|
Автор |
Сообщение |
olivlady
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 30 дек 2016, 11:49 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 01:23 Сообщения: 16460 Откуда: CA
|
OklaXoma писал(а): возвращать все равно имеют право, эс из или где. Поэтому я практически всегда отмечаю возможность возврата. Но шиппинг платит покупатель. Там в листинге это указано. Конечно, если это не вещь, в которой обнаружились дефекты. ТОгда да, оплачиваете шипинг. Но если вещь такая, что вам она не нужна больше и недорогая - оставляю покупателю и никакого шиппинга никому не надо оплачивать. А если все соответствует описанию, то они оплачивают. Вы наверное давно не возвращали? Они изменили правила и не дают продавцу никаких прав. Вот копирую их список наших возможностей. Select a reply -Accept the return You pay for shipping and can send our return label or your own. Wait to get the item back before you refund the buyer. -Give a full refund You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item. -Offer a partial refund You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item. -Send the buyer a message You can reply to the buyer. Т.е ты либо оплачивай ему два пути примерочную, либо дари ему вещь и шипинг, либо выпрашивай чтобы сжалился. Я последний раз подарила уже, вещь была недорогая. А на этот раз достаточно дорогая, да и надоело дарить. Автоматом отказать я смотрю нет, чтож каждый раз звонить надо? Не предоставляют никаких прав продавцу получается. Безобразие, и все молчат. Это ж можно постоянно так покупать и "возвращать". халява сэр Да еще непонятно, зачем тогда вообще писать что нет возврата. никакой логики. кто в ибее правила придумывает
_________________ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф. Раневская
|
|
|
|
|
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 30 дек 2016, 12:21 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
OklaXoma писал(а): . Но если вещь такая, что вам она не нужна больше и недорогая - оставляю покупателю и никакого шиппинга никому не надо оплачивать. А если все соответствует описанию, то они оплачивают. Поэтому многие автоматом открывают кейсы на недорогие товары, в расчете что продавец плюнет и подарит. Я никогда не дарю, все равно убыток, что от дарения, что от возврата. Так хоть скаммеров не поощрять.
|
|
|
|
|
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 30 дек 2016, 12:29 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
olivlady писал(а): Т.е ты либо оплачивай ему два пути примерочную, либо дари ему вещь и шипинг, либо выпрашивай чтобы сжалился. Я последний раз подарила уже, вещь была недорогая. А на этот раз достаточно дорогая, да и надоело дарить. Автоматом отказать я смотрю нет, чтож каждый раз звонить надо? Не предоставляют никаких прав продавцу получается. Безобразие, и все молчат. Это ж можно постоянно так покупать и "возвращать". халява сэр Да еще непонятно, зачем тогда вообще писать что нет возврата. никакой логики. кто в ибее правила придумывает Оливия, логики никакой, Ибей хочет приблизится к Амазону, на Амазоне возвраты бесплатные, но там и цены на 20% выше. Мне тоже пришлось цены поднять так как последние пол-года 90% возвратов идут за мой счет. Покупатели осознали что "можно", меряют и возвращают забесплатно как "нот эз дескрайбд". Кстати, пересылка опять дорожает с 22 января.
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 30 дек 2016, 18:29 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
olivlady писал(а): OklaXoma писал(а): возвращать все равно имеют право, эс из или где. Поэтому я практически всегда отмечаю возможность возврата. Но шиппинг платит покупатель. Там в листинге это указано. Конечно, если это не вещь, в которой обнаружились дефекты. ТОгда да, оплачиваете шипинг. Но если вещь такая, что вам она не нужна больше и недорогая - оставляю покупателю и никакого шиппинга никому не надо оплачивать. А если все соответствует описанию, то они оплачивают. Вы наверное давно не возвращали? Они изменили правила и не дают продавцу никаких прав. Вот копирую их список наших возможностей. Select a reply -Accept the return You pay for shipping and can send our return label or your own. Wait to get the item back before you refund the buyer. -Give a full refund You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item. -Offer a partial refund You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item. -Send the buyer a message You can reply to the buyer. Т.е ты либо оплачивай ему два пути примерочную, либо дари ему вещь и шипинг, либо выпрашивай чтобы сжалился. Я последний раз подарила уже, вещь была недорогая. А на этот раз достаточно дорогая, да и надоело дарить. Автоматом отказать я смотрю нет, чтож каждый раз звонить надо? Не предоставляют никаких прав продавцу получается. Безобразие, и все молчат. Это ж можно постоянно так покупать и "возвращать". халява сэр Да еще непонятно, зачем тогда вообще писать что нет возврата. никакой логики. кто в ибее правила придумывает вот прямо сейчас у меня висит открытый кейс, обувь оказалась мала товарищу (несмотря на измерения. указанные в листинге). Товарищ, видимо. решил все же не возвращать, но дело не в этом. Сумма, указанная к возврату - именно сумма вещи, без шиппинга. ТОись я акцептнула возврат, возвразать должна только стоимость. Когда верстаешь листинг - там так и написано, если выбираешь , что возврат возможен - *покупатель платит шиппинг*. Не знаю, почему у вас по-другому. lena 45 писал(а): OklaXoma писал(а): . Но если вещь такая, что вам она не нужна больше и недорогая - оставляю покупателю и никакого шиппинга никому не надо оплачивать. А если все соответствует описанию, то они оплачивают. Поэтому многие автоматом открывают кейсы на недорогие товары, в расчете что продавец плюнет и подарит. Я никогда не дарю, все равно убыток, что от дарения, что от возврата. Так хоть скаммеров не поощрять. Опять же вот прямо сейчас процесс бабуля (говорит, ей 84) сначала пожаловалась, что ее дважды зачарджили. Шузами, однако, восторгнулась. Проверила я свое - нет, у меня одна оплата. Посоветовала звонить в Пейпал директно. На следующий день бабуля пишет, что шузы развалились и дайте ей адрес, вышлет... Шузы недорогие, но развалиться никак не могли. Прошу картинку урона и говорю, что ей надо открывать возвратный кейс. Картинку не шлет, но подробно пишет, как стелька отвалилась, подошва развалилась на части (это у Борнов-то пару раз надеваных). Я как бы готова отказаться от этих лаптей, но что-то меня настораживает, и опять прошу картинку убытка...пока тишина третий день. Я к чему про картинки - там хоть видно будет, правда ли случилось страшное или тебя хотят поиметь...Раз было - развалились (я тоже подивилась, попросила фото - фото прислали. Небось, рвали со страшной силой, но что поделать - оторвано. Вернула деньги, рванину тоже оставила покупателям, конечно Ну пусть сшивают, если скаммеры...я не буду платить за возврат мусора. Хорошо. что пока это происходило у меня с очень недорогими вещами.) Но оба раза покупатели писали мне сначала, я не знаю, как быть, если бы они уже открыли кейс. Можно ли требовать фото дефекта? или должен полюбому принимать возврат...я еще не сталкивалась, недавно на ибее.
|
|
|
|
|
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 30 дек 2016, 20:37 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
OklaXoma писал(а): Не знаю, почему у вас по-другому. У меня по другому потому что покупатели поумнели, и даже если вещь мала, то пишут что не тот оттенок, не тот цвет, не то качкство, короче "нот эз дискрайб". Не все, но 90%. Фото повреждений я никогда не прошу. Потому что получится как вы пишите- рвали -рвали-порвали и придется принимать "мусор" или дарить. Дарить я не собираюсь, так как большинство покупателей отрывают пуговицы, подпарывают швы как раз в расчете на то чтоб "подарили". Ну оторвет ваша бабушка стельку, подарите ей туфли. Долго ли ее назад вклеить.
|
|
|
|
|
OklaXoma
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 31 дек 2016, 09:52 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:36 Сообщения: 10677
|
Про *по-другому* это было о правилах возврата для ОливЛеди - почему-то у нее в принудительном порядке оплачивается обратный шиппинг. Не дарите, это как вам хочется, у меня это было только пару раз и оба раза очень дешевые вещи, фиг с ними. Тем более рвань поломаную получать - зачем оно мне. У бабушки не только стелька вылетела, у нее и подошва развалилась на куски Так тчо пусть клеит, я не буду. Она и все еще молчит...не знаю, почему. ТО ли не знает, как фотки делать, то ли все целое и она плюнула. А то, грит. уже третья пара с ибея у нее при первой же носке на куски, просто на куски! И сапожники отказываются чинить ...прям непруха у старушки...
|
|
|
|
|
olivlady
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 31 дек 2016, 13:47 |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 01:23 Сообщения: 16460 Откуда: CA
|
Вот на таких аферистках потери. Все держится на честности покупателя. А если дорогой товар и пришлют потом не то, вообще не представляю как люди дорогим товаром торгуют. У меня что больше 100 - уже трясучка. Фоткаю со всех сторон посылку и как упакована. пипец с этим ибеем. Оклахома, страно что у тебя эта опция сохранилась. На одном шипинге потерять все же не так обидно и покупатель раньше хоть немного думал когда бид делал. Сейчас вообще примерка за счет селлера - халява.
_________________ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф. Раневская
|
|
|
|
|
serinak
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 31 дек 2016, 18:14 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38 Сообщения: 4458 Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
|
olivlady писал(а): Вот на таких аферистках потери. Все держится на честности покупателя. А если дорогой товар и пришлют потом не то, вообще не представляю как люди дорогим товаром торгуют. У меня что больше 100 - уже трясучка. Фоткаю со всех сторон посылку и как упакована. пипец с этим ибеем. Оклахома, страно что у тебя эта опция сохранилась. На одном шипинге потерять все же не так обидно и покупатель раньше хоть немного думал когда бид делал. Сейчас вообще примерка за счет селлера - халява. Олив, я уже вроде писала свою историю. Никакие фотки не помогут. Я продала новый берберевский пуховик, у меня не было опции возврата. Покупатель заклеймил , как не подлежит описанию, прислал мне поношенный берберевский такой же пуховик. Никакие мои фотки не помогли. Ибей сказал, что , если бы была функция возврата, то тогда они бы разбирались , а если Ее нет, то я могу получить даже пустую коробку и они ничего не могут сделать. У меня не стало вещи, плюс потеря денег и негативный фидбек. После этого я завязала с ибеем:((
_________________ Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да
|
|
|
|
|
vesna2016
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 01:01 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:23 Сообщения: 166
|
Девы на Ebay только пару месяцев, оптовая торговля. За это время было уже три "недоразумения", пусть будет такое слово. Первое было просто сообщение - this was 2 inches short. i tried any ways and now i have to redo my whole project. i will order another please be sure to add 2inches or i will leave a review stating you shorted me . you probably don count on people measureing. but i needed exactly that amount so i did. Отправила ему на 1 фит больше + 1 фит подарок, чтобы не портить фитбак. Прежде чем отрезать я семь раз померяю, чтобы не ошибиться. В торговле давно и конечно знаю обязательно будут недовольные или неадекват, но не думала что так скоро. Сегодня через месяц написал свой фитбак - GREAT. Довольна конечно, спасибо ему, но осадок что поимели меня все равно остался. Второй написал что купил товар чтобы сделать подарки на Рождество а товар во время не пришел. Стала разбираться почему он задерживается и оказалось что я отправила его не прайорити а граунд. Попала конечно же я с этим граундом, было всего на несколько центов дешевле и я его выбрала не знала еще что да как работает по началу. В итоге отправила ему еще раз тот же заказ овер найт (за $42 ). А что делать, ниша у меня такая много крупных игроков, а мне надо сейчас любыми путями закрепиться на рынке. Так он свой первый заказ только через 25 дней получил с этим граунд деливери.... жуть. Кнечно же это моя вина была. И кстати второму клиенту тоже отправила граундом и его товар завис почти на столько же, с волнением ждала что будет от него тоже что то, но нет ничего не написал. Видимо не разбирается что еще парень что вместо прайорити я отправила граундом. Довольный остался, фидбак - Amazing customer service! Thank you!!! Третий случай - открыл спор и указал, что не получил товар. Сразу же на следующий день после Expected Delivery Day. Я ему пишу что сорри за работу USPS. А там действительно уже с 18 декабря никаких обновлений по доставке. Вообщем теперь Прайорити глючит. Отправила ему второй раз его заказ, должен получить 3 января. А да пока писала еще одного вспомнила буквально вчера написал мне сообщение, что не доволен вообще. Купил 2 образца по $0.99, дискрипшин не прочитал совсем. Вот честно, вздохнула что купил только образцы а не сам товар. Вернула ему эти $1.98 и сказала что не надо мне возвращать образцы. Попросила вежливо не писать гадости. Пока молчит, надеюсь что пронесет. P.S.: Девы вот у меня впечатление, что продавая на eBay иду как по минному полю ни как иначе. Конечно легкой жизни никто не обещал, но пока вот я здесь еще по продаю до создания собственного сайта, а там видно будет. А как вы боролись по началу за свое место под солнцем и какие случаи у вас были?
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 01:57 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Девочки, хелп, что делать? В первый раз накосячила с посылками. Вся запаренная сегодня утром на две посылки распечатала один и тот же лейбл. Только что обнаружила. То есть на один адрес отправила две посылки. И что теперь будет? Что делать? По идее мне почта должна обратно прислать одну из них, ведь один лейбл не используется два раза? Блин, никогда не было такого, вот правда впопыхах нельзя ничего делать
|
|
|
|
|
vesna2016
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 02:14 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:23 Сообщения: 166
|
HELENKA писал(а): Девочки, хелп, что делать? В первый раз накосячила с посылками. Вся запаренная сегодня утром на две посылки распечатала один и тот же лейбл. Только что обнаружила. То есть на один адрес отправила две посылки. И что теперь будет? Что делать? По идее мне почта должна обратно прислать одну из них, ведь один лейбл не используется два раза? Блин, никогда не было такого, вот правда впопыхах нельзя ничего делать Я с таким не сталкивалась, но если бы... то только на почту писать заявление о возврате сразу обеих посылок, если вы конечно продаёте разный товар. Если товар одинаковый, то наверное можно будет вернуть только одну. Только с офисом надо общаться или звонить для начала к ним. ИМХО
|
|
|
|
|
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 09:06 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
vesna2016 писал(а): HELENKA писал(а): Девочки, хелп, что делать? В первый раз накосячила с посылками. Вся запаренная сегодня утром на две посылки распечатала один и тот же лейбл. Только что обнаружила. То есть на один адрес отправила две посылки. И что теперь будет? Что делать? По идее мне почта должна обратно прислать одну из них, ведь один лейбл не используется два раза? Блин, никогда не было такого, вот правда впопыхах нельзя ничего делать Я с таким не сталкивалась, но если бы... то только на почту писать заявление о возврате сразу обеих посылок, если вы конечно продаёте разный товар. Если товар одинаковый, то наверное можно будет вернуть только одну. Только с офисом надо общаться или звонить для начала к ним. ИМХО Да разные вещи, конечно Такие заявы стоят около 20 долларов, я уже сталкивалась. В понедельник поеду на почту.
|
|
|
|
|
AllaR
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 10:16 |
|
|
Богиня Мудрости |
|
|
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 06:56 Сообщения: 12756
|
HELENKA писал(а): vesna2016 писал(а): HELENKA писал(а): Девочки, хелп, что делать? В первый раз накосячила с посылками. Вся запаренная сегодня утром на две посылки распечатала один и тот же лейбл. Только что обнаружила. То есть на один адрес отправила две посылки. И что теперь будет? Что делать? По идее мне почта должна обратно прислать одну из них, ведь один лейбл не используется два раза? Блин, никогда не было такого, вот правда впопыхах нельзя ничего делать Я с таким не сталкивалась, но если бы... то только на почту писать заявление о возврате сразу обеих посылок, если вы конечно продаёте разный товар. Если товар одинаковый, то наверное можно будет вернуть только одну. Только с офисом надо общаться или звонить для начала к ним. ИМХО Да разные вещи, конечно Такие заявы стоят около 20 долларов, я уже сталкивалась. В понедельник поеду на почту. дешевле покупателю обратныи леибл прислать если человек нормальныи пришлет назад мне некоторые присылали
|
|
|
|
|
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 11:38 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
vesna2016 писал(а): А как вы боролись по началу за свое место под солнцем и какие случаи у вас были? Да случаи все одинаковые, все покупатели недовольные, все хотят скидку или вообще забесплатно. Если вещь до 5 долларов, то будьте готовы что 30% покупателей будут писать недовольные письма в расчете что вы ее подарите. Что вам, жалко 5 баксов, чтоли? Я одному выслала возвратный лейбл, у него началась истерика, капслоком мне сторчил- Я не собираюсь возвращать пятидолларовый хлам!!! Я позвонила в Ибей, говорю, извините, дарить ничего не собираюсь, ретерн лейбл оплачен, пускай возвращает. Они закрыли кейс в мою пользу но очень удивились, что я звоню им из-зи какой-то пятерки. Откройте ибей дискашн борд, чего там только не пишут. Пока аккаунт у вас новый будет очень много хотящих "даром". Скаммеры любят новые аккаунты, потому что знают, что продавец не хочет плохих фидбеков нахвататься в начале. Я, например забила, последние 2 года ничего никому не дарю, не нравится- возвращай. отрывай хоть все пуговицы, но дарить ничего не собираюсь.
|
|
|
|
|
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ๑۩۞۩๑ eBay, Esty, Amazon, Mercari and so on.. ۩۞۩๑ Добавлено: 01 янв 2017, 13:27 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23807 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
lena 45 писал(а): vesna2016 писал(а): А как вы боролись по началу за свое место под солнцем и какие случаи у вас были? Да случаи все одинаковые, все покупатели недовольные, все хотят скидку или вообще забесплатно. Если вещь до 5 долларов, то будьте готовы что 30% покупателей будут писать недовольные письма в расчете что вы ее подарите. Что вам, жалко 5 баксов, чтоли? Я одному выслала возвратный лейбл, у него началась истерика, капслоком мне сторчил- Я не собираюсь возвращать пятидолларовый хлам!!! Я позвонила в Ибей, говорю, извините, дарить ничего не собираюсь, ретерн лейбл оплачен, пускай возвращает. Они закрыли кейс в мою пользу но очень удивились, что я звоню им из-зи какой-то пятерки. Откройте ибей дискашн борд, чего там только не пишут. Пока аккаунт у вас новый будет очень много хотящих "даром". Скаммеры любят новые аккаунты, потому что знают, что продавец не хочет плохих фидбеков нахвататься в начале. Я, например забила, последние 2 года ничего никому не дарю, не нравится- возвращай. отрывай хоть все пуговицы, но дарить ничего не собираюсь. Молодец, Лена! Только благодаря таким как вы можно остановить их беспредел. Я заметила, что некоторых продавцов уже так достало, что они в описании уже пишут, что вещь должна быть оправлена назад, если не устраивает, ни дискаунтов, ни оставлений не будет. Я тоже перестала скамеров кормить. Я правда никогда и не дарила, у меня дорогие вещи, но предлагала дискаунты, оставляя себя без прибыли. Потом надоело. А то вещь плохая, а как дашь 30 баксов дискаунта - сразу хорошая. Фигли. У меня даже было - возвращали, я накидывала цену за счет потерянного шиппинга и по более высокой цене вещь все равно уходила. Но мне вообще ибей надоел, я уже год как потихоньку ухожу, распродавая остаточки. туго идет - 2 или 3 вещи в месяц, аккаунтом надо все-таки заниматься. Но уже облом.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Суслик2, mamik и гости: 222 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|