Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » КОПИЛКА ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ » Визы невесты и жены




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2006, 10:36 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
Убедительная просьба к получателям виз не приходить на интервью до тех пор, пока все указанные документы не будут готовы. В противоположном случае документы приниматься не будут, и интервью будет перенесено на более поздний срок.

Если в ходе собеседования выяснится, что заявителю необходимо предоставить дополнительные документы, они могут быть оставлены к коробке 221G на северных воротах посольства. Время подачи дополнительных документов- с 14.00 до 16.00 в любой рабочий день. Это можно уточнить написав письмо в Посольство: consulMo@state.gov



В ДЕНЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ:
1. Войдя в посольство вы пройдете через пост охраны
2. Получите номер очереди на ПРИНТЕРЕ НОМЕРНЫХ ТАЛОНОВ (см.доп. инструкцию на отдельном листке)
3. Пожалуйста, ждите вызова на информ.табло около окна №6.

- При подготовке документов к собеседованию просим вас внимательно перечитать данную инструкцию и руководствоваться именно ей, т.к. оня является наиболее полной
- ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ. Приносить документы необходимо В ДЕНЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ. Список дальше.
- ДЕТИ. Если с вами выезжают дети, они должны присутствовать на собеседовании
- ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (см.дальше) требуются от каждого члена семьи, выезжающего с вами
- НЕОБХОДИМЫ КСЕРОКОПИИ И ПЕРЕВОДЫ док-тов на анг.язык. Переводы нужно заверят нотариально ТОЛЬКО в том случае, если оригинал док-та НЕ на русском языке (например, перевод с украинского на англ. необходимо заверить, с русского на англ. не нужно)
- ОПЛАТА консульского сбора (100 долларов за каждого выезжающего) производится В ДЕНЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ только после соответствующего распоряжения сотрудника посольства. Оплата принимается в долларах или в рублях. Кредитные карты не принимаются.
- НЕОБХОДИМ чек оплаты экспресс-доставки визы почтой DHL
- БИЛЕТЫ. Настоятельно рекомендуем не покупать билетов до получения визы


СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ:


1. Приглашение на собеседование
2. Заполненная анкета DS-156 (2 бланка) + приложение DS-156K (заявление о предоставлении визы …). Приложение НЕ ПОДПИСЫВАТЬ! Анкету DS-156 необходимо заполнять на русском языке.
http://www.visa-usa.ru/docs.htm – визовая анкета DS-156 (на англ.)
http://www.visa-usa.ru/docs.htm - визовая анкета DS-156 (на русском)
http://travel.state.gov/DS-0156k.pdf – DS-156K (дополнительная форма для невест на англ.)
3. DS –230 (4 страницы) заполнить на английском языке http://travel.state.gov/visa/frvi/forms/forms_1342.html
4. заграничный паспорт: оригинал + ксерокопия страницы с фотографией
5. свидетельство о рождении невесты: оригинал, ксерокопия, перевод на английский язык (заверять нотариально НЕ надо).
6. справка oб отсутствии судимости и записей криминального характера. В справке из милиции должны быть указаны все имена, фамилии и даты рождения, которыми заявитель когда-либо пользовался. Справка должна содержать информацию о каждом месте (области, крае, республике Российской Федерации), где заявитель проживал или живет более 6 меcяцев, начиная с 16-летнего возраста, включая периоды учебы. За период службы в армии заявитель может предоставить справку из военного комиссариата по месту жительства. Если заявитель проживал за рубежом, справки требуются из тех стран, где он находился более одного года. Справка действительна в течение одного года. Оригинал, ксерокопия, перевод на английский язык (заверять нотариально НЕ надо).
7. оригинал свидетельства о расторжении предыдущего брака, (для вдов -свидетельство о смерти супруга). Оригинал, ксерокопия, перевод на английский язык (заверять нотариально НЕ надо).
8. ОДНА цветная матовая фотография 50Х50 мм.
9. результаты медицинского осмотра в запечатанном конверте. Медосмотр можно пройти в одном из медицинских центров, аккредитованных при посольстве. http://www.usembassy.ru/consular/wwwhci8.html
10. совместные фотографии (приветствуются фотографии с родителями), авиабилеты, визы, оплата счетов, письма (можно распечатки электронных писем), ICQ correspondence, телефонные счета,распечатки мессенджеров и так дплее.
11. финансовые документы жениха:
справка с работы петиционера с информацией о заработной плате и (или) копия налоговой декларации (форма 1040) за последний год, выписка о состоянии банковского счёта, можно представить формы “W-2”.
Представление Гаранта материальной поддержки (форма I-134) http://www.visajourney.com/forums/index ... ge=k1forms не обязательно, но желательно, так как этот документ может быть запрошен консулом в качестве дополнительного доказательства финансовой состоятельности жениха.
I-134 должен быть ЗАВЕРЕН НОТАРИАЛЬНО.
12. квитанция об оплате доставки визы (45 $ - сумма может измениться). Оплата должна быть произведена в одном из офисов DHL. (cм. выше)
13. консульский сбор составляет 100 долларов с человека и взимается в Посольстве в день собеседования. Плата может вноситься также в рублевом эквиваленте.

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 08 фев 2007, 15:37, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 10:22 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:57
Сообщения: 225
ИНТЕРВЬЮ:

Проходит по утрам. Охрана проверяет ваш паспорт и розовое приглашение на интервью. Если приглашение отсутствует, распечатайте график интервью с сайта Посольства и выделите свой номер кейса, покажите копию NOA2 (одобрение кейса, форма I-797С), полученную предварительно от жениха.
В Посольстве служба безопасности не позволит вам пронести электронные средства связи, электронный носители информации, оружие или средства самообороны, фотоаппараты и т.п.).
Розовое приглашение заберут первым делом, по нему будут вызывать на сдачу документов. Сначала русский работник Посольства проверит и примет ваши документы или перенесёт дату интервью в случае проблем с документами. Затем американские консулы будут проводить интервью. Интервью может проходить на английском или на русском по вашему желанию и начинается с клятвы говорить правду (затем вы подпишете форму DS-156K).


В случае удачного прохождения интервью, консул оповещает вас, что виза одобрена и вы получите её через некоторое время. Теперь прослеживайте отправку паспорта с визой и запечатанного конверта (НЕ ВСКРЫВАТЬ!) с вашими иммиграционными документами на сайте DHL адрес http://www.dhl.ru/ => Отслеживание

Не покупайте билеты до получения визы, т.к. иногда её могут задержать. Билет по визе К-1 можно приобретать в один конец, но если вы не уверены в вашем будущем муже, то лучше подстраховаться и купить билет в оба конца.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:06 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
В случае если курьер из DHL доставил Вам пакет к ненадлежащем виде, то:

"Берете прозрачную папку
Кладете туда ваш вскрытый пакет и ВСЕ его содержимое
Пишете объяснение в свободной форме ( только не надо писать, что "вскрыл годовалый ребенок" если пакет аккуратно вскрыт ножницами)
Прикладываете новый ДХЛ
Все это относите на северные ворота посольства до 16:00.
На следующий день ваш вновь запечатанный пакет будет отправлен вам по ДХЛ"

оплата составляет - примерно 40 USD (ОПЛАТА ТОЛЬКО В РУБЛЯХ) + за пересылку в другой город .
Например - до СПб - 610 руб, до Екатеринбурга 751Руб, до Сыктывкара 727 руб.

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 22 фев 2007, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:07 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
Как добраться до US посольства. Самые простые пути:
http://www.usembassy.ru/consular/consul ... id=concont
и
1. от м. Баррикадная и пешочком (выход из метро один)
2. от м. Смоленская (синяя ветка Арбатско-Покровская) тоже один выход из метро и сразу выйти на дорогу - садовое кольцо, там будут остановка троллейбусов, 10,Б и 5 идут до посльства - следующая остановка ваша. т.е. троллейбус останавливается, вы выходите, глазами смотрите на посольство и по подземному переходу выходите прямо к нему.

схема, как идти от метро Баррикадная:

Изображение


интерактивная схема Московского метро
нажимаете в пункт А и пункт В
и смотрите отпимальный маршрут с пересадками и время в пути
http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html

гостиницы в Москве:

http://www.russian-fiancee.com/rus/forum/viewtopic.php?t=10303 [/b]

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 22 фев 2007, 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:07 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
получение международного водит. удостоверения в Москве (при наличии локального)
срок изготовления 1-3 дня.

МРЭО ОГИБДД УВД г.Москвы ЦАО Адрес: Б.Ордынка ул., д.8,
телефон 953-2863
часы работы:кроме вскр. и пн.
с 9- 13 и с 15-17
в суб. до 13-00

при себе иметь:
    паспорт
    З/паспорт
    водит. удостоверение
    мед.справку (действующую)
    копию мед.справки
    2 фото ч/б матовые 3.5 х 4.5 см


ещё тут информация:
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme17.php

как подготовить кота к переезду?
в Москве -
поехали с котом на ул. Юннатов.
работает круглосуточно.
после 20-00 и до утра к цене +170 руб. (наценка)
мы были в воскресение очереди нет. попали на прием быстро.
одно неудобство нет указателей на улицах и мы блуждали пока искали эту клинику.

с собой на первый прием я взяла (предварительно позвонив в Дельту, в Ш2 в веткотроль ((495) 578-76-53) и в ветклинику):
1. глистогонные таблетки на каждые 4 кг веса кота - 1 шт.
2. бланк паспорта(международный) 10 руб.
3. одела на всяк случай шлейку на кота + перевозка

всё было любезно и мило, врач и мед.сестра заботливо дали коту табл.
сделали необходимые пометки в паспорте и в их журнале.
я расписалась и заплатила 91 руб.
теперь ждём 7-10 дней и едем делать прививку.
сделали мульти прививку не только от бешенства но и от ещё каких-то болезней (не уточняла)
врач сделал необходимые вклейки в межд. паспорт кота.
теперь ждем карантинное время.

годность всех прививок для вылета в течение года.
и не забудьте в течение 3 дней до вылета, приехать в ветклинику и взять справку (они знают как эта бумажка называется для вылета)
без этого кошек не пустят на борт.

Vickie писал(а):
kitty-n писал(а):
Получается если кошки летят в салоне мне необходимо купить на них билет заранее.

ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните в авиакомпанию, в которой Ваш жених будет покупать билеты, и спросите об ИХ условиях перевозки кошек.
ОБЯЗАТЕЛЬНО взвесьте животинок! Дело в том, что, например, по условиям компании KLM в салон можно брать только тех животных, вес которых не превышает 7 кг с учётом веса жёсткой переноски.
При заказе билетов нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить о том, что вместе с Вами полетят кошки, на них тоже бронируются места. В салоне могут находиться только 2 животных. Если на Вашем рейсе ещё кто-нибудь повезёт киску, а Ваши не будут учтены, то, как ни прискорбно, одну придётся отправить в багажное отделение, а там совсем не сахар (у моего бедного тяжеловесного перса даже нос был слегка обморожен, и когда я его получала в Штатах, он умудрился так закутаться в одеяло, что казалось его в клетке нет...).
Билет для моего кота стоил $200, оплачивала при регистрации багажа.
Удачи Вам и кошечкам!

для собак:

УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ЛИЦАМ, ВВОЗЯЩИМ СОБАК
http://www.cdc.gov/ncidod/dq/pdf/animal ... ent_ru.pdf

Importation of Pets, Other Animals, and Animal Products into the United States
http://www.cdc.gov/ncidod/dq/animal.htm
http://www.cbp.gov/linkhandler/cgov/too ... t/pets.pdf

тут про переезд кошек и собак:
ссылка
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... c&start=15[/quote]


AVIA
международный аэропорт Шереметьево
и списки авиакомпаний с контактной информацией

http://www.sheremetyevo-airport.ru/comp/



ссылка на аэропорт Лос Анджелеса,
http://www.lawa.org/lax/

Стоимость билетов Аэрофлот:

http://www.aeroflot.ru/info.asp?ob_no=8974

Жених может купить вам билет в Аэрофлоте в США , это стоит дешевле , и потом вы можете забрать этот билет в офисе Аэрофлота в Москве (Коровий Вал 7), мы так и делали , и никто копию желтого конверта не снимал , билеты были только в один конец.
Вот у меня есть телефон офиса Аэрофлота в вашингтоне , но это было полтора года назад , возможно поменялся, чтобы уточнить нужно позвонить в Аэрофлот в Москве и спросить номер телефона в США.
1 202 429 49 22 (от Nextword )

про билеты-полеты, топик от Mouse
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 8&start=75


ВСЕМ ВЫЛЕТАЮЩИМ В США - КАК И ЧТО МОЖНО И НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА БОРТ

таможенная федеральная служба
http://www.customs.ru/ru/fl_info/

нажимайте сюда - официальная информация и правила для всех видов путешествий

Защита вашего ноутбука- читать тут
Путешествие с детьми- читать тут
полезные ссылки- читать тут
полезные советы - читать тут

http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... bb47a80f57

В самолёте вам выдадут форму I-94 - Departure Record
и форму таможенной декларации для заполнения.

Форму таможенной декларации заберут на таможне,
форма I-94 - это будет для вас очень важный документ !!!!!
Его прикрепят в паспорт и вы будите с ним ходить до гринкарты.
Так что если вдруг не так что написали,
попросите новый бланк - они не жадные! :) А вам пригодится...
тут всё что я нашла по форме I-94
Изображение

http://www.usaimmigrationattorney.com/S ... mI-94.html
http://www.immihelp.com/visas/images/i94.jpg
http://www.uscampus.com/arrive_usa/arrive_i94.htm

All about the I-94 Form

The I-94 form is only a small piece paper, usually stapled to your passport. However this form is very important -- so don't lose it! Other than your passport, this form is the most critical one you'll receive. Keep the I-94 form and copies of your valid I-20 or IAP-66 with your passport at all times.

The I-94 will have a number written in the top left corner, which the Immigration and Naturalization Service (INS) will use to keep track of your records. This number is known as the Arrival Number, Departure Number, and Admission Number, and it will remain with you throughout your studies or temporary employment in the United States.

Completing the I-94 Form
Arrival Record
1. Family Name
2. First (Given) Name
3. Birth Date (Day/Month/Year)
4. Country of Citizenship
5. Sex (Male or Female)
6. Passport Number
7. Airline and Flight Number
8. Country Where You Live
9. City Where You Boarded
10. City Where Visa Was Issued
11. Date Visa Issued (Day/Month/Year)
12. Address While in the United States
(Number and Street)
I-94
Departure Record
13. City and State
14. Family Name
15. First (Given) Name
16. Birth Date (Day/Month/Year)
17. Country of Citizenship


Lose Your I-94 Form?

If you lose your I-94 form, apply to the INS immediately for a replacement. Getting a replacement may take two to six months. Just in case, send your application with certified mail so you'll have a receipt to help you track the application if the package should get lost. Also, keep copies of your original request.

Leaving the Country?

When you leave the country, the I-94 form will be removed from your passport - except for visits of 30 days or less to Canada, Mexico, or certain adjacent islands. Upon your return to the United States, you will receive a new I-94 card that will have your same identification number in the left corner

Always make a photocopy of this document, front and back, as soon as you enter the country. File this with copies of your other nonimmigrant documents. It may be helpful at some future date.

Typed Instructions
Typed instructions from the form above are provided below just in case you can't read it properly in the scanned image.
U.S. Department of Justice
Immigration and Naturalization Service
Welcome to the United States
I-94 Arrival/Departure Record - Instructions
This form must be completed by all persons except U.S. citizens, returning resident aliens, aliens with immigrant visas, and Canadian citizens visitingor in transit.

Type or print legibly with pen in ALL CAPITAL LETTERS. Use English. Do not write on the back of this form.

This form is in two parts. Please complete both the Arrival Record (Items 1 through 13) and the Departure Record (Items 14 through 17).

When all items are completed, present this form to the U.S. Immigration and Naturalization Service Inspector.


Item 7 - If you are entering the United States by land, enter LAND in this space. If you are entering the United States by ship, enter SEA in this space.
Если Вам вдруг не дали форму I-94, то:

http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 84&start=0


Здесь вы можете посмотреть как выглядит эта форма:

http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... hlight=i94


http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... hlight=i94



Есть 2 варианта: заполнять эту форму I-102 и платить деньги
ИЛИ поехать в аэропорт, где ее должны были выдать, и там
попросить, чтобы заново оформили. Одна форумчанка писала, что
поехала в аэропорт и там смогла получить эту I-94 бесплатно!

If you were not given an I-94 Form when you were legally
admitted to the United States, please file an I-102 Form. You
will need to provide USCIS proof that you were legally
admitted to the United States. You should file the I-102 Form
at the same time you apply to extend your stay in the United
States or change your immigrant status.

Forms are available by calling 1-800-870-3676.

http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/id_vi ... record.xml

http://uscis.gov/graphics/formsfee/forms/i-102.htm

форма I-102 - заявление на замену I-94. Стоит 155$...

от Mouse:
там в реальном времени (ежесекундно обновляемая) инфа о погоде в аэропортах, о текущей высоте нужного самолета, о его посадке (прям пишут сколько метров над уровнем моря). Ну и конечно отклонения от расписания (раньше позже) или смену аэропорта из за невозможности посадки сразу напишут,так я за мужниной посадкой по милиметрам следила, очень удобный сервис. Один недостаток: там инфа только о полетах В или ИЗ Америки. Остальной мир им до лампочки.
http://www.flightarrivals.com/cgi-bin/WebObjects/Flights.woa/2/wo/UaJux1Z2wrnkBxrMGs/1.15
JFK Airlines and terminals:
http://www.panynj.gov/aviation/jalframe2.html

Оформление разрешения на вывоз картины из России (Москвы)

Нижеперечисленные документы нужно привезти в Минкультуры РФ
Адрес: Арбат 53, строение 6А
Телефон: 244-76-75
Прием с 10 утра до 4 или 5ти (обед с 14-15)

1. Картина
2. Загранпаспорт
3. Копия загранпаспорта (за 5 рублей копию можно сделать прямо у них)
4. 4 фотографии (распечатки, ксерокопии) картины

На месте нужно заполнить заявление, в котором указывается куда будет вывозиться картина, ее стоимость, название картины и проч.
Паспорт и картину возвращают и дают квитанцию к оплате пошлины (?) в размере 80 рублей в ближайшей сберкассе (улица Арбат, дом 30), которая находится в 5-10 минутах ходьбы. Если вывозимый предмет представляет особую ценность, то ее могут задержать на экспертизу.

Верунув квиток об оплате, выдают бумажку с координатами Росохранкультуры, где нужно будет забрать справку. Справку готовят несколько дней (до недели).
Росохранкультуры работает:
Пон, Вт, Чт с 10 до 17 (обед 13-14)
Адрес: метро Китай-город,
Китайгородский проезд, дом 7, 1 этаж
Телефон: 623-8561


от Shilka:
Я регистрировала картину. Все культурные ценности можно регистрировать в этой организации. Удивлена тому, что справка готовится прямо в присутствии.
Необходимо 3 фотографии 10х15, копия загран пасспорта, того кто вывозит культурную ценность заграницу. БЕСПЛАТНО!
г.Красноярск, Средне-Сибирское управление Росохранкультуры, ул. Ленина 111, 8 этаж. тел/ф: (3912)29-68-53; (3912)29-62-24

Справку и саму картину нужно предъявить на таможне (красный коридор, если самолетом) при выезде.

О порядке вывоза из Российской Федерации культурных ценностей:

http://www.rosart.biz/index.phtml?aux_page=aux72




все формы с инструкциями для всех видов виз
http://www.visapro.com


Весь процесс от А до Я в ссылках:

http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... php?t=9544

тут остался полезный топик от *Старшей сестры*
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 12&start=0

виза для мамы:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 01&start=0


Последний раз редактировалось Cладкая 08 фев 2007, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:08 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
почтовые компании:
http://www.russianpost.ru/?Path=PORTAL/RU/Home
http://www.emspost.ru/
http://www.ponyexpress.ru/
http://www.dhl.ru/publish/ru/ru.high.html
http://www.fedex.com/ru/

Посольства иностранных государств в г.Москве
http://www.altaionline.ru/pg.php?id=225

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 08 фев 2007, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:11 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
Тогда я про билеты вставлю, здесь можно дешевые билеты забронировать (спасибо Чуде)
http://www.max-avia.ru/
знакомый всем тревелосити
http://www.travelocity.com/Flights/0,,T ... TY,00.html
сайт от Джульетты
www.onetravel.com

че найду дешевого еще накидаю.... :angel

(спасибо Shilka) :
http://www.line.com/
http://www.zuji.com/web/content/splash_index.html



Тут можно узнать нужна ли транзитная виза в страну через какую летите, и какие условия для безвизового транзита:
http://www.staralliance.com/en/travelle ... form.html#

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 08 фев 2007, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:14 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
Брачное законодательство в разных штатах
http://usmarriagelaws.com/search/united_states/
http://www.divorcelawinfo.com/Pages/marriage.html

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 08 фев 2007, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 07:48 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
ИНТЕРВЬЮ в другой стране ВОЗМОЖНО?
http://www.russian-fiancee.com/rus/forum/viewtopic.php?t=13464

требования к фотографии для визы:
http://www.startravel.by/index.php?page ... subpage=a6

_________________
Goddess.


Последний раз редактировалось Cладкая 22 фев 2007, 16:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 07:49 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 06:42
Сообщения: 311
Откуда: USA/ЦАО
Медосмотр

Подготовили все документы, дождались желтый пакет из Посольства, заполнили все бланки,
теперь звоним в Москву в любую из специализированных клиник для записи на медосмотр http://www.usembassy.ru/consular/wwwhci8.html, а также узнать его стоимость и способы оплаты.
С собой нужно иметь *свежие* 2-3 фотографии паспортного размера. Медосмотр проводится натощак и включает терапевтический осмотр, замер давления, ответы на вопросы о состоянии здоровья и перенесенных заболеваниях, рентген и сдачу анализа крови.
Результаты обычно готовы на следующий день, это нужно учитывать, стыкуя медосмотр и интервью.
Результаты выдаются в запечатанном конверте, вскрывать который категорически запрещается, плюс на руки выдаётся рентгеновский снимок.
Если возникли проблемы с результатами медосмотра (нужно переделать рентген и т.п.), а до интервью не успеть, подойдите в Посольство в день назначенного интервью и попросите перенести его на более позднюю дату.
Так же в интервью вам откажут, если не хватает каких-либо важных документов (например, справки из милиции или финансовых документов жениха).
В таком случае рекомендуется переназначить дату интервью.
Для визы К-1 прививки не обязательны, но рекомендуется иметь с собой прививочный сертификат или справку о прививках и настоять, чтобы все данные были перенесены в форму на английском языке, и при необходимости поставить недостающие прививки
(в АО «Медицина» прививочный сертификат на английском стоит $12). Эту форму вам выдадут на руки, она пригодится для смены статуса в США и\или интервью на Грин-карту.
Детям такой сертификат понадобится для школы.
Прививки в США стоят гораздо дороже, чем в России, и зачастую не покрываются страховками, поэтому рекомендуется позаботится об их наличии до отъезда.

http://www.ailc.com/Medical_Exam.htm#form

FORM TO I-693 (прививочный сертификат):
http://www.cdc.gov/ncidod/dq/pdf/ti-03/ ... 93vacc.pdf

До интервью необходимо пройти медосмотр и получить его результаты, а также оплатить доставку визы в одном из офисов DHL.

пройти медосмотр можно в Москве в двух местах:

International Organization for Migration (IOM) , он же МОМ
Метро "Улица 1905 года" No. 12 2nd Zvenigorodskaya, 1st entrance
(7-095) 797-8723
Часы приема: Пон-Чтв: 9:00-18:00
Птн: 9:00-16:30

как лучше-проще и быстрее топать до МОМа:
выход в последний вагон метро
подниматься на экскалаторе и обогнув метро по правую руку спуститься в подземный переход .. это будет пункт 1
и по стрелке до 2-ой Звенигородской. ориетниром будет синий флаг с большими буквами IOM. там вход, охрана, и поднимаетесь на 2 этаж (лестница прямо перед вами) там у дядечки берете бланки. заполняете и дальше идёте к окошечку, куда он скажет.
http://upload4.postimage.org/481280/photo_hosting.html

другой пункт 2 где всё и происходит потом - (МОМ - новая информация - стрелочка 2 (устарела))
М Планерная, ул. Планерная, 8. Поликлиника 151, 4 этаж, каб. 416
Мне сказали 405 или 416, но реально документы брали в 416.
___________

АО "Медицина" Метро Маяковская 2nd Tverskoy-Yamskoy Pereulok, bld. 10, rm. 420
(7-095) 250-8899, 250-9186 Совет: звоните по первому телефону, если есть вопросы.
Телефон 2509186 поменялся на 9950033,
но по нему записаться нельзя, и инфу узнать тоже, надо перезванивать по 2508899 ( он не изменился).
Часы приема: Пон-Птн: 8:00-20:00
Суб-Вск: 9:00-15:00

Общие требования.
1. Загранпаспорт
2. Фотографии
3. Деньги
4. Прививочный сертификат и, возможно, медицинскую карту (кому это требуется).
5. НОМЕР МОС

International Organization for Migration
1. Стоимость медосмотра 80$+30$ за любое количество прививок. Если все прививки были в наличии, 30 возвращают.
Оплата возможна в долларах или в рублях. Совет - выгоднее в долларах. Кредитки не принимают.
2. Фотографии - 3 шт. размером 3х4.
3. Рекомендуют выезжающим по визе невесты сделать прививки и надлежащим образом их оформить.
4. Записываться заблаговременно не обязательно, можно накануне. Если явиться в назначенный день до 12 дня, и если Вы здоровы, то результаты будут в тот же день. В противном случае - ??? Мне сказали, что болезни бывают разные.

АО "Медицина" 1.

Стоимость медосмотра 100$+5%
дети до 15 лет 75$+5%
Стоимость прививок - 12$ каждая. (делают не больше 4 за один раз!)
Оплата возможна только в рублях.
2. Фотографии: 2 цветные 3х4.
3. Невестам прививки не делают и не оформляют! Только детям и женам.
4. Записываться нужно не позднее, чем за 2 недели до медосмотра. Медосмотр пройти не позднее, чем за 2 дня до интервью.

Адрес центра для медосмотра во Владивостоке :
Владивосток, 690090, Океанский проспект, 35. Детская больница № 1, доктор Лучанинова В.Н. Тел: (4232) 40-13-35, (4213) 45-24-26.[/quote]

Прививки

http://moscow.usembassy.gov/consular/wwwhci7r.html

Загляните сюда - http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 016#252016 - здесь есть списки прививок для медосмотра

Против дифтерии, столбняка и коклюша от 2-х мес. до 6 лет
Против столбняка-дифтерии от 7 лет и старше
Против полиомиелита от 2-х мес. до 17 лет
Против кори, эпидемического паротита (свинки), краснухи от 1 года до 64 лет (для родившихся после 1956 г.)
Против гепатита-Б с рождения до 17 лет
Против гриппа от 65 лет и старше

Взрослому от 18 до 64года
1. Mumps (паротит)
2. Measles (корь)
3. Rubella (краснуха)
4. Tetanus and diphtheria toxoids (столбняк, дифтерия)
Ребенку от 7 до 17 лет.
1. Mumps (паротит)
2. Measles (корь)
3. Rubella (краснуха)
4. Polio (полиомиелит)
5. Tetanus and diphtheria toxoids (столбняк, дифтерия)
6. Hepatitis B (Гепатит Б)

Примечание:
1. Ветрянка потребуется «потом», но в России нет вакцины, ее делать не будут. На интервью она не нужна. Наверное, стоит попросить внести в данные, если Вы ей болели.
2. Осталось под вопросом, нужен ли гемофильный грипп influenzae type b (Hib) и Pneumococcal. И если нужно, то по каким возрастным категориям.
3. Будьте осторожны с гепатитом Б те, кому (или детям) 18 лет. Дается противоречивая информация, с 18 лет она уже не нужна, или только с 19! Лучше перестраховаться: либо cделать, либо уточняйте.

http://www.usembassy.ru/consular/wwwhci7.html и http://www.usembassy.ru/consular/wwwhci9a.html - требования по прививкам для иммигрантов
http://www.privivka.ru/sitemap.xml - всё о прививках, календари прививок РФ и США

http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... c&start=75
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... php?t=9721
kalina26 писал(а):
Привет всем!!!
http://www.zagerclinic.ru/disease.php?id=407
здесь есть информация о прививках, может кого-то заинтересует.
[/img]


Последний раз редактировалось Cладкая 20 янв 2007, 05:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4   След.




Список форумов » КОПИЛКА ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ » Визы невесты и жены






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: