Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:17 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 05:47
Сообщения: 213
Вопрос к форумчанкам, которые работают с кредиткарт машинками. Вот такая у меня запутанная ситуация.
Получила на емаил письмо от фирмы SecurityMetrics о том, что прошлогодний контракт закончился у нас и нужно продлить.
Всей этой регистрацией занимался наш партнер, с которым мы разорвали отношения. Что это за услуги я так до сих пор не поняла. И вообще- нужны ли эти услуги, может вы с этим сталкивались и сможете объяснить мне доходчиво. Вот такое содержание письма:
Thank you for using SecurityMetrics to validate your annual PCI DSS compliance requirement. PCI DSS compliance is required of all merchants that store, process, or transmit cardholder data.

We attempted to renew your account and were unsuccessful due to expired credit/debit card, card details changed, or last year you paid with another form of payment (i.e. check, wire transfer, etc).

To ensure we continue to accurately report your PCI compliance status to your merchant processor, you need to renew your SecurityMetrics account.

Renewing your PCI services is easy.

To renew online:
-Visit this link: https://www.securitymetrics.com/login.adp
-Login to your SecurityMetrics PCI account with your email address and password
-Click on the "Renew" button

To renew your account over the phone call 877.364.9180

For more information regarding PCI Compliance, please visit the following websites:

-www.visa.com/cisp
-www.mastercard.com/sdp
-www.pcisecuritystandards.org


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 22:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11932
Откуда: CA
Мне на работу тоже такие письма приходили. Я погуглила и спросила у моего босса - это скам или нет? Он думает, что не скам, но он очень доверчивый и законопослушиный американец. :c_laugh Я думаю, что это скам, погуглите, на эту тему много инфы.

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 08:20 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 05:47
Сообщения: 213
Так вы пользовались их услугами или проигнорировали?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 12:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29
Сообщения: 11932
Откуда: CA
Я этим не занимаюсь, но мой босс кажется им заплатил. Я бы не стала.

_________________
Читать написанное транслитом - все равно, что читать написанное говном на стене: вроде все понятно, но все равно неприятно! :-)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 14:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 07:03
Сообщения: 7701
Откуда: от верблюда
нет,это не скам.я вам ответила в личку


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к бизнесменшам...
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 06:57 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 05:47
Сообщения: 213
Вот еще одна ситуация возникла пренеприятнейшая.

Впервые, поэтому и не знаю как правильно поступить. Получила я товар недавно, поразилась низкому качеству. Но это ладно, хуже то, что несколько вещей с явным браком поступило. Почитала полиси про возврату товара, вот что они пишут.

Return Policy
We accept returns / exchanges on defective merchandise only. No refunds. We will exchange the defective merchandise or give you a store credit to be used on your next order as long as the following conditions are met:

Defective items must be reported to us within (2) days of the date of receipt and returned no later than (7) days of the date of receipt.
All return should be accompanied by an RMA number (item number). Please, before returning a purchase you must contact us by email or fax562-903-1300 to receive a return authorization and shipping instructions (display RMA on the package - without RMA we do not accept any unauthorized package).
No refunds or exchanges are given on closeout items.
All returns must be in original condition including damaged or defective items. The credit will not be issued to the return items without the original packaging materials as they are discarded.
We will issue a credit (store credit only) for defective or damaged merchandise including your return shipping cost (regular US mail only). The original shipping charge is not covered under this policy.
Return items must be sent back within 20 days prepaid and insured for the full amount by a traceable carrier such as UPS or FedEx. Shipping charges are non-refundable. Returns sent COD will be refused.
We are not liable for merchandise damaged during transportation. The UPS shipping charge includes insurance that covers damage or loss during transportation, and the claim must be filed with UPS. It may take up to 4 to 6 weeks to resolve through UPS. Please refer to section 6: Shipping Method for further information

We reserve the right to correct any errors found in our website price list, catalog or invoice.

Честно говоря, совершенно не хочется делать обмен плохого товара снова на плохой, и нет никакой гарантии, что будет по-другому. Они прислали лейблы, в понедельник буду отправлять этот плохой товар. Но меня гложат сомнения, что если фирма такая непорядочная, то и тут меня могут обмануть. Напишут, что это демадж при транспортировке возник, или что мы сами это сделали или еще что-то. Или не возместят расходы наши по возврату. Ну то есть фантазирую себе разные неприятные ситуации и как вот их избежать?

Я сделала фотографии этих дефектов, а что еще можно сделать?
Если вдруг мои опасения подтвердятся, могу ли я просто сумму, которую я оплатила по кредит.карте, оспорить в банке на сумму, меньшую с учетом этого брака. Ведь есть такая фишка в банках- в течение шести месяцев это можно сделать.
С другой стороны, это противоречит этой полиси по возврату, с которой я была согласна типа, если сделала ордер.

Что интересно еще. Сайт у них имеет одно название и на инвойсе полученном тоже это название присутствует.
Деньги сняли на другое название. Лейблы пришли, где присутствует второе название и вообще еще третье. Это как-то влияет на процесс или ничего страшного?

Посоветуйте, как бы вы поступили в данной ситуации?
Спасибо.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 




Список форумов » Уже в США » Учеба и работа




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: