Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 10 из 11 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 11:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03
Сообщения: 19589
Откуда: треугольный бермуда
Паблик спикинг брала, там пересказ 5% от силы, которым человек уже должен овладеть в совершенстве выходя из начальной школы.

Паблик спикинг ставит намного большие цели, чем пересказать текст.
Он не ставит целью развить речь докладчика, а цель донести инфу до конкретной аудитории, используя самые разные технические средства и речевые приемы, кроме пересказа, чтобы эта инфа была понята. Это совсем другое, чем развитие речи.

_________________
Ноги дурные совсем
Голове нет покоя от них
Наступают на грабли

как начинающий садовник
поклонник хайку и басё
поставь в саду на камень камень
и всё

- Муж без жены как дерево без дятла. (китайская народная мудрость)

Что-то я очень быстро лежу…


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 12:18 
Helenni писал(а):
Fantastica писал(а):
Helenni писал(а):
Для доброй половины класса прочесть параграф в **** и пересказать его письменно своими словами - задача невозможная.

Да потому что не читают они параграфы. Наделают стопку флаш кардс и пытаются зазубрить.


Да пусть делают раз помогает.
Но зазубрить-то недостаточно, надо же еще понять, а потом применить, так?
Вот пример. Моя задача - научить их использовать терминологию в речи, это им нужно для их нерсинских репортов, чтобы чарты пациентов заполнять и т.д.

Ну выучили вроде термины, делаем лабораторку, например учимся рефлексы проверять, молоточком стучим по коленкам.
Вроде им интересно, оживились, заинтересовались, в итоге делают правильно.
Прошу описать своими словами что они делали, зачем эти рефлексы вообще проверять, и каков был результат.
Читаю - плакать хочется. Они же совсем не дураки, но почему после школы они просто не умеют писать????
Примерно четверть класса такую ахинею пишет, это же ужас. :bigeyes

Еще они просто критически несамостоятельны, и хотят, чтобы их опекали, как будто им по 5 лет.
Вот, из жалобы декану, например:
I didn't even know we had to do that activity. I mean, yeah, she sent us the e-mail about it and it's in the syllabus, but she didn't come around to all the groups and tell us there was an activity.

Это как? Приготовь, разжуй, положи в рот, но этого недостаточно, надо еще напомнить, чтобы проглотили.



так в том то дело. домашку то на дом не дают. они делают сейчас все в школе. а там разжуют и в рот. Совершенно не готовы к колледжу или универу. ни морально ни академически. Они даже домашку в мидил не записывают. все учитель пишет в электрон. А это потому что родители вопят при каждом экстра работе для детей. Мы с мужем вообще задолбались письма отправлять учителям. Где домашка ? почему мало ? Где проекты. доклады. и так далее. Всех учитель кого знаю говорят это все из за родителей.. которые уж очень боятся мля перезагрузить своих детей. Вот и приходят такие замороженные в колледж . пересказать не могут.. написать не могут. если что спросишь глаза огромные чуть не падают..

Никто не отвечает у доски тут в школе.. единственный способ хоть как то научить говорить это доклад или презентация. Но это если хочешь сам. Никто не настаивает. И не обязаловка. Ну ответят 2 .или три. остальные сидят. Как они после этого научатся говорить то ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 13:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:11
Сообщения: 4598
Откуда: Пуэрто Рико
А посоветуйте куда мне податься? Раз пошел разговор.

Язык у меня нормальный для общения, т.е. свободно разговариваю в повседнейвной жизни. Несколько лет проработала в активных sales - приходилось постоянно непрерывно говорить целыми днями, никто не жаловался на понимание. Речь других тоже понимаю, ну бывает иногда конечно, что не слышу как надо. Но проходила много курсов разных, обучений, постоянно и очень много читаю книги и статьи по разным тематикам, в основном обучающие. Уже забыла когда обычную книгу читала, некогда.

Язык я толком никогда не учила, буквально начальные языковые интенсивные персональные курсы на Родине, что дало мне базу, а потом сама-сама, в процессе жизни, телевизор, книги, работа. Т.е. язык у меня достаточный для повседневного общения, но не думаю что особо грамотный, хотя не совсем уж неграмотный. Слышу девчонок, лучше многих я говорю, и бегло.

Проблема такая. Хочу говорить на публику, типа проводить классы. Я поняла про public speaking и чему там учат (выше из темы, типа донести мысль). А про развитие речи не поняла, думаю оно мне и надо, ну и public speaking тоже надо, куда без него. Хочется оценить ущерб, в плане надо ли мне идти конкретно учить язык, или есть какие-то программы именно на эту тему. Или сначала язык, потом еще что-то, потом public speaking. С чего начать и чем закончить. Не хочу, чтобы заняло несколько лет. Я просто брошу затею, если несколько лет надо. Могу придумать себе другое занятие по душе. Несколько месяцев - нормально. Или уж попробовать, начать и посмотреть как пойдет. Но не хочется позориться.

Я когда читаю, я не могу нормально пересказать, я прямо чувствую что не так говорю. Когда слушаю людей, я понимаю, что так я сказать не смогу, так я выразиться не смогу, нет у меня этого. Либо я просто так чувствую - речь пятилетнего ребенка - либо на самом деле так. У мужа спрашиваю, говорит, да есть такое, но вроде как не в грамотности речь, а в чем-то другом. Наверное, из того как я написала - то что я здесь написала - можно понять проблему. Как-то не получается у меня выразить то, что я хочу сказать.

Вот. Кто-нибудь что-нибудь понял? Куда мне?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 14:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:46
Сообщения: 8086
Откуда: Вот за что я люблю себя, так это - за все!
Laara писал(а):
Вот. Кто-нибудь что-нибудь понял? Куда мне?


Toasmasters ближайший клуб. :m_yes


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 14:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:11
Сообщения: 4598
Откуда: Пуэрто Рико
Спасибо, поизучаю. Есть у нас в городе два локейшена. Никогда не слышала про это дело.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 14:47 
Цитата:
Я когда читаю, я не могу нормально пересказать, я прямо чувствую что не так говорю. Когда слушаю людей, я понимаю, что так я сказать не смогу, так я выразиться не смогу, нет у меня этого. Либо я просто так чувствую - речь пятилетнего ребенка - либо на самом деле так. У мужа спрашиваю, говорит, да есть такое, но вроде как не в грамотности речь, а в чем-то другом. Наверное, из того как я написала - то что я здесь написала - можно понять проблему. Как-то не получается у меня выразить то, что я хочу сказать.


Словарный запас .. он маленький. почему и проблемы...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 15:47 
Fantastica писал(а):
А вообще прочитать текст и его пересказать, это какой-то типичный российско-совковый метод. Никогда здесь такого не встречала.

Вы не встречали, а наша учитель в киндергартен такое задание давала всем родителям, читать ребенку каждый день перед сном историю короткую и задавать вопросы о событиях в этой истории и краткий пересказ. Хорошо развивает и мышление и память и дикцию у детей. Сейчас ребенок уже сама книжки читает.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 15:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03
Сообщения: 19589
Откуда: треугольный бермуда
Laara писал(а):
А посоветуйте куда мне податься? Раз пошел разговор.

Язык у меня нормальный для общения, т.е. свободно разговариваю в повседнейвной жизни. Несколько лет проработала в активных sales - приходилось постоянно непрерывно говорить целыми днями, никто не жаловался на понимание. Речь других тоже понимаю, ну бывает иногда конечно, что не слышу как надо. Но проходила много курсов разных, обучений, постоянно и очень много читаю книги и статьи по разным тематикам, в основном обучающие. Уже забыла когда обычную книгу читала, некогда.

Язык я толком никогда не учила, буквально начальные языковые интенсивные персональные курсы на Родине, что дало мне базу, а потом сама-сама, в процессе жизни, телевизор, книги, работа. Т.е. язык у меня достаточный для повседневного общения, но не думаю что особо грамотный, хотя не совсем уж неграмотный. Слышу девчонок, лучше многих я говорю, и бегло.

Проблема такая. Хочу говорить на публику, типа проводить классы. Я поняла про public speaking и чему там учат (выше из темы, типа донести мысль). А про развитие речи не поняла, думаю оно мне и надо, ну и public speaking тоже надо, куда без него. Хочется оценить ущерб, в плане надо ли мне идти конкретно учить язык, или есть какие-то программы именно на эту тему. Или сначала язык, потом еще что-то, потом public speaking. С чего начать и чем закончить. Не хочу, чтобы заняло несколько лет. Я просто брошу затею, если несколько лет надо. Могу придумать себе другое занятие по душе. Несколько месяцев - нормально. Или уж попробовать, начать и посмотреть как пойдет. Но не хочется позориться.

Я когда читаю, я не могу нормально пересказать, я прямо чувствую что не так говорю. Когда слушаю людей, я понимаю, что так я сказать не смогу, так я выразиться не смогу, нет у меня этого. Либо я просто так чувствую - речь пятилетнего ребенка - либо на самом деле так. У мужа спрашиваю, говорит, да есть такое, но вроде как не в грамотности речь, а в чем-то другом. Наверное, из того как я написала - то что я здесь написала - можно понять проблему. Как-то не получается у меня выразить то, что я хочу сказать.

Вот. Кто-нибудь что-нибудь понял? Куда мне?


по паблик спикинг достаточно самой почитать **** и сделать задания из него. Записать это все на видео, и потом самой посмотреть этот "кошмар" :)), сделать выводы- типа увеличить темп, убрать паузы, беканье-эканье убрать, и т.п.

"Доклад" делать на какую -то тему узкую, в которой муж например был до этого ни бум-бум, и спросить его после просмотра как он понял, интересно ли было ему слушать вас, хотел ли бы он чтобы это видео уведело как можно больше его знакомых и незнакомых.

Следущее упражнение- сделать "доклад" на ту же тему, но для другой аудитории , например для молодых девочек, или для тех , кто кое-что понимает в теме доклада, или еще какие- то другие условия-типа "доклад" в чистом поле с броневика, а не в удобной аудитории с использованием пауэр поинт....

И посмотрите как изменится текст вашего доклада. Пока вы все это сочиняете-словарный запас увеличится и материал пересказываемый начнет отлетать от зубов как на вступительных экзаменах в театральный . :)))

В паблик спикинг обязательно использование наглядных пособий, интерактинг с аудиторией, музыкального сопровождения в уместных местах, цитат из фильмов, речей других людей, и проч....

Карочи, пишем план урока с целями, с учетом возраста, подготовки, пола, бакграунда и проч. и готовимся , репетируем перед зеркалом, одеваем бронежилет, берем класс по дзюдо, и вперед. к людям

_________________
Ноги дурные совсем
Голове нет покоя от них
Наступают на грабли

как начинающий садовник
поклонник хайку и басё
поставь в саду на камень камень
и всё

- Муж без жены как дерево без дятла. (китайская народная мудрость)

Что-то я очень быстро лежу…


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 16:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:11
Сообщения: 4598
Откуда: Пуэрто Рико
Спасибо огромное за советы! Займусь!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 16:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:46
Сообщения: 8086
Откуда: Вот за что я люблю себя, так это - за все!
Laara, меня когда приперло преподавать (а язык так себе был, полтора года в стране), то я просто учила наизусть, ну или почти наизусть.
Потом сама себе перед зеркалом пересказывала пару раз.
В классе конспектик перед глазами лежал если забуду вдруг.
Времени уходила *ева туча первые полгода, а потом вдруг инглиш как-то сам попер из меня.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 16:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:11
Сообщения: 4598
Откуда: Пуэрто Рико
Хеленни, я понимаю. Когда я начала работать в sales, из меня тоже язык попер через какое-то время, а первые недели чуть не плакала по углам. Сейчас надо на новый уровень выходить. Да, тренировка у меня в принципе есть, частные консультации я провожу, и каждый раз чувствую, что надо - НАДО - мне как-то это все облагородить. Ну что ж, получила я свои ответы, теперь надо работать на эту тему.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 17:30 
Helenni писал(а):
Nicole+ писал(а):
У меня ребенок ходит в школу где 28 детей в класее, учитель прекрасно справляется, интересно преподносит предметы, дети идут с удовольствием школу, а также вовлекает родителей постоянно присылая работы ребенка за каждый день, или заметки как о прогрессе так и не очень, если нарушил правила в класее...присылает родителям листовки о программе, что дети проходят в школе каждый месяц, что делать и как помогать ребенку и учиться и следовать првилам в классе. Воспитанием также занимается по ходу, а как иначе справиться с классом??Только не с политическим уколоном,как по ссылке выше, а с тем, который нужен ребенку для общения в коллективе.Ребенок наизусть знает все рулс в классе и повторяет их дома с интересом, например-рул намбер ван- фоллоу дирекшенс квикли... и т.д. Успешных детей отмечают каждую неделю всей школой.Делают это учителя в России? Никогда! Все эти оправдания в пользу занятости учителей и неспособности заниматься воспитанием звучат глупо. Занимаются они воспитанием каждый день и час на уроках, то как они преподносят урок, как общаются с детьми,родителями, как реагируют на поведение и проступки детей, это все процесс воспитания живого организма- коллектива класса. В американских школах работает система воспитания,причем воспитываются не столько дети сколько родители, кто ответственен за поведение детей и их посещаемость. Учителю не надо орать на ученика за опоздание или нарушение, есть правило- опоздал- должен идти в офис и отттуда уже в класс.Приучают к такой системе с прискул, так что родители в курсе и стараются чтобы ребенок н нарушал правил, чтобы не иметь проблем с скул дистрикт или вообще не лишиться родительских прав за нерадивое воспитание..Опоздал ученик много раз-сразу идет инфа в скул дистрик и родители ставятся в известность и если надо приглашаются в дистрик на разгоор. А более серьезные нарушения учеников тем более рассматриваются серьезно. Если ребенок не явился в школу - нужно сообщать до 10 утра, иначе авоматом идет инфа к скул дистрикт. И так во всем, система контроля работает автоматически и учителю не надо проводить рзъяснительные беседы с учениками, этим занимается скул дистрикт с родителями, а не с учениками. Учитель, конечно, может поставить родителя в известность о каком-то инциденте, но все передается в скул дистрикт и если ученик накапливает более 5 замечаний, начинаются разборки с родителями в скул дистрикт. Родителям присылаются письма по любому поводу нарушения правил. Делают это в России? Да никогда не делали и уверена не делают до сих пор. А вот устроить панику и базар на политичечской почве (выше сылка) с угозами ученику из-за какого-то глупого значка, тут они во всю прыть воспитаниеми начинают заниматься.


Спасибо за пост, пожалуй я теперь буду лучше понимать своих студентов. Меня уже восемь лет волнует вопрос, почему они такие... ну, как бы замороженные, что ли.
Очень стараются следовать всем правилам, послушные, я бы их назвала "исполнители". Не все, конечно. Те, кто постарше, лет 35-40, в нерсинг таких достаточно много идет - они поживее, мнение свое высказывать не боятся, и самое главное: оно у них есть.

Остальные, те кто сразу после школы, они на подростков-то не похожи. Задашь вопрос - молчание, они боятся ошибиться даже если знают. В начале семестра вообще как неживые, потом многие оттаивают.
Во время перемены, если им в туалет не надо, то каждый сидит уткнувшись в свой телефон. Они мало общаются, практически не спорят, мало двигаются, не шутят друг с другом, не флиртуют, каждый сам по себе.
У них же должна быть прорва энергии в 18-19 лет, нет?

С одной стороны это даже хорошо, они очень УДОБНЫЕ.
С другой... с ними что-то очень сильно не то, но я даже не могу сейчас точно сформулировать, что именно...

А, еще.
Именно эти вчерашние школьники ни хрена не знают. Для доброй половины класса прочесть параграф в **** и пересказать его письменно своими словами - задача невозможная.
Простые вопросы multiple choice еще отвечают, они стараются, учат, карточки делают.
Но если вопрос на критическое мышление, тут все, труба.

Понимаю теперь - их там двенадцать лет муштруют, но не учат. ППЦ.


А где вы работаете, что у вас такие дети замороженные? Не знаю, по моему ребенку не чувствую никакой замороженности, наоборот, она вопросы задает кому угодо и какие угодно, свободно общается и с учителем и с директором. Прогресс я чувствовала колоссальный с самого начала как она стала школу посещать и до сих пор.Соседские дети тоже очень общительные и развитые. Иногда встречаю заторможенных детей, и всегда задаюсь вопросом: не пичкают ли их родителями какими психотропами, которые здесь врачи назначают детям с малых лет налево-направо.Пришел родитель за консультацией, а они вместо совета разумного- на пилюли ребенка сажают. Вот о таких детках вы, наверное, и говорите.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 20:16 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11933
Откуда: CA
Carmen22 писал(а):
Цитата:
Я когда читаю, я не могу нормально пересказать, я прямо чувствую что не так говорю. Когда слушаю людей, я понимаю, что так я сказать не смогу, так я выразиться не смогу, нет у меня этого. Либо я просто так чувствую - речь пятилетнего ребенка - либо на самом деле так. У мужа спрашиваю, говорит, да есть такое, но вроде как не в грамотности речь, а в чем-то другом. Наверное, из того как я написала - то что я здесь написала - можно понять проблему. Как-то не получается у меня выразить то, что я хочу сказать.


Словарный запас .. он маленький. почему и проблемы...


Да, вам надо больше читать газет, смотреть ТВ... или даже писать на амер. англоязычных форумах.

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2018, 12:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2016, 22:50
Сообщения: 4151
В Кентаки в старшей школе ученик стрелял: 2 убитых, 17 (19) раненых.

_________________
Красота в глазах смотрящего.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Резня в школе в Перми: 15 человек с ножевыми ранениями
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2018, 13:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:55
Сообщения: 11580
Откуда: USA
Nicole+ писал(а):
Fantastica писал(а):
А вообще прочитать текст и его пересказать, это какой-то типичный российско-совковый метод. Никогда здесь такого не встречала.

Вы не встречали, а наша учитель в киндергартен такое задание давала всем родителям, читать ребенку каждый день перед сном историю короткую и задавать вопросы о событиях в этой истории и краткий пересказ. Хорошо развивает и мышление и память и дикцию у детей. Сейчас ребенок уже сама книжки читает.

Але! Речь идет об учебе в колледжах и университетах. Она детский сад приплела. Еще бы написали о развитии речи у младенцев.

_________________
Не делай сегодня то, что можно сделать завтра.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 10 из 11 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Суслик2 и гости: 156

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: