|
Автор |
Сообщение |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 15:52 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Я своим ученикам в школе никакой домашки не даю вообще. Смысла в ней нет. я конечно понимаю что тебе там виднее, но со своей колокольни я НЕ понимаю, почему людям которые изучают английский нет смысла давать домашку... учить новые слова, читать тексты, писать что-то... почему нет смысла? сколько идут уроки в день у них ? если это миддл школа, то наверное не более 50 минут. Я уже поняла, что в школе на уроках ужасное кол-во отвлекающих факторов. Многие дети и не хотят в школе вообще ничего делать, наверное не могут сосредоточиться. говорят лучше дома сделают.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): я конечно понимаю что тебе там виднее, но со своей колокольни я НЕ понимаю, почему людям которые изучают английский нет смысла давать домашку... учить новые слова, читать тексты, писать что-то... почему нет смысла? сколько идут уроки в день у них ? если это миддл школа, то наверное не более 50 минут. Я уже поняла, что в школе на уроках ужасное кол-во отвлекающих факторов. Многие дети и не хотят в школе вообще ничего делать, наверное не могут сосредоточиться. говорят лучше дома сделают. Алтея, мои классы такие. Два класса по полтора часа каждый. Один класс 2 часа. Почему не даю, потому, что они её не делают. Бегать, орать, стращать Армагеддоном, писать referrals, снижать оценки - совершенно не продуктивно и не имеет никакого толка. Они всё равно её не делают. Готовится к тестам (учить спеллинг и слова с definitions) они должны сами. И они знают, что должны. И естественно они это делают дома, а где же ещё. Но помимо этого есть компонент - когда ребёнок очень не хочет делать домашку (даже если она с умом сделала, а не просто тупо распечатанные страницы из книги), тo retaining of knowledge практически никакой. Процент детей которые летят домой на крыльях счастья делать домашку весьма и весьма низкий. Даже в хороших школах. На домашку жалуются все: дети, родители, психологи и педагоги. Но как ёжики, плачут и всё так же лезут на кактус.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:17 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
nyk2009 писал(а): marina писал(а): Все то школы зависит, как и всегда. Смотреть нужно не по scores, a по поступлениям (в какие универы поступили). В основном многие частные школы выдают инфу по тем универам куда идут ученики. Марина Ну разве это не связано? Для Харварда нужно АСТ 36 на пример. Я много изучала этим летом частные школы для своей средней Чем выше средний АСТ тем больше % поступления в топ рэйтед вузы , и тем больше работы ( о работе , судя по отзывам учеников и родителей) ACT - это лишь один из факторов принятия в универ. Они смотрят на многие компоненты. Особенно "Гарварды". Там на 100 мест подаёт 2 тысячи человек со всего мира и у всех perfect GPA and perfect ACT score. Но они иногда берут детей с более низким ACT, но имеющим "изюминку". Поэтому score мохет быть и не захватывающий дух, но дети могут поступать в весьма приличные универы. А может быть (и часто так и есть, ибо competition афигенный), что ACT/SAT супер-пупер, и GPA чуть ли не 5, и в Африке бедным детям траншеи для воды выкапывал, а в универ мечты не взяли. Ну и сейчас есть универы, которые не смотрят на ACT и могут взять на основе портфолио. Например UT Austin (public ivy) - цитирую - "The Austin branch of UT is not only test-optional, they’ve also released a report advocating for a reduced emphasis on SAT scores in college admissions decisions." Или Cornell University - "This institution recently joined the test-optional colleges club, giving applicants the alternative of applying through a portfolio path. Instead of test scores, applicants can submit creative work, including photo journals and creative writing, in order to best demonstrate their skills." Количество университетов предлагающий portfolio path растёт с каждым годом.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
Война
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:29 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:56 Сообщения: 12981 Откуда: Оттуда
|
Ну это наверняка на " писательские" или тому подобные факультеты. Сомневаюсь что возьмут на инженерный или химический на основе портфолио, если оценки по этим предметам швах и тесты плохие. А на креативные факультеты- почему нет? Пение, режиссер массовых мероприятий, художник по костюмам и тд....
_________________ Внемание! Даное сообщение не рикомендуется к прочтению лицом не достигших 18-ти лет и людям с ниустойчивой психикой.
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:34 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Война писал(а): Ну это наверняка на " писательские" или тому подобные факультеты. Сомневаюсь что возьмут на инженерный или химический на основе портфолио,.... Вы подаёте док-ты на ВСЕ специальности путём portfolio. Но помимо этого они смотрят и на другие вещи. Точно так же, как они не основывают свой выбор только на результатах ACT. https://www.cornellcollege.edu/admissio ... ndex.shtml
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
Война
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:38 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:56 Сообщения: 12981 Откуда: Оттуда
|
Я что то подумала что говорится о том, что бы не отправляя результатов тестов и GPA просто написать эссе , прикрепить пару грамот и отправить портфолио в приемную комиссию. Сори
_________________ Внемание! Даное сообщение не рикомендуется к прочтению лицом не достигших 18-ти лет и людям с ниустойчивой психикой.
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:39 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Война писал(а): Я что то подумала что говорится о том, что бы не отправляя результатов тестов и GPA просто написать эссе , прикрепить пару грамот и отправить портфолио в приемную комиссию. Сори Оценки из школьного диплома конечно же нужны. Не смотрят на результаты SAT/ACT. Вместо этого предлагают показать "изюминку" и по ссылке показано в каком виде её можно предоставить.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
Война
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:45 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:56 Сообщения: 12981 Откуда: Оттуда
|
Все равно на естественные науки не особо то и разгонишься делать портфолио. ИХМО, лучше пробивать их высокими результатами по тестам.
_________________ Внемание! Даное сообщение не рикомендуется к прочтению лицом не достигших 18-ти лет и людям с ниустойчивой психикой.
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 21:49 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Война писал(а): Все равно на естественные науки не особо то и разгонишься делать портфолио. ИХМО, лучше пробивать их высокими результатами по тестам. Если подаёте в хорошие универы, таких как вы с высокими результатами кучи. Нужно всё равно будет как-то выделяться.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
Война
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:10 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:56 Сообщения: 12981 Откуда: Оттуда
|
marina писал(а): Война писал(а): Все равно на естественные науки не особо то и разгонишься делать портфолио. ИХМО, лучше пробивать их высокими результатами по тестам. Если подаёте в хорошие универы, таких как вы с высокими результатами кучи. Нужно всё равно будет как-то выделяться. Ну почему? Теоретически... В 2012 году округленно 1.6 миллиона сдавали тест АСТ и 36 баллов получили 360 человек. Этого не хватит даже что бы заполнить какой нибудь Йель, не говоря уже про другие топовые универы. Неужели универ " выкинет" такого кандидата и возьмет вместо него кого то с 30 баллами и " изюминкой" ? Я думаю выкинут кого то другого... Например с 34 баллами.
_________________ Внемание! Даное сообщение не рикомендуется к прочтению лицом не достигших 18-ти лет и людям с ниустойчивой психикой.
|
|
|
|
|
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:11 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Война писал(а): Все равно на естественные науки не особо то и разгонишься делать портфолио. ИХМО, лучше пробивать их высокими результатами по тестам. Если подаёте в хорошие универы, таких как вы с высокими результатами кучи. Нужно всё равно будет как-то выделяться. так вопрос как раз в том, чтоб найти как выделяться из кучи с хорошими результатами. Потому как кучу с не такими хорошими результатами могут даже не рассмотреть. я поняла что бывает такое, что при не особо высоких результатах берут за что-то другое, но это наверное какие-то единичные случаи, как мне кажется... надеяться на такой единичный случай... наверное все -таки лучше подстаховаться высокими скорами + рытьем траншей в Африке :) не возьмут в универ мечты - возьмут в другой, тоже хороший
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
|
|
|
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:20 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): я конечно понимаю что тебе там виднее, но со своей колокольни я НЕ понимаю, почему людям которые изучают английский нет смысла давать домашку... учить новые слова, читать тексты, писать что-то... почему нет смысла? сколько идут уроки в день у них ? если это миддл школа, то наверное не более 50 минут. Я уже поняла, что в школе на уроках ужасное кол-во отвлекающих факторов. Многие дети и не хотят в школе вообще ничего делать, наверное не могут сосредоточиться. говорят лучше дома сделают. Алтея, мои классы такие. Два класса по полтора часа каждый. Один класс 2 часа. Почему не даю, потому, что они её не делают. Бегать, орать, стращать Армагеддоном, писать referrals, снижать оценки - совершенно не продуктивно и не имеет никакого толка. Они всё равно её не делают. Готовится к тестам (учить спеллинг и слова с definitions) они должны сами. И они знают, что должны. И естественно они это делают дома, а где же ещё. Но помимо этого есть компонент - когда ребёнок очень не хочет делать домашку (даже если она с умом сделала, а не просто тупо распечатанные страницы из книги), тo retaining of knowledge практически никакой. Процент детей которые летят домой на крыльях счастья делать домашку весьма и весьма низкий. Даже в хороших школах. На домашку жалуются все: дети, родители, психологи и педагоги. Но как ёжики, плачут и всё так же лезут на кактус. если твои ученики все-таки готовятся к тестам и делают это дома, то в каком-то виде значит та домашка есть. ну и если такие длинные уроки и на уроках хорошая продуктивность, то это меняет дело. 2 часа каждый день это немало. согласно тому что написано, у всех кому задают домашку, в голове ничего не остается. Мне кажется что это неправда. хотя конечно я сама вовсе не за горы домашки . особенно если речь об элементари. и опять же зависит от длительности школьного дня, от длительности уроков тоже. Я больше речь веду про детей постарше
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
|
|
|
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:20 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Война писал(а): Ну почему? Теоретически... В 2012 году округленно 1.6 миллиона сдавали тест АСТ и 36 баллов получили 360 человек. Этого не хватит даже что бы заполнить какой нибудь Йель, не говоря уже про другие топовые универы. Неужели универ " выкинет" такого кандидата и возьмет вместо него кого то с 30 баллами и " изюминкой" ? Я думаю выкинут кого то другого... Например с 34 баллами.
А как же diversity? А transfer students/international students/students with disabilities? A legacy students? Why a Perfect SAT Score Can Keep You Out of Harvard Война, проще всего смотреть в какие универы выпускники поступают. Это ещё и примерно покажет "направленность" школы.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
|
|
|
Война
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:32 |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:56 Сообщения: 12981 Откуда: Оттуда
|
Да-да... Вспомним еще про студентов чей папа по пятницам курит в главой Йеля или студента чья мама находится в нерабочих отношениях в главой приемной комиссии. Все это конечно понятно Но ихмо, все же легче пробивать высокими оценками на тестах, чем выискивать какие то диверсити, дедушек из племени мисквоки и тд ПЫСЫ. Я не помню, писала это или нет, но помню что хотела ( могла передумать). Вот когда малая получила письмо от конгрессмена с поздравлением с ее достижениями то муж сразу сказал - спрячь в сейф и не потеряй, это то, что может стать помощью в проход в топовые универы, если она решит туда поступать. Типа такая вишенка на торте.
_________________ Внемание! Даное сообщение не рикомендуется к прочтению лицом не достигших 18-ти лет и людям с ниустойчивой психикой.
|
|
|
|
|
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об американском образовании 7 Добавлено: 23 сен 2018, 22:40 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Война писал(а): Ну почему? Теоретически... В 2012 году округленно 1.6 миллиона сдавали тест АСТ и 36 баллов получили 360 человек. Этого не хватит даже что бы заполнить какой нибудь Йель, не говоря уже про другие топовые универы. Неужели универ " выкинет" такого кандидата и возьмет вместо него кого то с 30 баллами и " изюминкой" ? Я думаю выкинут кого то другого... Например с 34 баллами.
А как же diversity? А transfer students/international students/students with disabilities? A legacy students? Why a Perfect SAT Score тn Keep You Out of Harvard Война, проще всего смотреть в какие универы выпускники поступают. Это ещё и примерно покажет "направленность" школы. вообще интересная статья. Замечу что называется она Why a Perfect SAT Score Can Keep You Out of Harvard, но почему-то автор не рассматривает в качестве примера кого-то, кого a Perfect SAT Score Kept Out of Harvard а рассматривает студента про которого пишет So, we sat down together and took a look at his application, and I could see right away what the problem was. His SAT scores were slightly on the low side for Cornell, but if they were too low, he would have just been rejected.то есть она сама же и пишет, что первоначально проблема была именно в scores were slightly on the low side for Cornell и она это сразу увидела ну и где логика?!?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|