Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




 Страница 43 из 61 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.   1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 61   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
Мудрец спросил ученика:
«В чем состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни?»

«Наверное, в том, что человек не находит ответов
на свои вопросы?» — спросил ученик.

«Нет, — ответил мудрец, — в том,
что он не находит вопросов, на которые следует искать ответы».

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
Ты все сидишь и беседуешь со своими помыслами, все видишь в черном свете и терзаешь себя понапрасну, потому и страдаешь душой и телом. Вслед за очередным таким приступом у тебя и живот начинает болеть, где уж потом найтись силам для духовного?

Можно выпить лекарство и снять боль, но если не избавиться от печали, то живот снова станет болеть. Не принимай помыслы, которые вызывают в тебе разочарование, чтобы не сделать бесполезными те дары, которые тебе дал Бог.

Чем правильнее ты будешь смотреть на вещи, тем больше в тебе будет покоя и умиротворения, тем здоровее будешь и перестанешь пить лекарства.

Печаль обезоруживает человека. Высасывает все соки душевных и телесных сил и не дает ничего делать. Отравляет душу и в тело вносит беспорядок. Бьет по самым чувствительным местам тела, вызывает страх и им изнуряет человека. Яд уныния может свалить не только человека со слабым организмом, но и очень сильного.

Прп.Паисий Святогорец

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
Однажды змея погналась за бабочкой и преследовала ее день и ночь. Страх придавал бабочке сил, она била крыльями и летела все дальше и дальше. А змея не уставала ползти по пятам. На третий день обессилевшая бабочка почувствовала, что не может больше лететь, она присела на цветок и спросила свою преследовательницу:

— До того как ты меня убьешь, можно задать тебе три вопроса?

— Не в моих привычках предоставлять такие возможности жертвам, ну да ладно, будем считать это твоими предсмертными желаниями, можешь спрашивать.
— Ты питаешься бабочками?
— Нет...
— Я сделала тебе что-то плохое?
— Нет.
— Тогда почему ты хочешь убить меня?
— Ненавижу смотреть, как ты порхаешь!!!

Очень часто мы обижаемся, ненавидим друг на друга, желаем ближнему зла и даже не задумываемся об этом. А ведь причина зачастую в нас самих, только надо поглубже заглянуть в свое сердце, и тогда мы сможем разглядеть этого змея – «змея зависти», который является одной из главных причин человеческой ненависти

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 11:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 1143
О ТОМ, КАК УПРАВЛЯТЬ ЯЗЫКОМ

Двигатель языка – сердце; чем полно сердце, то изливается языком. И наоборот, излившееся чрез язык чувство сердца укрепляется и укореняется в сердце. Потому язык есть один из немалых деятелей в образовании нашего нрава.

Добрые чувства молчаливы. Излияния чрез слова ищут больше чувства эгоистические, чтоб высказать то, что льстит нашему cамолюбию и что может показать нас, как нам мнится, с лучшей стороны.

Многословие в больших случаях происходит от некоего горделивого самомнения, по которому, воображая, что мы слишком многосведущи и что наше мнение о предмете речи самое удовлетворительное, неудержимое испытываем понуждение высказаться и обильною речью с многократными повторениями запечатлеть то же мнение и в сердцах других, навязываясь таким образом им в учителя непрошеные и мечтая иметь иной раз учениками такие лица, которые понимают дело гораздо лучше учителя.

Наибольшей же частью многоречие однозначительно с пусторечием; и в таком случае нет слов для полного изображения зол, происходящих от сего дурного навыка.

И вообще многословие отворяет двери души, чрез кои тотчас выходит сердечная теплота благоговеинства, тем паче это делает пустословие. Многословие отвлекает внимание от себя, и в сердце, таким образом не блюдомое, начинают прокрадываться обычные страстные сочувствия и желания, и иногда с таким успехом, что когда кончится пусторечие, в сердце окажется не только соизволение, но и решение на страстные дела.

Пусторечие есть дверь к осуждению и клеветам, разноситель ложных вестей и мнений, сеятель разногласий и раздоров. Оно подавляет вкус к умственным трудам и всегда почти служит прикрышкой отсутствия основательного ведения. После многословия, когда пройдет чад самодовольства, всегда остается некое чувство тоскливости и разленения. Не свидетельствует ли это о том, что душа и нехотя сознает тогда себя обокраденною?

Апостол Иаков, желая показать, как трудно говорливому удержаться от чего-либо неполезного, грешного и вредного, сказал, что удержание языка в должных границах есть достояние только совершенных мужей: «аще кто в слове не согрешает, сей совершен муж, силен обуздати и все тело» (Иак. 3, 2). Язык, коль скоро начнет говорить в свое удовольствие, то бежит в речи, как разнузданный конь, и выбалтывает не только хорошее и подобающее, но и нехорошее и зловредное.

Не распространяйся в долгих собеседованиях с тем, кто слушает тебя не с добрым сердцем, чтоб, надокучив ему, не сделать себя для него мерзостным, как написано: «умножаяй словеса мерзок будет» (Сир. 20, 8). Остерегайся говорить сурово и высокотонно, ибо и то, и другое крайне ненавистно и заставляет подозревать, что ты очень суетен и слишком много о себе думаешь.

Никогда не говори о себе самом, о своих делах или о своих родных, исключая случаи, когда это необходимо, но и при этом говори как можно короче и скорее. Когда видишь, что другие говорят о себе с излишком, понуди себя не подражать им, хотя слова их кажутся смиренными и самоукорительными. Что же касается ближнего твоего и дел его, то говорить не отказывайся, но всегда говори короче даже и там и тогда, где и когда это требовалось бы для блага его.

О чем знаешь верно, что оно истинно или ложно и что оно очевидно само собою, о том с решительностью говори как об истинном или как о ложном, или как об очевидном; о том, что сомнительно, лучше не говори ничего, а когда и нужда, говори как о сомнительном, не предрешая; о неизвестном же тебе совсем не говори.

О Боге говори со всем расположением, особенно о Его любви и благости, однако ж со страхом, помышляя, как бы не погрешить и в этом, сказав что о Божественном небоголепно и смутив простые сердца слышащих. Посему люби паче внимать беседам о сем других, слагая словеса их во внутреннейшие хранилища сердца своего.

Когда же говорят о другом чем, то только звук голоса пусть приражается к слуху твоему, а не мысль к уму, который да стоит непоколеблемо устремленным к Богу. Даже и тогда, когда нужно бывает выслушать говорящего о чем, чтоб понять, в чем дело, и дать должный ответ, и тогда не забывай между речью слышимою и говоримою возверзать око ума на Небеса, где Бог твой, помышляя притом о величии Его и о том, что Он не сводит с тебя ока Своего и взирает на тебя то благоволительно, то неблаговолительно, соответственно тому, что бывает в помышлениях сердца твоего, в твоих речах, движениях и делах.

Когда нужно тебе говорить, наперед добре рассуди о том, что высказать всходит на сердце твое, прежде чем перейдет то на язык твой, и найдешь, что многое из сего таково, что ему гораздо лучше не исходить из уст твоих. Но при этом знай, что и из того, что высказать кажется тебе делом хорошим, иному гораздо лучше оставаться похороненным в гробе молчания. Об этом иной раз сам ты узнаешь тотчас по окончании беседы.

Молчание есть великая сила в деле невидимой нашей брани и верная надежда на одержание победы. Молчание очень любезно тому, кто не надеется на себя, а надеется на одного Бога. Оно есть блюстительница священной молитвы и дивная помощница при упражнении в добродетелях, а вместе и признак духовной мудрости.

К тому, чтоб навыкнуть молчанию, укажу тебе одно самое прямое и простое средство: берись за дело сие – и само дело будет и научать тебя, как его делать, и помогать в этом. Для поддержания же усердия к такому труду почаще размышляй о пагубных следствиях безразборной говорливости и спасительных следствиях благоразумного молчания. Когда же дойдешь до вкушений спасительных плодов молчания, тогда не потребуется более для тебя никаких в этом отношении уроков.

Преподобный Никодим Святогорец. "Невидимая брань".

"При многословии не миновать греха"
"Сдерживающий уста свои разумен, а кто широко открывает рот, тот - попадет в беду"
(Притчи Соломона)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 09:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
:angel


Вложения:
wFe7mXTeo-0.jpg
wFe7mXTeo-0.jpg [ 114.06 КБ | Просмотров: 443 ]

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 09:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:12
Сообщения: 2008
Откуда: USA
Baylee писал(а):
:angel

:s_thumbup :s_thumbup :s_thumbup


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 16:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
Ну, здорово, что нравится :angel

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 16:24 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 20:02
Сообщения: 1143
Вы плохо думаете о человеке, он вам не нравится — внешне или внутренне; существует масса факторов, которые одного человека часто отталкивают от другого. Можно поддаться этому чувству и жить с ним, а можно постараться это чувство преодолеть. И ведь есть способ преодолеть — это начать думать хорошо о человеке. А есть еще одно совершенно поразительное средство — сделать этому человеку добро. Те, кому мы делаем добро, навсегда остаются в нашем сердце. Меняется отношение к человеку, если вы делаете ему добро.
Святейший Патриарх Кирилл, из интервью телеканалу «Россия», 31 января 2010 года


Последний раз редактировалось Natashka_iz_Chicago 17 дек 2017, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 19:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
БОГ СВОИХ НЕ БРОСАЕТ
Нередко светские люди говорят: как у вас, христиан, все просто – нагрешил, пошел, сказал священнику, и как будто ничего не было. Нередко и лукавый нашептывает нам во время искушения: поддайся, согреши сейчас, потом ведь сможешь на исповеди покаяться. Но не все так просто.

Действительно, при искреннем раскаянии, подтвержденном изменением жизни, Бог прощает нам грех, но это не значит, что тот не оставляет в нас своего действия. Представьте, что некий мужчина страдал грехом пьянства. Однажды он заснул пьяным на холоде и отморозил пальцы, которые ему пришлось ампутировать. После этого он взялся за ум, покаялся, прекратил пить. Принял ли Господь его раскаяние? Да. Простил ли ему грех пьянства? Да. А выросли ли у этого человека заново пальцы? Нет.

Каждый грех уродует нашу душу, и последствия эти остаются с нами. После совершения некоторых грехов последствия приходится расхлебывать всю оставшуюся жизнь. Но даже сравнительно мелкие грехи, совершенные неоднократно, превращаются в греховные привычки, страсти, которые поселяются в нас, как паразит, постепенно отравляющий нас изнутри. Эти греховные страсти – все равно что ошейник, поводок от которого мы вручаем бесам, а им уже остается только дергать его и тащить нас на те грехи, которые мы уже давно не хотим совершать и от которых никакого удовольствия не получаем. Совершая грех, мы открываем душу для этой заразы, которая уродует, ослабляет и порабощает нас.
Конечно, каяться нужно. Покаяние – единственное лекарство для больной души, и без него мы не сможем сорвать с себя этот ошейник, освободиться от греха. Но даже искренне покаявшись, мы уже никогда не будем такими, какими бы стали, если бы не совершали тот грех, то падение.

У святых отцов мы можем найти много практических советов, как победить греховные страсти, а в таинстве Причащения Господь дает нам силы для победы. И это возможно, и в наше время есть православные христиане, которые побеждают свои страсти, освобождаются от них.

Может быть, кто-то скажет: я слишком слаб и не чувствую в себе сил победить. Что ж, по крайней мере борись, не сдавайся греху, не опускай руки. Если и сто раз пал, сто раз вставай и продолжай бороться. Преподобный Амвросий Оптинский говорит, что даже если мы и не победим страсть, но не прекратим бороться с ней и в этом состоянии умрем, Господь примет нас в Свое Царствие. Потому что, хотя мы и не предстали перед Ним победителями в духовной брани, но мы и не предстали сдавшимися.

Итак, будем непримиримы в борьбе со старыми грехами и станем оберегать себя от новых. Не стоит бояться и унывать, как будто мы оставлены одни в этой борьбе – ведь мы «сограждане святым и свои Богу» (Еф. 2, 19), а Бог своих не бросает.
Священник Георгий Максимов

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Духовность и Вера: как стать лучше
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 08:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 10:58
Сообщения: 5535
Откуда: Moscow- Fl
Кот и Ангел. Очень добрая сказка. :angel
– Мир тебе, – ласково сказал Ангел, присаживаясь рядом с Котом на толстую ветку и стряхивая с неё снег.– Привет, – Кот приоткрыл зелёный глаз, лениво оглядел Ангела и отвернулся.Ангел спрятал под крыльями босые ноги и посмотрел вниз. Под ними лежал белый двор, полный смеха, визга, летающих снежков и скрипа шагов.
– Высоко ты забрался, – сказал Ангел, оценивая расстояние до земли.
– Зато сюда даже Сашкин снежок не долетит.
Ангел понимающе кивнул и подобрал опущенные крылья. Помолчали.– А ты что, за моей старушкой явился? – не поворачивая головы, спросил Кот. Голос его был такой же ленивый, но Ангел сразу увидел, как сгустилась вокруг него боль и тревога.
– Нет, я ни за кем.
– А! – Облачко тревоги поредело. – Она каждый день говорит, что скоро Ангел её заберёт, — счёл нужным объяснить Кот. – Видно, другой прилетит…Опять помолчали. Но, видимо, Кота всё же беспокоило присутствие Ангела, и он как можно равнодушнее спросил:
– А ты сюда зачем?
– Да так, отдохнуть присел. Парнишку одного в вашем городе от него же самого спасал. Ох, и трудная это работа! Теперь домой лечу.
– Так ты, это… и от болезни можешь?
– Смотря какая болезнь. Но многое могу. Хранитель я.
– Так чего же ты тут расселся?! – взревел вдруг Кот. – А ну пошли!
И он рыжим вихрем слетел на землю. Ангел тихо приземлился рядом.
Старушка была такая худенькая, что Ангел не сразу разглядел её среди белых подушек. Глаза старушки были закрыты, а грудь ходила ходуном, заполняя всю комнату хрипом, свистом и всхлипами. Ангел наклонился над нею, положил на грудь белые крылья и стал что-то шептать – ласково и тихо. Пока он так стоял, Кот подбросил в печку дров, подвинул на плиту остывший чайник и поставил большую кружку с молоком, сыпанув в неё какой-то травы – готовил питьё для хозяйки.Когда Ангел разогнулся, дыхание старушки было ровным и тихим, впалые щёки порозовели.
– Пусть поспит, – сказал он Коту. – Ослабла она сильно.
Кот отвернулся и быстро вытер глаза.Старушка спала, а Кот и Ангел пили чай, и Кот всё подливал в свой чай сливки, а Ангел улыбался, глядя на него.
– Я, наверное, останусь пока у вас, — сказал он, размешивая мёд, — Пока Михайловна не встанет.
– А ты откуда знаешь, что она Михайловна?
– Я же Ангел. Я и то знаю, что тебя Чарликом зовут.
– Значит, вроде познакомились, – хмыкнул Кот. – А тебя как величать?
– А у нас имён нет. Просто Ангел.
Кот молча подвинул ему сливки и прихлебнул из кружки.
Тикали над столом ходики, трещали в печке дрова, за окном усиливался ветер.
– Вот ты спрашивал, зачем я высоко залез, – усмехнулся вдруг Кот. – Выходит, тебя ждал. – И задумчиво добавил, прислушиваясь к ветру: – Носки тебе связать надо. Что ж ты босиком-то по снегу?..
Автор: Людмила Соснина

_________________
Делай то, что должно;
И будь то, что будет.
А будет то, что угодно Богу.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 43 из 61 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.   1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 61   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Религия




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: