Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 21:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
У меня тут первая моя работа. Работаю в ER на приеме пациентов. Последнее время у нас в госпитале всякие странности просиходят, видимо в связи с тем, что госпиталь у нас убыточный (в районе в бедным населением, где народ либо на Medicare-Medicaid, либо вообще без страховок), и компания наняла другую какую-то компанию, которая специализируется на финансовых проблемах, и грозится наш госпиталь научить, как зарабатывыать деньги.

Я так думаю, в связи с этим резко, в один день, уволили нашего генерального - большого черного мужика, который сам из черной комьюнити, и, само собой, проблемы малоимущих понимает, и работал там уже много лет на тот момент. Теперь у нас как такового генерального нет, тетенька - управляющая другим небольшим госпиталем нашей системы заодно типа и нами управляет.

Потом начались всякие другие штучки - там, посокращали людей на одном из floors, и его объединили с другим и т.п. У нас была менеджер по admitting, у которой в подчинении были мы, ER, потом main admitting и еще у нас есть heart institute. Работала там уже много лет на тот момент, как я пришла. Она "сидела" на месте, знала все изнутри и понимала все проблемы. Менеджер уволилась, вроде бы сама, потому что оба родителя у нее сильно заболели. Нового менеджера нам не наняли, просто, раз в два месяца с нами проводит беседы дяденька, который работает в другом месте, но по совместительству нам еще иногда e-mail'ы рассылает.

Недавно уволилась lead нашего ER, - здесь вроде пытаются кого-то нанять, но из своих никто не хочет. Надеюсь, кого-то хоть на стороне найдут, в конце концов. Свои не хотят, потому что не работа, а ад у нас в ER быть lead. Есть у нас еще lead'ы по институту сердца и по main admitting. Они сначала заодно и нами типа руководили. Но недавно lead по main admitting решила уйти на обычную позицию, потому что у нее маленький ребенок, и так пахать ей не надо. Остается в будущем один lead, который на heat insititute был - на все про все. У нас он работает редко, проблем наших не знает.

У нас в ER последнее время полный дурдом. То одно сломается, то другое, то того нет, то этого. Мы вечно выкручиваемся из чего-то и как-то. При том, что мы почти каждый божий день загружены по самое "не могу", - даже когда все работает, некогда бывает даже присесть и сходить в туалет, буквально. Я уж не говорю про еду. Когда что-то в такой ситуации не работает еще к тому же, - хочется просто пойти и повеситься порой. При том чуть ли не каждый день, приходя на работу, мы узнаем, что еще одну бумажку надо подписывать, еще что-то надо сосканировать в компьютер, еще больше денег надо собирать (это в ER, где вобще никто платить не хочет у нас) и т.п. Последнее время, такое ощущение, что все прямо разваливается прямо на глазах, так как в ER нет никого, кто бы там за всем следил на постоянной основе.

Это все предистория. Чтобы было понятно дальнейшее.

Прихожу я тут на работу в суботу в третью смену. Смена моя "in the back", где у меня 23 комнаты на меня одну, есть еще человек на front desk, кто отойти оттуда не может. Предыдущая смена мне говорит, что у нас новшество, - надо сканировать в компьютер очередную новую дополнительную бумажку. На каждого пациента. И убегает, ничего толком не объясняя. Ну я посмотрела, разобралась, куда сканировать, нашла, как бумажку распечатать. Обнаружила, что на распечатку каждой такой бумажки нужно потрать дополнительные пять минут, потому что формы нет, где все остальное, и для каждого пациента нужно ее искать. Ну думаю, - хрен с ним, где наша не пропадала, потом сделают.

По ходу обнаружила, что компьютер, на котором нормально работает сканер, - на нем нет клавиатуры и мышки. Пришлось взять друой компьютер, на котороим у сканера половина поверхности не работает. Сачала я сканировала каждую форму два раза (второй раз переворачивала вверх ногами), что тоже, в общем, бессмысленно, но хоть как-то подписи видно. Но, как на зло - ну столько народу было, ужас просто. Через некоторое время плюнула просто, пошли все в жопу, - и сканировала на один раз. Ни фига не видно. Но зато хоть пациенты незарегистрированные не уходят.

Всю ночь носилась без остановки, прокляла всех и вся, пока эти бумажки распечатывала, а потом сканировала. НИ РАЗУ за всю смену не присела - literally. Ни разу не сходила в туалет даже (и это мне не требовалось, потому что не ела и не пила за все 8 с половиной часов). Посреди смены звонит мне front desk, и говорит, что у нее кончились wrist band'ы, она все обшарила, и ничего найти не может. Я нашла на принтере сзади последний рулон, принесла ей. После смены опять мы с ней все обшарили - НИЧЕГО НЕТ.

Приехала домой, даже есть не стала, - так, банан по дороге в машине съела., завалилиась спать. Мне вечером опять в третью было идти. Проснулась, - села, потратила полчаса личного времени, написала длинный email, в котором подробно перечислила, что у нас не работает, и чего у нас нет. Крупными буквами написала, что нет wrist band'ов (мы без них работать вообще не можем, они должны надевать на кадого пациента). Послала e-mail всему сразу известному мне начальству - двум лидам, и заодно дяденьке, который у нас типа вместо менеджера, потому что до этого спрашивала несколько раз, кто является сейчас лидом в ER, на что членораздельного ответа ни разу не получила. В начале своего email'а как раз упомянула, что посылаю всем сразу, потому что лида у нас нет, и кому посылать, не знаю.

Приехала вечером опять на работу, опять все обшарила с девочкой с предыдущей смены - ничего не нашли. Так как weeked, начальства нет, и на e-mail мой реакции не было. Она надо мной сжалилась, - хотя смена ее уже закончилась, - сбегала в соседний корпус, принесла один рулон из mail admitting. Я с фронт деска отойти не могу. Звонить никому на пейджер не стали, - рулон есть, в понедельник все прочитают, и, глядишь, что-то сделают.

Посреди смены прибежала девушка "сзади", сказала, что ее сканер крякнулся. Взяла какой-то левый компьютер, пошла работать дальше. Я позвонила на help desk - оставила тикет по сканеру, потом написала еще e-mail, где упомянула сканер и факт, что пришлось взять рист-бэнды в другом месте.

Под утро приходит наш единственный "живой" лид (он в 5 утра приходит на работу), подходит ко мне, и прямо на фронт деске - перед сеьюрити и нерсами, и пациентами в зале ожидания (благо, хоть из почти не было) начинает на очень повышенных тонах мне высказывать, что я - несознательная, не понимаю обстановки в госпитале и в экономике в целом (?!!), что всем трудно, что я должна лучше читать его e-mail'ы (?). Я не сильно струхнула, начала огрызаться, что он тут не бывает практически, не знает, что у нас происходит. И никто, похоже не знает, и это и была моя цель, добиться, чтобы что-то было сделано, потому что так работать нельзя. На что мне было сказано, что каждый из нас делает выбор, который для каждого из нас лучше (типа, не нравится, скатертью дорога). И ушел. Я стою, тихо обтекаю, а секьюрити гай тихо так и говорит: "Да... Это было нэсти..."

Ну я села, доработала смену, куда деваться. Истерики у нас не приняты, - ER все-таки. Потом пришла девочка сзади, ее смена закончилась. Я ее спросила, что это было. Она сказала, что он пару раз на нее орал, так что ей пришлось его буквально заткнуть. Потом извинялся. Еще сказала, что я правильно поступила, что я должна stand the ground и т.п. Еще одна наша дама тоже меня всячески поддержала, и сказала, что я должна на lead пожаловаться.

Ну, я плюнула на все. Пришла работать на Кристмас, к нам зашел наш типа менеджер - не поленился из дома приехать, чтобы узнать, как унас дела и поздравить с Кристмасом. Я чувствовала себя очень неловко. Но он не орал :))) Наоборот, вежливо сказал, что благодарен за детальное изложение проблем. Когда он ушел, коллега спросила, чего я ему на лида не нажаловалась. Я сказала, посмотрю, если еще такое повторится, я уже буду готова. А так - ну я, правда, не готовыа была, что кто-то на меня орать вдрг начнет. Пациенты - бывает, у нас и психические бывают, мы ко всему привычные. Но он-то - не пациент, и не больной, вроде.

Вот, хочу совета тут спросить. Чего я сделала не так. Мы каждый день сами между собой плачем, как все плохо, как ничего не работает и т.п. Но никто ничего не пытался вроде сделать. А, если бы рист-бэнды закончились неожиданно, все ER бы встало. Это не бумага, ее у медсестер не займешь! Вот, вроде все правильно сделала, и коллеги меня нахваливают. А мерзкое чувство сидит внутри. Я теперь - чего, типа непокорная скандалистка, черная овца получаюсь?

Как я сказала уже, это моя первая здесь работа. В России я на такой "зависимой" работе не работала, мне не надо было особо на вытяжку стоять. Я не привыкла, чтобы на меня орали и т.п. Никогда этого молча не спускала в своей жизни.

Может, я "не по чину" себя веду, или чего? Или наоборот, мне надо бежать и жаловаться?
Извините за длинныйтекст. И так даже все детали не объяснила.

Муж у меня в тихом офиге, он сам меня все подбивал раньше - чего ты мне на ваши проблемы жалуешься, пожалуйся, кому следует. А вот как получилось.

_________________
Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного:
мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:13
Сообщения: 2691
Дурдом!сочувствую.... Вы там ничего не исправите, ищите себе потихоньку другую работу.

_________________
"Может, думаю, на портного выучиться? Я заметил - у портных всегда хорошее настроение..." (С. Довлатов)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11945
Откуда: CA
Если на работе такой бардак, надо жаловаться через голову начальству. А орет оно или не орет - на то оно и начальство, "ты - начальник, я - дурaк, я - начальник, ты - дурaк". Не надо это близко к сердцу принимать, вы все правильно сделали. Он начальник, пусть ему теперь и выкручиваться перед вышестоящими за то, что ничего не делает, это должны быть его проблемы, а не ваши.

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 17:20
Сообщения: 5767
Откуда: USA
Бедная девочка, очень вам сочувствую, и прекрасно понимаю. Сама так работала. Все вы сделали правильно, не переживайте. А на лида надо было тому менеджеру пожаловаться - сообщить, что вот так он себя повел. И в HR обо всем доложить. Иначе - уволят в один прекрасный момент, и вас же виноватой сделают. И вас же спросят - почему не дали знать раньше о проблемах. Скооперируйтесь с менеджером, который вас поддержал, ставьте его в известность обо всем, что происходит. Он вам потом может неоценимую помощь оказать в будущем, например - спасти от увольнения.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:20 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:49
Сообщения: 198
Откуда: New Jersey
Сложно сказать почему он так отреагировал. хотя мне почему то кажется что здесь получилось что то вроде поломанного телефона, возможно он не так интерпретировал ваш имэйл. Покажите что вы написали

_________________
депрессия?представьте осьминога!У него и ноги от ушей,и руки из жопы,и жопа с ушами,и голова в жопе!и ничего,не жалуется


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
venenalla писал(а):
Сложно сказать почему он так отреагировал. хотя мне почему то кажется что здесь получилось что то вроде поломанного телефона, возможно он не так интерпретировал ваш имэйл. Покажите что вы написали


Hi, Jym, Jennifer and Gary.

I don’t know who I should ask about it, so I’m sending this e-mail to all of you. Also I’m going to put a copy of this at the board in ER, so people would know those things were brought to the attention already.

1) It seems like we are out of wrist band rolls – at least we could not find any with Abby, so we took the last one we found in the WAC area, which was there in case we need to change the roll there.

2) We need staples for the staplers: we don’t use them as often as before, but we still need them once in a while. I looked yesterday in the area where all the supplies are for ER, and could not find any.

3) About the scanners again. The scanner on the crit area computer still is not working correct. Before we tried to avoid using crit computer because of the non-working scanner. Now we’d have to use it for the back, because it’s the only working computer available for the area. The exams computer we’d have to use in fast track now, because there is no working computer for the fast track anymore. Anyways, the scanner on the crit area computer is not working correct, half of the scanning service is weaker then needed - doesn’t scan the pen marks (like signatures etc) – no matter what scanner setting you try to use or what type of pen you try to use. Using this scanner to scan forms diminishes all the purpose of scanning the documents. This scanner doesn’t work for a long time already, I mentioned that to Shirley couple times, while she was still there. I think I even called help desk myself about it at some point. But it still IS NOT WORKING.

4) The Epic and Experian would not verify any Medicaid type of coverage. I don’t remember my Forward password, and there is no easy way to recover the password in Forward. At least I tried couple times, - not successfully. So I’m using WHIN now for T19, because I need something to work, and WHIN works. There is even the way to easy and quickly recover the password there, when needed.

5) The new thing with scanning patient rights to the computer. Front desk seem to still ask patients about it, and sign the paper. But they can’t scan the paper in the computer: first there is no scanner at the front desk. The second it’s not reasonable and realistic to make front desk person to scan it, they would not have time for it. The second bad thing about doing it at the front desk – for people working in the other areas there is no way to run around and look for the chart trying to find the paper to scan it into the computer. WE WOULD NOT HAVE TIME FOR THAT. So, working yesterday I had to reprint the all patient rights forms for each patient in the back and fast track areas. The HUC was very surprised to see two forms like this for each patient, and didn’t know which one to use. I didn’t know what reasonable explanation to give her about it.

6) The second thing about patient’s rights paper scanning. There is no easy way to reprint it right now, it’s not listed in the documents reprint screen. You need to look it up for EACH patient to print it finally. It’s not reasonable. This form should get printed automatically at the WAC area printer, together with consent form for each patient.

7) The payment receipt reprint. For a while there was the way to reprint it. But then it went away for some reason. There is no easy way to reprint receipts, if you need to do that – which you need pretty often – when the printers don’t work etc. Right now I use the different paper instead of receipt reprint, and this other paper is not easy to print too, because it’s difficult to understand which printer it is going to get printed on. We need to get receipt reprints back.

These are some things which are necessary to be done to make people in ER to work in a proper and efficient way. With the literally everyday increasing demand for us to do extra stuff, - to be able to do what we are demanded to do – we need equipment and systems to work promptly – at the least.

_________________
Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного:
мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
В предыдущем сообщении я скопировала мой e-mail.

_________________
Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного:
мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:55
Сообщения: 11580
Откуда: USA
Joie, написано очень много, запутанно (по крайней мере, я вообще ничего не поняла, кроме того, что вы нихрена найти не можете и сканеры не работают) и с множественными ошибками. Словом, это совершенно неделовое письмо. Ваш начальник либо его вообще до конца не дочитал, либо с трудом понял суть проблем. Немудренно, что он был раздражен.

_________________
Не делай сегодня то, что можно сделать завтра.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
Я знаю, что есть ошибки. Мой английский до их пор, конечно, не совершенный. И усталая я была.

Тем более, это не было "деловое письмо". Я хотела просто перечислить, что не работает, и какие supplies нам нужны. Так же много нашей специфики. Вы не знаете, о чем речь. А он знает все эти формы, WAC, HUC и т.п. Они нам про эти формы по e-mail долбасят, как важно их сканировать, и бла-бла-бла.

Что он все прочитал, я знаю, потому что по каждому из пунктов мне было высказано, как я не права. Я просто в подробностях его речь не приводила, и так все длинно очень. Как мне моя коллега пояснила, у него истерика, что работать некому, а он не справится. Что он отрапортовал менеждеру, что все будет хорошо, и что все под контролем. И менеджер, как она выразилась "would chew his ass for that".

Я склоняюсь к тому, что она права. Хотя бы начать с того, что он все мне это высказывал прямо на фронт деске, чего в принципе не должно происходить, и он сам лично на тренингах нам по 25 раз объясняет, что пациенты и даже люди из соседних отделов не должны слышать наши жалобы друг на друга, не должны видеть нашу "кухню" и т.п. Все должно быть тихо, прилично и с улыбкой.

_________________
Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного:
мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
Плюс, раз моя коллега мне рассказала, что он на нее пытался кричать, он, наверное, склонен к истерикам.

Я думаю, скажу ему, что жаловаться на него не буду в этот раз. Но орать на меня больше не надо.

Хуже уже не будет, я думаю.

_________________
Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга,потому что они хотят разного:
мужчина хочет женщину,а женщина-мужчину :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:08 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 29 авг 2007, 10:06
Сообщения: 616
Couple things...
1) Вы не можете не знать кто Ваш непосредственный начальник и кто за что отвечает. Заявления вроде "Я не знаю кому писать, поэтому пишу всем" - просто свидетельство Вашей некомпетентности. В этой ситуации нужно было сделать следующее: чётко знать к кому обращаться, позвонить этому человеку и одновременно отправить email, в емеиле упомянуть, что Вы ему звонили и сообщили о проблеме когда и во сколько. Таким образом, дальше это его проблема, а не Ваша, и если ER станет, то у Вас есть подтверждение что проблема была поднята, но не выполнена.
2) Вам не нужно писать длинные емаилы вообще, ни у кого не хватит сил их прочитать
3) Вам не нужно писать длинные емаилы, если Вы не чувствуете себя очень комфортно в плане английского. У Вас много ошибок и такой емаил, с ошибками, и упоминанием, что я не знаю кому писать и поэтому пишу всем, создаёт не очень хорошее впечатление.
4) У людей праздники и поэтому никому не хочется получать уведомления о разных проблемах, тем более, на два листа, тем более, если их эти проблемы НЕПОСРЕДСТВЕННО не касаются.
5) Вам нужно научиться излагать свои мысли более кратко и по существу, в т.ч. и на форуме, таким образом, во-первых, не будет теряться основная мысль и рассеиваться внимание, во-вторых, Вы проявите уважение к людям, Вас читающим и избавите их от потока информационного мусора.


Последний раз редактировалось Gelid 26 дек 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 21:47
Сообщения: 1687
Joie писал(а):
venenalla писал(а):
Сложно сказать почему он так отреагировал. хотя мне почему то кажется что здесь получилось что то вроде поломанного телефона, возможно он не так интерпретировал ваш имэйл. Покажите что вы написали


Hi, Jym, Jennifer and Gary.

I don’t know who I should ask about it, so I’m sending this e-mail to all of you. Also I’m going to put a copy of this at the board in ER, so people would know those things were brought to the attention already.

1) It seems like we are out of wrist band rolls – at least we could not find any with Abby, so we took the last one we found in the WAC area, which was there in case we need to change the roll there.

2) We need staples for the staplers: we don’t use them as often as before, but we still need them once in a while. I looked yesterday in the area where all the supplies are for ER, and could not find any.

3) About the scanners again. The scanner on the crit area computer still is not working correct. Before we tried to avoid using crit computer because of the non-working scanner. Now we’d have to use it for the back, because it’s the only working computer available for the area. The exams computer we’d have to use in fast track now, because there is no working computer for the fast track anymore.
Anyways, the scanner on the crit area computer is not working correct, half of the scanning service is weaker then needed - doesn’t scan the pen marks (like signatures etc) – no matter what scanner setting you try to use or what type of pen you try to use. Using this scanner to scan forms diminishes all the purpose of scanning the documents. This scanner doesn’t work for a long time already, I mentioned that to Shirley couple times, while she was still there. I think I even called help desk myself about it at some point. But it still IS NOT WORKING.

4) The Epic and Experian would not verify any Medicaid type of coverage. I don’t remember my Forward password, and there is no easy way to recover the password in Forward. At least I tried couple times, - not successfully. So I’m using WHIN now for T19, because I need something to work, and WHIN works. There is even the way to easy and quickly recover the password there, when needed.

5) The new thing with scanning patient rights to the computer. Front desk seem to still ask patients about it, and sign the paper. But they can’t scan the paper in the computer: first there is no scanner at the front desk. The second it’s not reasonable and realistic to make front desk person to scan it, they would not have time for it. The second bad thing about doing it at the front desk – for people working in the other areas there is no way to run around and look for the chart trying to find the paper to scan it into the computer. WE WOULD NOT HAVE TIME FOR THAT. So, working yesterday I had to reprint the all patient rights forms for each patient in the back and fast track areas. The HUC was very surprised to see two forms like this for each patient, and didn’t know which one to use. I didn’t know what reasonable explanation to give her about it.

6) The second thing about patient’s rights paper scanning. There is no easy way to reprint it right now, it’s not listed in the documents reprint screen. You need to look it up for EACH patient to print it finally. It’s not reasonable. This form should get printed automatically at the WAC area printer, together with consent form for each patient.

7) The payment receipt reprint. For a while there was the way to reprint it. But then it went away for some reason. There is no easy way to reprint receipts, if you need to do that – which you need pretty often – when the printers don’t work etc. Right now I use the different paper instead of receipt reprint, and this other paper is not easy to print too, because it’s difficult to understand which printer it is going to get printed on. We need to get receipt reprints back.

These are some things which are necessary to be done to make people in ER to work in a proper and efficient way. With the literally everyday increasing demand for us to do extra stuff, - to be able to do what we are demanded to do – we need equipment and systems to work promptly – at the least.



Мне кажется эта не та тема где уместно править ошибки, поэтому предложу только парочку общих замечаний нацеленных на повышение ясности мыслевыражения: не пишите not reasonable лучше not effective или еще прямее: it wastes our time/it slows us down

Срайтесь писать без фрагментов (подчеркнула). На русском они звучат прилично, а на английском очень путают читающего.
Старайтесь обойтись без seems. Если с seems, то кажется что это вы ничего найти не можете, а оно где то здесь:-( Понастойчивее: We are out of wrist bands!

Удачи!
Ужасно тяжелая работа у вас:-(


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 21:47
Сообщения: 1687
Joie писал(а):
Плюс, раз моя коллега мне рассказала, что он на нее пытался кричать, он, наверное, склонен к истерикам.

Я думаю, скажу ему, что жаловаться на него не буду в этот раз. Но орать на меня больше не надо.

Хуже уже не будет, я думаю.

Не надо ничего говорить да еще так - предупреждающе угрожать-угрожающе предупреждать.
Либо соберитесь с духом и пожалуйтесь в HR, или разруливайте ситуацию сами, в позитивном ключе.


Последний раз редактировалось Limon 26 дек 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2005, 17:46
Сообщения: 2552
Откуда: Та же Л., вид в профиль ;-)
a

_________________
Сдержал слово - молодец А ведь могло и вырваться
Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как реагировать? Ситуация на работе.
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2009, 12:49
Сообщения: 198
Откуда: New Jersey
может и с ошибками но прямо и понятно. А Джым и девушка, они выше лида? Тут однон из двух: либо лиду тоже не сладко и он из шкуры вон лезет, а тут такой имейл начальству, косяк его, но напрямую к нему никто не подошел уладить, а сразу пожаловались в имейле, что то из этой оперы. Либо он неуравновешенный идиот и тогда стоит забить, продолжать делать свою работу и конспектировать все его неадекватные выпады в вашу сторону. Если же сценарий ближе к первому тогда идти и говорить с ним, мол так и так кажется у нас непонятка.

_________________
депрессия?представьте осьминога!У него и ноги от ушей,и руки из жопы,и жопа с ушами,и голова в жопе!и ничего,не жалуется


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryannic, Суслик2, Google [Bot], Irincdo, MichaelVioff, Mix Markiz и гости: 234

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: