Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:48
Сообщения: 8439
Подписка на год, по-моему. А тебе для свoего бизнеса делать пейрол или для разных бизнесов?
Если свой бизнес, там на 3 или меньше работников одна цена, на какое-то другое кол-во стоит больше. есть еще анлимитед екаунтант версия, сразу платишь сколько-то и делаешь неограниченно своих клиентов. у меня последний вариант и считаю что дороговато, не очень окупается. Поетому пейрол делаю в другой программе подешевле и потом просто ентри делаю в квикбукс.
Программ много всяких есть, есть с чего выбрать. мы на работе пользуемся CSA, но для меня очень дорого, не доросла еще до таких икспенсисов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
Мне для своего (вернее, мужа). На пейролле будут 6 человек (включая нас с мужем). Для нас обоих это все в новинку очень. Оба обычными работниками на з/п всю жизнь были. Нам жена коллеги мужа показала как она делает буккипинг. Но она все в ручную/на бумаге делает, а ее дочка потом все в систему вносит. Они simply accounting (sage) пользуются, но говорят что слышали, что qb лучше + CPA его тоже рекомендовал.
А у меня на бывшей работе еще классная программа по clock in/clock out была. Оттуда часы автоматом в qb шли. Сейчас пыталась ее найти, но все не то.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 14:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:48
Сообщения: 8439
В самм квикбуксе можно часы вносить и делать пейрол не подписываясь на пейрол. Если совсем простенькое. Когда будешь свою компанию сет ап делать в квикбуксе, тебя программа спросит есть ли W2 имплоис. Скажи есть и тогда на странице, внизу будет "имплои и часы" так как-то называется. Когда я в школе брала квикбукс, мы так и делали.
надо будет, наверное, ознакомиться когда делать федерал и стейт такс депозиты, как файлить формы 941, 940, и т.д.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
:d_thanx в Канаде у них T4, но смысл должен быть тот же.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 20:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
Вчера в Стейплс купили Квикбукс Про+Пэйролл 2014 за $299 (после $300 off). :s_thumbup Сегодня там же эта программа стоит $399. В Костко вчера была тоже за $299, а сегодня уже $569! Я сейчас изучаю.
Книгу, которую выше рекомендовала на 2014г. еще не выпустили, но готовится к выпуску. В книжном вчера я пару книг тоже смотрела, но не пока не определилась. Пока сама изучаю программу. Внесла список сотрудников и некоторых вендоров.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 11:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
Девочки, кто буккипингом занимается, вы держите deposit book или заполняете deposit slip когда деньги/чеки в банк несете? Я делала несколько депозитов и ни кто про слип не говорил. А тут знакомая недавно сказала, что нужно иметь deposit book. Я все депозиты вношу в QB. Этого достаточно?
Еще вопрос в догонку. Если я что-то покупаю в Костко по своей карте (не бизнес), но для бизнеса. Как потом вернуть деньги? CPA сказал, что есть 2 пути. Первый я забыла. ((( А второй выписать самой себе чек через shareholders loan и это не будет облагаться налогами как доход. Это так?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 14:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34
Сообщения: 20281
Откуда: TX
Я сама депозиты не делала, только когда аудит проводили, в маленьких фирмах были deposit slips всегда. Когда делают reconsiliation, они нужны. deposit book вроде как тоже полагается иметь как book of first entry.

_________________
Больше не модерирую ☺


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 16:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:21
Сообщения: 7007
Откуда: Murmansk,RU - Kherson,UA - Sevastopol,RU - Michigan - Florida
Клиент вносит депозиты в банк чеками от его клиентов, нам присылает слипы, мы вносим данные в QB и храним сами бумажки тоже.
Первый путь - делаешь себе Reimbursement. То есть вносишь свое имя в QB как вендор, создаешь билл, туда вносишь сумму на соответствующий аккаунт (ремонт, офис саплай, другая ерунда), потом платишь себе чеком или переводом на банковский аккаунт.
Есть еще вариант обнулить этот билл, делая это как твои вложения в бизнес, для этого надо завести Эквити аккаунт - contribution, и последней строчкой билла ставить туда всю сумму билла, но с минусом.
Можно завести даже два эквити аккаунта - contribution and distribution, второй пригодится для случаев наоборот - если ты с бизнес карты тратишь на собственные нужды. Можно на каждого из владельцев компании завести такие аккаунты, прямо с именами - типа Midwest contribution и т.п. Каждый год желательно создавать новые аккаунты, а старые хранить, просто деактивировать.
Надеюсь, я тебя не запутала :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 17:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:21
Сообщения: 7007
Откуда: Murmansk,RU - Kherson,UA - Sevastopol,RU - Michigan - Florida
О, забыла сказать - reimbursement тоже не доход, главное подписывай правильно чек или ноут к переводу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 05:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
Эльза и Ирина :d_thanx
Я вношу депозиты только сама и их немного. Где-то 4-5 чеков в месяц + немного кеш. У меня все копии чеков и receipt book для сверения кеша есть.

Ирина72 писал(а):
Первый путь - делаешь себе Reimbursement. То есть вносишь свое имя в QB как вендор, создаешь билл, туда вносишь сумму на соответствующий аккаунт (ремонт, офис саплай, другая ерунда), потом платишь себе чеком или переводом на банковский аккаунт.
Есть еще вариант обнулить этот билл, делая это как твои вложения в бизнес, для этого надо завести Эквити аккаунт - contribution, и последней строчкой билла ставить туда всю сумму билла, но с минусом.
Можно завести даже два эквити аккаунта - contribution and distribution, второй пригодится для случаев наоборот - если ты с бизнес карты тратишь на собственные нужды. Можно на каждого из владельцев компании завести такие аккаунты, прямо с именами - типа Midwest contribution и т.п. Каждый год желательно создавать новые аккаунты, а старые хранить, просто деактивировать.
Надеюсь, я тебя не запутала :dum

Не запутала! Спасибо! А снимать свои деньги можно по мере надобности или в конце года? А то мы много вложили, но еще пока ни чего не сняли.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 07:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:21
Сообщения: 7007
Откуда: Murmansk,RU - Kherson,UA - Sevastopol,RU - Michigan - Florida
Как тебе надо будет, так и делай. Это зависит от состояния дел в компании. Делай иногда стейтменты типа Profit and Loss, минутное дело сформировать в QB, и смотри, надо ли держать эти деньги в бизнесе или можно брать. Если речь о ерунде типа офисных расходов, то можно сразу же реимбурсмент сделать; если ремонтные работы, и речь идет о суммах больше сотни, смотри по обстоятельствам, не повредит ли бизнесу изымать эту сумму.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Bookkeeping
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 07:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:33
Сообщения: 2725
Суммы не очень большие, но у нас с финансами туговато сейчас. Где-то 2к офисных расходов в компании сидят + 10к. Мы их пока держим, т.к. з/п и другие биллы нужно платить. Я тут первый payroll делала. Боялась жутко, но вроде, все правильно получилось, сотрудники не жаловались. :a_plain
А за QB подписку (мы на диске покупали) нужно каждый год платить или только если апгрейд хочешь? У нас друзья пользовались другой программой (Sage, не знаю есть ли в Штатах такая, но в Канаде она популярна). Так вот они каждый год по $300 за подписку платили. А в QB я не нашла информации про это (только по онлайн версии).


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2   След.




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: