Jaxi писал(а):
luckynata писал(а):
Jaxi писал(а):
luckynata писал(а):
Спасибо за ссылку. Но такие notifications must be в каждом офисе, работающем с вышеперечисленными службами. В противном случае судебных исков не перечесть. Я лично пойду до конца. В разумных пределах
Вообще-то разумно было бы винить DHL ,при чем здесь Россия?
Они что не знают этих правил, или лишь бы "капусту" срубить. какие бессовестные!
Американский DHL как раз таки отправил, посылка дошла до места, но оттуда вернулась из-за какой-то указивки русских чиновников. Американцы сработали чётко, деньги вернули. И только наша родина сделала всё, чтобы её гражданам было "легко и удобно"
А почему DHL отправил, почему вообще принял, если есть такие правила уже несколько лет?
100% ихняя вина. Должны были отказать в отправке. при чем здесь та сторона, вообще непонятно.
Надо ли упоминать, что DHL отправляет посылки в десятки стран, и только в России есть "особые" условия
Кстати,
объясните логически, почему от юрлица юрлицу можно, а от физлица физлицу - низзя?
Я вполне могла бы попросить приятельницу, у которой здесь есть ателье, или родственницу с cleaning business (а уж сколько знакомых и друзей с таким бизнесом - пачки!), отправить посылку от её имени. Всего лишь указать как отправителя название её бизнеса. И никто ничего бы не проверял. Но отвыкла прогибаться под дебилов с сумеречной логикой.