Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




 Страница 1 из 8 [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Круизы - вопросы
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2017, 22:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 20:04
Сообщения: 2894
Девчонки, знаю что гугл есть (пользовалась), но вот подскажите, у кого опыт есть с круизами - как очевидцы. У меня такого опыта нет совсем.

Итак,
1. Насколько ощущение в круизе что все время находишься в толпе? Не чувствуете скученности? Я боюсь этого ощущения - когда все время люди, как сельди в бочке (образно говоря).
2. Какие направления советуете брать (где-то неделя максимум, чтоб покупаться и приятно было)? Какие компании? Читала, что Royal Carrebean, Princess вроде ничего. Норвежцы тоже вроде отзывы неплохие? Каких избегать? Где брать каюту (чтоб не укачало, тенденция есть).
3. До самого порта как лучше добираться (в смысле сайт есть где дилы искать), может кто подскажет?
4. Слышала, бывают какие-то прекрасные скидки на круизы - может, кто-то поделится, где такие искать?
В общем, проведите краткий курс молодого бойца, плз.
:d_thanx


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Круизы - вопросы
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 06:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 20:04
Сообщения: 2894
Ни у кого нет опыта?

Я смогу поздно вечером зайти только, вся информация велком. Повторяю, гуглить умею, но когда ник "знакомый" делится собственными впечатлениями - это... действует эффективнее.

Спасибо


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Круизы - вопросы
 Сообщение Добавлено: 09 авг 2017, 06:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 03:26
Сообщения: 1487
Автор посмотрите тему круизы в дорогах.
там много разныъ советов.