ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН https://tutnetam.com/ | |
об американском образовании 5 https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=49&t=149020 |
Страница 32 из 44 |
Автор: | Война [ 16 май 2018, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Альтея писал(а): Война писал(а): У нас на этой неделе встреча с superintendent нашего дистрикта и principal нашей элементари. Мы прошли в чартерную школу, а они будут пытаться нас убедить остаться в нашем дистрикте и готовы предложить special accommodation в программе гифтет и талентед. И...? попросите у них денег на счет :) У нас есть грант, если мы останемся в дистрикте. Вообщем я к тому, что некоторые школы готовы предоставлять специальные условия для одаренных детей и удовлетворять их потребности ранее, чем начинается сама программа гифтед. Наш дистрик обозначил, что если она потянет математический анализ в 4 классе, ей выделят такого учителя. Вообщем, есть над чем подумать. Особенно после письма Richard D. Courtright, Ph.D. Он там прямо сказал что в К и первом классе надо выбирать по учителю, а не по школе. |
Автор: | mamik [ 16 май 2018, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Война писал(а): Альтея писал(а): Война писал(а): У нас на этой неделе встреча с superintendent нашего дистрикта и principal нашей элементари. Мы прошли в чартерную школу, а они будут пытаться нас убедить остаться в нашем дистрикте и готовы предложить special accommodation в программе гифтет и талентед. И...? попросите у них денег на счет :) У нас есть грант, если мы останемся в дистрикте. Вообщем я к тому, что некоторые школы готовы предоставлять специальные условия для одаренных детей и удовлетворять их потребности ранее, чем начинается сама программа гифтед. Наш дистрик обозначил, что если она потянет математический анализ в 4 классе, ей выделят такого учителя. Вообщем, есть над чем подумать. Особенно после письма Richard D. Courtright, Ph.D. Он там прямо сказал что в К и первом классе надо выбирать по учителю, а не по школе. Это как раз то о чем я много лет пишу на форуме когда идет раговор о поиске школ по рейтенгу. Учителя искать надо, а не школу. Мы в свое время бежали из школы с рейтингом 10 в школу с рейтингом 3 как раз из-за учителей. В начальной школе это очень важно. Там все программы зависят от учителя. Война, ищи учителя. Для способного ребенка это очень важно. Они в дистрикте знают к кому надо идти. Нам повезло, у нас были такие учителя. В к и первом классе был молодой парень, но такой умница, у него к каждому ребенку был свой подход. Работы не боялся и дополнительно занимался с одаренными. У нас гифтед была с 3 класса. В 4 и 5 была пожилая учительница. Это вообше сказка а не учитель. Ее как раз выбрали учителем года в нашем дистрикте. Дочка уже универ закончила, а своих первых учителей все время вспоминает. |
Автор: | istrabylina [ 16 май 2018, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Война писал(а): некоторые школы готовы предоставлять специальные условия для одаренных детей и удовлетворять их потребности ранее, чем начинается сама программа гифтед. Наш дистрик обозначил, что если она потянет математический анализ в 4 классе, ей выделят такого учителя. Вообщем, есть над чем подумать. Особенно после письма Richard D. Courtright, Ph.D. Он там прямо сказал что в К и первом классе надо выбирать по учителю, а не по школе. Хороший учитель и хорошая программа - это ценно, но полностью хорошую школу не заменяет. В хорошей школе умного ребенка, готового потянуть матанализ в 4 классе, окружают такие же умные дети, пусть не вундеркинды с матаном, но хотя бы уважающие учёбу и учёность. |
Автор: | Война [ 16 май 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
istrabylina писал(а): Война писал(а): некоторые школы готовы предоставлять специальные условия для одаренных детей и удовлетворять их потребности ранее, чем начинается сама программа гифтед. Наш дистрик обозначил, что если она потянет математический анализ в 4 классе, ей выделят такого учителя. Вообщем, есть над чем подумать. Особенно после письма Richard D. Courtright, Ph.D. Он там прямо сказал что в К и первом классе надо выбирать по учителю, а не по школе. Хороший учитель и хорошая программа - это ценно, но полностью хорошую школу не заменяет. В хорошей школе умного ребенка, готового потянуть матанализ в 4 классе, окружают такие же умные дети, пусть не вундеркинды с матаном, но хотя бы уважающие учёбу и учёность. Ну вот наша чартерная, куда мы прошли считается хорошей. Но там отстающих просто просят " освободить помещение". Дипломатично конечно, но у них есть свои ресурсы. Например ограничение ко всем активитись при плохой оценке. Таким отбором конечно повышается рейтинг школы. Наша вторая школа такого не может себе позволить. Она гос. Дистрикт у нас хороший, на втором или третьем месте в штате. И на втором месте в Каролине- лучшие учителя. Сходим, послушаем что нам предложат. У нашей пре-к учительницы одаренная дочь и она ходила в наш дистрикт. Ей 15 и она уже в университете. Есть над чем подумать. Если они действительно смогут предложить индивидуальное обучение по ее потребностям- наверное и останемся. Все равно нас уже послали смотреть в сторону Рино, Невада. Она по тестам проходит туда. Тесты делаются один раз и действительный " всю жизнь" |
Автор: | АлечкаNN [ 18 май 2018, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Доброе утро всем! Не знаю куда написать и спросить, если не не в этой теме, то подскажите в какой) Моя Дочь совсем здесь новенькая и мы много что не знаем про школу и доп организации. Слышала про девочек-скаутов. Но так и не поняла что это такое и надо ли вообще состоять в этой организации. Ребёнок вроде хочет, но не понимает зачем. Ее знакомы девочки едут на океан с этой организацией на выходные. Спасибо всем за ответы! Хорошего дня! |
Автор: | Альтея [ 18 май 2018, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
АлечкаNN писал(а): Доброе утро всем! Не знаю куда написать и спросить, если не не в этой теме, то подскажите в какой) Моя Дочь совсем здесь новенькая и мы много что не знаем про школу и доп организации. Слышала про девочек-скаутов. Но так и не поняла что это такое и надо ли вообще состоять в этой организации. Ребёнок вроде хочет, но не понимает зачем. Ее знакомы девочки едут на океан с этой организацией на выходные. Спасибо всем за ответы! Хорошего дня! а сколько Вашей дочери лет? Это зависит от многих факторов. Самое главное - если допустим ее подружки в этих скаутах и она может быть в той же труппе, то почему бы и нет? я бы сказала что фактор общения тут основной бенефит (то есть ради общения оно может того стоить). В остальном - как мне кажется не стоит того... но это лично мое мнение. У нас не получилось в свое время найти труппу где нас принимали бы за своих. |
Автор: | Альтея [ 18 май 2018, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Алечка, чем вообще дочь увлекается ? мне кажется ей нужно найти свою нишу (и это может быть нелегко) и там уже иметь свой основной круг общения. Это может быть гимнастика на серьезном уровне, плавание, может быть детский театр, ну а могут быть герл скауты... сложно сказать. опять же, от возраста зависит Я бы сказала так, что если пока ничего нет, то можно попробовать с этими скаутами, потом бросите если что. Сама труппа это недорого. А летние поездки могут быть дорогими |
Автор: | nutik30 [ 18 май 2018, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Анечка мы в гирл скаутах уже 3 года и нам очень нравится.Согласна с Алтей, что основной интерес это общение.У нас сложилась классная группа, где мамы дружим между собой больше чем дочери:) те все поездки это фан не только для дочери ,но и для меня ,тк мы ездим большой группой и друг друга хорошо знаем.Дейзи мне особо не нравились-у этой организации очень много ивентов которые ограничены по возрасту.Те чем старше ,тем больше фана.Мы сейчас уже даже урезаем нашу активность ,тк предлагается огромный выбор куда и чего.Из плюсов для групп организация дает приличный дискаунт плюс владеет большим количеством различных лагерей и центров ,куда цена намного дешевле чем в обычный лагер.Например мы в прошлые выходные ходили в Балтимор Аквариум плюс круиз 1 час на кораблике -на всю семью вышел $45.Цена только за аквариум на 4 была бы гораздо дороже. К сожалению с младшей чего то не складывается гирл скауты, а она так хочет.Нас там не принимают особо.... |
Автор: | nutik30 [ 18 май 2018, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Идея пионеров была слизана со скаутов те какие то традиции и идеи нам понятны.Идеологии никакой там особо нет кроме быть хорошей,помогать,уважать и тд. |
Автор: | mamik [ 18 май 2018, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Мои в начальной школе тоже были в скаутах. Согласна с девочками это возможность общения, общих мероприятий, поездок. Алечка, если подружки вашей дочки ходят туда, то идите. Это поможет дочке быстрее втянуться в местную жизнь и завести друзей. Если не понравится, то в любой момент можно уйти. Никто не держит. |
Автор: | mamik [ 18 май 2018, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
istrabylina писал(а): Война писал(а): некоторые школы готовы предоставлять специальные условия для одаренных детей и удовлетворять их потребности ранее, чем начинается сама программа гифтед. Наш дистрик обозначил, что если она потянет математический анализ в 4 классе, ей выделят такого учителя. Вообщем, есть над чем подумать. Особенно после письма Richard D. Courtright, Ph.D. Он там прямо сказал что в К и первом классе надо выбирать по учителю, а не по школе. Хороший учитель и хорошая программа - это ценно, но полностью хорошую школу не заменяет. В хорошей школе умного ребенка, готового потянуть матанализ в 4 классе, окружают такие же умные дети, пусть не вундеркинды с матаном, но хотя бы уважающие учёбу и учёность. Да не важно какая школа. Окружение из умных детей найдется в любой школе. В чартерной школе она попадет в общий класс и будет там скучать. А в гос школе дистрик может создать все условия где она будет заниматься либо индивидуально, либо в компании нескольких тоже умных детей. У моих был именно такой вариант. Главное хороший заинтересованный учитель. |
Автор: | Война [ 18 май 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Муж ездил на встречу с суператендентом и директором школы и там было несколько учителей. Предложили такой вариант. Ребенок в К, но у учителя который знает и любит заниматься с одаренными детьми. У нее будет индивидуальная программа. Ее будут тестировать и давать те блоки, которые она не знает. Потому что по математике она в некоторых областях хорошо продвинулась сама. Например без калькулятора решает простые уравнения типа 10-х=7 А с калькулятором решает и трехзначные цифры. Знает таблицу и главное понимает как работает умножение. А в каких то она не тянет на третий класс. Например меры весов, длинны и тд Но мы еще в начале июня идем на тестирование в чартерную, посмотрим что там нам предложат. Не будем пока принимать решение. В гос мы всегда можем придти, нам не откажут. Но мужу вообще встреча понравилась. Наша теперешняя учительница очень расстроилась когда узнала что мы уходим в чартерную. У нее дочь 15 лет, одаренная, уже в университете. И она была в нашем дистрикте. Говорит тут хорошие условия и хорошие учителя. Просто что у нас много бедных с бесплатными ланчами. И дети в таких семьях часто не очень то и мотивированы на учебу. И наш дистрикт в рейтинге на втором месте по хорошим учителям в штате. Уж не знаю, как они там считали. Муж говорит директор молодой, амбициозный, ярый -) |
Автор: | mamik [ 19 май 2018, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Сходите конечно в чартер, но из своего опыта, идите в гос. Не бойтесь этих бесплантых ланчей и прочего. Моя училась в такой же щколе. У них был отдельный класс с одаренными детьми. Причем смещанный (4 и 5 класс вместе) поскольку детей было мало. С детьми занимались индивидуально. Такие школы очень заинтересованы в умных детях, они им рейтинг поднимают. Они из кожи вон лезут чтоб эти дети от них не ушли В К и 1 она тоже была в такой же школе. В общем классе, ноучитель с ней много индивидуально занимался. Плюс волонтеры (бывшие учителя на пенсии) приходили заниматься с детьми. Забирали ребенка в библиотеку и тет-на-тет с ним занимались. В хорошей школе с ровным составом учаников, никто с вами цацкатся не будет. У них стимула нет. Мы так попались во 2 и3 классе. Все обещаниями нас кормили. И если во 2 классе хоть что то желали, то в 3 вообще забили. Ребенок полностью потерял стимул учиться, в школу не хотела идти. Бежали мы от туда сверкая пятками. Когда мы после этого попали в мексиканскую школу, то директриса уже через два дня нас вызвала в школу на разговор. Перевела дочь в этот смешаный класс, прикрепили учителя, сами все оформили в дистрикте (мы не по месту жительства). Мытолько успевали бумаги подписывать. Это была самая хорошая школа из всех (а у меня их 7 было с моими детьми). Кстати, двое лучших друзей дочки как раз из этой школы. Вот недавно все универ закончили. |
Автор: | Война [ 19 май 2018, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
Мамик, спасибо вам большое что делитесь своим опытом. Я прислушиваюсь, мотаю на ус. |
Автор: | marina [ 20 май 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: об американском образовании 5 |
mamik писал(а): Такие школы очень заинтересованы в умных детях, они им рейтинг поднимают. . Подпишусь. Работаю сейчас в школе с рейтингом 2 из 10. Как только попадает чуть умненький и прилежный, за таких хватаются как за соломинку. Создают все условия, переводят в лучшие классы, дают лучших учителей. Наши ученики из таких классов потом выигрывают разные соревнования и т.п. в области STEM, хотя сама школа не фонтан. Такие дети им вытягивают рейтинги и такие дети им очень нужны. В моём классе в начале года двое таких умных пришли. К середине года их перевели на уровень выше. Ими сразу же заинтересовались, как увиделы результаты тестов и опросили всех учителей. |
Страница 32 из 44 | Часовой пояс: UTC − 6 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |