Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Всяко-Разно




 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как боретесь с кризисом среднего возраста?
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 14:07
Сообщения: 8280
Откуда: Wisconsin-Новосибирск
Открываю жалобную тему :)

У меня кризис. Может, среднего возраста. Может, просто день рождения в октябре, и уже по опыту знаю, что месяц дня рождения почему-то всегда трудный.

Но че-то меня придавило сегодня, точнее, со вчерашнего вечера. Занимаюсь самокопанием.

Пить не могу - я учусь в колледже, надо читать сложные для понимания медицинские книги постоянно - если выпью, впадаю в сон, и голова к тому же болит. Запущу учебу - потом не выкарабкаюсь, будет еще хуже. Жаловаться подруге, которая рядом, - не могу, у нее ситуация в жизни намного сложнее, мне даже неудобно ей жаловаться хоть на что-то. Плюс она пашет на двух работах, просто времени у нее нет. Хотя я знаю, она меня выслушает и пожалеет. Но грузить ее не хочу даже.

Мне будет 47 лет через пару недель. Два года назад пошла в колледж, решила учиться на кардиак ультразвук. Хотя я буду техником только, но на самом деле это не просто сиди и делай картинки для врача. Намного все сложнее, приходится как бы и дагностировать и т.п. Хотя самое важное, конечно, за доктором. Но от нас зависит просто awful lot.