получение международного водит. удостоверения в Москве (при наличии локального)
срок изготовления 1-3 дня.
МРЭО ОГИБДД УВД г.Москвы ЦАО Адрес: Б.Ордынка ул., д.8,
телефон 953-2863
часы работы:кроме вскр. и пн.
с 9- 13 и с 15-17
в суб. до 13-00
при себе иметь:
паспорт
З/паспорт
водит. удостоверение
мед.справку (действующую)
копию мед.справки
2 фото ч/б матовые 3.5 х 4.5 см
ещё тут информация:
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme17.php
как подготовить кота к переезду?
в Москве -
поехали с котом на ул. Юннатов.
работает круглосуточно.
после 20-00 и до утра к цене +170 руб. (наценка)
мы были в воскресение очереди нет. попали на прием быстро.
одно неудобство нет указателей на улицах и мы блуждали пока искали эту клинику.
с собой на первый прием я взяла (предварительно позвонив в Дельту, в Ш2 в веткотроль ((495) 578-76-53) и в ветклинику):
1. глистогонные таблетки на каждые 4 кг веса кота - 1 шт.
2. бланк паспорта(международный) 10 руб.
3. одела на всяк случай шлейку на кота + перевозка
всё было любезно и мило, врач и мед.сестра заботливо дали коту табл.
сделали необходимые пометки в паспорте и в их журнале.
я расписалась и заплатила 91 руб.
теперь ждём 7-10 дней и едем делать прививку.
сделали мульти прививку не только от бешенства но и от ещё каких-то болезней (не уточняла)
врач сделал необходимые вклейки в межд. паспорт кота.
теперь ждем карантинное время.
годность всех прививок для вылета в течение года.
и не забудьте в течение 3 дней до вылета, приехать в ветклинику и взять справку (они знают как эта бумажка называется для вылета)
без этого кошек не пустят на борт.
Vickie писал(а):
kitty-n писал(а):
Получается если кошки летят в салоне мне необходимо купить на них билет заранее.
ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните в авиакомпанию, в которой Ваш жених будет покупать билеты, и спросите об ИХ условиях перевозки кошек.
ОБЯЗАТЕЛЬНО взвесьте животинок! Дело в том, что, например, по условиям компании KLM в салон можно брать только тех животных, вес которых не превышает 7 кг с учётом веса жёсткой переноски.
При заказе билетов нужно
ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить о том, что вместе с Вами полетят кошки, на них тоже бронируются места. В салоне могут находиться только 2 животных. Если на Вашем рейсе ещё кто-нибудь повезёт киску, а Ваши не будут учтены, то, как ни прискорбно, одну придётся отправить в багажное отделение, а там совсем не сахар (у моего бедного тяжеловесного перса даже нос был слегка обморожен, и когда я его получала в Штатах, он умудрился так закутаться в одеяло, что казалось его в клетке нет...).
Билет для моего кота стоил $200, оплачивала при регистрации багажа.
Удачи Вам и кошечкам!
для собак:
УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ЛИЦАМ, ВВОЗЯЩИМ СОБАК
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... c&start=15[/quote]
AVIA
международный аэропорт Шереметьево
и списки авиакомпаний с контактной информацией
http://www.sheremetyevo-airport.ru/comp/
ссылка на аэропорт Лос Анджелеса,
http://www.lawa.org/lax/
Стоимость билетов Аэрофлот:
http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=8974
Жених может купить вам билет в Аэрофлоте в США , это стоит дешевле , и потом вы можете забрать этот билет в офисе Аэрофлота в Москве (Коровий Вал 7), мы так и делали , и никто копию желтого конверта не снимал , билеты были только в один конец.
Вот у меня есть телефон офиса Аэрофлота в вашингтоне , но это было полтора года назад , возможно поменялся, чтобы уточнить нужно позвонить в Аэрофлот в Москве и спросить номер телефона в США.
1 202 429 49 22 (
от Nextword )
про билеты-полеты, топик от Mouse
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 8&start=75
ВСЕМ ВЫЛЕТАЮЩИМ В США - КАК И ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА БОРТ
таможенная федеральная служба
http://www.customs.ru/ru/fl_info/
т
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... bb47a80f57
В самолёте вам выдадут форму I-94 - Departure Record
и форму таможенной декларации для заполнения.
Форму таможенной декларации заберут на таможне,
форма I-94 - это будет для вас очень важный документ !!!!!
Его прикрепят в паспорт и вы будите с ним ходить до гринкарты.
Так что если вдруг не так что написали,
попросите новый бланк - они не жадные! :) А вам пригодится...
тут всё что я нашла по форме I-94
http://www.usaimmigrationattorney.com/S ... mI-94.html
http://www.immihelp.com/visas/images/i94.jpg
http://www.uscampus.com/arrive_usa/arrive_i94.htm
All about the I-94 Form
The I-94 form is only a small piece paper, usually stapled to your passport. However this form is very important -- so don't lose it! Other than your passport, this form is the most critical one you'll receive. Keep the I-94 form and copies of your valid I-20 or IAP-66 with your passport at all times.
The I-94 will have a number written in the top left corner, which the Immigration and Naturalization Service (INS) will use to keep track of your records. This number is known as the Arrival Number, Departure Number, and Admission Number, and it will remain with you throughout your studies or temporary employment in the United States.
Completing the I-94 Form
Arrival Record
1. Family Name
2. First (Given) Name
3. Birth Date (Day/Month/Year)
4. Country of Citizenship
5. Sex (Male or Female)
6. Passport Number
7. Airline and Flight Number
8. Country Where You Live
9. City Where You Boarded
10. City Where Visa Was Issued
11. Date Visa Issued (Day/Month/Year)
12. Address While in the United States
(Number and Street)
I-94
Departure Record
13. City and State
14. Family Name
15. First (Given) Name
16. Birth Date (Day/Month/Year)
17. Country of Citizenship
Lose Your I-94 Form?
If you lose your I-94 form, apply to the INS immediately for a replacement. Getting a replacement may take two to six months. Just in case, send your application with certified mail so you'll have a receipt to help you track the application if the package should get lost. Also, keep copies of your original request.
Leaving the Country?
When you leave the country, the I-94 form will be removed from your passport - except for visits of 30 days or less to Canada, Mexico, or certain adjacent islands. Upon your return to the United States, you will receive a new I-94 card that will have your same identification number in the left corner
Always make a photocopy of this document, front and back, as soon as you enter the country. File this with copies of your other nonimmigrant documents. It may be helpful at some future date.
Typed Instructions
Typed instructions from the form above are provided below just in case you can't read it properly in the scanned image.
U.S. Department of Justice
Immigration and Naturalization Service
Welcome to the United States
I-94 Arrival/Departure Record - Instructions
This form must be completed by all persons except U.S. citizens, returning resident aliens, aliens with immigrant visas, and Canadian citizens visitingor in transit.
Type or print legibly with pen in ALL CAPITAL LETTERS. Use English. Do not write on the back of this form.
This form is in two parts. Please complete both the Arrival Record (Items 1 through 13) and the Departure Record (Items 14 through 17).
When all items are completed, present this form to the U.S. Immigration and Naturalization Service Inspector.
Item 7 - If you are entering the United States by land, enter LAND in this space. If you are entering the United States by ship, enter SEA in this space.
Если Вам вдруг не дали форму I-94, то:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 84&start=0
Здесь вы можете посмотреть как выглядит эта форма:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... hlight=i94
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... hlight=i94
Есть 2 варианта: заполнять эту форму I-102 и платить деньги
ИЛИ поехать в аэропорт, где ее должны были выдать, и там
попросить, чтобы заново оформили. Одна форумчанка писала, что
поехала в аэропорт и там смогла получить эту I-94 бесплатно!
If you were not given an I-94 Form when you were legally
admitted to the United States, please file an I-102 Form. You
will need to provide USCIS proof that you were legally
admitted to the United States. You should file the I-102 Form
at the same time you apply to extend your stay in the United
States or change your immigrant status.
Forms are available by calling 1-800-870-3676.
http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/id_vi ... record.xml
http://uscis.gov/graphics/formsfee/forms/i-102.htm
форма I-102 - заявление на замену I-94. Стоит 155$...
от Mouse:
там в реальном времени (ежесекундно обновляемая) инфа о погоде в аэропортах, о текущей высоте нужного самолета, о его посадке (прям пишут сколько метров над уровнем моря). Ну и конечно отклонения от расписания (раньше позже) или смену аэропорта из за невозможности посадки сразу напишут,так я за мужниной посадкой по милиметрам следила, очень удобный сервис. Один недостаток: там инфа только о полетах В или ИЗ Америки. Остальной мир им до лампочки.
http://www.flightarrivals.com/cgi-bin/WebObjects/Flights.woa/2/wo/UaJux1Z2wrnkBxrMGs/1.15
JFK Airlines and terminals:
http://www.panynj.gov/aviation/jalframe2.html
Оформление разрешения на вывоз картины из России (Москвы)
Нижеперечисленные документы нужно привезти в Минкультуры РФ
Адрес: Арбат 53, строение 6А
Телефон: 244-76-75
Прием с 10 утра до 4 или 5ти (обед с 14-15)
1. Картина
2. Загранпаспорт
3. Копия загранпаспорта (за 5 рублей копию можно сделать прямо у них)
4. 4 фотографии (распечатки, ксерокопии) картины
На месте нужно заполнить заявление, в котором указывается куда будет вывозиться картина, ее стоимость, название картины и проч.
Паспорт и картину возвращают и дают квитанцию к оплате пошлины (?) в размере 80 рублей в ближайшей сберкассе (улица Арбат, дом 30), которая находится в 5-10 минутах ходьбы. Если вывозимый предмет представляет особую ценность, то ее могут задержать на экспертизу.
Верунув квиток об оплате, выдают бумажку с координатами Росохранкультуры, где нужно будет забрать справку. Справку готовят несколько дней (до недели).
Росохранкультуры работает:
Пон, Вт, Чт с 10 до 17 (обед 13-14)
Адрес: метро Китай-город,
Китайгородский проезд, дом 7, 1 этаж
Телефон: 623-8561
от Shilka:
Я регистрировала картину. Все культурные ценности можно регистрировать в этой организации. Удивлена тому, что справка готовится прямо в присутствии.
Необходимо 3 фотографии 10х15, копия загран пасспорта, того кто вывозит культурную ценность заграницу.
БЕСПЛАТНО!
г.Красноярск, Средне-Сибирское управление Росохранкультуры, ул. Ленина 111, 8 этаж. тел/ф: (3912)29-68-53; (3912)29-62-24
Справку и саму картину нужно предъявить на таможне (красный коридор, если самолетом) при выезде.
О порядке вывоза из Российской Федерации культурных ценностей:
http://www.rosart.biz/index.phtml?aux_page=aux72
все формы с инструкциями для всех видов виз
http://www.visapro.com
Весь процесс от А до Я в ссылках:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... php?t=9544
тут остался полезный топик от *Старшей сестры*
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 12&start=0
виза для мамы:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 01&start=0