|
Автор |
Сообщение |
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 10:48 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться???
|
|
|
|
|
Pianoly
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 10:53 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38 Сообщения: 194
|
HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Лена , с менеджером разговаривали ? Если да , то попробуйте позвонить в Кастумер Сервис . И разговаривайте с супервайзером . 48 часов они обязаны считать с момента доставки замены ...
_________________ Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !
Последний раз редактировалось Pianoly 19 сен 2017, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 10:56 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Pianoly писал(а): HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Лена , с менеджером разговаривали ? Да, вот только что, меня аж трясёт. Как попугай одно и то же твердит, сорри, сорри.
|
|
|
|
|
Pianoly
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 11:02 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38 Сообщения: 194
|
Звони в кастомер сервис и дави на них если они не хотят, чтобы ты написала оочень плохой отзыв о компании в онлайне...
_________________ Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !
|
|
|
|
|
joker
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 11:22 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54 Сообщения: 3338 Откуда: Питер
|
If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:
Your consumer protection agency. The Better Business Bureau (BBB). The Federal Trade Commission (FTC). Your state Attorney General. Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.
If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company.
_________________ Хлопала, хлопаю и буду хлопать...
|
|
|
|
|
Пудик
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 11:47 |
|
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 10:52 Сообщения: 26176
|
Да, у них такая политика, что вернуть ничего нельзя. Мне тоже об этом говорили.
|
|
|
|
|
Pianoly
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 11:53 |
|
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:38 Сообщения: 194
|
И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно .
_________________ Из всех наслаждений , отпущенных человеку , самое изысканное - шевелить мозгами !
|
|
|
|
|
Stella38
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:04 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11 Сообщения: 11011
|
HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали)))
_________________ Счастье - это ощущение внутреннего комфорта Life Is a Journey, Not a Destination
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:15 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
joker писал(а): If you have problems during an online transaction, try to work them out directly with the seller or website. If that does not work, file a complaint with:
Your consumer protection agency. The Better Business Bureau (BBB). The Federal Trade Commission (FTC). Your state Attorney General. Econsumer.gov, if your purchase was with a foreign retailer.
If you made your online purchase using your credit card, you can dispute the charge with your credit card company. Спасибо Буду везде пытаться.
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:17 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Pianoly писал(а): И ещё, иди онлайн на их сайт и пиши жалобу, по правилам, жалоба для начала должна будет отправлена менеджеру магазина , и он должен тебе звонить или письменно объяснить причину отказа. Им даётся определённое время на улаживание ситуации , и только после этого жалоба отсылается компании. Ты пиши и звони одновременно . Написала я утром, но уверена, что не поможет. Сейчас читаю ревью в инете, волосы дыбом.
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:19 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Stella38 писал(а): HELENKA писал(а): Девы, я в шоке, за семь лет в Штатах впервые столкнулась с откровенным скамом. В мае купили в Rooms to go мебель, вернее, муж купил, самодеятель Он открыл их кредитку, купил мебели на $4000. Доставили 2 июля, console table был damaged. Они сказали, что заменят, но не раньше чем 2 сентября, мы согласились, но они привезли столик в ещё худшей кондиции. Я refused , они прислали человека проверить повреждения, согласны с тем, что item damaged, но он дисконтиньюд, мол, выбирайте другой, или 10% дискаунт. Мне нафиг ничего у них не надо, но деньги они отказываются вернуть, ссылаясь на подписанную мужем ретерн полиси. Там сказано, что получить refund можно только в течение 48 часов с момента ПОКУПКИ :2gunfire: даже не деливери, а покупки!!! Плюс ещё один момент всплыл. Я начала проверять все бумаги и обнаружила, что они его overcharged. Они развели его на пакет, типа купи дофига и получи гифт кард на ТВ на $400 в Best Buy. Так вот они включили эту гифт кард в Тотал!!!! То есть он за неё заплатил!!! Девы, я в ступоре от их наглости!!! Куда на них жаловаться??? Если они доставили демеджед, то должны заменить. Вернуть я тоже не уверена, что удастся. Вы из за одного стола всю покупку наверное не можете вернуть? Я бы провала по ссылкам Джокер. Я бы просила больше скидки на стол или, чтобы его в подарок дали))) Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет.
|
|
|
|
|
joker
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:33 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54 Сообщения: 3338 Откуда: Питер
|
всё быстро файлится, он-лаин или по мылу https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/ Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила...
_________________ Хлопала, хлопаю и буду хлопать...
|
|
|
|
|
joker
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:43 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54 Сообщения: 3338 Откуда: Питер
|
Ой, увидела - Техас.... https://texasattorneygeneral.gov/cpd/co ... protection
_________________ Хлопала, хлопаю и буду хлопать...
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:45 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
joker писал(а): всё быстро файлится, он-лаин или по мылу https://www.floridabar.org/public/consumer/tip008/ Надеюсь, вы во Флориде? Или у меня с памятью что-то и напрасно гуглила... Texas Joker, спасибо большое!!!
|
|
|
|
|
Stella38
|
Заголовок сообщения: Re: Магазин отказывается сделать refund-куда жаловаться? Добавлено: 19 сен 2017, 12:56 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11 Сообщения: 11011
|
HELENKA писал(а): Я грозила сегодня всю покупку вернуть, но если они $400 за console не хотят вернуть, чего уж говорить. Дискаунт 10% предложили, я сказала, согласна на 30, сказали нет. просто просчитали, что за 80 долларов вы в суд не пойдете (20%). Я не знаю, что у вас в бумаге написано на случай того, если не будет товара в наличии. Почитайте договор. Я бы сказала им, куда обращаться будете, может прийдут в себя
_________________ Счастье - это ощущение внутреннего комфорта Life Is a Journey, Not a Destination
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|