Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про сплетни... Про культурные различия
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 01:22 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 23:37
Сообщения: 72
Я в основном читатель, чем писатель.

Фигура первая. Я понимаю, что сплетни есть везде, но когда тебя обсуждают у тебя же на глазах. Ко мне подходили обсуждали и жаловались на человека, а он в двух метрах от нас стоял. Сама неоднократно наблюдала как кого-то обсуждают, а он прям рядом стоит. Это нормально здесь?

Фигура вторая. Работаю уже несколько лет в коллективе. Переодически появляется тот кто меня начинает не любить. Выражается это так. Те кто с этим человеком дружат начинают дружить против тебя. Не совсем открыто конечно, но отношение меняется. Плюс пункт первый- начинаются сплетни.
Уже несколько волн было. Сначала первый -через какое-то время все устаканиваться, потом второй, потом опять все хорошо, потом третий.

Плюс работаю в коллективе где больше 100человек, почти каждая смена с разными людьми, но все друг друга знают.

Тоже самое кардинально наоборот. Вдруг один коллега с которым ты был "здравствуйте-досвиданье" очень хорошо начинает ко мне относиться. И это волнами идёт.

Не переносите пожалуйста в работу. Тема в основном не о работе, а о чем даже не знаю. Наверное просто немного поддержки необходимо мне моральной

:d_thanx


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Про сплетни... Про культурные различия
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 01:58 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 23 фев 2015, 23:37
Сообщения: 72
Допишу

Года полтора мне потребовалось, чтобы как бы выразиться более правильно, мне начали рассказывать что-то о себе. Не то что я хочу знать чью-то личную жизнь, просто начали более дружески относиться. 1,5 года :big1