ФОРУМ РУССКИХ НЕВЕСТ И ЖЕН
https://tutnetam.com/

ГРАБЯТ!!!
https://tutnetam.com/viewtopic.php?f=46&t=140572
Страница 1 из 1

Автор:  Летняя [ 09 фев 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  ГРАБЯТ!!!

Девочки, ситуация.

В ноябре нам позвонило агенство праздников, из тех, что на всю Америку, то есть принимают заказы и потом разыскивают аниматоров в городе заказа и передают работу нам.

Работать с ними я отказалась, не хочтела проводить день рожедние в полутора часах езды от нас, в тьмутаракане, в in the middle of nowhere, да и костюма не было этого. Они посулили хорошую сумму и стали бомбить смсками, напоминаниями о дне рождения. В конце концов прислали имейл с датой, именем клиента, адресом и описанием мероприятия. Ладно, я нажала Йес на их приглашении, заказала нужный костюм, и позвонила клиенту спросить, какие пожелания к аниматору.

Она стала заваливать меня вопросами об оплате, откуда мы едем, какой индекс, почему с них так дорого берут за заказ, в общем была явно недовольна стоимостью. Потом стала спрашивать, что будет делать аниматор, они заказали ростовую куклу, и она сказала, что хочет, чтобы ростовая кукла провела игры. Я сказала ок.

Человек в ростовой кукле видит очень мало и плохо двигается из-за гигантского костюма. Некоторые костюмы более удобны, а в некоторых просто не возможно проводить игры, дети не слышат тебя, и ты их не видишь практически, а еще и еле поворачиваешься. Обычно если такой костюм заказывают с играми, то я посылаю дополнительного человека на помощь.

ПОсле разговора с ней я позвонила в агенство и сказала, что мы отказываемся проводить день рождения этот так как она, скорее всего, из тех клиентов, которые не хотят платить за сервис, раз она уже по телефону стала высказывать недельство ценой. Обычно платят нам на месте, то есть по приезду на день рождения, клиент отдает нам деньги. И ехать туда 1,5 часа чтобы нам не заплатили, как было пару раз, мы не собирались. Тогда агенство мне сказало, что они заставять ее внести всю стоимость дня рождения заранее, по пейпал, и тогда нам оплата гарантирована 100%. Они несколько раз присылали мне смс с подтверждением того что она полностью внесла им деньги. ЛАдно, я уверилась, что нам точно заплатят.

Накануне дня рождения, за день до, у моего аниматора, который на подобные работы брал маму на помощь, сломалась машина. В итоге надо было бы мне отказаться от проведения, но раз уж мы подписались под него, я нашла замену аниматору, мужчину который до этого у меня работал пару раз и посулила ему практически все деньги, обещанные мне агенством, кроме 20$ которые оставила себе (копейскиза все старания, а ведь еще и костюм надо было окупить). АНиматор сказал что попробует взять с собой друга на помощь.

В итоге он приехал вовремя, в этом костюме, допустим, Большой СОбаки, которгго в этой дыре с днем огном не найдешь, а мы, дураки, согласись. ПРовел день рождения сам (друга не повез), потом на обратном пути позвонил мне, и сказал, что тетка та была очень не довольна. Я говорю - что случилось? Он говорит - у меня на руках были коробочки-лапы, игры мне проводить было сложно, я плохо видел, дети везде носились под ногами, и я попросил родителей помогать с играми. Они отказались. СНять костюм и проветси в обыной одежде они тоже не разрешили, сказали, что платили именно за собаку. В итоге он просто развлекал детей, как мог, уже без оргнизованных игр, но в костюме. Ни во время дня рождения, ни сразу после дама-заказчик не позвонила, не пожаловалась. Если бы она позвонила во время проведения - еще понятно, я бы могла ей по телефону обьснить - дама, вы извините, но дайте ему переодеться и он нормально с детьми во все поиграет. Останови сервис, если он тебе не нравится, и сразу звони, предьявляй претензии.

Нет, эта ситуация стала обрастать как снежный ком. На след неделе, в поенедельник, (день рождения был в субботу) она позвонила в агенство, и потребовала вернуть ей все деньги. Сервис уже был предоставлен, я уже заплатила аниматору из своих денег, потому что по пейпал они должны были перевести деньги только во вторник. АГенство сказало, что в таком случае, они мне заплатят половину, а половину отдадут ей. Я ничего не могла поделать, я очень прогорела, потому как аниматору я платила своими деньгами, которые мне не возместили.

СИтуация продолжается. Агенство сегодня, через 3 месяца почти, открыло пейпал диспут, обьснив, что я должна вернуть им те несчастные деньги, что они мне перевели, так как клиентка не удовлетворилась той частью что ей возместили, и хочет все. Эти деньги они должны забрать у нас, так как согласно их terms and conditions, service provider is resposible if a client isn't satisfied. Я с ними никаких terms and conditions НЕ подписывала, я их в глаза не видела и не знала, иначе бы точно отказалась. Дама из прокатывает - так теперь все могут после проведения праздника требовать деньги назад, чтобы всем забесплатно было. Аниматор 3 часа потртил на дорогу, прибыл в костюме любимого героя ребенка, развлекал детей вест час и тп. Они сами создали ситуацию, не развешив ему снять костюм для игр, просто-напросто, чтобы иметь предлог потрбовать деньги назад, изначально было понятно, что платить она не хотела.

ЧТо делать? Как мне выигарть диспут с пейпал? У меня есть имейл с деталями дня рождения и той суммой, которая дама должна была нам отдать при приезеде туда, но агенство пообщало все через пейпал после проведения дня рождения. Там нет ничего про их terms and conditions. Я не могу из своего кармана им возмещать все деньги.

СПасибо!

Автор:  Insomnia [ 09 фев 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Ну, таковы тут правила, что клиент всегда прав. Не нравится товар, можно вернуть.

Автор:  Leno4ka [ 09 фев 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Сервис - это не товар и вернуть его нельзя. :e_sorry
Летняя, по-моему у Вас есть оснаыания обращаться в смол корт. Сервис предоставлен и пусть они доказывают, что у них есть основания не оплачивать.

Автор:  Insomnia [ 09 фев 2017, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Угу. Придет автор в суд и потребует выплатить ей деньги за услугу, которую она не предоставляла.
Успеха, автор!

Автор:  mrv71 [ 10 фев 2017, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Скажите агенству, что денег у вас нет, вы их давно потратили. Контракта никакого об условиях вы с ними не подписывали, поэтому любой small claims court вы выиграете. Если Пэйпал подаст на вас в collection, подавайте в small claims court на вашу компанию, они не имеют права. И впредь берите оплату только наличкой или чеком, кот. сразу же окешивайте, никаких Пэйпалов.

Автор:  Изабелла [ 10 фев 2017, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

На мой взгляд недоработка троих: агенства, ваша и мужчины(собаки). На месте клиента я бы была тоже недовольна, заплатила за игры которых не было. Если вам не нравилась ситуация не надо было соглашаться. Мужчине я бы заплатила половину. Пообщал приехать с помощником - приехал без и сделал половину работы. Бейсикли он вас подвёл и со своих денег я бы точно не платила бы. Брала бы предоплату с агенства.
Пысы: спишите это на ваш опыт, как известно, плохой опыт тоже опыт. У вас прибавилось знаний.

Автор:  M&M's Mom [ 10 фев 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Странно, что заказчица написала претензию только спустя 3 месяца. Значит, сначала ее все (или частично) устраивало, а через 3 месяца деньги понадобились, и она стала недовольна всем и вся. Эта, наверное, из разряда тех, кто купит вещь, использует ее месяц (или сколько там гарантийный срок) и несет на возврат. Именно поэтому она и проводила оплату через ПП. Напоминает ситуации из темы про торговые площадки. Аферистка.

Автор:  mrv71 [ 10 фев 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

Совершенно верно. Пэйпал так устроен, что может деньги у тебя забрать в любой момент обратно на протяжении 6 мес, поэтому на Ибее, где он в основном используется, очень много мошеничества. Если бы заказчице не понравилось, она бы жаловалась сразу же.

Автор:  Artemida [ 12 фев 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГРАБЯТ!!!

M&M's Mom писал(а):
Странно, что заказчица написала претензию только спустя 3 месяца. Значит, сначала ее все (или частично) устраивало, а через 3 месяца деньги понадобились, и она стала недовольна всем и вся. Эта, наверное, из разряда тех, кто купит вещь, использует ее месяц (или сколько там гарантийный срок) и несет на возврат. Именно поэтому она и проводила оплату через ПП. Напоминает ситуации из темы про торговые площадки. Аферистка.
Никакая она не аферистка. Вы плохо читаете. Не через три месяца написала, а позвонила на следующий день, потребовав вернуть деньги. Ей вернули половину и не сразу. Она хочет все. Это она три месяца за свои деньги бьется. Имеет право. Не ее проблемы, что кому-то там неудобно и плохо в костюме видно, и не ее проблема, что машина сломалась у исполнителей. Да, надо было Летней отказаться от заказа, раз с самого начала не нравилось где будет. И если машина сломалась тоже не искать срочную замену непонятно кого, а потом валить на хозяев, что они не вошли в положение. В конце концов тетка заплатила очень большие деньги по ее разумению и ожидала соответствующего сервиса а не бесконечных проблем с машинами и заменами. Бизнес - это всегда риски и их нужно трезво оценивать. А будет суд, так тетка еще встречный подаст - за моральный ущерб, что детям испортили праздник.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC − 6 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/