Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Relocation. Претензии к транспортном компании
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 21:38 
Не в сети
baby
baby
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:43
Сообщения: 12
Откуда: Colorado
В общем, история такая.
Переезжали из штата в штат (military relocation), армия нам предоставила перевозчика (транспортную компанию, которая нам сама все упаковала и перевезла). В последствии, кроме поломок, обнаружилась недостача - дорогие лыжные ботинки с рюкзаком под них (подарок мужа). Причем, сперли ИЗ коробки (открыли, достали и обратно заклеили скотчем). Есессно, коробки изначально заклеивались только скотчем - ни печатей, ничего.

Теперь транспортная компания отказывается платить нам за missing item, мотивируя это тем, что пропала не коробка, а вещь из нее и что 'box was sealed". Я им только что отписалась про несогласие и переклейку скотчем и о том, что буду бить до предела, но интересно знать:
Кто-то сталкивался с подобным? Что же это выходит, кто угодно может вскрыть коробку, заклеить по новой - и все ок? Продолжать их долбить или без толку?
Спасибо.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Relocation. Претензии к транспортном компании
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 11:47 
Не в сети
душечка
душечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 07:06
Сообщения: 29
Откуда: St.Petersburg->NYC
Южаночка, я работала в транспортной компании больше пол года и ушла от туда как раз из-за такого беспредела. Вам теперь стоимость утеряных вещей из коробки не вернут к сожалению. У них есть специальный inventory list, в который они пишут какие вещи и как они упакованы. Клиент, конечно же в это дело не суется, а они там могут такого понаписать. Например, у нас в компани начальник постоянно говорил рабочим писать,что на каждой части мебели царапина. Типа это же все не новое, не с магазина, а значит без царапин быть не может. Опытный клиент посмотрит и напишит для себя "царапина только справа", если таковая имеется. Про коробки они пишут "Упаковао клиентом", а значит за содержимое ответственности не несут. Надо либо ценные вещи при них упаковывать либо страховку дополнительную покупать. Обычно транспортные компании предлагают только free valuation coverage, что они сами иногда и клиенты часто путают со сраховкой. Это значит,что при переезде с одного штата в другой вам возместят 60 центов за каждый паунд сломанной и потерянной вещи. Вам надо жалобу написать в Better Business Bureau и Department of Transportation, еще на контракте возможно есть телефон claim department. Если эта кампания член BBB, то вам ВВВ должно помочь, а DOT все мувинговые компании боятся. Удачи вам! Надеюсь, вам чем-нибудь помог мой рассказ.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 




Список форумов » Уже в США » Финансы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: