http://kolyaseg.livejournal.com/543571.html
Если об этом уже было здесь
Летом 2008 года Decathlon в Германии устроил рекламную акцию, приуроченную к своему открытию: при первом посещении вы можете бесплатно полностью одеться, с головы до ног. Единственное условие — приходить полностью голым.
Менее провокационную акцию под названием «Arrive Half-Naked, Leave Fully Dressed» провел в январе 2012 года магазин Desigual в Леоне, Сивилье и Праге. Как видно из названия, достаточно было прийти только наполовину раздетым, чтобы полностью одеться.
Но не только западные компании занимаются такими провокациями в сфере продаж.Одной из первых подобную практику в России подхватила несколько лет назад «Евросеть». Руководивший ею Евгений Чичваркин был уверен, что чем громче скандал, тем полезнее это для компании. И в выборе средств не стеснялся. Матерные слоганы и корпоративные презенты на грани фола - это были еще цветочки. А вот когда по всей стране прокатились акции «Разденься и получи телефон», это уже пошли ягодки. За самый дешевый мобильник людям предлагалось обнажиться и в таком виде на глазах сотен зевак получать свой приз. При этом призы выдавались не всем, решившим по примеру молодежи 20-х годов прошлого века «отвергнуть стыд», а лишь самым настырным. И люди ради халявных мобил шли на это.
Фотки постить не стала - там голые дяденьки и тётеньки , видео прикольное )))