Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru



 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виза невесты или гостевая виза
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 17:24 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 06:48
Сообщения: 140
Откуда: Днепр-Флорида
Девочки, заранее приношу свои извинения, если такой вопрос уже кто-то где-то задавал - не нашла.
Подруга познакомилась с американцем. По визе невесты она уезжать пока что не хочет. Для начала хочет приехать и посмотреть, как и где он живет, познакомиться с его семьей и детьми. Приехать она хочет по гостевой. Потом, если ее все устроит, подаст документы на визу невесты.
Вопросы:
- кто должен отправлять приглашение: я или мой муж (я - студентка, переехала полтора года назад, гринку получила почти год назад, муж - работающий студент);
- если она получит гостевую, она обязана лететь к нам (Флорида) или может лететь сразу к жениху в Пеннсильванию?;
- если ей откажут в гостевой, она хочет подать на визу невесты после этого. Могут ли ей отказать потом в визе невесты?
- если ей гостевую дадут, на визе невесты в будущем это может как-то отразиться?
Ее исходные данные: 32 года, замужем не была, числится директором ООО, счет в банке оформлен на нее, но она оперирует деньгами компании (своей), последней шенгенской визе (Польша) почти три года, на ее имя оформлена комната в общежитии.
Девочки, заранее спасибо за любую информацию.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Виза невесты или гостевая виза
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2015, 20:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 03:51
Сообщения: 6098
Конечно вашей подруге надо попробовать по гостевой, для начала. Если не дадут гостевую, на получении, в последствии К1, это никак не отразится. Если дадут, то тоже не отразится.
Приглашение для подруги оформляете от своей семьи, т.е. мужа и вас.