Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




 Страница 1 из 12 [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: страх потеряться ,как преодолеть
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 12:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
ь
девочки вот и вопрос . езжу уже 2 года, но так водила средний .если еду по знакомым местам ,то проблем нет ,обожаю водить и вожу со слов мужа неплохо
но если надо например найти новое место или меняется что то на дороге ,теряюсь. поэтому далеко не заезжаю, тк боюс потеряться
например поехала в госпиталь, дорогу перекрыли и надо ехат было через какие то нейберхуды,машины кто куда, кто сюда, я думала ,они все на главную вернутся .неа они аж до другого городка доехали. я нейберхуд в глаза не видела ,не знаю даже направления .ладно выехала еле еле
но вед фана нет.....
как вы осваиваете новые места, например нужен адресс -как вы до него доезжаете
плюс ы все опасаюс, что не перестроюс вовремя и тд :komp


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: страх потеряться ,как преодолеть
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 13:00 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:32
Сообщения: 673
а вы про существование GPS не в курсе?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: страх потеряться ,как преодолеть
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 13:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
nutik30 писал(а):
как вы осваиваете новые места, например нужен адресс -как вы до него доезжаете

Купила key maps и с ними езжу..терялась конечно, но с картой не страшно, отъехала в сторону, в машине по карте нашла как выехать. GPS у меня нет, дороговасто удовольствие.