желание отомстить и т.д.
Феофан Затворник (Письмо 544): «…неприятности Бог попускает для испытания и нам самим показания, насколько прочно наше доброе внутреннее направление…».
Иоанн Златоуст (т.2, ч.1, бес.4): «Покой и веселье обыкновенно ведут к беспечности, тогда как скорбь приводит к заботливости и заставляет душу, рассеянную вовне и развлеченную многими предметами, обращаться к самой себе».

Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «Преподобный Макарий Египетский пишет, что Господь попускает лукавому врагу искушать христиан, чтобы не предавались нерадению, а старались жить внимательно и осторожно. Во-вторых, чтобы через искушения смирялись и не высокоумствовали, чему без борения и искушения вражеского люди легко подвергаются. В-третьих, люди через искушения делаются более опытными и искусными и более твердыми».

Авва Зосима (Собеседования): «Почему, кто хочет и ищет уврачеваться, тому необходимо перетерпевать, что налагает на него врач, с молчанием, хотя и болезненным. Ведь и больной телом не сладким почитает терпеть сечения и прижигания, или принимать чистительное; но убежден будучи, что без этого невозможно избавиться от болезни, отдает себя в руки врача, с уверенностью, что чрез эту малую предлежащую ему боль избавится от сильного внутреннего расстройства и долговременной болезни. Прижигатель же Иисус-Христов есть тот, кто причиняет обиды и вред».

Феофан Новоезерский (Наставления. Ст.200): «Бог нарочно посылает огорчения, чтобы довести нас до совершенного незлобия. Были люди, которые просили Бога: Господи, пошли мне оскорбленье; а когда найдет, они не снесут. После плачут, раскаиваются и опять просят, и когда снова найдет, опять не снесут, и снова готовятся переносить. И так посылается им до того, пока они достигнут до младенческого смирения. А если не будем сносить обидных слов, то это не полезно для душ наших: "Смирихся, и спасе мя"».

Феофан Новоезерский (Наставления. Ст.268): «Господь наказывает нас, любя: "Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами" (Евр.12,7). А в чем состоит это наказание? В попущении искушений: когда обидят тебя, оскорбят, уничижат, все это должно претерпеть и молиться: "Господи! даждь ми терпение!"».
(О пользе скорбей для внутреннего человека подробнее скажем еще позже)

2. Что касается злоречия, то часто Господь попускает клевету для нашего блага в будущем.

Тихон Задонский (Об истинном христианстве, ч.2, §423): «Любящим Бога все содействует ко благу, — говорит апостол (Рим 8:28). Им клевета и поношение в пользу милостью Божией обращается. Целомудренного Иосифа женская клевета в темницу ввергла, но так он на высокую честь вознесен, и всю страну ту от голода спас (Быт гл. 39 и 41). Моисей от злоречивых уст бежал из Египта и был пришельцем в земле Мадиамской (Исх.2:15, 22). Но там сподобился видеть купину, чудесно горящую в пустыне, и слышать Бога, из купины беседующего с ним (Исх.3:2—7 и след.). Давиду святому много наветов делал злоречивый язык, но так он к молитве возбуждался и много Богодухновенных псалмов в пользу Церкви Святой сочинил. Даниила клевета в ров ввергла на съедение львам, но неповинность заградила уста зверей и прославила его более прежнего (Дан.6:16—28)».

Претерпевшему зло, благо будет не только в этом веке, но и в будущем.
Иоанн Кронштадтский (Моя жизнь во Христе): «Благодари же Бога за внешнее бесчестие: потерпевший бесчестие здесь не подвергнется ему в том веке. «Принял вдвое за все грехи свои» (Ис.40,2). «Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас» (Ис.26, 12)».

Нил Синайский (Письма. П.3.50): «Чем больше кто совершает добрых дел, тем большее число людей оскорбляют его, потому что восстают на него многие злые духи и неправедные люди. А Бог попускает многим оскорблять праведника, доставляя ему случай к приобретению вечной и приснопамятной славы, воздаваемой за перенесение чрезмерных скорбей. Посему, когда праведник, недоумевая, скажет Богу: для чего, Владыка мой, все «гонители мои» укрепляются на меня (Пс.12, 5)? Для чего, Владыка мой, «стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби?» (Пс.9, 22), тысячекратно оскорбленного и утружденного? Для чего «подвергал себя ранам всякий день» бедственной жизни моей (Пс.72, 14)? Когда сие и подобное сему скажет праведник, ответит ему Бог, изрекший у Пророка: «возопиешь, и Он скажет: `вот Я!» (Ис. 58, 9). Так ответит верному и от сердца возведшему к Нему взоры рабу, и скажет: для того попустил Я тебе много скорбеть и обременяться бедствиями, чтобы соделать тебе «в безмерном преизбытке вечную славу» (2Кор. 4, 17). Для сего-то и описываются, и на самом деле бывают «много скорбей у праведного» (Пс.33, 20)».

3. Иногда Господь попускает нам незаслуженные обиды и скорби для нашего наказания.
Нравственное Богословие (Грехи против 9-ой заповеди, грех: Излишнее смущение кого либо собственным духом от клевет и оттого, что имеет он много напрасных врагов): «…клеветники и враги нередко бывают для нас вместо бича или кары от Самого Бога: Бог знает через кого нас наказать. И вот клеветы и вражды то напоминают нам о виновности нашей в других случаях».

Игнатий Брянчанинов (Аскетические опыты, ч.1, О терпении): «Когда мы подвергаемся скорби, Бог видит это. Это совершается не только по Его попущению, но и по Его всесвятому промышлению о нас. Он попускает нам потомиться за грехи наши во времени, чтоб избавить нас от томления в вечности. Часто случается, что тайный и тяжкий грех наш остается неизвестным для человеков, остается без наказания, будучи прикрыт милосердием Божиим; в это же время, или по истечении некоторого времени, принуждены бываем пострадать сколько-нибудь, вследствие клеветы или придирчивости, как бы напрасно и невинно. Совесть наша говорит нам, что мы страдаем за тайный грех наш! Милосердие Божие, покрывшее этот грех, дает нам средство увенчаться венцем невинных страдальцев за претерпение клеветы, и вместе очиститься наказанием от тайного греха. Рассматривая это, прославим всесвятой Промысл Божий, и смиримся пред ним».
Николай Сербский (Избранные письма к духовным детям. П. 26): «Ответ одному заключенному, который жалуется на несправедливость: Говоришь, что ты не виноват в том, за что осужден. В ночной драке на улице погиб человек. Убийцы быстро разбежались, а ты случайно оказался около мертвеца, когда подоспела охрана. Тебя схватили и признали виновным. Сейчас ты сокрушаешься о неправде людской. Клянешься, что ты осужден безвинно. Получив от тебя первое письмо, я просил поведать о всей твоей жизни, и ты это сделал. Прочитав второе письмо, я воскликнул: "Ты заслужил наказание!" Человек, ты заслуженно получил это тяжкое наказание, если не именно за это преступление, то, наверняка, за все остальные твои преступления. Всевидящий Судия знал и множество других проступков твоих, но по милости Своей скрыл их от возможных свидетелей на земле, ожидая твоего покаяния. Но ты и не каялся, и не исповедался, и Богу не молился, и не причащался. Напротив, ты продолжал тайно творить зло и был готов убить любого, кто бы твоим нечестивым делам воспрепятствовал. Только за жестокость по отношению к жене своей ты заслужил каторгу. Она не подавала на тебя в земной суд, но ее рыдания предстали пред Божиим Судом. Чтобы отвратить тебя от злых дел и вернуть на праведный путь, чтобы заставить вспомнить о душе, о смерти и грядущем Страшном Суде, Судьботворец привел тебя в ту ночь на место преступления. Тебя схватили и осудили на каторгу. Твой случай живо напоминает мне судьбу великого святителя христианского Ефрема Сирина. В молодости Ефрем много грешил, но ни за один грех не был осужден. Между тем, случилось так, что воры украли у его соседа овцу. Сосед заподозрил Ефрема и подал на него в суд. И Ефрем, совершенно невиновный в этой краже, оказался в темнице. Огорченный неправдой людскою, Ефрем начал причитать и взывать к Богу. Находясь в камере с другими преступниками, он в разговоре с ними стал интересоваться, за что другие попали в тюрьму. Он спрашивал по очереди каждого, и один ему говорил одно, другой - другое. В их проступках Ефрем узнал свои грехи, за которые его никто не наказал. Тогда дух его отрезвел, и он понял, что попал в темницу не из-за украденной овцы, но из-за многих других проступков своих. Сокрушаясь, Ефрем покаялся перед Господом и стал плачевно молить Бога простить ему тайные грехи его, продолжая, в то же время, благодарить Его за то, что оказался в тюрьме. Вскоре его освободили, признав невиновным. Этот случай совершил переворот в душе Ефрема. Темница приняла его как грешника, а выпустила на волю как святого».

4. Также злоречие может быть и для предостережения от возможных наших грехов.

Нравственное Богословие (Грехи против 9-ой заповеди, грех: Излишнее смущение кого либо собственным духом от клевет и оттого, что имеет он много напрасных врагов): «…(клеветы и вражды могут приводить) нас своею грубостью в испуг, предостерегают от тех самых преступных дел, в которых нас завиняют и к которым может быть мы уже и были близки, о которых может быть уже мы и помышляли. В самом деле, если всмотримся в свою жизнь внимательнее, то не найдем ли, что от некоторых пороков нас спасла клевета, которая уже приписала нам эти пороки, как действительность? Мы только имели сильное расположение к этим самым порокам, а тут и накрыла нас людская клевета, которая таким образом вывела нас из состояния беспечности, вразумила нас противостать соблазну, хоть клеветник и остается сам по себе, — тем же неблагонамеренным и злым человеком. В таком случае нам остается со смирением и преданностью к Промыслу Божию сказать: «да благоухает пред Богом жертва» (1Цар.26,19)».

5. Гонения – это испытания нашей веры.

Киприан Карфагенский (Книга о падших): «Господь хотел испытать Свою семью, и так как продолжительный мир повредил учение, преданное нам свыше, то сам небесный Промысл восстановил лежащую и, если можно так выразиться, почти спящую веру. При этом в то время как мы заслуживали большее, всемилостивый Господь расположил все так, чтобы случившееся казалось более испытанием, чем гонением».
Ефрем Сирин (О терпении): «…душа унывающая, нерадивая и ослабевающая в надежде окажется действительно не любящей Бога. Различные же скорби и искушения показывают, которые души достойны и которые недостойны, которые имеют веру, надежду и терпение и которые не имеют; так что, если души окажутся во всем благоискусными, верными и достойными, претерпевшими до конца и сохранившими упование веры, то, сподобившись избавления по благодати, по всей справедливости сделаются они наследницами Царствия».

6. Выше мы подробно говорили о том, как вели себя христианки при попытке их изнасиловать. И вот, что говорят святые о причинах попущения Божия в таких случаях.

Августин Блаженный (О граде Божием. 1,28): «А если спросите, почему дозволено, то знайте, что есть некое высшее провидение Творца и Промыслителя мира, и «непостижимы судьбы Его, и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33). Тем не менее, спросите чистосердечно вашу душу, не слишком ли возгордились вы благом вашей чистоты, воздержания или целомудрия и, увлекшись человеческими похвалами, не позавидовали ли некоторым даже и в этом? Не обвиняю в том, чего не знаю, и не слышу, что на ваш вопрос отвечают вам сердца ваши. Однако если бы они ответили, что это так, то не удивляйтесь, что вы утратили то, чем думали нравиться людям, и остались при том, чего людям показать нельзя. Если желания грешить у вас не было, в таком случае вам была ниспослана божественная помощь, чтобы вы не утратили божественной благодати; но вы подверглись человеческому поруганию, чтобы не любили человеческой славы. Утешьтесь, малодушные, и тем и другим: в одном испытанные, от другого очищенные; в том оправданные, в этом исправленные. Те же из вас, сердца которых ответят, что они никогда не превозносились благом или девства, или вдовства, или супружеской верности, но «последовали смиренным» (Рим. 22, 16); дару Божию радовались со страхом, не завидовали чьему-либо превосходству в той же чистоте и святости, но, презирая человеческую похвалу, обыкновенно тем более расточаемую, чем менее желают того, что заслуживает похвалы, — и те, которые таковы, если подверглись насилию варварского сладострастия, пусть не нарекают на то, что так дозволено; пусть не думают, что Бог не придает этому значения, если дозволяет такое, чего никто не делает безнаказанно. Есть, так сказать, своего рода грузы злых вожделений, которые нынешним тайным Божественным Судом оставляются безнаказанными и откладываются до Суда последнего, явного. Но весьма возможно, что такие, хорошо сознающие, что их сердца никогда надменно не превозносились благом чистоты, и, тем не менее, испытавшие на своей плоти враждебное насилие, имели некоторую тайную сладость, которая могла бы перейти в горделивое высокомерие, если бы они … избежали этого унижения. И вот, как некоторые восхищаются смертью, чтобы злоба не изменила ум их (Прем. 4, 2), так и у этих похищается нечто насилием, чтобы их смирения не изменило счастье. Таким образом, и те и другие, и уже гордившиеся, что не испытали ничьего постыдного прикосновения к своей плоти, и те, которые могли возгордиться, если бы не подверглись враждебному насилию, — и те и другие не чистоты лишились, а научились смирению; первые освободились от уже существовавшей гордости, последние — от гордости угрожавшей».

7. Отцы называют еще и другие причины попущения Божия подвергаться искушениям:

Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «попускает Господь искушения, чтобы отделить боголюбивых от миролюбивых, сластолюбивых от воздержных и целомудренных, смиренномудренных от горделивых и самолюбивых, как сказано в Евангелии: «Не мир пришел Я принести на землю, но меч» (см. Мф.10, 34)».
Марк Подвижник (Слово 6): «…из случающегося с нами печального ничто не постигает нас неспра-ведливо, но все бывает по праведному суду Божию. Иные терпят за свои злые дела, а иные за ближнего…».
Как видим, у Бога много причин, попускающих искушения, и не зависимо от того, известны они людям или нет, все они – для блага человека.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 06:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
BULL SHIT! Моя Бабуля реальный пример. Верующая всю жизнь и страдавшая всю жизнь, потерявшая четырех детей и даже умереть легко не смогла. ЧУШЬ ФАКИН ВСЕ ЭТО.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 07:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2006, 07:56
Сообщения: 14817
Откуда: Russia/Alaska
Mrs Hudson писал(а):
BULL SHIT! Моя Бабуля реальный пример. Верующая всю жизнь и страдавшая всю жизнь, потерявшая четырех детей и даже умереть легко не смогла. ЧУШЬ ФАКИН ВСЕ ЭТО.

Христа предали, истязали и распяли на кресте, где Он мучительно и долго умирал. И нам Он не обещал приятной жизни и легкой смерти, наоборот, сказал "в мире будете иметь скорбь". И все апостолы (кроме одного) были казнены.
Очень жаль, что ваша бабушка похоронила четверых детей. Моя бабушка похоронила семерых. Она молилась за них всю жизнь и была уверена, что они в Царствие небесном.
"Многими скорбями подобает нам войти в Царство Небесное. Путь тесный и прискорбный – это прямая дорога в рай, и кого Господь избирает для блаженной вечности, тому посылаются непрестанные скорби, и мы должны терпеливо переносить их и благодарить за них Бога, ведь это Он Сам берет нас за руку и ведет ко спасению, в Свои вечные обители, а там уже нет ни слез, ни воздыханий, а только вечная радость с Господом и всеми святыми. Аминь." Архимандрит Амвросий (Юрасов)

Царствие небесное вашей бабушке.

_________________
Донбас терпел - и нам велел!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 08:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22640
Откуда: Moscow- Fl
Mrs Hudson писал(а):
BULL SHIT! Моя Бабуля реальный пример. Верующая всю жизнь и страдавшая всю жизнь, потерявшая четырех детей и даже умереть легко не смогла. ЧУШЬ ФАКИН ВСЕ ЭТО.

Так пожалуйста... никто же не заставляет и ничего не навязывает. Мы общаемся, делимся опытом, кому интересно- заходят, читают. Каждый делает свой выбор :angel
И я полностью согласна с Татмилкой: христианство- это не о том как получать жизненные блага. Христианство- это о том, как нести свой крест (все болезни, невзгоды и прочее). Одних людей несчастья отвращают от Бога, а другим, наоборот, дают возможность увидеть Его. Как всегда, каждый делает свой выбор.

Цитата:
Почитайте про королеву Клеменцию, которая была набожна, как никто, раздавала милостыню бедным, молилась каждый день, поломничества совершала, мухи не обидела, и какая ужасная жизнь ей выпала. BS IMHO

Фактов, конечно, мало осталось за давностью лет, но в истории королева Клеменция запечатлелась, как милая и добродетельная женщина. Да, судьба ей выпала несчастливая. Но все познается в сравнении. В те суровые времена в той же самой Франции можно было найти сотни овдовевших женщин, чьи дети умирали один за другим от голода. Клеменция хотя бы никогда ни в чем не нуждалась. Если верить Дрюону, её сын остался жив. И, кто знает, не поддайся она страстям, может Господь и вернул бы ей сына. Такие люди называются "немощными в вере". Т.е. они верят в Бога, пока все хорошо. А как только начинаются проблемы, вера сразу куда-то испаряется.

Еще в Библии описана история многострадального Иова. Иов «был непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла», а по своему богатству «был знаменитее всех сынов Востока». У него было семь сыновей и три дочери, составлявшие счастливое семейство.
Но Сатана перед лицом Бога стал утверждать, что Иов праведен и богобоязнен только благодаря своему земному счастью, с потерей которого исчезнет и всё его благочестие. В ответ Бог позволил Сатане испытать Иова всеми бедствиями земной жизни.
Сатана лишает его всего богатства, всех слуг и всех детей, а когда и это не поколебало Иова, то Сатана поразил его тело, с позволения Господа, страшною проказой. Болезнь лишила его права пребывания в городе: он должен был удалиться за его пределы и там, скобля струпья на своем теле черепком, сидел в пепле и навозе.
Все отвернулись от него. Видя его страдания, его жена говорила ему: «Ты все ещё тверд в непорочности твоей! Похули Бога и умри!». Но Иов сказал ей: «Ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?»
И Гос­подь внял его мольбам, а так­же воз­вра­тил пра­вед­но­му Иову здо­ро­вье и дал ему вдвое боль­ше то­го, что он имел преж­де. Вме­сто умер­ших де­тей у Иова ро­ди­лось семь сы­но­вей и три до­че­ри, пре­крас­нее ко­то­рых не бы­ло на зем­ле. По­сле пе­ре­не­сен­ных стра­да­ний Иов про­жил еще 140 лет (все­го же он про­жил 248 лет) и ви­дел потом­ство свое до чет­вер­то­го ро­да.
Так что опять возвращаемся к тому, что каждый делает свой выбор :ang

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 08:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
Tatmilka писал(а):

Царствие небесное вашей бабушке.


Thank You. God Bless You.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 08:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22640
Откуда: Moscow- Fl
Царствия Небесного всем нашим дорогим и любимым бабашкам (тем более что по субботам принято поминать умерших). Родились и выросли они в очень непростые времена, не сравнить с нашими. У большинства из них было много детей и тяжелые судьбы. Но это не помешало им оставить в памяти внуков теплоту и ласку их натруженных рук, добрую улыбку и нескончаемую сердечную любовь.

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 08:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
Tatmilka. вы Православная? В церковь ходите? Если да, то огромная просьба к вам.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 08:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
Baylee писал(а):
Царствия Небесного всем нашим дорогим и любимым бабашкам (тем более что по субботам принято поминать умерших). Родились и выросли они в очень непростые времена, не сравнить с нашими. У большинства из них было много детей и тяжелые судьбы. Но это не помешало им оставить в памяти внуков теплоту и ласку их натруженных рук, добрую улыбку и нескончаемую сердечную любовь.


Да! И еще раз да...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 10:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2006, 07:56
Сообщения: 14817
Откуда: Russia/Alaska
Mrs Hudson писал(а):
Tatmilka. вы Православная? В церковь ходите? Если да, то огромная просьба к вам.

Да, я православная, но у меня в городе нет церкви. Но есть очень тесные каждодневные контакты с батюшками, монахами и прихожанами в России. Мои родственники тоже православные, в церковь ходят каждое воскресенье. Так что я обязательно выполню вашу просьбу. Сегодня же могу позвонить и все передать. Можете написать в личку, если хотите.

_________________
Донбас терпел - и нам велел!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 10:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2006, 07:56
Сообщения: 14817
Откуда: Russia/Alaska
Baylee писал(а):
Царствия Небесного всем нашим дорогим и любимым бабашкам (тем более что по субботам принято поминать умерших). Родились и выросли они в очень непростые времена, не сравнить с нашими. У большинства из них было много детей и тяжелые судьбы. Но это не помешало им оставить в памяти внуков теплоту и ласку их натруженных рук, добрую улыбку и нескончаемую сердечную любовь.

Сегодня как раз Троицкая родительская суббота!
Упокой, Господи, души всех усопших родственников, друзей и близких наших, и сотвори им вечную память!

_________________
Донбас терпел - и нам велел!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Раздел по религии (голосование закрыто)
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2017, 11:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32
Сообщения: 1629
Откуда: Great Britain
Tatmilka писал(а):
Mrs Hudson писал(а):
Tatmilka. вы Православная? В церковь ходите? Если да, то огромная просьба к вам.

Да, я православная, но у меня в городе нет церкви. Но есть очень тесные каждодневные контакты с батюшками, монахами и прихожанами в России. Мои родственники тоже православные, в церковь ходят каждое воскресенье. Так что я обязательно выполню вашу просьбу. Сегодня же могу позвонить и все передать. Можете написать в личку, если хотите.


Не обязательно в личку, никаких секретов. Моя Бабуля была Православная и очень верующая. Я латышка и не православная, не знаю традиций, что-нибудь можно сделать для Бабули? Свечку поставить, помянуть как-то, вы наверное лкчше знаете что и как. Она умерла почти 30 лет назад, но я до сих пор по ней скучаю и она мне снится. У нее была очень тяжелая жизнь, как я уже выше сказала, что нибудь вы можете сделать в ее память? Ну свечку поставить или молитву какую от меня? Не знаю, но была бы вам очень признательна. Она Елена и я тоже Елена. Скажите, если еще что-то нужно.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 37 из 39 [ Сообщений: 578 ]  На страницу Пред.   1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: