White писал(а):
Joie писал(а):
LG1 писал(а):
Я почему-то думала, что, если человеку плохо, то хоть какому медику будут рады на борту.
У них жесткие лимиты от Federal Aviation Administration и страховой. Если пострадавший умрет, и выяснится, что они дали доступ непрофессионалу - компания влетит на миллионы.
Это не моя цитата. И не у каждого в кошельке есть лицензия. И даже если она есть, в экстренной ситуации не будет времени ею трясти. И, к сожалению, не все медики откликаются на призыв о помощи по громкой связи. Потому что боятся вот именно этих легальных последствий, зашуганы системой. Ну да, у резидента не было еще лицензии, но это не значит, что она не могла оказать помошь. И из собственнного опыта - когда ты резидент второго года и у тебя еше нет лицензии, именно ты должен нестись впереди собственного визга, когда в госпитале объявлен code blue и не только присутствовать, а именно вести этот код . В самолете, оказывается нельзя, потому что бюрократы из авиакомпаний беспокоятся о своих креслах. По сравнению с человеческой жизнью полнейший BS.
И вообще у каждого врача и резидента есть малпрактис страховка, на которую уходят баснословные суммы. Интересно, почему?(вопрос риторический).
Вероятность того, что кто-то неадекватный объявит себя медработником на борту самолета статистически ничтожно мала.