Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 3 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 23:49 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:23
Сообщения: 4101
Откуда: Dallas,TX
Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест.Она его добьет конечно и сдаст рано или поздно,но вопрос-стоит ли сдавать,если сможет только работать со спешал детишками.Тогда нет смысла.Она не хочет работать с такими детьми,ей хочется только в начальную школу.В этом то и суть вопроса

_________________
I don't care what you think about me. I don't think about you at all.
Coco Chanel.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 23:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате.

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 23:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:23
Сообщения: 4101
Откуда: Dallas,TX
Умная Эльза писал(а):
Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате.



Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить

_________________
I don't care what you think about me. I don't think about you at all.
Coco Chanel.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:16 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 22:32
Сообщения: 902
heythere писал(а):
Умная Эльза писал(а):
Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате.



Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить


Есть смысл. Я знаю примеры.
У девушки евалюировали диплом учителя русского и литературы оттуда, дали бакалавра .Сдала на сертификат далеко не с первого раза, но получила. До сертификата работала в садике. Потом помощником учителя ( с непростыми детьми), помошником учителя но с нормальными детьми уже, учителем в средней школе (вроде 4-й класс), учитель начальных-1-й клсс, сейчас учитель 2-й класс. В системе уже 11-12 лет.
Не знаю НИ одного примeра, чтобы сразу в учителя. Мало ли что там работали в школе , тут по-другому. Можно и с помошника начать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
heythere писал(а):
TEA требует результат TOEFL. Необходимо 26 баллов в speaking.Она набирает 22 балла.
Хотелось бы услышать практические советы от людей,кто уже работает учителем,имея гуманитарное образование из России

Я работала тут учителем в нач. школе и у меня лицензия на преподавание начальных классов в США. Плюс я тут работала в программе подготовки учителей. Проблема у неё в том, что она хочет преподавать нач. классы не имея при этом свободного английского.
У нас в программе подготовки учителей были иностранные студенты и у всех были довольно серьёзные проблемы при прохождении практики в школе. Одну девушку даже послали нам "взад". Пришла директор школы на её урок посмотреть и сказала, что из-за произношения и ошибок в спелинге она не может допустить её к ученикам в классе. Прямо мне на работу звонила и сказала чтобы забирали её. У меня всегда была проблема устроить non-natives в нач. школу. Вот с middle and high school проблем не будет думаю.
Либо же вариант ей идти работать в полу-гетто школу где администрации как-то особо наплевать будет и competition при трудоустройстве небольшой и набираться опыта, а потом перебираться в школу получше.
Либо подтянуть английский до уровня native speaker. А иначе как она будет преподавать language arts детям?

Я кстати в Техасе. Если у неё будут вопросы, то пусть пишет мне. Я помогу информацией.


Markesh писал(а):
На лицензии веверы обычно не дают.

Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score.

Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе.

И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA.


heythere писал(а):
Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить

Что подразумевается под "хорошей" работой?
У меня есть один товарищ, который хочет преподавать, но только в школах с рейтингом 8-10. На низшее не согласен. Но он иммигрант с хреновым английским. Шансы что ему светит такая школа (exemplary or recognized) практически равны нулю. Ну может есть ккаой-то процент простой удачи,а так...неа.
Даже если предположить, что она дотянет английский до хорошего уровня, её рассматривать на должности в нач. школе зная что она non-native без опыта работы будут в последнюю очередь. Только если школа не очень хорошая. Опять же, можно попробовать middle or high school и там шансы весьма неплохие.

Про Special Education. Я не совсем поняла откуда оно всплыло? Ей кто-то предложил переучиться на Special Ed teacher? Даже в Special Ed есть разные виды учителей. Сейчас inclusion практикуется часто. Special Education это же не только дети с серьёзными отклонениями, но те же дети с ADHD, дислексией и т.п.

heythere писал(а):
Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест.

О каком тесте речь? Сначала ей нужно сдать TOEFL. Потом ей нужно сдать экзамены на лицензию учителя - Педагогика и проф этика и экзамен по предмету. Какой ей дали предмет? Какие ей нужно сдавать экзамены? TEA должен был выслать список тестов на лицензии. Что в списке?

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Groza писал(а):
Можно и с помошника начать.

Вот кстати можно таким путём, либо через substitute teaching. Но это будет долго и за маленькие деньги. И без гарантий.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Умная Эльза писал(а):
Если она в Техасе, то у нас ведь вроде получше с учительскими работами, чем в среднем по палате.

У нас преполагают будет большая нехватка учителей в 2016-2018 годах. Много старых учителей будут выходить на пенсию. Это по прогнозам school districts and their HR. Нам ещё в прошлом году на конференциях говорили. Ждёмс...Есть в нашем городе школы где ищут прaктически всегда. НО это как правило либо плохие школы либо у чёрта на куличках.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 00:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:23
Сообщения: 4101
Откуда: Dallas,TX
marina писал(а):
heythere писал(а):
TEA требует результат TOEFL. Необходимо 26 баллов в speaking.Она набирает 22 балла.
Хотелось бы услышать практические советы от людей,кто уже работает учителем,имея гуманитарное образование из России

Я работала тут учителем в нач. школе и у меня лицензия на преподавание начальных классов в США. Плюс я тут работала в программе подготовки учителей. Проблема у неё в том, что она хочет преподавать нач. классы не имея при этом свободного английского.
У нас в программе подготовки учителей были иностранные студенты и у всех были довольно серьёзные проблемы при прохождении практики в школе. Одну девушку даже послали нам "взад". Пришла директор школы на её урок посмотреть и сказала, что из-за произношения и ошибок в спелинге она не может допустить её к ученикам в классе. Прямо мне на работу звонила и сказала чтобы забирали её. У меня всегда была проблема устроить non-natives в нач. школу. Вот с middle and high school проблем не будет думаю.
Либо же вариант ей идти работать в полу-гетто школу где администрации как-то особо наплевать будет и competition при трудоустройстве небольшой и набираться опыта, а потом перебираться в школу получше.
Либо подтянуть английский до уровня native speaker. А иначе как она будет преподавать language arts детям?

Я кстати в Техасе. Если у неё будут вопросы, то пусть пишет мне. Я помогу информацией.


Markesh писал(а):
На лицензии веверы обычно не дают.

Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score.

Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе.

И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA.


heythere писал(а):
Работы есть-не вопрос.Она переживает,возьмут ли ее с сертификатом на хорошую работу без опыта с гуманитарным образованием.Сунут в спешал класс к особым деткам.Тогда и нет смысла сидеть зубрить

Что подразумевается под "хорошей" работой?
У меня есть один товарищ, который хочет преподавать, но только в школах с рейтингом 8-10. На низшее не согласен. Но он иммигрант с хреновым английским. Шансы что ему светит такая школа (exemplary or recognized) практически равны нулю. Ну может есть ккаой-то процент простой удачи,а так...неа.
Даже если предположить, что она дотянет английский до хорошего уровня, её рассматривать на должности в нач. школе зная что она non-native без опыта работы будут в последнюю очередь. Только если школа не очень хорошая. Опять же, можно попробовать middle or high school и там шансы весьма неплохие.

Про Special Education. Я не совсем поняла откуда оно всплыло? Ей кто-то предложил переучиться на Special Ed teacher? Даже в Special Ed есть разные виды учителей. Сейчас inclusion практикуется часто. Special Education это же не только дети с серьёзными отклонениями, но те же дети с ADHD, дислексией и т.п.

heythere писал(а):
Девочки,у нее ведь главный вопрос,какую работу она сможет найти,если сдаст тест.

О каком тесте речь? Сначала ей нужно сдать TOEFL. Потом ей нужно сдать экзамены на лицензию учителя - Педагогика и проф этика и экзамен по предмету. Какой ей дали предмет? Какие ей нужно сдавать экзамены? TEA должен был выслать список тестов на лицензии. Что в списке?

Марина,спасибо за детальный ответ.Она вам напишет в личку

_________________
I don't care what you think about me. I don't think about you at all.
Coco Chanel.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 04:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
marina писал(а):
Markesh писал(а):
На лицензии веверы обычно не дают.

Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала. Хотя могла бы и сдать. Я сдавала раньше, сто лет назад и TOEFL и IELTS, но у меня по speaking был higest score.

Но даме под вопросом это никак не прокатит, так как у неё преподавание было на русском в универе.

И ей веивер был бы не от универа нужен, а от TEA.



ну это само собой, тем у кого бак на англ. совсем другое отношение )


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 17:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 01:23
Сообщения: 4012
А почему спешал эдукэйшен если вы учитель русского? Вы же не дефектолог


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 19:36 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 01:37
Сообщения: 522
Откуда: TX
heythere писал(а):
Девы,пишу по просьбе подруги.Стиль и пунктуацию сохраняю.

Хотелось бы выслушать все дельные советы по вопросу - быть или не быть учителям в Америке ?
Специальность по диплому - русский и литература , диплом эвалюирован - бакалавр в среднем образовании , мастер в русском языке .
Дважды сдавала TOEFL , не добираю всего несколько баллов . Вопрос - а стоит ли мне биться за учительский сертификат ? Кем с моей российской дипломной специальностью я могу работать ? Если Special Education - то я не хочу быть учителем в этой сфере . Хотелось бы работать учителем в начальной школе.
Пожалуйста , подскажите , стоит ли дальше бодаться с TOEFL или идти переучиваться на кого-то другого ?

Если проблема только в тойфл (переучиваться с получением степени бака или мастера в большинстве случаев дольше и накладнее, но лучше сравнить по срокам, интвестициям и отдаче), то Вашей подруге надо понять схему подготовки к тойфлу, а именно к speaking. Может, ей нужно только подкорректировать именно подход к подготовке к экзамену. Я когда в своё время сдавала тойфл (с другими целями), со мной сдавали те, кому надо было для учительского сертификата в TX, и да, они переживали именно за speaking.

_________________
Лучше быть, чем казаться (с).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:11 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 06:47
Сообщения: 1231
marina писал(а):
Мне дали вейвер. TOEFL я не сдавала. Нужно просто доказать, что преподавание в универе в РФ было полностью на английском языке на твоём major, что я сделала.

Marina, как это доказать? :u_qu_01


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Фиалoчка писал(а):
Marina, как это доказать?

Предоставить док-ты, что предметы велись на английском языке. Я предоставила. Мне из универа высылали док-т указывающий на то, что предметы в моём major велись на английском языке. В дополнение я заверила его в консульстве. TEA подошло.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 06:47
Сообщения: 1231
marina писал(а):
Фиалoчка писал(а):
Marina, как это доказать?

Предоставить док-ты, что предметы велись на английском языке. Я предоставила. Мне из универа высылали док-т указывающий на то, что предметы в моём major велись на английском языке. В дополнение я заверила его в консульстве. TEA подошло.


Спасибо!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть?Пожалуйста не переносите тему пару дней
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 23:29 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09
Сообщения: 173
Пусть ваша знакомая сдает тоефл, но в начальную школу не надо ей идти преподавать.
Несколько причин: во-первых, она не понимает специфику американской школы. В начальные классы на должность учителя огромная конкуренция, в госшколе отличные бенефиты и страховки бесплатные, короткий рабочий день, много отпусков, лето свободное. В начальных классах меньше стресса.
А в гетто школу так это мечта для многих учителей устроиться: родителям плевать как дети учатся, они ими не интересуются, то есть не надо работать плотно с родителями. Если это тайтл 1 школа ( бедные семьйи), то работая там можно получить форгивнесс на студ. лоун. У них супер финансирование, лаптопы и смарт борды во всех классах, любые пособия,много денег в школьном бюджете.

Как она будет проходить интервью на работу? У меня свободный английский с маааленьким акцентом, и то невозможно было найти работу из за этого было, я чувствовала, что это причина. Ведь ей придется и с родителями детей общаться, а в нач. классах очень много деток нуждаются в логопеде Директору школы не нужны будут такие проблемы.
Я как-то занималась с ребенком дома репетиторством, так когда мы с ним играли в шахматы (у него аутизм, это была АБА сессия), мамашке вместо pawn послышалось porn, меня сразу из этой семьйи убрали, хотя и моя супевайзер и все согласились, что это через чур но мамашка позвонила и сказала извините.
Во-вторых, как она себе представляет маленьких детей в госшколе? типа, да, я хочу быть учителем, но только дайте мне нормальных детей которые все поголовно послушные и учатся на отлично? Ну пришел ребенок в класс, у него проблемы, его в конце концов протестируют и он будет в спешл ед. НО минимум год она с ним будет работать, проводить кучу интервенций, он будет их проваливать, вот когда он провалит их три раза, тогда только его начнут тестировать ( so called response to interventions) И как Марина сказала, сейчас многие школы не отделяют этих деток из обычного класса, ОНИ УЧАТСЯ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ.
Она не сможет найти работу.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 30 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30   След.




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: