Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2019, 09:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Ко дню памяти преподобномученицы Параскевы Римской - 8 августа

КРАТКОЕ ЖИТИЕ СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ПАРАСКЕВЫ РИМСКОЙ.

Святая преподобномученица Параскева пострадала за веру во Христа в царствование римского императора Антонина Пия (138—161). Она родилась в Риме и была единственной дочерью благочестивых христиан. Ее родители Агафон и Полития были бездетны, но усердной молитвой испросили у Бога ребенка. Родившуюся девочку назвали Параскевой (дословно—пятница), так как она родилась в пятницу. Мать научила святую Параскеву молиться и с усердием и любовью посещать храм Божий. Христианское воспитание принесло свои плоды: святая Параскева с юности полюбила чтение Священного Писания, была кроткой и смиренной, исполненной пламенной любви ко Христу Спасителю.

После кончины родителей святая Параскева, стремясь к духовному совершенству, раздала имущество бедным, приняла иноческое пострижение и, подражая святым апостолам, стала ходить по городам и селениям, проповедуя слово Божие. Многих язычников обратила святая Параскева к истинной вере. Видя успех ее проповеди, иудеи оклеветали святую перед императором Антонином Пием. Он приказал привести к себе святую Параскеву и пытался убедить ее отречься от Христа. Но ни угрозы, ни уговоры не поколебали веру святой.

Тогда ее подвергли пыткам: надели на голову раскаленный шлем и бросили в медный котел, наполненный кипящим маслом и смолой. Однако святая мученица осталась невредимой. Император, желая проверить, горячо ли содержимое котла, приказал святой Параскеве брызнуть на него из котла. Святая исполнила повеление, и смола, попавшая на лицо императору, выжгла ему глаза. Раскаявшись, Антонин стал просить у святой мученицы прощения, и она исцелила его. Видя силу молитвы святой, император и многие из его слуг приняли святое Крещение.

Отпущенная на свободу, святая Параскева вновь отправилась по разным городам с проповедью христианского учения. В одном городе, где правителем был некто Асклипий, святую схватили и вновь предали суду. Убедившись, что она не отречется от Христа, мучители бросили ее в пещеру, где жил змей и куда бросали приговоренных к смерти преступников. Святая Параскева крестным знамением поразила змея и осталась невредимой.

Увидев такое чудо, Асклипий и его приближенные уверовали во Христа. Вновь святая Параскева отправилась проповедовать учение Христа Спасителя. В другом городе местный правитель по имени Тарасий подверг святую многочисленным жестоким пыткам, а затем приказал отсечь ей голову мечом.

Позднее мощи святой преподобномученицы Параскевы были перенесены в Константинополь, в 1200 году их видел там русский паломник Антоний. В Константинополе, на левой стороне бухты Золотой Рог, в местности Хаски-Кивой, был построен храм во имя святой Параскевы. Память преподобномученицы Параскевы свято чтится и в России. В 1864 году в Крыму, в урочище Топлу, был устроен женский общежительный монастырь в ее честь. Около монастыря находился источник святой Параскевы, который считался целебным.


Вложения:
QtC37U6XsEs.jpg
QtC37U6XsEs.jpg [ 392.03 КБ | Просмотров: 2295 ]
ZxRMi9b6EQk.jpg
ZxRMi9b6EQk.jpg [ 370.48 КБ | Просмотров: 2295 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2019, 19:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
ГДЕ ТАИТСЯ БЛУД И КАК НЕ ЗАРАЗИТЬ ИМ РЕБЕНКА?

Способен ли тот, кто много и сознательно предавался блуду в юности, и, главное, был воспитан на том, что блуд – это хорошо, способен ли он вообще по-настоящему любить и терпеть другого человека, ведь его учили прежде всего получать от другого удовольствие?

При мощном продвижении идей сексуального раскрепощения, о роли брака в жизни человека говорят все меньше и меньше и даже ставят вопрос – а нужен ли он вообще?

Основы семейной жизни – меньшее, чему учат сейчас детей. Как-нибудь само срастется! Главное – карьера, насыщенная успешная жизнь, саморазвитие, спорт, путешествия. Может поэтому молодые матери, вчерашние девочки, в буквальном смысле слова не знают, что им делать со своими детьми и мужьями.

О том, как современное общество с детства прививает блудные страсти, как научить ребенка сохранять правильные ориентиры и не стать в будущем жертвой блудных страстей рассказывает Анастасия Литвинова на "ЕлицыМедиа":
https://media.elitsy.ru/otvety/gde-tait ... D1gvi8cd1c


Вложения:
safe_image.jpg
safe_image.jpg [ 33.11 КБ | Просмотров: 2291 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2019, 22:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Нищие духом

«Блаженны нищие духом, яко тех есть Царство Небесное» (Мф. 5:3)

Как различны понятия человеческие и евангельские! То, что в свете принято презирать, то в глазах Божиих имеет цену. Эти нищие духом, которым обещана такая великая награда, как часто находятся в унижении и в презрении на земле! «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак. 4:6). Как часто в Священном Писании мы встречаем похвалу смиренным, между тем как в жизни их редко ценят! Но блаженны смиренные, сознающие свою греховность, свое бессилие, понимающие все свое недостоинство и считающие себя ниже всех!

Поэтому они за все благодарны, все готовы уступить другим. И им, ничего не ожидающим, полагающимся только на милосердие Божие, Господь обещает Царство Небесное. Они, справедливо считая себя ничем, способнее принять силу благодати Божией, которая обещана смиренному и сокрушенному сердцу.

Таким образом, и на земле они уже счастливее других, ибо Господь сказал: «Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17:21), и слова апостола Павла напоминают нам также, что «Царствие Божие не пища и питие, но праведность, и мир, и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17).

Прот. Андрей Ткачев


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 19:39 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
О причинах попущения Божиего на то, чтобы христиане искушались, или испытывались.

Итак, христианину необходимо несомненно верить, что все, что посылается Богом на тесном пути, ведущем в Царствие небесное, дается Им для его спасения.

Игнатий Брянчанинов (Т.5, гл.35): «Все скорби, наносимые нам человеками, постигают нас не иначе, как по Божию попущению, к нашей существенной пользе. Если б эти скорби не были нам необходимо нужны, Бог никак не попустил бы их».
Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «Свобода существ разумных всегда испытывалась и доселе испытывается, пока утвердится в добре. Потому что без испытания добро твердо не бывает. Всякий христианин чем-либо да испытывается: один бедностью, другой болезнью, третий разными нехорошими помыслами, четвертый каким-либо бедствием или уничижением, а иной разными недоумениями. И этим испытывается твердость веры и надежды и любви Божией, то есть к чему человек более склоняется, к чему более прилепляется, горе ли стремится, или еще пригвожден к земному, чтобы человек-христианин через по-добные испытания сам видел, в каком он находится положении и расположении, и невольно смирялся».

Сейчас кратко скажем о том, каковы причины попущения Божия. В общем эти причины заключаются в следующем:

Феофан Затворник (Письмо 469): «Горестей на земле более, чем радостей. То и другое посылает Бог, то для возбуждения от нравственного усыпления, то для пресечения неправостей и грехов, то для покаянного их очищения, то для возвышения покорности Богу, все устрояющему, для подания повода явить мужество и терпение во славу Божию и другие высокие добродетели».

А если говорить подробнее о причинах, то они таковы:
1. Для христианина, ведущего внимательную духовную жизнь, подобные испытания позволяют видеть свое сердце, т.е. есть ли в нем добродетели: смирение, терпение, кротость и т.д., или в нем живут гнев, саможаление, обида, желание отомстить и т.д.
Феофан Затворник (Письмо 544): «…неприятности Бог попускает для испытания и нам самим показания, насколько прочно наше доброе внутреннее направление…».
Иоанн Златоуст (т.2, ч.1, бес.4): «Покой и веселье обыкновенно ведут к беспечности, тогда как скорбь приводит к заботливости и заставляет душу, рассеянную вовне и развлеченную многими предметами, обращаться к самой себе».

Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «Преподобный Макарий Египетский пишет, что Господь попускает лукавому врагу искушать христиан, чтобы не предавались нерадению, а старались жить внимательно и осторожно. Во-вторых, чтобы через искушения смирялись и не высокоумствовали, чему без борения и искушения вражеского люди легко подвергаются. В-третьих, люди через искушения делаются более опытными и искусными и более твердыми».

Авва Зосима (Собеседования): «Почему, кто хочет и ищет уврачеваться, тому необходимо перетерпевать, что налагает на него врач, с молчанием, хотя и болезненным. Ведь и больной телом не сладким почитает терпеть сечения и прижигания, или принимать чистительное; но убежден будучи, что без этого невозможно избавиться от болезни, отдает себя в руки врача, с уверенностью, что чрез эту малую предлежащую ему боль избавится от сильного внутреннего расстройства и долговременной болезни. Прижигатель же Иисус-Христов есть тот, кто причиняет обиды и вред».

Феофан Новоезерский (Наставления. Ст.200): «Бог нарочно посылает огорчения, чтобы довести нас до совершенного незлобия. Были люди, которые просили Бога: Господи, пошли мне оскорбленье; а когда найдет, они не снесут. После плачут, раскаиваются и опять просят, и когда снова найдет, опять не снесут, и снова готовятся переносить. И так посылается им до того, пока они достигнут до младенческого смирения. А если не будем сносить обидных слов, то это не полезно для душ наших: "Смирихся, и спасе мя"».

Феофан Новоезерский (Наставления. Ст.268): «Господь наказывает нас, любя: "Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами" (Евр.12,7). А в чем состоит это наказание? В попущении искушений: когда обидят тебя, оскорбят, уничижат, все это должно претерпеть и молиться: "Господи! даждь ми терпение!"».
(О пользе скорбей для внутреннего человека подробнее скажем еще позже)

2. Что касается злоречия, то часто Господь попускает клевету для нашего блага в будущем.

Тихон Задонский (Об истинном христианстве, ч.2, §423): «Любящим Бога все содействует ко благу, — говорит апостол (Рим 8:28). Им клевета и поношение в пользу милостью Божией обращается. Целомудренного Иосифа женская клевета в темницу ввергла, но так он на высокую честь вознесен, и всю страну ту от голода спас (Быт гл. 39 и 41). Моисей от злоречивых уст бежал из Египта и был пришельцем в земле Мадиамской (Исх.2:15, 22). Но там сподобился видеть купину, чудесно горящую в пустыне, и слышать Бога, из купины беседующего с ним (Исх.3:2—7 и след.). Давиду святому много наветов делал злоречивый язык, но так он к молитве возбуждался и много Богодухновенных псалмов в пользу Церкви Святой сочинил. Даниила клевета в ров ввергла на съедение львам, но неповинность заградила уста зверей и прославила его более прежнего (Дан.6:16—28)».

Претерпевшему зло, благо будет не только в этом веке, но и в будущем.
Иоанн Кронштадтский (Моя жизнь во Христе): «Благодари же Бога за внешнее бесчестие: потерпевший бесчестие здесь не подвергнется ему в том веке. «Принял вдвое за все грехи свои» (Ис.40,2). «Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас» (Ис.26, 12)».

Нил Синайский (Письма. П.3.50): «Чем больше кто совершает добрых дел, тем большее число людей оскорбляют его, потому что восстают на него многие злые духи и неправедные люди. А Бог попускает многим оскорблять праведника, доставляя ему случай к приобретению вечной и приснопамятной славы, воздаваемой за перенесение чрезмерных скорбей. Посему, когда праведник, недоумевая, скажет Богу: для чего, Владыка мой, все «гонители мои» укрепляются на меня (Пс.12, 5)? Для чего, Владыка мой, «стоишь вдали, скрываешь Себя во время скорби?» (Пс.9, 22), тысячекратно оскорбленного и утружденного? Для чего «подвергал себя ранам всякий день» бедственной жизни моей (Пс.72, 14)? Когда сие и подобное сему скажет праведник, ответит ему Бог, изрекший у Пророка: «возопиешь, и Он скажет: `вот Я!» (Ис. 58, 9). Так ответит верному и от сердца возведшему к Нему взоры рабу, и скажет: для того попустил Я тебе много скорбеть и обременяться бедствиями, чтобы соделать тебе «в безмерном преизбытке вечную славу» (2Кор. 4, 17). Для сего-то и описываются, и на самом деле бывают «много скорбей у праведного» (Пс.33, 20)».

3. Иногда Господь попускает нам незаслуженные обиды и скорби для нашего наказания.
Нравственное Богословие (Грехи против 9-ой заповеди, грех: Излишнее смущение кого либо собственным духом от клевет и оттого, что имеет он много напрасных врагов): «…клеветники и враги нередко бывают для нас вместо бича или кары от Самого Бога: Бог знает через кого нас наказать. И вот клеветы и вражды то напоминают нам о виновности нашей в других случаях».

Игнатий Брянчанинов (Аскетические опыты, ч.1, О терпении): «Когда мы подвергаемся скорби, Бог видит это. Это совершается не только по Его попущению, но и по Его всесвятому промышлению о нас. Он попускает нам потомиться за грехи наши во времени, чтоб избавить нас от томления в вечности. Часто случается, что тайный и тяжкий грех наш остается неизвестным для человеков, остается без наказания, будучи прикрыт милосердием Божиим; в это же время, или по истечении некоторого времени, принуждены бываем пострадать сколько-нибудь, вследствие клеветы или придирчивости, как бы напрасно и невинно. Совесть наша говорит нам, что мы страдаем за тайный грех наш! Милосердие Божие, покрывшее этот грех, дает нам средство увенчаться венцем невинных страдальцев за претерпение клеветы, и вместе очиститься наказанием от тайного греха. Рассматривая это, прославим всесвятой Промысл Божий, и смиримся пред ним».
Николай Сербский (Избранные письма к духовным детям. П. 26): «Ответ одному заключенному, который жалуется на несправедливость: Говоришь, что ты не виноват в том, за что осужден. В ночной драке на улице погиб человек. Убийцы быстро разбежались, а ты случайно оказался около мертвеца, когда подоспела охрана. Тебя схватили и признали виновным. Сейчас ты сокрушаешься о неправде людской. Клянешься, что ты осужден безвинно. Получив от тебя первое письмо, я просил поведать о всей твоей жизни, и ты это сделал. Прочитав второе письмо, я воскликнул: "Ты заслужил наказание!" Человек, ты заслуженно получил это тяжкое наказание, если не именно за это преступление, то, наверняка, за все остальные твои преступления. Всевидящий Судия знал и множество других проступков твоих, но по милости Своей скрыл их от возможных свидетелей на земле, ожидая твоего покаяния. Но ты и не каялся, и не исповедался, и Богу не молился, и не причащался. Напротив, ты продолжал тайно творить зло и был готов убить любого, кто бы твоим нечестивым делам воспрепятствовал. Только за жестокость по отношению к жене своей ты заслужил каторгу. Она не подавала на тебя в земной суд, но ее рыдания предстали пред Божиим Судом. Чтобы отвратить тебя от злых дел и вернуть на праведный путь, чтобы заставить вспомнить о душе, о смерти и грядущем Страшном Суде, Судьботворец привел тебя в ту ночь на место преступления. Тебя схватили и осудили на каторгу. Твой случай живо напоминает мне судьбу великого святителя христианского Ефрема Сирина. В молодости Ефрем много грешил, но ни за один грех не был осужден. Между тем, случилось так, что воры украли у его соседа овцу. Сосед заподозрил Ефрема и подал на него в суд. И Ефрем, совершенно невиновный в этой краже, оказался в темнице. Огорченный неправдой людскою, Ефрем начал причитать и взывать к Богу. Находясь в камере с другими преступниками, он в разговоре с ними стал интересоваться, за что другие попали в тюрьму. Он спрашивал по очереди каждого, и один ему говорил одно, другой - другое. В их проступках Ефрем узнал свои грехи, за которые его никто не наказал. Тогда дух его отрезвел, и он понял, что попал в темницу не из-за украденной овцы, но из-за многих других проступков своих. Сокрушаясь, Ефрем покаялся перед Господом и стал плачевно молить Бога простить ему тайные грехи его, продолжая, в то же время, благодарить Его за то, что оказался в тюрьме. Вскоре его освободили, признав невиновным. Этот случай совершил переворот в душе Ефрема. Темница приняла его как грешника, а выпустила на волю как святого».

4. Также злоречие может быть и для предостережения от возможных наших грехов.

Нравственное Богословие (Грехи против 9-ой заповеди, грех: Излишнее смущение кого либо собственным духом от клевет и оттого, что имеет он много напрасных врагов): «…(клеветы и вражды могут приводить) нас своею грубостью в испуг, предостерегают от тех самых преступных дел, в которых нас завиняют и к которым может быть мы уже и были близки, о которых может быть уже мы и помышляли. В самом деле, если всмотримся в свою жизнь внимательнее, то не найдем ли, что от некоторых пороков нас спасла клевета, которая уже приписала нам эти пороки, как действительность? Мы только имели сильное расположение к этим самым порокам, а тут и накрыла нас людская клевета, которая таким образом вывела нас из состояния беспечности, вразумила нас противостать соблазну, хоть клеветник и остается сам по себе, — тем же неблагонамеренным и злым человеком. В таком случае нам остается со смирением и преданностью к Промыслу Божию сказать: «да благоухает пред Богом жертва» (1Цар.26,19)».

5. Гонения – это испытания нашей веры.

Киприан Карфагенский (Книга о падших): «Господь хотел испытать Свою семью, и так как продолжительный мир повредил учение, преданное нам свыше, то сам небесный Промысл восстановил лежащую и, если можно так выразиться, почти спящую веру. При этом в то время как мы заслуживали большее, всемилостивый Господь расположил все так, чтобы случившееся казалось более испытанием, чем гонением».
Ефрем Сирин (О терпении): «…душа унывающая, нерадивая и ослабевающая в надежде окажется действительно не любящей Бога. Различные же скорби и искушения показывают, которые души достойны и которые недостойны, которые имеют веру, надежду и терпение и которые не имеют; так что, если души окажутся во всем благоискусными, верными и достойными, претерпевшими до конца и сохранившими упование веры, то, сподобившись избавления по благодати, по всей справедливости сделаются они наследницами Царствия».

6. Выше мы подробно говорили о том, как вели себя христианки при попытке их изнасиловать. И вот, что говорят святые о причинах попущения Божия в таких случаях.

Августин Блаженный (О граде Божием. 1,28): «А если спросите, почему дозволено, то знайте, что есть некое высшее провидение Творца и Промыслителя мира, и «непостижимы судьбы Его, и неисследимы пути Его» (Рим. 11, 33). Тем не менее, спросите чистосердечно вашу душу, не слишком ли возгордились вы благом вашей чистоты, воздержания или целомудрия и, увлекшись человеческими похвалами, не позавидовали ли некоторым даже и в этом? Не обвиняю в том, чего не знаю, и не слышу, что на ваш вопрос отвечают вам сердца ваши. Однако если бы они ответили, что это так, то не удивляйтесь, что вы утратили то, чем думали нравиться людям, и остались при том, чего людям показать нельзя. Если желания грешить у вас не было, в таком случае вам была ниспослана божественная помощь, чтобы вы не утратили божественной благодати; но вы подверглись человеческому поруганию, чтобы не любили человеческой славы. Утешьтесь, малодушные, и тем и другим: в одном испытанные, от другого очищенные; в том оправданные, в этом исправленные. Те же из вас, сердца которых ответят, что они никогда не превозносились благом или девства, или вдовства, или супружеской верности, но «последовали смиренным» (Рим. 22, 16); дару Божию радовались со страхом, не завидовали чьему-либо превосходству в той же чистоте и святости, но, презирая человеческую похвалу, обыкновенно тем более расточаемую, чем менее желают того, что заслуживает похвалы, — и те, которые таковы, если подверглись насилию варварского сладострастия, пусть не нарекают на то, что так дозволено; пусть не думают, что Бог не придает этому значения, если дозволяет такое, чего никто не делает безнаказанно. Есть, так сказать, своего рода грузы злых вожделений, которые нынешним тайным Божественным Судом оставляются безнаказанными и откладываются до Суда последнего, явного. Но весьма возможно, что такие, хорошо сознающие, что их сердца никогда надменно не превозносились благом чистоты, и, тем не менее, испытавшие на своей плоти враждебное насилие, имели некоторую тайную сладость, которая могла бы перейти в горделивое высокомерие, если бы они … избежали этого унижения. И вот, как некоторые восхищаются смертью, чтобы злоба не изменила ум их (Прем. 4, 2), так и у этих похищается нечто насилием, чтобы их смирения не изменило счастье. Таким образом, и те и другие, и уже гордившиеся, что не испытали ничьего постыдного прикосновения к своей плоти, и те, которые могли возгордиться, если бы не подверглись враждебному насилию, — и те и другие не чистоты лишились, а научились смирению; первые освободились от уже существовавшей гордости, последние — от гордости угрожавшей».

7. Отцы называют еще и другие причины попущения Божия подвергаться искушениям:

Амвросий Оптинский (собрание писем к мирянам): «попускает Господь искушения, чтобы отделить боголюбивых от миролюбивых, сластолюбивых от воздержных и целомудренных, смиренномудренных от горделивых и самолюбивых, как сказано в Евангелии: «Не мир пришел Я принести на землю, но меч» (см. Мф.10, 34)».
Марк Подвижник (Слово 6): «…из случающегося с нами печального ничто не постигает нас неспра-ведливо, но все бывает по праведному суду Божию. Иные терпят за свои злые дела, а иные за ближнего…».
Как видим, у Бога много причин, попускающих искушения, и не зависимо от того, известны они людям или нет, все они – для блага человека. И этому надо верить несомненно!


Вложения:
R921fJ_wfw8.jpg
R921fJ_wfw8.jpg [ 41.54 КБ | Просмотров: 2274 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 21:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Смерть, инвалидность, болезни детей. Где Бог? Прот. Андрей Ткачев
http://www.pravoslavie.ru/107400.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2019, 22:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Жди с упованием

«Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, слава!» (Еф. 3:20)

Часто приходится слышать, что трудно бывает молиться. И у всех нас, к несчастью, часто ослабевает вера, когда мы находимся в тяжелых обстоятельствах или долго не получаем ответа на нашу молитву. Мы падаем духом и иногда даже перестаем вовсе молиться. Но если бы мы относились к Господу как к любящему Отцу, если бы мы твердо верили Его слову, мы бы никогда не оставляли молитву. Господь часто медлит с ответом по причинам, которые от нас скрыты, но это не значит, что Он нас не слышит.

Когда Спасителя призывали к умирающему Лазарю, которого Он любил и называл Своим другом, Он медлил, прождав еще два дня, прежде чем идти в Вифанию. Такое отношение могло бы удивить нас, но теперь мы знаем, почему Он медлил. Он пришел уже после смерти Лазаря, когда его сестры и все близкие уже не могли более ничего ожидать от Иисуса, – и что же? Когда все казалось конченым, Господь вернул его к жизни, обратил плач их в радость и показал всем славу и могущество Божие.

И с нами Господь часто поступает так же. Мы молимся усердно, мы неоднократно, со слезами прибегаем к Нему, – а все то, что нас огорчает, остается по-прежнему. Но Господь знает, почему Он не сразу отвечает на нашу молитву. Не будем же отчаиваться, будем верить, что Он нас слышит и, может быть, когда нам покажется, что все пропало, тут-то и явится избавление!

Будем помнить, что Он, Милосердый, Всемогущий, может сделать «несравненно больше того, о чем мы помышляем»; не станем же огорчать Его маловерием, а будем уповать, что искренняя молитва всегда будет услышана и исполнена во благо нам.

Прот. Андрей Ткачев


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2019, 10:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Беспокойство лечится укреплением веры в Промысл Божий и покорностью Его святой воле. Верующий человек знает: что ни делает Господь, всё к лучшему. Всё, что нам посылается, для чего-то нам нужно. Это или дар Божий, или урок нам.

Священник Павел Гумеров


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2019, 12:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
РОЖДЕСТВО СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (телеканал "СПАС")
https://www.youtube.com/watch?v=jkjHkLHyLeE&t=2s


Вложения:
рпио.png
рпио.png [ 984.42 КБ | Просмотров: 2236 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2019, 14:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Благодарение Богу

«Благослови, душа моя, Господа, и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои» (Пс. 102:2–3)

Если бы мы всегда помнили все бесчисленные благодеяния Господа к нам, недостойным, в нас не осталось бы места для ропота и недовольства. Но мы слишком склонны помнить из прошлого одно только тяжелое. И часто, перечисляя все горести и невзгоды нашей жизни, мы забываем сопоставлять с ними те многие случаи, когда мы испытали на себе явное и ощутительное действие милосердия и помощи Господа.

Какая же неблагодарность к нашему Отцу Небесному и какое маловерие выказываются в нас при этом! Что бы сказали мы, если бы, несмотря на многочисленные услуги, оказанные нами нашему другу, он все-таки смотрел бы на нас с недоверием и сомневался бы в нашей дружбе? Мы бы, конечно, были возмущены таким отношением. Насколько же более грешим мы против Господа, когда, испытав уже неоднократно Его щедрую помощь и долготерпение, мы все еще сомневаемся в том, что наша молитва будет услышана, и со страхом смотрим в будущее.

Не этого ожидает от нас Господь. Дух сомнения не может быть угоден Ему. Сколь же лучше было бы, если бы мы, постоянно сознавая свое недостоинство, хранили в сердце благодарную память о стольких доказательствах милосердия к нам нашего Спасителя и готовы были бы безропотно отдать Ему все, чего бы Он от нас ни потребовал.

Неужели же наша любовь к Господу еще так несовершенна, что, когда настанет час покориться Его святой воле, мы поколеблемся с полною покорностью повторить слова Иова: «Господь дал, Господь и взял, да будет имя Господне благословенно!» (Иов. 1:21).

Прот. Андрей Ткачев


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 11 авг 2019, 15:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
О талантах

«И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48)

Хотелось бы глубоко проникнуться смыслом этим слов. Строгая ответственность лежит на каждом из нас за употребление таланта, вверенного нам Богом! Будь то земное богатство – деньги, силы, здоровье, способности, или духовное, – одному больше, другому меньше, – но все вверено человеку лишь на время и для того, чтобы он применил данное ему к делу, на пользу ближнего и во славу Божию. От нас потребуется строгий отчет, и лишь в том случае услышим мы похвалу от Господа как добрые рабы, если пустим в рост полученное нами и из каждой частички извлечем пользу для других, не задерживая ничего чужого в недостойных руках наших.

https://azbyka.ru/otechnik/prochee/den- ... TIpZw#sel=


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 14:36 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 22623
Откуда: Moscow- Fl
Вечерний Валаам...
Фото Павла Козионова.


Вложения:
mVmwDO7YhnE.jpg
mVmwDO7YhnE.jpg [ 635.01 КБ | Просмотров: 2275 ]

_________________
«Русскому человеку лучше всего удаётся невозможное!»
***
Только нашей земли не разделит
На потеху себе супостат:
Богородица белый расстелет
Над скорбями великими плат».

Анна Ахматова
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2019, 16:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Можно ли говорить "Пусть земля будет пухом"? Священник Максим Каскун
https://www.youtube.com/watch?v=zekVI9oh5eo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2019, 20:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
"Поздравляю с началом Успенского поста!
Из всех 4-х постов люблю больше всего его, хотя мне все нравятся. Скажу честно, раньше постилась больше от того, что надо, сейчас им наслаждаюсь. И наслаждение мое в свободе. Вернее, в стремлении к свободе от греха. Мало-помалу именно во время поста я отучила себя от курения (17 лет уже как), от плохих слов, которые проскакивали в моей речи, от телевизора, от осуждения других людей и обсуждения их жизни, их поступков, я учу себя смирению и подчинению себя воле Божьей. Мало-помалу пост перешел во всю мою жизнь. И теперь я властвую над телом, а не оно надо мной, я властвую над своим языком, а не он надо мной, и самое главное, я властвую над мыслями, а не они довлеют надо мной. Вот что такое пост. И я такая же грешная и немощная, как и все, но я работаю над собой. И ничего этого я не достигла бы без Божией помощи. Молитва - неотъемлемая часть моей жизни, мое спасение и моя надежда.
Попробуйте, думаю, вам понравится. По крайней мере, людям свободолюбивым - точно! Это кайф быть НАД, а не ПОД. Быть свободным от греха, а не находиться у него в рабстве.
Конечно, за один пост вы не добьётесь таких успехов, это долгий путь, но он того стоит, поверьте!
Помоги нам, Пресвятая Богородице!"

Мария Шукшина, актриса (ФБ)


Вложения:
shukshina.jpg
shukshina.jpg [ 33.87 КБ | Просмотров: 2262 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 07:21 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
Господь выведет и приведет куда надо, даже если всё вокруг подталкивает к поражению, унынию и отчаянию.

Митрополит Тихон (Шевкунов)


Вложения:
аы.jpg
аы.jpg [ 240.66 КБ | Просмотров: 2253 ]
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Православие-7
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2019, 08:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 2677
15 августа 1945 года родилась актриса ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА

Как рассказывала актриса, она является близкой родственницей знаменитого педагога Антона Семеновича Макаренко – он был родным братом ее деда Виталия, который в числе белогвардейцев эмигрировал в двадцатых годах из России, не сумев вывезти свою беременную жену. "И Антон усыновил мою маму, и она выросла среди колонистов и тех замечательных педагогов, которые работали с детьми", - вспоминала она. У нее есть младший брат Антон, эколог, публицист, режиссёр. Когда ей было 12 лет родители развелись. Отец в воспитании детей практически не участвовал, поэтому и самой Екатерине пришлось рано начать работать, чтобы поддержать мать. Она разносила почту, а по вечерам посещала театральную студию. В такой ситуации на школу времени почти не оставалось и училась Екатерина плохо. В 1962 году поступила во ВГИК, который окончила в 1967 году, мастерская В. В. Белокурова. После окончания вуза была принята в труппу Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой, в которой прослужила до 1970 года, была занята в спектаклях «Стеклянный зверинец» Теннеси Уильямса и «Месяц в деревне». В 1970 году Васильева перешла работать в «Современник», на сцене которого она выступала до 1973 года, работала в постановках «Валентин и Валентина» и «Как брат брату». С 1973 года - актриса МХАТа. Среди ее работ: «Эшелон», «Иванов» Антона Чехова, «Мы, нижеподписавшиеся», «Чайка» Антона Чехова, «Дядюшкин сон», «Вагончик» Н. А. Павловой (роль — прокурор), «Обвал» по М. Джавахишвили (роль — Маргарита Хевистави), «Господа Головлёвы», «Серебряная свадьба», «Тамада» А. М. Галина (роль — Ирина Минелли), «Перламутровая Зинаида», «Игры женщин», «Из жизни дождевых червей», «Любовь как тихий вечер...» (роль — Йоханна Луиза Хэйберг). Работала в Театре на Красной Пресне — «Отчего застрелился Константин?» (1987), Театре на Таганке — «Электра» (1992), Центральном академическом театре Российской армии — «Орестея» (1994, эксклюзивный проект Международной конфедерации театральных союзов), Театральном товариществе «814» — «Горе от ума» А. С. Грибоедова (1998). В кино дебютировала еще будучи студенткой - снялась в фильме «На завтрашней улице» (1965). Более серьезные роли исполнила значительно позже. Популярность у зрителей актриса завоевала благодаря роли атаманши в фильме «Бумбараш», дежурной в «Вас вызывает Таймыр», Анаис Бопертюи в «Соломенной шляпке». Также широкую любовь публики завоевали картины с ее участием «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи», «Обыкновенное чудо».

Безусловно успешной стала работа актрисы в в трагикомедии «Визит дамы» Михаила Козакова, где она предстала в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. В 1993 году актриса решила оставить и сцену, и кинематограф, и ушла послушницей в Толгский монастырь. О том, как так случилось, что она сменила мирскую жизнь на религиозную, актриса рассказывала: "Господь привел меня в Церковь через подругу. В то лето наша семья снимала дачу в Лесном городке. Неожиданно у сына Мити, ему было тогда два года, поднялась страшная температура. Я не знала, что делать. Ночью мы с мужем, Михаилом Рощиным, побежали в поселок. Нашли детский сад. Разбудили врача. Женщина, заспанная, не очень соображая, что делает, как она призналась позже, совершенно случайно сделала нужную клизму. И Митя на наших глазах будто воскрес. С тем врачом, Катей Трубецкой, мы очень подружились. Катя – прямой потомок именитого рода Муравьевых, замужем была за потомком не менее известных Трубецких и, кроме всего прочего, родная племянница недавно почившего владыки Василия Родзянко. Она выросла в православной традиции, всю жизнь была церковным человеком.

Именно Катя Трубецкая с достаточной настойчивостью привела меня в храм, что в Телеграфном переулке, это Антиохийское подворье, тогда очень популярное, где собиралась верующая интеллигенция. Моим духовным наставником стал отец Владимир Волгин, тоже друг Катюши". О том, что ушла из профессии, актриса не жалеет: "Вы знаете, чем дальше от нее отхожу, тем меньше хочется о ней вспоминать и ею заниматься. Хотя я очень любила свою профессию, любила играть в театре. А вот в кино сниматься не любила, делала это исключительно ради того, чтобы получить большую известность, заработать денег – одним словом из чистого расчета. Без кинематографа актеру ну никак творческой карьеры не сделать и признания не добиться".

В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро» королеву Екатерину Медичи, затем появилась в картине Валерия Приёмыхова «Кто, если не мы».

В 2000-е нередко появлялась в телесериалах. В 2001-м получила Приз XII-го кинофестиваля «Созвездие» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». В 2009-м была удостоена звания «Лучшей актрисы года» на III-м Международном кинофестивале «Русское зарубежье» (Москва) за роль в исторической драме «Кромовъ». Теперь Васильева весьма скрупулезно относится в выбору ролей, а разрешение на съемки спрашивает у своего духовного отца. Также актриса вернулась и на театральную сцену.

Сын окончил ВГИК, но ныне - протоиерей, настоятель Храма святителя Николая на Трех Горах. Его жена Любовь — дочь известного скульптора и общественного деятеля Вячеслава Клыкова. Сын подарил актрисе внуков: Прасковья, Фёдор, Агафья, Серафим, Дмитрий, Афанасий, Иван.

Екатерина Васильева - С Божией помощью! (телеканал "СПАС")
https://www.youtube.com/watch?v=JieLfY8QVIY


Вложения:
VR8XGHQfw7c.jpg
VR8XGHQfw7c.jpg [ 130.17 КБ | Просмотров: 2253 ]
Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 41 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 41   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: