Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.   1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2018, 05:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
Понимаю вас. Но волков бояться- в лес не ходить. Некоторые верущие по этой же причине боятся Иисусову молитву читать. А все почему? По маловерию нашему.

Бесы то нападают... но у них работа такая... это нормально. Причем, чем ближе человек к Богу- тем больше нападают (жития Святых тому явное доказательство). А любящий Бога всем сердцем своим твердо знает, что ничего сильнее Божьей защиты на свете нет.

Поэтому батюшка веру испытывал: засмущается человек ли, отступится, остановит ли это его... А требование одно: чтобы люди, за которых молиться будут, были крещены в Православии. А вы уж сама решайте, надо оно, или стоит бесов опасаться. И по вере нашей, да будет нам :ang

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2018, 06:29 
Не в сети
baby
baby

Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:09
Сообщения: 15
Baylee писал(а):
Понимаю вас. Но волков бояться- в лес не ходить. Некоторые верущие по этой же причине боятся Иисусову молитву читать. А все почему? По маловерию нашему.

Бесы то нападают... но у них работа такая... это нормально. Причем, чем ближе человек к Богу- тем больше нападают (жития Святых тому явное доказательство). А любящий Бога всем сердцем своим твердо знает, что ничего сильнее Божьей защиты на свете нет.

Поэтому батюшка веру испытывал: засмущается человек ли, отступится, остановит ли это его... А требование одно: чтобы люди, за которых молиться будут, были крещены в Православии. А вы уж сама решайте, надо оно, или стоит бесов опасаться. И по вере вашей, да будет вам :ang


Понятно, "Безумству храбрых поем мы песню!" :)
Но крещённые не равнозначно верующие.По милости Божией кающийся христианин получает в поминовении пользу, а получает ли ее человек крещенный, но живущий без понятия о вере, покаянии, грехе, страстях? Если человек не ведёт духовную работу, лучше ли вы делаете заказывая для него поминовения о которых говорилось выше, готов ли он противостоять в данный момент?
Поминовение на проскомидии не простая приходская треба, а ответственное дело, связанное с Таинством Причастия. Наверное всё таки не стоит бездумно совершать обряды. Но хочется духовные проблемы решить побыстрее и полегче-подал записку, заказал сорокоуст...А надо бы уважать свободу другого человека, чтобы в благом порыве не навредить ни себе, ни другим.
Для помощи таким людям есть молебны. И лучше всего в таких случаях - домашняя молитва. Дома можно поминать кого угодно и как угодно, но не надо забывать предупреждение Апостола – все позволительно, но не все на пользу.
Сама такая, думала что чем больше поминают, тем Ближе к Богу и быстрее помощь прийдёт тому, о ком подаёшь записки. Но не всё так просто.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2018, 10:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:41
Сообщения: 4699
MangyDog писал(а):
Baylee писал(а):
Понимаю вас. Но волков бояться- в лес не ходить. Некоторые верущие по этой же причине боятся Иисусову молитву читать. А все почему? По маловерию нашему.

Бесы то нападают... но у них работа такая... это нормально. Причем, чем ближе человек к Богу- тем больше нападают (жития Святых тому явное доказательство). А любящий Бога всем сердцем своим твердо знает, что ничего сильнее Божьей защиты на свете нет.

Поэтому батюшка веру испытывал: засмущается человек ли, отступится, остановит ли это его... А требование одно: чтобы люди, за которых молиться будут, были крещены в Православии. А вы уж сама решайте, надо оно, или стоит бесов опасаться. И по вере вашей, да будет вам :ang


Понятно, "Безумству храбрых поем мы песню!" :)
Но крещённые не равнозначно верующие.По милости Божией кающийся христианин получает в поминовении пользу, а получает ли ее человек крещенный, но живущий без понятия о вере, покаянии, грехе, страстях? Если человек не ведёт духовную работу, лучше ли вы делаете заказывая для него поминовения о которых говорилось выше, готов ли он противостоять в данный момент?
Поминовение на проскомидии не простая приходская треба, а ответственное дело, связанное с Таинством Причастия. Наверное всё таки не стоит бездумно совершать обряды. Но хочется духовные проблемы решить побыстрее и полегче-подал записку, заказал сорокоуст...А надо бы уважать свободу другого человека, чтобы в благом порыве не навредить ни себе, ни другим.
Для помощи таким людям есть молебны. И лучше всего в таких случаях - домашняя молитва. Дома можно поминать кого угодно и как угодно, но не надо забывать предупреждение Апостола – все позволительно, но не все на пользу.
Сама такая, думала что чем больше поминают, тем Ближе к Богу и быстрее помощь прийдёт тому, о ком подаёшь записки. Но не всё так просто.

В православном монастыре очень строгие правила, там при подаче записок задают один вопрос- крещеный или нет. Священники говорят, что за некрещеных нельзя подавать, но молиться дома можно за всех. Ну а как не молиться за близкого или друга, если он(она) под бесовским влиянием, а вы добра желаете ему? В этом сущность Православной Веры и вашей личной Веры. "По вашей Вере и дано вам будет" как сказано в Писании. А если бояться молиться или молиться как-то избирательно, это не вера а что-то другое. Вспомните притчу о потеряной овце. Господь принял блудницу и разбойника, почему же те православные,кто ему молится должны отворачиваться от таких людей? В сербской православной разрешают подавать записки за крещеных в другой вере, например католиков,но отдельной запиской, "другой веры".
Вот ссылка на эту тему, в комментариях тоже ответы дают.
https://www.youtube.com/watch?v=vEa5PqNudtQ
Можно ли подавать записки на проскомидию за людей, которые далеки от Церкви?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 28 сен 2018, 16:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
MangyDog писал(а):

Но крещённые не равнозначно верующие.


Я вам даже больше скажу: верующие- совершенно не равнозначно христиане. Вера может быть очень разной даже внутри Православия. Бесы тоже верую и трепещут, но при этом остаются бесами.

Цитата:
По милости Божией кающийся христианин получает в поминовении пользу, а получает ли ее человек крещенный, но живущий без понятия о вере, покаянии, грехе, страстях? Если человек не ведёт духовную работу, лучше ли вы делаете заказывая для него поминовения о которых говорилось выше, готов ли он противостоять в данный момент?


А откуда вы знаете, кается ли это человек или нет?.. или что он не ведёт духовную работу?
Умеете ли вы заглядывать в чужие души, или читать мысли других людей?

Вот и я о том же... Не наше дело судить, кто чего достоин и сможет ли противостоять. Всё, что с нами происходит- это по воле или попущению Божию... но и то, и другое нам на пользу.
Тем более, что не каждый воцерковленный, пройдя через исповедь, на самом деле сотворил достойное покаяние. Поэтому не надо брать работу Бога на себя. Христианство- это не о том, как ведут себя другие... это о том, как ведешь себя ты.

Цитата:
Поминовение на проскомидии не простая приходская треба, а ответственное дело, связанное с Таинством Причастия. Наверное всё таки не стоит бездумно совершать обряды. Но хочется духовные проблемы решить побыстрее и полегче-подал записку, заказал сорокоуст...А надо бы уважать свободу другого человека, чтобы в благом порыве не навредить ни себе, ни другим.
Для помощи таким людям есть молебны. И лучше всего в таких случаях - домашняя молитва. Дома можно поминать кого угодно и как угодно, но не надо забывать предупреждение Апостола – все позволительно, но не все на пользу.



Я думаю, что здесь из серии: сколько врачей, столько и мнений.
Мне ближе подход "просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам".
Как ханонеянка, просившая Иисуса об исцелении беснующейся дочери... Господь долго не отвечал ей, а потом и вовсе отказал. Но она, смиренно приняв его отказ, опять попросила о снисхождении. И получила его. Чего и всем желаю :angel

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2018, 19:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
В какие моменты Божественной литургии нужно поминать живых и усопших!!!

Некоторые приходят не на Литургию, а к молебну или к панихиде, чтобы за своих близких помолиться. Как будто Литургия – это что-то абстрактное, не имеющее отношения к нашей с вами реальной, конкретной жизни.

А ведь это возможность встретиться, пообщаться с Господом, и возможность высказать Богу все свои нужды, помолиться о здравии и о упокоении людей, которые нам дороги!

Четыре раза Церковь молится о живых и усопших специально, особенно.

Первый раз – во время проскомидии.

Второй раз – во время «сугубой ектеньи».
Диакон прочитал Евангелие. И начинается «сугубая ектенья».

«Еще молим Ти ся о милости, жизни, мире, здравии, спасении посещении, прощении и оставлении грехов рабов Божиих...». И мы читаем списки имен.
Так вот это – самое законное время, чтобы и мы свои свитки, книжечки, синодики раскрыли и помолились о здравии наших с вами близких людей.

После этого следует ектенья заупокойная:
«Еще молимся об упокоении душ усопших рабов Божиих…», и опять диакон перечисляет имена.

Некоторые люди говорят: «Почему меня вынуждают молиться за каких-то совершенно незнакомых людей?» Когда диакон произносит имена, естественно, для большинства людей это незнакомые имена. Но дело в том, что, пока диакон поминает тех, о ком просили его молиться, мы можем помянуть и своих.

Третий раз – по окончании Евхаристического канона, когда хлеб и вино становятся Телом Христовым и Кровью; тогда священник возглашает: «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии»!
И хор поет: «Достойно есть, яко воистину…» поется гимн в честь Богородицы.

Диакон кадит, наполняет кадильным дымом алтарь. И вот перед нами лежат раскрытые Тело и Кровь Христовы, Сам Господь, Воскресший и Преобразившийся, перед нами. Святые отцы говорили: «Когда, как не в эти минуты, когда перед нами Тело и Кровь Христовы лежат, мы можем помянуть всех, кого хотим?..»

Один известный святой, находясь в темнице, писал своим братьям, епископам: «Братья, я очень много страдаю в узах. Пожалуйста, помолитесь за меня перед раскрытыми Дарами». Он имел в виду как раз этот момент.

И, наконец, четвертый, последний, сугубый, нарочитый момент поминания. После Причащения всех верующих священник заносит Чашу в алтарь, ставит ее на престол. Диакон (как положено) или священник (как часто совершается по современной практике) берет частицы, вынутые во здравие или во упокоение душ людей, опускает их в Чашу со словами: «Отмый, Господи, грехи всех зде поминавшихся, Кровью Своей честной, молитвами святых Твоих». Считается, что даже кто не был, не присутствовал на Литургии по какой-то уважительной причине, но за кого вынута частица из просфоры, в этот день он тоже омывается Кровью, тоже приобщается ко Христу. То есть, он тоже каким-то образом участвует в Таинстве Причащения.
Священник (или диакон) опускает в Чашу частицы, а прихожане могут, со своей стороны, вознести в этот момент молитву о всех близких.

Вы можете сказать мысленно или тихо: «Отмой, Господи, грехи всех поминавшихся здесь, всех близких моих, сродников, друзей, всех, за кого я молюсь. Приобщи их к Себе, излей на них благодать, прости прегрешения и ослабь муки усопших, кто в этом нуждается. Вразуми и просвети светом богопознания и доброй жизни живых…»

священник Константин Пархоменко

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 16:16 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
ДИМИТРИЕВСКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА

Дмитриевская родительская суббота в 2018 году приходится на 3 ноября.
Этот день поминовения усопших был установлен по почину великого князя Дмитрия Донского и по благословению преподобного Сергия Радонежского. Более шести веков тому назад, собираясь на битву на Куликовом поле, Дмитрий Донской был благословлён на бой с иноземцами игуменом Троицко-Сергиевой обители Сергием Радонежским.

В войско князя Димитрия по благословению преподобного Сергия вступили два инока обители — Александр Пересвет и Андрей Ослябя — которые пали в битве, а затем были погребены у стен храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Сименове монастыре. После битвы на Куликовом поле 16 сентября 1380 года Дмитрий Донской, одержав победу над Мамаем и вернувшись с поля сражения, снова посетил Троице-Сергиеву обитель.
Великий князь совершил в обители поминовение православных воинов, погибших в Куликовской битве, и предложил Церкви творить поминовение ежегодно в субботу перед 26 октября, в день памяти святого Димитрия Солунского. Предложение великого князя было принято, потому что победа, доставшаяся русскому войску, была окрашена кровью тысяч православных воинов — утрата сыновей, мужей, отцов принесла в русские семьи слезы горя и отчаяния.
Со временем в этот день стали поминать не только воинов, но и всех усопших родных.

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2018, 16:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ ДИМИТРИЕВСКОЙ СУББОТЫ

В Родительскую субботу христиане обязательно присутствуют в храме при панихиде, после чего вспоминают почивших родственников на поминальных обедах. Если позволяют обстоятельства, то следует посетить могилу умерших родителей и близких, для этого часто люди едут из разных городов и селений

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМИНОВЕНИЕ (ТРЕБЫ) ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2018, 20:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 7360
Откуда: Moscow- Fl
Заупокойные службы- это самый лучший адвокат о душах усопших. Заупокойные службы обладают такой силой, что могут даже вывести душу из ада.


(Прп. Паисий Святогорец).

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.   1, 2




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: