Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчаявшаяся невеста... есть ли шанс?
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 09:42 
Не в сети
baby
baby
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:51
Сообщения: 9
Дорогие девочки, я новичок на форуме. Разрешите поделиться моей историей, может кто даст совет или просто свежий взгляд со стороны. В феврале 2010 я познакомилась в интернете со своим американским женихом. За 2-3 года люди успевают и встретиться, и пожениться, и переехать, и детей завести. А у нас все не так быстро. С первых дней знакомства он сразу рассказал о себе: был разведен, прошел через банкротство ( из-за бывшей), прошло еще несколько лет. В конце 2009 года получил на работе травму ноги, на момент нашего знакомства не работал, жил на пособие, подал на компенсацию ( позже ее выплатила та фирма, где он травмировался), далее прошел еще массу мед. обследований и получил инвалидность, сейчас живет с мамой в ее доме, это обоим облегчает жизнь в плане оплаты счетов. Его доход чуть более $1000 в месяц. Это я сейчас стараюсь изложить сухие факты без эмоций. А на самом деле все это время ежедневно общались в видео и текстовом чате, писали друг другу письма, слали подарки. Эмоционально и душевно этот человек мне стал родным! В этом году он приезжал ко мне в гости, провел в Украине 16 дней плюс 2 дня прилет-улет. Это было чудесное время! Я умышленно не создавала атмосферу курортного романа на отдыхе. Думаю, в Крым мы еще съездим в следующий раз - очень хотим. В этот визит мы жили у меня дома, осматривали ближайшие достопримечательности по Украине. А в остальном - как все люди, ходили на рынок и в магазины за продуктами, готовили вместе! Он сам для меня готовил вкуснятину! Смотрели его и мои любимые фильмы, встречались с моими родителями и друзьями. Все хорошо... А дальше??? По идее надо бы подавать на визу невесты, ехать к н