|
Автор |
Сообщение |
Nata_5
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 01 апр 2018, 18:54 |
|
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 06:47 Сообщения: 7246 Откуда: Absurdistan,Hell county. Viperville
|
Angela777 писал(а): ..address for organized Russian criminal scam ring... Вообще-то это не русские, а параша грузинская, но для тутошних все русское, а как загнобили каких убогих-т ак суверенная Украина и пр Грузии.. Давно известная личность типа посреднической компании была раньше шипить в Грузию. Чувак иногда использует типа имя жены(украинская фамилия кстати) для имени в шиппинг. Вот где реально заметно что разные люди типа и адрес в чистом поле. Загнула их недавно бид выиграли, спросила как дела в Грузии, ответил ок вина много. Миром разошлись.
_________________ Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
|
|
|
|
|
jujulia
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 02 апр 2018, 11:02 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 21:26 Сообщения: 1091 Откуда: Vladivostok-TN
|
девы есть вопрос немного не по теме.. Купила несколько вещичек с сайта too faced. ждала долго- почти 3 недели. спросила когда доставка- не прослеживался трек -сразу ответили. Открываю свою долгожданную и вижу- что пришло чтото и не пришло- 2 помады и 1 тушь отсуствуют хотя в инвойсе есть. Сразу фотаю и шлю им запрос- в ответ на их сообщение о доставке- тищина. через 2 дня шлю с их сайта запрос вопрос- тихо. Вчера еще раз послала уже гневное.. Речь идет о около $34/ не так много, но и не мало. На ибее сразу бы этот вопрос решили ..а тут. посоветуйте что..и я точно не скамер, много заказываю онлайн но все было ок. первый раз такая х. НЕ ПОКУПАЙТЕ TOOFACED- с их сайта..
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 02 апр 2018, 19:24 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Открывайте диспьют через кредитку.
|
|
|
|
|
GreenLife17
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 02 апр 2018, 19:38 |
|
|
звезда |
|
|
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 08:00 Сообщения: 82
|
Вопросик про налоги. В течении года я покупала конверты и упаковочный материалы допустим оптом. Я это могу полностью в экспенсис сделать или можно только то , что я использовала уже в том году? Ещё про инвентаризацию. Тут у меня вообще труба. В налогах надо указать сколько у вас имеется товара и на сколько Я не ожидала, что это нужно будет в отчетность вводить. Я бы вела подробный учет. Как вы делаете девочки. А мили или бензин израсходованный тоже как считаете? Ой вообще (((( Пипец какой то ... одна на ютюбе я видела записывала на бумагу куда едет и сколько миль . А если я не вела учет как быть .
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 03 апр 2018, 21:18 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
As of April 1, 2018 the Global Shipping Program (GSP) no longer supports sales and shipments to Russia.
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 04 апр 2018, 02:30 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Получила такое уведомление Dear OklaXoma We are writing to let you know one of your buyers opened a case for this transaction. The buyer stated that they did not authorize this purchase. Here are the case details: Buyer's name: Michelle Brooks Buyer's email: sexymarie@sbcglobal.net Buyer's transaction ID: ********************* Your transaction ID: ******************* Transaction date: March 25, 2018 Transaction amount: $28.80 USD Disputed amount: $28.80 USD Our records show tracking information is available for this transaction. We will review this as soon as possible. If you have any additional information to help us resolve this case, please log in to your PayPal account and go to our Resolution Center to send it to us by April 13, 2018. Thank you for your patience during this process. We appreciate your business.вот что с этим делать? Ничего дополнительного я им не могу сообщить, все было обычно , пришли деньги - выслала на прилагающийся адрес. Хорошо еще, что товар недорогой. Адрес имя погуглила - есть такая по такому адресу...правда, фамилия без последней S. Попала я на денежку? имейл еще такой козий...неспроста это жжжжж.....
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 05 апр 2018, 13:51 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
OklaXoma писал(а): Получила такое уведомление Dear OklaXoma We are writing to let you know one of your buyers opened a case for this transaction. The buyer stated that they did not authorize this purchase. Here are the case details: Buyer's name: Michelle Brooks Buyer's email: sexymarie@sbcglobal.net Buyer's transaction ID: ********************* Your transaction ID: ******************* Transaction date: March 25, 2018 Transaction amount: $28.80 USD Disputed amount: $28.80 USD Our records show tracking information is available for this transaction. We will review this as soon as possible. If you have any additional information to help us resolve this case, please log in to your PayPal account and go to our Resolution Center to send it to us by April 13, 2018. Thank you for your patience during this process. We appreciate your business.вот что с этим делать? Ничего дополнительного я им не могу сообщить, все было обычно , пришли деньги - выслала на прилагающийся адрес. Хорошо еще, что товар недорогой. Адрес имя погуглила - есть такая по такому адресу...правда, фамилия без последней S. Попала я на денежку? имейл еще такой козий...неспроста это жжжжж..... oОклахома, ничего не делать, ждать до 90 дней. если трекинг есть, то скорее всего решат в вашу пользу, деньги вернут, но время пройдет около 3 месяцев. у меня довольно часто такое, на гораздо большие суммы обычно.
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 05 апр 2018, 17:19 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Lucy писал(а): Оклахома, ничего не делать, ждать до 90 дней. если трекинг есть, то скорее всего решат в вашу пользу, деньги вернут, но время пройдет около 3 месяцев. у меня довольно часто такое, на гораздо большие суммы обычно. Спасибо! тоись есть у вас подобный опыт, звучит приятно уху и глазу (не что такое случается, а что решают обычно в нашу страдающую сторону) Они сообщают о решении? Вы вообще ничего не пишете им? типа * все было как обычно, товар оплачен, выслан на адрес плательщика, доставлен , я очень расстроена и денег жаль, хоть и немного, но мои * А то не подумают ли, что, если молчишь - то как бы согласна и признаешь себя в чем-то виноватой ?
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 05 апр 2018, 18:17 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
когда нервы сдают, я звоню в Пейпал, но это вообщем-то ниочем, они бодаются с кредитной компанией покупателя, 99 % деньги возвращают, будут слать сообщение на емейл.
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 05 апр 2018, 18:25 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
кстати, ебей подтвердил, что теперь если покупатель открывает кейс " нот ас дескрайбед", с ЛЮБЫМ!!! обьяснением, ты должен принять возврат и оплатить пересылки. причина не читается и не считается. у меня сейчас кейс, если без подробностей, то типа такого: в описании пишу " черные туфли, из черной кожи, фотка черных туфлей и т.д. несколько раз. " покупатель открывает кейс defective or not as described с пометкой " они черные!" .пересылки за мой счет. я в ярости!
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 05 апр 2018, 19:29 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
вы звонили, спрашивали, что за 1-2-3-5 это? *эти черные туфли оказались черными! * - действительно, аномалия...
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 06 апр 2018, 15:05 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
Конечно звонила. С двумя разговаривала. Они очень "понимают и извиняются", но по новои полиси, если кеис Not as described , то они ничего изменить не могут, и автоматом покупателю отправляется леибл за вас счет. То есть без вас решается Free shipping and return. Tada!
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 06 апр 2018, 17:36 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Приличных слов нет. Одни матерные. *все понимают и извиняются, но платить за чьи-то воровские выходки придется продавцу*
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 10 апр 2018, 01:30 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
что-то пошла непруха Один возврат товарищ начал - клянется, что заказывал другой размер. Хочет получить нужный. Интересно, как он это бы мог сделать, если вещь в одном экземпляре и все замеры указаны. Но хоть возврат открыл doesn't fit, так что шиппинг оплатит сам, как и рестокинг фи. И тут же другой - этот вообще чудит - там бейсболка Brooks , черная с белым, белый - очень белый, прямо снег. Пишет - я купил, потому что мне надо белый трим. А пришел - серый. Прошу фото. Шлет. Совершенно темный мышиный серый цвет. Подчеркивает, тчо фото сделал при полной освещенности. Звоню в ибей - что я могу еще сделать? А ничего...там посмотрели на фото, удрученно покачали головой, но я должна буду выплатить гаду, если отправит вЗаД. Уточняю - тоись я как продавец не защищена от таких вот фокусов? Сорри...нет...в утешение скажу (говорит мне консультант), что такие odd случаи крайне редки. Пишу вежливо покупателю - извините, но на фото не моя вещь, я отправляла белую (очень белую). У меня она одна и была. Может быть, вы ошибочно сфотографировали другую? В ответ- ты меня назвала лжецом? меня так еще не оскорбляли! Я буду жаловаться! Открывает ретюрн с жалобой, что обозвала его вруном. Почему-то у меня нет опции принять ретюрн, есть опция *добавить тракинг номер*, отправить сообщение, вернуть деньги. Что бы это значило.
|
|
|
|
|
Lucy
|
Заголовок сообщения: Re: Ebay Добавлено: 11 апр 2018, 22:36 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 13:20 Сообщения: 228 Откуда: Burkina- Faso
|
Оклахома, может нет опции принять ретерн, потому что сеичас они автоматом акцептируются? По моеи истории апдеит- обычные агенты на телефоне нифига не знают и дают абсолютно противоположную информацию. Сегодня ситуация- получаю возврат, сапоги явно поносили прежде чем вернуть. Фоткаю, добавляю в кеис., звоню. 2 (!) агента утверждают, что по новым правилам надо вернуть все деньги, закрыть кеис, и только тогда звонить им и аппеал . Вернула деньги, звоню, и тут попадаю на 3-го за вечер мужика, которыи очень извиняется за агентов, которые дали мне неверную информацию и теперь он никак помочь не может. Я ему настоичиво предложила подумать над другим ответом :), в итоге он нашел способ возместить мне 20% от стоимости. Короче, если не лень тратить время- звонить и звонить туда, пока не попадется знаюшии и понимаюшии агент.
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|