"Мы все живём в Игре Бога." "Компьютерные игры, в которые играет сегодня огромное количество людей по всей планете, не всегда были такими красивыми и многогранными. Еще пару-тройку десятилетий назад они представляли собой довольно жалкое явление. Одна из самых популярных игр восьмидесятых годов заключалась в том, что сверху экрана падали вниз различные геометрические фигурки, и игрок, нажимая на клавиши, имел возможность вращать их вокруг своей оси во время того, как они падали к нижней части экрана так, чтобы, упав, складывались внизу в одну линию. В этом случае линия из удачно сложенных фигурок пропадала, освобождая место, и игра продолжалась. Люди пропадали в этой игре многие часы. Нельзя сказать, что именно держало людей в ней, ведь игроки в это время испытывали не самый широкий спектр эмоций: обычно раздражение, потому что фигурки в процессе игры начинали падать всё быстрее и быстрее, что неизбежно приводило к хаосу на экране из нагромождённых друг на друга квадратиков и Г-образных уголков. В случае же победы, игрок в Тетрис испытывал радость, чувство триумфа и гордость, которой заканчивался азарт. Время шло, и вскоре начали появляться более продвинутые компьютерные игры, где игроку уже давалась возможность перемещаться по экрану – обычно в одном направлении – слева направо, управляя персонажем, нарисованным в скудной восьми-битной графике. Управляемый человеком герой на экране подпрыгивал, если было необходимо, собирал монетки и умирал, если падал в какую-нибудь яму. Или же уничтожал врагов, которые шли ему навстречу, прыгая им на голову. Теперь, помимо азарта, раздражения или триумфа, игрок ощущал стремление к накоплению монеток и мог убивать врагов, если таковые попадались. Игра «Супер Марио» наделала много шума, а подростки девяностых заигрывали ее до дыр. Играя в Марио, человек забывал о своей жизни, полностью интегрируя себя в ограниченного персонажа и его восьми-битный угловатый скудный мирок. Время шло, а индустрия компьютерных игр эволюционировала. Сегодняшние игры включают в себя многоуровневые архитектуры виртуального пространства. Играя в современные игры, человек через своего героя на экране может делать очень многое и вести, в буквальном смысле, альтернативную жизнь, становясь персонажем в игре. А набор эмоций, которые можно испытать, играя в современные игры, сильно вырос, если сравнивать с тем, что ощущали игроки еще лет 20 назад. Теперь можно испытывать настоящий страх, жадность, жажду крови; по выбору можно становиться спасителем мира или хладнокровным убийцей, который расстреливает прохожих на улицах города или же стать самим господом богом. Можно возводить города и страны, колонизировать целые галактики. Даровать благо или забирать его... Игры вышли в интернет и, играя онлайн с другими игроками со всех концов света, можно подружиться и даже испытать сексуальное желание. Когда человек играет в компьютерную игру, она его затягивает в себя. Если игра захватила игрока, то в процессе «играния», реальная жизнь человека – его семья, друзья, работа - всё это как бы затухает на время, становясь чем-то полупризрачным. Этим отличаются сильные игры - на период, пока человек в них, они становятся более реальными, чем сама реальность. Для тех из читателей, кто далёк от мира компьютерных игр, я приведу аналогию с хорошей книгой или фильмом. Помните это чувство, когда книга настолько хороша, что ты полностью растворяешься в описанном мире? А, когда книга закончилась, ты испытываешь величайшее горе из-за того, что та реальность – подошла к завершению, а повторное прочтение никогда уже не даст той свежести... А бывало ли, что за просмотром фильма, ты так сильно ассоциируешься с героем, что его переживания становятся – твоими? Ты испытываешь сильный страх в напряженных ситуациях или по-настоящему плачешь, проливая самые настоящие слёзы, от счастья или сострадания… И только, когда пошли финальные титры, ты понимаешь, что это был всего лишь фильм и просто сидишь, моргая глазами, пока окончательно не вернешься в своё тело, в настоящую реальность? Читая далее, помни, что аналогии с погружением в компьютерную игру/книгу/фильм - равноценны. Что делает эти жанры сильными? Чувство полного погружения. Представь, что появилась игра, которая даёт возможность ощущать запахи внутри её мира. Дуновение ветерка. Холод, жар… А как ощутить сильный страх в мире игры? Страх испытать можно, но он не будет на сто процентов полным, какой бы качественной игра ни была, потому что ты все равно помнишь, что это в любом случае - всего лишь игра. А что, если бы появилась технология, которая позволяла бы на время игры полностью забывать свою настоящую идентичность? Что, если бы управляя персонажем, можно было бы на время игры полностью позабыть о том, кто ты есть на самом деле? Что было бы тогда? Как бы игра ощущалась? Что, если на время игры ты бы верил, что ты - и есть персонаж, которым управляешь? Чтобы ни случилось в игре, когда она закончится, ты вновь станешь настоящим собой. Вернёшься в реальность. Но на время игры - ты полностью ассоциируешься с персонажем, а окружающий мир становится для тебя по-настоящему реальным. А что это значит? Это значит, что победа и радость будут ощущаться во всех красках! И страх. И ты начнешь ненавидеть по-настоящему, если что-то не устраивает тебя вокруг. И ты будешь по-настоящему любить! В какой-то момент можешь начать бояться за «свою» жизнь. И боль будет ощущаться по полной программе. И наслаждения будут реальными для тебя в том мире. Чувство погружения будет абсолютным. Если ты погибаешь, то вновь переродишься. Но рождение произойдет в новом теле, с новыми характеристиками. Всё, что было «наработано» в прошлом теле – не учитывается. Перерождается Сознание, а не личность. Когда случается смерть, то память, привычки и впечатления – всё, из чего составлен персонаж – стирается, а тело – утилизируется. Соответственно, переродившись в новом теле, Чистое Сознание не может нести ответственность за прошлые жизни. Наказание и поощрение могли бы быть применены к личности из прошлой жизни, но её больше нет, она стёрта с памятью прошлого тела. Сознание не имеет характеристик, Оно абсолютно чисто и не подвержено воздействиям качеств. Качества и характеристики появляются с рождением нового тела, присущи только ему, и с его смертью – характеристики перестают существовать. Все качества и характеристики – относятся к физическому телу в игре, и не имеют ничего общего с истинным Тобой – Сознанием! Это говорит о том, что теория кармы – не имеет под собой никаких оснований. Таким образом, новорождённое тело содержит в себе Сознание. Сознание путешествует по Игре, взаимодействуя с окружающим миром посредством физического инструмента – тела. В самом начале путешествия по Игре, после рождения в теле, ты будешь помнить Себя настоящего. Но ты пока не сможешь коммуникативно взаимодействовать с окружающими, поскольку нужно время для того, чтобы освоить навыки общения. В процессе освоения коммуникативных навыков, ты будешь подвержен мощному воздействию со стороны окружающего мира. Этот процесс на начальных этапах будет называться «воспитанием», а далее – «образованием». Этот прессинг будет направлен на то, чтобы ты забыл свою Истинную Природу и полностью был поглощен окружающей тебя виртуальной реальностью, принимая правила жизни, которыми руководствуется подавляющее большинство населения Игрового мира. Ты начнешь забывать, что путешествуешь в этом теле, являясь Сознанием. Окружающая тебя реальность посредством всех доступных ей способов станет убеждать тебя в том, что ты – это тело. На этом утверждении будет построена вся наука, культура и всё общение людей, подавляющее большинство из которых уверено в том, что их физические тела – это конечная реальность. Чтобы закончить игру, нужно победить. Чтобы победить, нужно вспомнить. Вопреки тому, о чём тебе говорит весь тот безумный мир, который будет всеми силами убеждать тебя в своей реальности, ты должен вспомнить. Чтобы закончить игру, тебе нужно вспомнить Истинного Себя. Вспомнить в том виртуальном мире Себя можно только путем Осознания. Осознание – это когда ты вспоминаешь, что ты – Сознание. Тело – лишь твой транспорт в этой игре. В тот момент, когда ты начнёшь вспоминать о том, что Ты - есть Сознание, ты осознаешь, что и весь окружающий тебя мир – это проявление Сознания. Все, кто тебя окружает – в каждом из тел – живёт Сознание, проживая разные опыты, в зависимости от характеристик того или иного тела и его окружения. Эта Игра многогранна – Ты проживаешь миллиарды опытов одновременно. В момент, когда ты вспомнишь, Ты наполнишься глубочайшей любовью к окружающей иллюзорной действительности, потому что увидишь Себя в каждом из живущих. С этого момента Ты начнешь по-настоящему наслаждаться Игрой. И проживёшь её до самого конца. Только теперь всё радикальным образом преобразится! А разница будет в том, что полностью пропал страх. Ты постигнешь, что такое настоящая безусловная любовь, потому что Ты поймёшь, что в этой игре – Ты проживаешь не только в этом теле. Ты – в каждом из тел, но в тех телах – ты пока не вспомнил Себя Настоящего и думаешь, что окружающий мир – реален и реальны его страхи. В других телах ты видишь себя обособленной личностью. Мир в тех телах – разделён для тебя: есть Мир и есть ты – одинокий и страдающий от этого разделения. Когда ум человека разделён, страдание и страх – становятся неизбежными характеристиками жизни: это основополагающий принцип Игры, его не обойти. Какое-то время человек может играть с материальными сторонами жизни, но чувство тревоги, страха и холода, вызванные разделением, не будут его покидать надолго, какой бы материально обеспеченной не была бы его жизнь. Жизнь будет постоянно подталкивать его к воспоминанию, потому что это – конечная Цель этой Игры. Человек может быть материалистом, атеистом, отрицать Бога и смеяться над духовными людьми. Это всё не меняет его Истинную Природу, его Источник. Для некоторых именно страх и страдание, вызванные глубоким внутренним ощущением разделения становятся импульсом для того, чтобы обратить взгляд внутрь себя и начать задавать вопросы. «Что не так с этим миром?», «Кто я на самом деле?»... Единственное, что реально в каждом живущем – это Сознание. Кто-то называет Сознание Душой, суть от этого не меняется. Именно Сознание приняло решение отправиться в этот Материальный Игровой Мир, чтобы позабавиться. Забыть То, что Я – Безграничный Абсолют. Я принял правила Игры и намеренно позабыл Себя. Игра предполагает на Пути Подсказки, Знаки и Указания. Следуя Им, Я возвращаюсь домой. Я – Безвременен и Бесконечен. Эта игра – лишь вспышка в Сознании. Я Настоящий – Един. Всё есть Я. Чтобы испытать это на опыте, Я погрузился в иллюзорный мир Игры, взорвавшись на бесчисленные части, временно забыв Себя. Этот мир - двойственная забава, в которой Я, принимая многочисленные формы в телах с разными характеристиками, переживаю разные Аспекты Себя. Теперь, когда Ты вспомнил, Ты начнёшь играть в режиме Бога. Ты вспомнил, что Ты – не от мира сего. Но ты продолжишь быть в нём, чтобы с любовью завершить эту Игру. Люди начнут притягиваться Твоими вибрациями и спрашивать, почему Ты излучаешь Свет? Почему им так хорошо в твоей компании? Как так получается, что они исцеляются рядом с Тобой? И когда они спросят, Ты напомнишь им, что между тобой и ними – нет никакой разницы, кроме той, что Ты вспомнил, что Ты в этом мире – лишь гость; Ты сам выбрал в нее поиграть, а они – пока блуждают во тьме, позабыв Себя Истинных. Теперь Ты играешь, зная, что всё это – временно. Ты сознательно выбрал испытать ограничения этой Игры, в то время, как настоящий Ты – вне пределов этой жизни. И в каждом человеческом теле – тоже Ты. И нет для тебя большего счастья, чем когда Ты вспоминаешь Себя в очередном теле. Ты рассказываешь Себе о Себе. Все Твои знания в этом мире – они лишь знания об этой иллюзорной реальности. Я повторю: все твои знания внутри этого сна – они не имеют ничего общего с Той Реальностью, которая есть Дом Твой. Оттуда Ты играешь через это тело, проецируя его в эту Игру. Всё, что Ты знаешь здесь – лишь часть этой Игры, в которой нет ничего настоящего. Все накопленные в этом сне знания – они лишь знания об этом сне, который – мимолетен и полностью иллюзорен – от начала до конца. Всё, что Я могу сказать, находясь внутри этой игры Игры, языком, речью этой Игры, это только то, что: Я знаю, что Я ничего не знаю. И единственное, что ты можешь сказать, находясь в этой двойственной реальности, где каждое слово является единым целым со своей прямой противоположностью, это: Я есть. "
_________________ Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. Стив Джобс
|