Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 1 из 4 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор работы / профессии
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 21:35 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 12:10
Сообщения: 41
Моя проблема по жизни - сложность решится на что - то .
Многие девушки по приезду в США себя быстренько находят , или по крайней мере видят свою тропу - но я вижу минусы и там и там и в итоге теряю время , ничего не достигая .

По специальности я бухгалтер, как и многие из нас приехавшие из ( бывшего ) ссср .
Поэтому один из вариантов - пойти работать в бухгалтерию . Что пугает - строгий график , малое количество отпуска , финансовый рост не такой большой ( если не крейзи работать )

Второй вариант пойти учится тестировщиком , или даже айтишником .
Не скажу что это прям мое . Но финансы и возможный гибкийиграфик в будущем прельщают .

Третий вариант - риэлтор . Плюсы - гибкий график ( чудесно имея ребёнка и планируя ещё одного в возможном будущем ) возможность взять отпуск на месяц или полтора - поехать на родину .
Минусы - страховку оплачивать самому, 401 тоже , стабильности как таковой нет ...

Четвёртый вариант - учитс на сео, уже знакома с Гугл аналитикс ... правда не знаю насколько финансового выгодно ... удаленность работы - оооочень приветствуется

В наличии ребёнок школьник, муж , финансового не помогающий особо . Частный предприниматель , поэтому спонтанный , отпуск или даже выходные не спланированные . Чувствую что хочу стать на ноги сама чтоб можно было помогать своему ребянетку и самой не зависеть финансово .

Я уверена что я не одна маюсь с такими мыслями , а что бы вы решили ?


Последний раз редактировалось wonderwoman 19 фев 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор работы / профессии