Подавать нужно за три месяца до истечения временной гринкарты.
Какие документы необходимо заполнить/собрать для подачи на снятие условности
1. Заполнить Form I-751. Petition to Remove the Conditions of Residence Официальные инструкции по заполнению формы: http://www.irs.gov/Individuals/Get-Transcript или заказать их отправку по почте, используя ту же ссылку.
Transcripts arrive in 5 to 10 calendar days.
Но, опять-таки повторюсь, необязательно высылать именно одобренные IRS копии, если вы не хотите, не успеваете или по ещё каким-то причинам! Это просто как один из вариантов для тех, кто как я любит пере- больше чем недо-
* Медицинские страховки (Medical Insurance) Если вы сменили несколько страховых компаний, то прикладывайте их все (в хронологическом порядке). Мы сменили несколько страховых компаний, поэтому у нас получился довольно внушительный списочек медицинских документов.
Я также вкладывала (вот таким шрифтом я выделила те места, где была вписана моя личная информация): - Explanation of benefits for жена as a patient and муж as a policy holder (Medical Insurance) - Insurance cards - Explanation of benefits for жена as a patient and муж as a policy holder for Eye insurance - Certificate of Health Coverage with какой-то insurance (ended в таком-то месяце такого-то года) - Enrollment form, такая-то Insurance (started в таком-то месяце такого-то года) - Annual Enrollment – Conformation of Changes for жена as a policy holder and муж as a dependent (распечатала с сайта работы) - Insurance cards (новая insurance) - Explanation of benefits for муж as a patient and жена as a policy holder
* Страховка жизни (Life Insurance with spouse as a Beneficiary)
* Документы на машину (Vehicular Documentation: Car title, Lease Agreement)
* Страховка на машину (Car Insurance) Прикладывайте всё что есть: - Auto insurance coverage summary - Insurance cards
* Водительские удостоверения обоих с одинаковым домашним адресом (Driver’s Licenses of both the petitioner and the spouse showing the same address)
* Сотовые телефоны (Cell Phone Documentation) – можно только первые странички с именами, а не все 20 листов с подробным описанием кто, куда и когда звонил - Contract - Bills (выборочно за несколько месяцев)
* Свет, газ и т.п (Utilities) - Utility account authorization form – to add you as an account holder - Счета за несколько месяцев
* Письма от друзей о том, что вы действительно пара (Affidavits from friends stating they’ve known both of you as a couple) Минимум нужно два письма.
* Письмо об отношениях (Letter about our relationship: brief account of how we met and how we live now) Нужно не больше странички. Буквально в двух словах о свадьбе рассказать (кто присутствовал, где проходила), об отношениях, о семейной жизни, хобби и т.п. Не стесняйтесь если у вас английский неочень, а у мужа нет времени вам помогать с написанием этого сочинения – тут ведь главное не стиль письма, а искренность и честность. Пусть оно получится как сочинение в средней школе (ведь не все же мы владеем языком в достаточной степени!), но зато это будет ваше личное письмо. Были несколько девушек, которым прислали запрос на дополнительные документы и там как раз просили именно дослать Письмо об отношениях. Поэтому, мне кажется, лучше потратить немного времени и написать хотя бы в кратце. Вот что было написано в письме: «Представьте утверждение в ваших собственных словах, описывающих, как, когда и где Вы встретили вашего супруга. В этом утверждении, включите существенные детали вашего ухаживания, события вашей свадьбы, включая названия гостей и названий свидетелей. Ваше утверждение должно включить подробную информацию относительно незабываемых моментов вашего брака. Пожалуйста перечислите места, где Вы проживали вместе. В вашем утверждении пожалуйста укажите природу вашей занятости так же как природы вашей занятости супруга. »
* Обложку чековой книжки с обоими именами(Checkbook cover slip with both names on checks)
* Письма и открытки от друзей и родственников на один адрес(Letters and cards from relatives and friends to the same address) Я просто сделала ксерокопии самих конвертов+писем - получилось что на одной страничке формата А4 и конверт, и само письмо.
* Письма от официальных агентв (Letters from official agencies: cell phone company, IRS, bank, etc.)
* Совместные фотографии (Pictures from our wedding, picnics, trips, friends’ wedding, parents visits, anniversaries, etc.) Я просто распечатала самые интересные и подписала их сзади каждую - дата, где и что мы там делаем. Потом просто сложила в пакетик, в котором мы их взяли после распечатки (ну, маленький такой пакетик, в котором выдают фотографии когда на печать отдаёшь в любом магазине) - и они не "болтались" по всему пакету.
* Документы из шелтора для животных, подписанные при "усыновлении" котёнка (Adoption and Sterilization agreement for cat between Animal Shelter and both of you) Нас просто обязали подписать документы о том, что мы обязательно кастрируем нашего мальчика - только при этом условии нам его соглашались отдавать.
* Членство в магазинах (Sam’s Club membership на оба имени)
* Членство в спортзале
Кстати, на всех документах я выделила оба наших имени обычным маркером-хайлайтером. Просто для того, чтобы они сразу бросались в глаза, а не приходилось искать по какой причине мы послали им эту бумажку - все договора, страховки и тп разные! Но если решите использовать маркер, возьмите желтого цвета, он не оставляет след при копировании документа офицером ЮСКИСа.
5. Cover Letter Так же полезно будет написать содержание – просто для того, чтобы было удобнее им просматривать документы.
|