|
Автор |
Сообщение |
vvzz1990
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 06 июл 2017, 14:00 |
|
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 11:47 Сообщения: 321 Откуда: Belarus - Florida
|
fromMoscow писал(а): Девочки, добоый день!! У меня вопрос про форму 1040!! Жених заполняет это дело электронно, через какой то сайт . У него есть распечатки с этого сайта с электронной подписью! Такие распечатки можно нести на интервью??? Смущает, что нигде нет его подписи (вручную, так сказать) Или придется запрашивать через IRS??? Или уже и с этой электронной можно? Очень переживаем!!((( не знаю как у остальных, но у меня на бумагах о налогах тоже не было подписи
_________________ K1 (CA) 20 April 2016 - 29 September 2016 GС (FL) 18 January 2017 - 25 January 2018 N-400 (FL) 17 October 2018 - 21 December 2018
|
|
|
|
|
LarisaM99
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 06 июл 2017, 23:19 |
|
|
Богиня |
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:51 Сообщения: 593 Откуда: Dallas, TX
|
fromMoscow писал(а): Девочки, добоый день!! У меня вопрос про форму 1040!! Жених заполняет это дело электронно, через какой то сайт . У него есть распечатки с этого сайта с электронной подписью! Такие распечатки можно нести на интервью??? Смущает, что нигде нет его подписи (вручную, так сказать) Или придется запрашивать через IRS??? Или уже и с этой электронной можно? Очень переживаем!!((( Можно, можно. Я все свои таксы жениху посылала из программы бухгалтера. Там была моя и бухгалтера электронная подпись. еще и с сайты IRS распечатки-транскрипты делала к тем же формам 1040. все прошло.
_________________ VA 2003-2009 TX 2009-current Petitioner
|
|
|
|
|
fromMoscow
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 07 июл 2017, 10:10 |
|
|
Василиса-премудрая |
|
|
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 13:03 Сообщения: 156
|
LarisaM99 писал(а): fromMoscow писал(а): Девочки, добоый день!! У меня вопрос про форму 1040!! Жених заполняет это дело электронно, через какой то сайт . У него есть распечатки с этого сайта с электронной подписью! Такие распечатки можно нести на интервью??? Смущает, что нигде нет его подписи (вручную, так сказать) Или придется запрашивать через IRS??? Или уже и с этой электронной можно? Очень переживаем!!((( Можно, можно. Я все свои таксы жениху посылала из программы бухгалтера. Там была моя и бухгалтера электронная подпись. еще и с сайты IRS распечатки-транскрипты делала к тем же формам 1040. все прошло. Спасибо большое!! Но все таки распечатки с Irs тоже нужеы? А где там видна электронная подпись? Или это подращумевается?(( что то столько там бумаг и я запуталась))
_________________ K1 - California 12.01.2017- 20.07.2017 ————————————————————— GC Sent - 19.01.2018 Fingerprints - 20.02.2018
|
|
|
|
|
LarisaM99
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 02:12 |
|
|
Богиня |
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:51 Сообщения: 593 Откуда: Dallas, TX
|
fromMoscow писал(а): LarisaM99 писал(а): fromMoscow писал(а): Девочки, добоый день!! У меня вопрос про форму 1040!! Жених заполняет это дело электронно, через какой то сайт . У него есть распечатки с этого сайта с электронной подписью! Такие распечатки можно нести на интервью??? Смущает, что нигде нет его подписи (вручную, так сказать) Или придется запрашивать через IRS??? Или уже и с этой электронной можно? Очень переживаем!!((( Можно, можно. Я все свои таксы жениху посылала из программы бухгалтера. Там была моя и бухгалтера электронная подпись. еще и с сайты IRS распечатки-транскрипты делала к тем же формам 1040. все прошло. Спасибо большое!! Но все таки распечатки с Irs тоже нужеы? А где там видна электронная подпись? Или это подращумевается?(( что то столько там бумаг и я запуталась)) Если налоги зафайлены в электронном виде, то первые 2 страницы к налогам - Form 8879 - IRS e-file Signature Authorization там пишется: I authorize название компании to enter or generate my PIN Taxpayer’s PIN: check one box only и Form 9325 - Acknowledgement and General Information for Taxpayers Who File Returns Electronically где пишется: Your federal income tax return for was filed electronically with the Submission Processing Center. The electronic filing services were provided by . 2 Your return was accepted on using a Personal Identification Number (PIN) as your electronic signature. You entered a PIN or authorized the Electronic Return Originator (ERO) to enter or generate a PIN for you. The Declaration Control Number (DCN) assigned to your return is 0000000 короче, по этим формам видно как было зафайлено. Но на всякий пожарный можно сделать распечатки транскриптов и скрепить все это вместе.
_________________ VA 2003-2009 TX 2009-current Petitioner
|
|
|
|
|
LarisaM99
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 02:23 |
|
|
Богиня |
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:51 Сообщения: 593 Откуда: Dallas, TX
|
Oksana Er писал(а): Спасибо за хороший совет! Я жениху написала, чтобы выслал мне оригинал формы I-134 (заверенный нотариусом) и tax return за 2016 год. Получается, надо еще и за 2014 и 2015 год, а также попросить выписку о движении на счете за 2016 год и за полгода 2017 А с какого перепуга надо заверять I-134 у нотариуса??? Кто такое сказал? Выписки движения по счету - это стейтменты или хотя бы скриншоты с банковского сайта, где могут увидеть что приходит, что уходит... сколько накоплений. ну и письмо из банка (указываются с какого времени клиент банка, счета, суммы на них на день запроса). письма тут без печатей.
_________________ VA 2003-2009 TX 2009-current Petitioner
|
|
|
|
|
Matiola
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 15:23 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2017, 02:36 Сообщения: 81 Откуда: Одесса
|
привет, форумчанкам! ну, вот настал и мой черёд закипания мозга(( прошу помощи! я показала жениху список фин. доков, которые он должен предоставить, он мне что-то распечатал, теперь не могу понять, что это такое, достаточно ли этого и что еще требовать от него. Он работает в фирме с мая 2016, до этого жил несколько лет в Европе и работал там. Доход - нормальный. Распечатал мне: 1. Форму 1040(2 листа), но почему-то указан год 2016 (в следующей строчке указано: for the year JAN 1 -DEC 31, 2016 or other tax year beginning. То есть 2017 сюда, видимо, тоже включён?) вопрос: этого достаточно? или нужно за предыдущие годы?подписи его нет, ни реальной не электронной, я уже поняла, что надо будет запросить у него. 2.какая-то бумажка, похожая на выписку из банка Capital One, с указанием баланса на счету,клиент банка с 2009 г. Всего один листик. Движений по счету не видно... По поводу какой-то из этих 2х бумаг он сказал, что там 60 листов, но он распечатал только самое главное. Я так понимаю, что речь была, как раз о выписке из банка. нужно распечатать всё? или этого достаточно?3. собственно сам аффидавит i-134, с реальной подписью. 4. Письмо от работодателя брать не хочет, так как нет желания афишировать личную жизнь. Я тут на форуме читала, что, если остальные доки в порядке, можно обойтись без него?! Девочки, и главный вопрос: что еще от него требовать? я просто не понимаю, что из себя представляют pay stubs, w2, а также tax returns - они отражены в 1040? или tax returns - это другая форма? а еще IRS transcript каждый раз воюю с ним по поводу документов, всё перепроверяю. Так, например, в доках из Европы, когда заполнял форму на визу, умудрился вместо annual income написать monthly income. Классно бы мне шенген визу дали,если б не заметила буду признательна за помощь! и простите за "много букв"!
_________________ всё будет так, как должно быть! А, может, даже лучше!
Последний раз редактировалось Matiola 09 июл 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
AntiDrama
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 17:41 |
|
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 02:22 Сообщения: 1205 Откуда: Украина, Кривой Рог - Louisiana/Tx
|
Matiola, 1. Подпись с распечатанных копий и не надо. Но таксов советую приносить более чем за 1 год и более 2х листов. 2. Этого в принципе достаточно. 60 листов скорее именно таксов 3. Украинское посольство принимает распечатанные сканы с оригинальной подписью. 4. да, это не обязательно если все остальные доки есть.
pay stubs это его зарплата за каждые 2 недели, их можно запросить у supervisor или Human Resources department representative w2 и tax returns это и есть его таксы
Из других фин доков что ещё можно и что возможно у него есть - деньги в стоках, депозиты. I-134 нотариально заверять для Украины визы К1 не нужно.
_________________ I-129f: 03.01.2016 - 08.09.2016 (5 мес) 1st GK: 09.29.2016 - 04.10.2017 (6 мес и 12 дней) 2nd GK: March 2019 - March 2020
|
|
|
|
|
Erie
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 18:04 |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 15:20 Сообщения: 12192 Откуда: NY
|
Pay stub - это бумажка о том, сколько он заработал за неделю (если ему платят раз в неделю), или за две недели если зарплата раз в две недели. Также там указано сколько с него взяли налогов, алиментов (если платит алименты), и прочие цифры касательно зарплаты. Pay stubs обычно просят самые свежие, чтобы видеть текущую зарплату и вычеты из нее, а не за прошлый год. Pay stubs или выдают в бумажном виде в день выдачи зарплаты, или ты сам смотришь в своем аккаунте онлайн, работадатель должен сказать как получить доступ к этому аккаунту. W-2 - дают в январе, там указана зарплата за предыдущий год и сколько сняли налогов. На основании W-2 он заполняет 1040 и другие налоговые формы (tax returns). При желании можно заказать из IRS (налоговой службы) transcripts, там будет указаны те же цифры которые в 1040, но это будет в более компактном виде, не на 30 страниц, а на 3.
_________________ ...мне не нужно то что легко дается, а то что мне нужно я возьму сама... (c)
|
|
|
|
|
LarisaM99
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 09 июл 2017, 22:53 |
|
|
Богиня |
|
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:51 Сообщения: 593 Откуда: Dallas, TX
|
Matiola писал(а): привет, форумчанкам! ну, вот настал и мой черёд закипания мозга(( прошу помощи! я показала жениху список фин. доков, которые он должен предоставить, он мне что-то распечатал, теперь не могу понять, что это такое, достаточно ли этого и что еще требовать от него. Он работает в фирме с мая 2016, до этого жил несколько лет в Европе и работал там. Доход - нормальный. Распечатал мне: 1. Форму 1040(2 листа), но почему-то указан год 2016 (в следующей строчке указано: for the year JAN 1 -DEC 31, 2016 or other tax year beginning. То есть 2017 сюда, видимо, тоже включён?) вопрос: этого достаточно? или нужно за предыдущие годы?подписи его нет, ни реальной не электронной, я уже поняла, что надо будет запросить у него. 2.какая-то бумажка, похожая на выписку из банка Capital One, с указанием баланса на счету,клиент банка с 2009 г. Всего один листик. Движений по счету не видно... По поводу какой-то из этих 2х бумаг он сказал, что там 60 листов, но он распечатал только самое главное. Я так понимаю, что речь была, как раз о выписке из банка. нужно распечатать всё? или этого достаточно?3. собственно сам аффидавит i-134, с реальной подписью. 4. Письмо от работодателя брать не хочет, так как нет желания афишировать личную жизнь. Я тут на форуме читала, что, если остальные доки в порядке, можно обойтись без него?! Девочки, и главный вопрос: что еще от него требовать? я просто не понимаю, что из себя представляют pay stubs, w2, а также tax returns - они отражены в 1040? или tax returns - это другая форма? а еще IRS transcript каждый раз воюю с ним по поводу документов, всё перепроверяю. Так, например, в доках из Европы, когда заполнял форму на визу, умудрился вместо annual income написать monthly income. Классно бы мне шенген визу дали,если б не заметила буду признательна за помощь! и простите за "много букв"! форма 1040 и есть такс ретерн. в 2017 году 1040 за 2016 - это нормально, так как 1040 за 2017 год будут подаваться в 2018 году до середины апреля. pay stub - это или копия чека, который автомитически зачислен на счет в банке или бумажный чек, часть которого чек, а другая - сам стаб-копия. чек человек несет в банк для депозита, а стаб хранит у себя для налоговых рекордов. W2 - это форма, в которой указан годовой доход и выплаты по налогам. 1099 - это почти то же самое W2, но только сумма без вычета налогов и налоги еще предстоит платить. сейчас все больше закручивают гайки компаниям и очень уж не любят, когда у них много сабконтракторов на 1099, которые налоги не платят вовремя. письмо из банка с балансами на день выдачи - это не движение по счету. движение по счету - это стейтменты. письмо с работы - он может его взять, но не объяснять для чего оно ему. или может показать контракт который подписывал при приеме на работу.
_________________ VA 2003-2009 TX 2009-current Petitioner
|
|
|
|
|
Matiola
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 10 июл 2017, 12:42 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2017, 02:36 Сообщения: 81 Откуда: Одесса
|
Девочки, какое же вам всем огромнейшее спасибо!Ситуация хоть немного прояснилась, но еще осталось пару вопросов..
Antidrama, таксов советую приносить более чем за 1 год и более 2х листов ну, он в Америку вернулся в мае 2016 и начал работать. Думаю, с этого момента и стоит такс ретёрнс распечатать. Хотя, мне кажется, пока он в Европе жил, он все равно какие-то налоги в Америке платил... уточню у него.
Erie При желании можно заказать из IRS (налоговой службы) transcripts, там будет указаны те же цифры которые в 1040, но это будет в более компактном виде, не на 30 страниц, а на 3. то есть, можно выбрать что-то одно: 1040 или IRS transcripts? и то, и другое же не нужно?
LarisaM99, письмо с работы - он может его взять, но не объяснять для чего оно ему. или может показать контракт который подписывал при приеме на работу - спасибо! хорошая идея насчёт контракта. Но это нужно будет копию всего контракта показать? я не знаю, есть ли там конфидициальная информация...
письмо из банка с балансами на день выдачи - это не движение по счету. движение по счету - это стейтменты он мне не письмо из банка распечатал, а принтскрин сделал со страницы типа "мой кабинет" на сайте банка, т.е. то, что он видит, когда заходит в свой профиль на сайте банка, как я поняла.
Девочки, а еще такой вопрос (не финансовый), для подтверждения отношений с гражданином Америки нужно ли приложить I-94 Arrival/Departure Forms, где видны мои прилёты/улёты? кто-то делал это? потому что билеты рекомендуют прикладывать, а в этой форме, вообще, всё лучше, чем в билетах видно...
_________________ всё будет так, как должно быть! А, может, даже лучше!
Последний раз редактировалось Matiola 10 июл 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Matiola
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 10 июл 2017, 13:23 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2017, 02:36 Сообщения: 81 Откуда: Одесса
|
LarisaM99 писал(а): Oksana Er писал(а): А с какого перепуга надо заверять I-134 у нотариуса??? Кто такое сказал?
Вот! нашла! знаю, что аффидавит оф саппорт у нотариуса заверять не надо, и тем не менее вот информация с сайта посольства США в Украине: http://www.uscis.gov/. Other acceptable forms of proof are a letter from your employer that indicates your current earnings and job history; your most recent federal income tax returns and bank statements or documentation of other assets. Вносят сумятицу и неразбериху!
_________________ всё будет так, как должно быть! А, может, даже лучше!
|
|
|
|
|
AntiDrama
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 10 июл 2017, 14:41 |
|
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 02:22 Сообщения: 1205 Откуда: Украина, Кривой Рог - Louisiana/Tx
|
Тут они предоставляют это как вариант, а не требование.
_________________ I-129f: 03.01.2016 - 08.09.2016 (5 мес) 1st GK: 09.29.2016 - 04.10.2017 (6 мес и 12 дней) 2nd GK: March 2019 - March 2020
|
|
|
|
|
Matiola
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 10 июл 2017, 15:49 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2017, 02:36 Сообщения: 81 Откуда: Одесса
|
AntiDrama писал(а): Тут они предоставляют это как вариант, а не требование. Антидрамочка, это я по тону подачи информации понимаю, но все равно начинают закрадываться мысли "а вдруг нужно заверять"? Я при подготовке к интервью (кроме этого форума) пользуюсь 4мя официальными сайтами (1 из них, конечно, украинский) https://www.uscis.gov И хочу сказать, что информация везде разная! Кое-где в фин. доках упоминается ТОЛЬКО аффидавит оф саппорт, а на других сайтах уже более развёрнуто о доках рассказано и говорится, что этой бумажки недостаточно. Вот и получается путаница...
_________________ всё будет так, как должно быть! А, может, даже лучше!
|
|
|
|
|
AntiDrama
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 10 июл 2017, 17:32 |
|
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 02:22 Сообщения: 1205 Откуда: Украина, Кривой Рог - Louisiana/Tx
|
Ну главным чем надо пользоваться это инструкция к i-134, в ней пример того что стоит принести, но главное что там написано - Цитата: As the sponsor, you must show you have sufficient income or financial resources to assure that the foreign national you are sponsoring will not become a public charge while in the United States Т.е. нужно показать достаточный и стабильный доход петиционера (жениха) или ресурсы, и если доход не очень хороший или не стабильный, то нужно максимум всего нести. Он до Европы жил в США? Можно взять прошлые таксы, и информацию о доходах/таксах из Европы.
_________________ I-129f: 03.01.2016 - 08.09.2016 (5 мес) 1st GK: 09.29.2016 - 04.10.2017 (6 мес и 12 дней) 2nd GK: March 2019 - March 2020
|
|
|
|
|
Matiola
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 11 июл 2017, 00:51 |
|
Зарегистрирован: 03 май 2017, 02:36 Сообщения: 81 Откуда: Одесса
|
AntiDrama писал(а): Ну главным чем надо пользоваться это инструкция к i-134, в ней пример того что стоит принести, но главное что там написано - Цитата: As the sponsor, you must show you have sufficient income or financial resources to assure that the foreign national you are sponsoring will not become a public charge while in the United States Т.е. нужно показать достаточный и стабильный доход петиционера (жениха) или ресурсы, и если доход не очень хороший или не стабильный, то нужно максимум всего нести. Он до Европы жил в США? Можно взять прошлые таксы, и информацию о доходах/таксах из Европы. AntiDrama, очередной раз спасибо. В Европе жил 4 года, не знаю, в каком виде там его налоги были и зарплата, кстати, была невысокой. Сейчас доход у него нормальный и стабильный, компания, в которой он работает периодически выступает подрядчиком для гос. структур. но, конечно, это не тебя я должна в этом убеждать, а дяденьку/тётеньку на собеседовании я тоже понимаю, что лучше принести больше, чем меньше) теперь пытаюсь его в этом убедить)
_________________ всё будет так, как должно быть! А, может, даже лучше!
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|