Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Либеральная идеология в образовании
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Девочки, знаю, что тему надо перенести в Учебу Работу, пусть повесит пару дней.
Хочу пожаловаться, поделиться той ерундой, которую изучаем в универе. Просто сил нет без слез это читать. А ведь и писать нужно. Моя контрольная по дошкольному образованию. Я бы еще стерпела, если бы одна контрольная такая, но ведь каждая тема одно и тоже: притеснения, неравенство, несправедливость. Теперь им нужно описание моей собственной культурной и социальной идентичности, моего взгляда на собственные притеснения и дискриминации и как с этим буду бороться. Конечно, буду выкручиваться, напридумаю дискриминации, придумаю, как с ними бороться. Вместо того, чтобы затрагивать реальные проблемы с развитием и здоровьем детей, крутят пластинку политической направленности.

Есть ли у вас такие предметы для изучения в универе? Что вы думаете по поводу таких контрольных?


Part I: Overcoming Bias
In order to be an effective early childhood educator and anti-bias advocate, it is necessary, first and foremost, to recognize and challenge one’s own biases. While this may not seem difficult on a surface level, there are, in fact, various strategies and practices for recognizing the overt and more subtle or covert biases one may possess.

In two to three pages, address the following:
1. Describe yourself, including any relevant information about your own social identity and culture. Explain how your own identity and/or culture might influence your professional practice. If applicable, share your own experiences with privilege, oppression, and/or bias.
2. Identify three strategies that you will use in order to explore and overcome your own biases.
3. Explain why you chose these strategies and how exploring and overcoming your own biases can positively impact the children and families with whom you work.

Part II: Addressing Bias and Promoting Equity in Early Childhood Classrooms
Bias and discrimination affect people from all walks of life. In the early childhood field, bias and discrimination are especially troublesome, as they can have long-term impacts that can continue to affect children through adulthood. Read Document #1: Madison Place Preschool Scenario prior to beginning Part II.

In three to four pages, complete the following:

1. Describe four strategies that you will use in order to address bias and promote equity among the young children in your classroom.
2. Explain why you chose these strategies, and how they will help address bias and promote equity.
3. Describe how you will implement these strategies to advocate for positive social change on behalf of the children in your classroom
4. Describe one way you will partner with families and/or the community in your advocacy efforts.

Part III: Access, Equity, and Promoting Change in Early Childhood Organizations

While advocating for access, equity, and change in early childhood classrooms is an important first step, early childhood settings support this advocacy effort on an organizational level.

In two to three pages, complete the following:

1. Describe how you will advocate for anti-bias curriculum in your early childhood setting or one in which you might work.
2. Explain why anti-bias curriculum should be adopted in in this setting.
3. Explain why access and equity at the organizational level are important to developing early childhood programs that help promote the growth and development of children, families, and communities.
4. Include a description of at least one organization with whom you might partner to promote access, equity, and social change for young children and families in your early childhood setting or one in which you might work, and explain why you have chosen this organization.

Part IV: The Positive Impacts of Promoting Access, Equity, and Change

In two pages, describe the significant and lasting impacts that access and equity can have on children, families, communities, and a global society.

Specifically, your response should include the following:

1. an explanation of the benefits of advocating for access, equity, and change on children’s healthy development and learning
2. an explanation of how advocating for access and equity in early childhood classrooms and programs can benefit children, families, and communities, and provide a specific example

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Последний раз редактировалось OJKTexas 18 июн 2017, 11:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:27 
Можно перевестись в физмат, или технический вуз.. там такой ерунды не будет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11946
Откуда: CA
П..ц какой - не мучайте себя и сдуйте с интернета, это мода сейчас пошла на всю эту муйню..

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 14 мар 2003, 19:16
Сообщения: 4826
Откуда: Id
Если она сдует, то ей потом вдуют (извините, автор). Потому как плагиат отслеживают четко.

_________________
о вкусах щас никто не спорит
шагнуло общество вперед
и тот с кем вкусы не совпали
автоматически мудак


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
RIA писал(а):
Если она сдует, то ей потом вдуют (извините, автор). Потому как плагиат отслеживают четко.

Я, конечно, напишу сама, если к окончанию обучения не сойду с ума. :komp

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11946
Откуда: CA
Можно же своими словами пересказать, разучились уже сдувать? :c_laugh

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 18:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
mrv71 писал(а):
Можно же своими словами пересказать, разучились уже сдувать? :c_laugh

Они примеры таких ПОКАЯНИЙ дают нам читать, так что наподобие можно написать.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 19:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47
Сообщения: 11897
По-моему все нормально. У нас на работе ( дет больница) тоже это на каждом шагу. Погуглите стратегии overcome biases придумайте себе ситуацию и следуйте этой сторатегии. По-моему просто.

_________________
You begin by always expecting good things to happen.
Tom Hopkins


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 19:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47
Сообщения: 11897
https://www.teachingforchange.org/wp-co ... nglish.pdf

_________________
You begin by always expecting good things to happen.
Tom Hopkins


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 19:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47
Сообщения: 11897
http://lawprofessors.typepad.com/files/ ... -22-13.pdf

_________________
You begin by always expecting good things to happen.
Tom Hopkins


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 19:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Нормальное задание.
тут полно bias и человек с высшим пед образованием должен как то с этим справляться, и не добавлять.

вон в песочнице жалуються на на этот самый bias
но при этом сами bias

Так что вопрос очень даже острый

вот это легкий пункт мне кажеться

While advocating for access, equity, and change in early childhood classrooms is an important first step, early childhood settings support this advocacy effort on an organizational level.

Давать им проэкты что бы вместе работали
групировать по возможному баясу
черных с белыми, бедных с богатыми, мальчиков с девочками и тд

в библиотеке полно ресурсов что это помогает

. Explain why access and equity at the organizational level are important to developing early childhood programs that help promote the growth and development of children, families, and communities
Что бы не делали того что сейчас некоторые делают на улицах в связи с последними событиями
востпитывать терпимость и опэн майн с детства.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 20:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Последний раз редактировалось OJKTexas 12 ноя 2016, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 20:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
Автор
вот я вам подскажу один вид баяса


вот был у вас ученик, ну хулиган полнейший, не воспитыный ребенок, ни какого уважения к учителям, вы прям не могли дождаться когда он уже от вас перейдет в след класс.
а тут его брат младший у вас в классе опять
и вы уже готовы к бою
нет?
А братик может быть совершенно другим идеальным послушным ребенком

Бывает и наоборот
Заслуги старших часто перепадают младшим, хорошие и плохие, а дети как на зло часто полярные совершенно

Подумайте и обсудите такой баяс и как с ним бороться, он очень сильный среди учителей да и среди детей тоже.

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 20:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
OJKTexas писал(а):
Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.


а при чем тут политика?
это психология.

Но читать и писать тоже надо конечно же
Но в раннем детстве больше психологии, они же формируються.
Им больше играть надо а читать они еще не умеют

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Сил нет такое изучать
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 20:16 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 07:07
Сообщения: 626
nyk2009 писал(а):
OJKTexas писал(а):
Я же не на пропагандиста anti-bias учусь. Я понимаю, что одним заданием можно обойтись. Но каждый курс и каждое задание с этим прибамбасом. Теперь понятно почему учителя детей не могут читать, писать, считать научить, когда у них весь курс в политинформации.


а при чем тут политика?
это психология.

Но читать и писать тоже надо конечно же
Но в раннем детстве больше психологии, они же формируються.
Им больше играть надо а читать они еще не умеют

:m_yes Тоже не понимаю в чём проблема. Нормальное задание по психологии.

_________________
Люди, как свечи, делятся на два типа: одни для света и тепла, а другие- в жопу.

Фаина Раневская


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Суслик2 и гости: 262

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: