Pionia@ писал(а):
Как это выглядит на практике? Ребенок что-то делает для познания мира, его берут и привязывают к стулу и достаются пособия? И так каждый раз, когда ребенок хочет в той же песочнице творчески поиграть?
Примерно так и выглядит, только, конечно, к стулу не привязывают. Большинство детей послушные, что их привязывать, А некоторых просто заставят (методов манипуляции ведь много). Наглядный пример дошкольного образования в стенах начальных школ. Ведь теперь там дети с 4 лет. У нас дети и слезы лили, когда их лишали игр пока ни выполнят задание данное учителем, и прогулки лишались и даже едой манипулировали. Мол выполнишь работу потом и поешь. От хорошей что ли жизни учителя наклейки раздают, подарки в школе за выполненное задание, у нас и конфетами пичкают. Что выйдет из такого обучения вам решать? В общем во всем должна быть мера.
Я бы посоветовала раз уж вам тАк пособия интересны (карточки и все такое), так хоть делайте их сами и ребенка подключайте в процесс их создания. Пользы будет вдвойне.