Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про ТOEFL
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 14:56 
Не в сети
baby
baby

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 15:05
Сообщения: 14
Не нашла тему эту. Поэтому окрываю новую. Девочки кто сдавал TOEFL поделитесь информацией пожалуйста.
Я уже учусь на другую профессию, но тем не менее решила получить лицензию и по моей профессии также. Почему так срочно, потому что в августе истекает 6 лет как я работала на родине в последний раз по этой специальности. На сайте Board of Education появилось новое требование ( жаль что не раньше, а то может и переучиваться не пошла бы)
Требование: письмо официальное от последнего работодателя из твоей страны, или классы добирать по истечению 6 лет по этой специальности. Я уже плачу за классы по другой специальности, не хотелось бы коту под хвост бросать то на что 18 лет жизни потратила на родине и учиться ещё этому опять.
У меня уже все документы собраны ( включая письмо). Но надо TOEFL сдать также.
Я зашла на официальный сайт, там просят заплатить $180. У меня вопрос можно ли сдать через учебное заведение это тест? Возможно это дешевле.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТOEFL
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 15:33 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 01:37
Сообщения: 522
Откуда: TX
По-моему, цена экзамена стандартна - там же регистрация и оплата через оф.сайт http://www.ets.org/toefl ?

_________________
Лучше быть, чем казаться (с).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про ТOEFL
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:13 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2008, 16:51
Сообщения: 4656