Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 22:05 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
давным давно у моей дочки был белый стул однажды и я искала инфо про гепатит А. Начитала что почти всегда у детей он проходит бессимптомно и без лечения. Кроме цвета, у нее не было никаких симптомов.
in areas where there is poor personal hygiene это однозначно про Штаты, Олли.
так что нужна им прививка, нужна...

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 22:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Вы немного не понимаете, что я пытаюсь сказать. Детям дано от рождения иметь тягу к знаниям, натуральную, от природы. "Проблема" только в том, что, естественно, дети хотят изучать только то, что им интересно. Что делает школа и что часто делают родители - заставляют заниматься тем, чем детям неинтересно. Путём таким, которым не интересно. И родители при этом считают, что дети НЕ могут знать, чего они хотят с рождения (с чем я в корне не согласна). Детям навязывается "хотение" под игидой родителей и гос-ва в лице школы (ака "мы знаем лучше, а ты просто ребёнок") часто не к тому, к чему лежит душа. В школе это всё забивается скучным подходом, уравниловкой, отсуствием привязки к практике, оценками и пр.
Иногда, когда естественный интерес ребёнка к чему-то совпадает со взглядами родителей и школы (ака "выбор партии"), тем в обычных школах действительно бывает хорошо учиться. Таких меньшинство. Небольшой процент, я бы сказала.

Пример: Имеется ребёнок, который с детства проявляет естественный интерес к наукам, в частности математике. Математика, в наши дни, даёт проспекты хорошей работы, поступления в универ, и, скорее всего, хорошей будущей зарплаты. Требования рынка сейчас поменялись, все вдарились в STEM. Родители такого ребёнка писают кипятком, поддерживают. Школы многие направлены на развитие STEM. Да ещё и ребёнок обычный, без всяких там переклонов типа ADHD, GT и прочего. Ну такой будет учится в обычной школе нормально (hence social issues at school, which is a whole other topic for discussion). Любое отклонение от вектора: интерес непреспективный ("не дай бог мой ребёнок пойдёт в art или music"), ребёнок немного отклоняется от нормы и всё...проблемы, нежелание идти в школу и пр. Родители списывают на лень учеников, на плохих учителей, на хреновые школы, садят на таблетки от ADHD, you name it. Вариант смены школы тут, как правило, не стоит. Очень мало кто рассмотрит поменять школу, тип школы и тип обучения. Так и будут пинками, дотянут, поступят ребёнка в универ, а дальше... дальше грустно.

Интересный момент.

По опросам учеников Sudbury school, школы которая следует только интересам ребёнка, а не set curriculum, дети, которые переходят из обычных школ в такую, долго не могут понять что им нравится. В среднем, таким детям занимает около 2 лет!, чтобы выяснить для себя что же они любят и какая у них passion.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 22:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Кому интересно, читаю учителя математики, который решил отказаться от оценок в гос школе.

Цитата:
We are four weeks into our new school year, and I am teaching three sections of what we call Math 3. I've implemented a competency based grading system - an entirely new approach for this teacher in his 21st year.

My students receive a list of learning targets for each new unit we begin. It comes in the form of "I can" statements, along with examples of the types of questions they should be able to answer if they have reached mastery.

They were very surprised to hear a couple of things:
1. Very little homework - none of it graded with numbers - all of it commented on significantly.
2. No quiz or test grades - I've abandoned the notion that getting an 82 on a test or quiz means anything of use to either them or me.
3. Frequent opportunities (every 2-3 days) to provide evidence of their knowledge on learning targets. Questions tied directly to the learning targets, all graded on a 0-4 scale, which they then record in a grading spreadsheet of their own.
4. Since our grading software is incapable of being used for a standards based grading approach, we have created a conversion chart for 0-4 grades to a 50-100 point grade, which the grading program likes better.
5. 70% of their grade is based on their accomplishment of these learning targets. Hopefully in the future I can make this larger, but I'm already 10% above our county system's recommendation.
6. Lots of UN-homework opportunities - activities that plunge them in to either current content, on-going projects, etc., that is entirely optional, does not receive a number grade, but gets them tons of written feedback from me.
7. Any student, at any time, can request or propose another opportunity to show their mastery on a particular learning target. Since their overall level of mastery on a learning target is heavily weighted towards their most recent piece of evidence, this can significantly impact their overall grade.

All but a couple students have grades (I realize this is a dirty word here, but this is a process for me!) in the high B and A range, something some of them are quite surprised by.

The best part though...

I know exactly what mathematical content each student knows well, almost knows, and is still in development on. And so do they. And so do their parents. I am already having students come to me and ask either for extra help on a learning target or for another opportunity to provide evidence of their knowledge. These things are wonderful to me.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 23:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Марина, тем более непонятно, если вы в таком восторге от Садберри школы, почему идете опять в Монтессори , к которой у тебя нарекания :)

Вспомнилось что в галимой элементари школе, если моя дочь заболевала, ее невозможно было оставить дома, она мне жуткие истерики устраивала по поводу того что не может пропустить день школы.
Мое наблюдение что все-таки при всей ужасности школ, многие дети любят туда ходить. Прям парадокс.

Цитата:
По опросам учеников Sudbury school, школы которая следует только интересам ребёнка, а не set curriculum, дети, которые переходят из обычных школ в такую, долго не могут понять что им нравится. В среднем, таким детям занимает около 2 лет!, чтобы выяснить для себя что же они любят и какая у них passion.
а можно какой-нибудь пример на эту тему получше? Что есть passion в данном случае?
вот например у моей дочери passion это cheerleading, ей что, теперь целый день стоять с поднятой наверх ногой (летом она так и делает, уже всех просто достала) ? я наоборот радуюсь, что в школе даже tumbling запрешен на перемене. Я думаю, что окружающим ее поднятая кверху нога и флипы так же неинтересны. Я хочу чтобы она умела пообщаться с окружающими на другие, интеерсные всем, темы.
она без труда перечислит (и я тебе) перечислю что ей доставляет удовольстие, что она любит. И что, надо посвятить дни напролет например плетению браслетов rainbow loom?
Я не знаю про passion, обычно у детей все-таки просто интересы в таком возрасте. Passion как мне кажется появляется позже.

Хоят конечно соглашусь что когда ребенок заканчивает школу и понятия не имеет куда идти дальше и чем заниматься, то это труба

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2016, 23:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
marina писал(а):
Кому интересно, читаю учителя математики, который решил отказаться от оценок в гос школе.


скажу честно, нифига не поняла

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 05:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
девочки всем спасибо огромное!Мне очен приятно было именно с вами всеми поделится!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 06:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):

скажу честно, нифига не поняла[/quote]
ты просто не преподавала, поэтому...он подробно описывает как и что делает в виде assessment.

Альтея писал(а):
Марина, тем более непонятно, если вы в таком восторге от Садберри школы, почему идете опять в Монтессори , к которой у тебя нарекания :)

Слушай, ты в третий раз спрашиваешь. Я тут пукнуть не могу без решения суда, какие, к чёрту, Садбери. Нарекание у меня к М. одно. Неодтстаохцно дают to explore the areas of interest. В остальном всё пучком.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 06:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
marina писал(а):
ты просто не преподавала, поэтому...он подробно описывает как и что делает в виде assessment
он не пишет о каком возрасте/грейде идет речь. И также мы не знаем что у него там с результатами in the long run

ЕСли мало домашки, я надеюсь что в классе у него достаточно практики. Потому что математика ... она такая...

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 06:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
marina писал(а):
Нарекание у меня к М. одно. Неодтстаохцно дают to explore the areas of interest.
зато какое! Достойное ужасной паблик школы :)
Садберри к тому же в разы дешевле (что и понятно)

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 07:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22
Сообщения: 7623
nutik30, поздравляю!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 08:44 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24
Сообщения: 1423
Нютик, мои поздравления!
Молодец, знай наших :s_thumbup


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 39 из 40 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.   1 ... 36, 37, 38, 39, 40   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: