Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИНСТРУКЦИЯ! Смена статуса К1 -> GC
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:22 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Что необходимо сделать ДО свадьбы?

И вот наконец-то вы вступили на американскую землю! Новые впечатления, объятия любимого... но не стоит расслабляться и забывать о том, что вы пока ещё в чужой стране. То есть бумажные дела надо делать.

SSN

Что такое ССН:
http://en.wikipedia.org/wiki/Social_Security_number

Первым делом до свадьбы вам необходимо получить Соушил Секьюрити Номер (Social Security Number). Почему именно ДО свадьбы? Потому что это проще. После свадьбы у сотрудников возникнет вполне понятный вопрос: "А на каком основании вы находитесь в стране?" Конечно, никто легальность вашего статуса оспаривать не будет... условие визы К-1 вы выполнили! Но замуж-то вы уже вышли. То есть статус К-1 holder уже сменили. Грин-карта ещё не получена... то есть никакого документа о вашем статусе у вас на руках нет. Поэтому сотрудники Social Security офиса могут вам отказать в ССН. Могут, но не обязательно именно так и сделают. То есть были случаи, когда девушки получали ССН и после свадьбы. Но также и были случаи, когда отказывали. До свадьбы это сделать проще и не надо полагаться на хорошее настроение сотрудников Social Security офиса.


Важно!
Если уже истекли 90 дней со дня вашего приезда, ССН вам, скорее всего, не выдадут, пока вы не будете иметь на руках разрешение на работу или Грин-карту.

Но если у вас не получилось сходить в офис Соушил Секьюрити до свадьбы, попробуйте прийти туда после нее. Есть шанс, что ССН вам выдадут!


Получение ССН бесплатно.

Как это делается:

1. Предварительно заполните и распечатайте вот эту форму:
http://www.ssa.gov/online/ss-5.pdf

Правила распечатывания:
"SSA forms must be printed on 8 1/2" x 11" white paper. You must print the form with blue or black ink to be acceptable to SSA.
NOTE: if you live abroad, and cannot obtain 8.5 x 11 paper, the use of A4 size paper (8.25 x 11.7) is the only acceptable alternative. "

2. Найдите ближайший к вам Social Security office. Это можно сделать вот по этой ссылке:
https://s044a90.ssa.gov/apps6z/FOLO/fo001.jsp
или просто позвонить по телефону:
1-800-772-1213

3. Возьмите с собой паспорт с визой и карточкой I-94 (которую вы заполняли в самолете).

4. Если вы вдруг всё-таки решили подать на ССН после свадьбы, возьмите свидетельство о браке (в случае если хотите ССН на новую фамилию).

5. (ВАЖНО!!) Многие сотрудники СС офисов не знают о том, что виза К-1 даёт разрешение на работу даже БЕЗ каких-либо официальных дополнительных документов. То есть, въехав по К-1, можно работать, пока не истечет срок визы (90 дней) и без специального разрешения из ИНС. Но, как я уже упомянула, не все сотрудники об этом знают. И поэтому они могут попытаться отказать вам в ССН. Всё что вам необходимо сделать в этом случае – это распечатать несколько ссылочек, которые я приведу чуть ниже, и показать их этим упрямым сотрудникам.

К-1 даёт права на работу. Информация с официальных сайтов (распечатать и взять с собой):

а) http://policy.ssa.gov/poms.nsf/
36f3b2ee954f0075852568c100630558/540b9aa
39121c88885256e370011f0b4?OpenDocument
(весь адрес пишется слитно. Скопируйте все три строчки по очереди в новое окошко браузера без пробелов и нажмите "enter". Адрес обязательно откроется! Проверено.)
Обратите внимание на пункт С:

"Aliens Work Authorized Without Specific INS Authorization:

Class of Admission \ Description
K-1 \ Fiance(e) of U.S. citizen"


б) http://ssa.gov/immigration/visa.htm
Эта ссылка с официального сайта Соушил Секьюрити. Визы, которым разрешено работать БЕЗ разрешения из ИНС.

в) http://ssa-custhelp.ssa.gov/cgi-bin/ssa.cfg/php/
enduser/std_adp.php?p_faqid=576&p_created=994785335&p_sid=mkT6tu8i&p_lva=
&p_sp=cF9zcmNoPTEmcF9zb3J0X2J5PSZwX2dyaWRzb3J0PS
ZwX3Jvd19jbnQ9NjMmcF9wcm9kcz0mcF9jYXRzPSZwX3B2P
SZwX2N2PTEuMTYmcF9wYWdlPTI*&p_li=&p_topview=1
(весь адрес пишется слитно. Скопируйте все три строчки по очереди в новое окошко браузера без пробелов и нажмите "enter". Адрес обязательно откроется! Проверено.)
А это из FAQ с официального сайта СС!! В моём офисе поверили именно этой распечатке.

"The K-1 symbol on your immigration document indicates that you are the fiancée of a U.S. citizen and you are eligible to work. We, therefore, can assign you a number and card so that you can work."

г) вот здесь тоже самое:
http://www.ssa.gov/ssnumber/cards.htm

д) и вот ещё одна очень хорошая ссылка!
https://s044a90.ssa.gov/apps10/poms.nsf/lnx/0100203500
Листаем вниз до этой самой секции С, где перечисленны счатливчики, не нуждающиеся в "specific DHS authorization" и имеющие "employment authorization by virtue of their alien classification." находим там визу К-1 Вот для пущей важности - из этой самой секции:
Цитата:
The following sections list nonimmigrants, by alien class of admission codes, who are authorized to work in the U.S. without specific authorization from DHS. The person’s I-94 will not have the DHS employment authorization stamp and the alien will generally not have an EAD.
ну, а далее- заветный списочек.



После того как у вас приняли документы, вам выдадут:
- либо утверждение о том, что вы получите ССН через две недели
- либо бумагу о том, что они отправляют ваши данные на проверку (которая занимает 4-10 недель), и если ИНС подтвердит всю информацию о вас, то они вам пришлют СНН-карту по почте.

Оба случая вполне нормальны. Не переживайте, если вам ничего конкретно не ответили, а лишь попросили подождать несколько недель чтобы проверить вас. Такие проверки обычно занимают не больше недели-двух и карточка приходит по почте довольно быстро.
Конечно, бывает, что карточка задерживается. (какое же правило без исключений?) Но ОЧЕНЬ редко.



Вы получите ССН с пометкой: "VALID FOR WORK ONLY WITH DHS AUTHORIZATION." Все к-1 holder-ы получают именно такую. Как только вам выдадут разрешение на работу или Грин-карту, вы сможете поменять ССН (т.е. "избавиться" от этой надписи на нём).



Некоторые подробности о ССН

Имеют ли какое-то значение цифры в вашем ССН?

Всего этих цифр девять. И они разделены на три группы.
Первые три знака – это area number. До 1972-ого года ССН присваивались локальными офисами. В связи с этим, в то время первые три цифры обозначали штат, которым этот ССН был выдан. После 1972-ого года ССН стали присваиваться централизованно. И первые три цифр теперь совпадают с зип-кодом адреса на вашем заявлении на выдачу ССН.
Два следующих знака – это так называемый group number. Он не имеет никаких региональных или временных особенностей. А просто служит для разбивки всех цифр ССН на удобные группы.
Четыре последних знака – это serial number. Обычная последовательность цифр от "0001" до "9999".


В банке я столкнулась с тем, что работники этого самого банка заявили мне, что мой ССН – неверный. В связи с этим заявлением, мне стало интересно:
А какие номера являются недействительными? Проще говоря, каких номеров не может быть?

Недействительным (или невозможным) считается тот номер, который ещё не был присвоен.
ССН состоит из area number (первые три цифры), group number (четвёртый и пятый знак) и serial number (последние четыре знака). Я уже рассказывала об этом очень подробно выше.
Не существует ССН с area кодом в промежутке между "800" и "900", а также с кодом "000". А также пока ещё не было выдано ССН с номером выше "772" (информация может измениться со временем).
Group number не может быть "00".
Serial number не может быть "0000".
Area code "666" не выдается и выдаваться не будет.


Продолжаю свою историю про банк. Оказалось, что их компьютер не принимал мой ССН из-за того, что карточку-то мне уже выслали... а вот сам номер не занесли в общий компьютер.
Как узнать, занесён ли ваш ССН в общую базу данных?

Вот по этой ссылке можно проверить:
http://www.socialsecurity.gov/employer/highgroup.txt
Звездочками помечены самые последние присвоенные номера. Так что как только ваш ССН появится в этом списке со звёздочкой, вы можете уверенно пользоваться им и не бояться, что кто-то будет приставать к вам с вопросами по поводу того, почему в ИХ базе данных ваш номер не значится. А если вы увидите свой номер там без звёздочки, то это означает, что он уже довольно давно вам присвоен и даже присвоены некоторые номера после вашего.



Вот некоторые ссылочки, которые могут вам оказаться полезными в дальнейшем:

http://ssa.gov/ - официальный сайт Social Security
http://ssa.gov/news.htm - страничка новостей на оф.сайте
http://ssa.gov/pubs/10002.html - как получить ССН. Информация с оф.сайта
http://ssa-custhelp.ssa.gov/cgi-bin/ssa ... td_alp.php?
p_sid=GTySRtai&p_lva=&p_li=&p_page=1&p_cv=1.16&p_pv=
&p_prods=&p_cats=16&p_hidden_prods=&cat_lvl1=16&cat_lvl2=
0&p_search_text=&p_new_search=1&p_search_type=
answers.search_nl (весь адрес пишется слитно. Скопируйте все три строчки по очереди в новое окошко браузера без пробелов и нажмите "enter". Адрес обязательно откроется! Проверено.) – FAQ на сайте SS. Очень много полезной информации!


Последний раз редактировалось FreeSoul 05 май 2008, 13:54, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:27 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
ITIN

Если не удаётся получить SSN, пока нет на руках нет Грин-карты и вы не работаете (dependant), обратитесь в налоговую службу IRS за налоговым номером (ITIN). Ваш муж сможет получать возврат налогов.
http://www.irs.gov/individuals/article/ ... 0.html#how
http://www.acct.ipfw.edu/ap/pers_scv/itinssn.htm


Последний раз редактировалось FreeSoul 20 дек 2006, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:28 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Свадьба

Не буду давать советы по поводу того, как именно устраивать свадьбу. Вы всё уже, наверное, распланировали заранее... :) Расскажу только про те "бумажные моменты", с которыми вам придётся столкнуться.


Чтобы получить официальное разрешение на бракосочетание, необходимо присутствие вас и вашего жениха одновременно. Процедура примерно выглядит вот так: вы заполняете анкеты в суде, показываете удостоверение личности (паспорт подойдёт) и получаете большую и красивую бумагу о том, что вы имеете право в течение такого-то времени пожениться.

Момент, когда вы получите разрешение (сразу же на руки или спустя сколько-то дней), и когда это разрешение вступит в силу (немедленно или через несколько дней) целиком и полностью зависит от штата, в котором вы будете регистрироваться.

Например, в Техасе разрешение выдают сразу же. Но оно начинает действовать только через 72 часа. И действительно 31 день. После того как министр (или другой человек, который проводил регистрацию брака) подписал это разрешение о браке, оно отправляется обратно в тот офис, где оно и было выдано (либо вы сами можете отправить его по почте, либо сам министр это сделает за вас). Там все данные о вас и вашем браке заносятся в книгу Регистрации Браков. И после этого вам возвращается сертификат о браке с большой золотой печатью и подписью чиновника.

Про остальные штаты можно посмотреть вот здесь:
http://family.findlaw.com/marriage/marr ... -test.html

Также некоторые штаты требуют сдать тест перед подачей заявления (blood test). Заботятся о новых поколениях!!

Многие решаю регистрировать брак прямо в суде. Тогда вам необходимо будет сразу заказать несколько копий свидетельства о браке. Они вам понадобятся для смены статуса. Да и вообще много где в последствии!

Информацию о стоимости разрешения на брак, периоде ожидания и т.д. можно узнать вот по этой ссылке:
http://www.weddingcram.com/wcplanner/ma ... ements.htm

Вот также очень хороший сайт о свадьбах:
http://marriage.about.com/od/marriagelicense1/


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:31 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Смена SSN на новую фамилию

После свадьбы вам нужно будет поменять ССН на мужнину фамилию. Конечно, если вы решите это делать. Если захотите оставить свою, то это тоже вполне нормально и приемлемо.

Порой на форуме возникает вопрос: а не заподозрят ли нас в фиктивном браке, если я оставлю себе свою добрачную фамилию?
Ответ: нет. Сотрудников ИНС это ни капельки не волнует. Можете оставлять себе свою фамилию, фамилию бывшего мужа или брать новую. Без разницы.

В случае если вы меняете фамилию:

Возьмите паспорт с визой и I-94, старый ССН и свидетельство о браке и идите опять в офис СС (как туда добраться, я описывала выше).

Расскажу о своём опыте. Когда мы пришли со всем необходимым, девушка на приёме документов нам очень вежливо отказала. Объяснив это тем, что у меня на данный момент нет абсолютно никаких документов на новую фамилию. По ее словам, я должна дождаться Грин-карты и только после этого уже менять ССН на фамилию мужа. Свидетельство о браке в качестве документа о смене фамилии она не признала (хотя на их же оф.сайте сказано, что свидетельство о браке в качестве документа о смене фамилии подойдёт!). На следующий день мы запаслись доказательствами того, что для смены фамилии на ССН-карточке никакого дополнительного документа кроме свидетельства о браке НЕ нужно. Распечатали опять кучу страниц с их официального сайта. И снова приехали в офис Social Security, чтобы поменять фамилию на моём ССН. Нас уже принимала другая женщина. Она БЕЗ ВОПРОСОВ взяла мой старый ССН, мой паспорт и свидетельство о браке. После этого напечатала пару строк в компьютере, спросила, заполняла ли я форму ss-5 заново (конечно же, я заполняла!). Я показала ей ss-5 (вот ссылка на эту форму: http://www.ssa.gov/online/ss-5.pdf ), она перенесла данные оттуда в компьютер, спросила меня имя и фамилию папы и мамы (это для того, чтобы удостовериться, что я – это я) и дала распечатку о том, что изменения внесены, ожидайте новую карточку через две недели.
Вот и всё.
Никакого документа из ИНС ей не потребовалось. Что там мудрила вчерашняя женщина – тайна покрытая мраком!

Информация с их официального сайта: ( http://ssa.gov/pubs/10002.html#identity )

What if my name changed?
If you legally change your name because of marriage, divorce, court order or any other reason, you need to tell Social Security so that you can get a replacement card. If you are working, also tell your employer. If you do not tell us when your name changes, it may:
Delay your tax refund; and
Prevent your wages from being posted correctly to your Social Security record, which may lower the amount of your future Social Security benefits.

If you need to change your name on your Social Security card, you must show us a recently issued document as proof of your legal name change. Documents Social Security may accept to prove a legal name change include:
Marriage document;
Divorce decree specifically stating you may change your name;
Certificate of Naturalization showing a new name; or
Court order for a name change.

If the documents you provide for a legal name change do not give enough information to identify you, then you also must show two identity documents including:

One document in your old name; and
A second document with your new legal name.
In addition to your name, these documents must also contain identifying information or a recent photograph.

The new card will have the same number as your previous card, but will show your new name.



Так что мой вам совет: не хотят менять – идите в другой офис! Здесь, как мне кажется, самое важное – это человеческий фактор.


Последний раз редактировалось FreeSoul 20 дек 2006, 14:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:32 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
State ID

Также вам может понадобиться state ID. Это документ не обязательный, но очень полезный. Чтобы не носить с собой везде паспорт и свидетельство о браке (чтобы доказать смену фамилии и легальность статуса), можно просто предъявить ID. Очень удобно!!

Для того чтобы получить его, вам необходимо прийти в офис DMV. Ближайший к вам офис можно найти вот по этой ссылке:
http://www.dmv.org/
Выбираете там ваш штат и дальше ищите "locations and offices".

Возьмите с собой свидетельство о браке и паспорт с визой. И ССН, если он у вас уже есть. Если хотите ID на новую фамилию, то ДО того как обращаться за ним, поменяйте фамилию на ССН. Иначе, по их же словам, возникнет разногласие в компьютерной системе по поводу ваших данных. И из-за этого могут быть дополнительные проблемы. А они вам не нужны, правда? :)

State ID стоит денег. Если за ССН вам не нужно было платить ни цента (ну, только за бензин на дорогу в офис и обратно), то за ID придётся немного заплатить. Цена зависит от штата.

Например, в Техасе это "удовольствие" стоит $15. Не так уж и дорого... и это окупает себя! На этом же сайте http://www.dmv.org/ можно узнать сколько будет стоить state ID в вашем штате.

Выдадут вам либо его сразу на руки, либо он придёт по почте через несколько дней. Опять-таки, зависит от вашего конкретного штата проживания.


Последний раз редактировалось FreeSoul 20 дек 2006, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:36 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Водительское удостоверение

Так же можно попробовать получить права до того как пришло разрешение на работу или Грин-карта. Почему я говорю попробовать? Потому что очень многие девушки с форума, кто пытался это сделать, не смогли. Потому что у них не было на руках документов из ИНС (Грин-карты или хотя бы разрешения на работу). Во многих офисах эти бумаги требуют. Но также были девушки, которым вообще не задали ни одного вопроса и спокойно допустили к сдаче экзаменов! (например, я. У меня спросили только state ID и SSN) Что здесь срабатывает?? Наверное, опять-таки человеческий фактор.

Мой совет: попытайтесь.

Что для этого нужно:

Прийти в DMV офис. Найти ближайший можно по ссылке:
http://www.dmv.org/
Выбираете там ваш штат и дальше ищите "locations and offices".

Для того, чтобы доказать свою личность, вам нужно будет предоставить на выбор:
-одно primary identification
-одно secondary identification плюс два support identification
-два secondary identification.

Теперь подробнее о том, что такое primary, secondary и support identification.

Primary Identification:
Эти документы не требуют никаких дополнительных подтверждающих документов. Они содержать фотографию, полное имя и полную дату рождения.
К ним относятся:

1. Texas driver license (DL) or identification certificate (ID) with photograph within two years after the expiration date.
2. Unexpired United States Passport;
3. United States citizenship (naturalization) certificate with identifiable photograph;
4. Unexpired United States Immigration and Naturalization Service document with verified data and identifiable photograph;
5. Unexpired United States military ID card for active duty, reserve or retired personnel with identifiable photograph.

Secondary Identification:
These items are recorded governmental documents (United States, one of the fifty states, a United States territory, District of Columbia, or Canadian province).

1. Original or certified copy of a birth certificate issued by the appropriate State Bureau of Vital Statistics or equivalent agency.
2. Original or certified copy of United States Department of State Certification of Birth (issued to United States citizens born abroad) or;
3. Unexpired photo DL or photo ID issued by another (United States) state, US territory, the District of Columbia, or Canadian province;
4. Original or certified copy of court order with name and date of birth or;
5. for applicants born before 1961, the following items would be acceptable in the category:
a) original or certified copy of Form DD-214;
b) original or certified copy of other state or federal governmental record that states name and date of birth (such as United States records or Social Security records).

Supporting Identification:
These items consist of other records or documents that aid examining personnel in establishing the identity of the applicant. The following items are not all inclusive. The examining or supervisory personnel may determine that an unlisted document meets the department's needs in establishing identity.

1. school records;
2. insurance policy (at least two years old);
3. vehicle title;
4. military records;
5. unexpired military dependant identification card;
6. original or certified copy of marriage license or divorce decree;
7. voter registration card;
8. Social Security card;
9. pilot's license;
10. concealed handgun license;
11. Texas driver license temporary receipt;
12. expired driver license or identification certificate issued by another state, territory, District of Columbia, or Canadian province that is within two years of the expiration date.
13. a foreign passport (with or without a United States Visa); or
14. a consular document issued by a state or national government.

Информация взята вот отсюда:
http://www.txdps.state.tx.us/administra ... ements.htm

Также необходимо принести ССН! Без него вас просто не допустят к экзамену.

Экзамен состоит из двух частей:
- письменного теста на правила движения и на знаки
- практического теста на дороге

Книжку с правилами движения можно взять в офисе ДМВ (бесплатно). Также можно скачать ее с их официального сайта: http://www.dmv.org/
Только не забывайте, что почти в каждом штате правила хоть немного, но отличаются!!

После удачно сданного письменного теста вам выдадут Instructional Permit - разрешение на вождение с человеком старше 21 года и имеющим стаж вождения более 1 года. Это разрешение без фотографии, поэтому желательно носить его вместе с каким-нибудь ID (state ID или паспортом).

Как только вы достаточно освоите вождение с ним, можно сдавать практический тест. Результаты письменного теста действительны 12 месяцев со дня сдачи. Так же их можно будет продлить, если будет необходимость. Так что учитесь! Времени вам даётся достаточно.

И уже после сдачи практического теста, вам вышлют по почте права! :)

Если умеете, можно сдавать сразу и теорию, и вождение. Хотя, например, а нашем локальном офисе нам сказали, что нельзя сдавать практику сразу. Только через неделю после теории. А в другом офисе (в том же штате – Техас) можно было сдавать в тот же день. Так что правила зависят от конкретного офиса. Звоните в свой локальный офис и узнавайте (телефон можно найти на официальном сайте http://www.dmv.org/ )

Если же у вас на руках Грин-карта или разрешение на работу, в ЛЮБОМ офисе вас без проблем допустят к сдаче тестов. Но права выдадут, скорее всего, только на срок действия документа (то есть Грин-карты или разрешения на работу).

Так что если до получения этих карточек, вам не разрешали сдавать на права, после их получения, можете спокойно идти в офис ДМВ.

Кстати, в некоторых штатах можно сдавать на права онлайн. Или брать с собой переводчика (которым может быть муж или подруга). Узнайте поподробнее в своём локальном офисе! Например, в нашем офисе можно было брать с собой только бумажный словарик.

А в таких штатах как Калифорния, тест вообще можно сдавать на русском языке. Соответственно, и книжки с правилами дорожного движения можно взять на русском.

Вот некоторые ссылки с нашего форума о водительских правах и о том как их получить:

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТРЕНИРУЕМСЯ ОНЛАЙН
Учимся водить машину. Некоторые правила.
Шпаргалки для Калифорнии (рус. и англ.)
INSTRUCTION FOR DRIVER'S LICENSE
Как получить водительские права
Экзамен на русском языке
Здесь целый раздел форума под названием "Автострасти". Очень много разных тем по поводу сдачи на права, машины и т.п. Можно задать свой вопрос, если таковой имеется или просто почитать что пишут другие


Последний раз редактировалось FreeSoul 20 дек 2006, 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:52 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Ну и, наконец, самое главное – подача на смену статуса. Что и куда отправлять.

Документы, необходимые для смены статуса по визе К-1.


I. Заполнить форму I-485

+Приложить чек или мани одер (информация на декабрь 2006 года) на $325+$70 или на $395 вместе
на имя Department of Homeland Security OR U.S. Citizenship and Immigration Services
ВАЖНО! Со временем эти цены, скорее всего, изменятся. Я даю данные на декабрь 2006 года. Проверить стоимость на данный момент можно по ссылке:
Не ленитесь лишний раз открыть web-страничку!!! Посмотрите цену на данный момент. Всё-таки ведь жалко деньгами разбрасываться, правда? ;)

$70 это за биометрики (т.е. за то, что вас пригласят на отпечатки пальцев, сфотографируют и попросят расписаться на экранчике). Платить эту сумму нужно только один раз и за смену статуса, и за разрешение на работу (т.е. всего $70, а НЕ $70 за АОС+$70 за ЕАД).

Общие правила заполнения:
- чёрные чернила
- если not applicable, то пишем “n/a”
- если *нет*, то пишем “none”
- если не хватает места для ответа, берем дополнительный листок, пишем на нём свой А-номер (если такой имеется) и обозначаем вопрос, который дополняем
- все иноязычные документы должны быть переведены на английский язык и должны сопровождаться подписью переводчика
- если нужно послать копию, а вы решите послать оригинал, то ЮСКИС оставляет за собой право присвоить себе оригинал. Хотя по требованию оригинал МОЖЕТ быть возвращен

Некоторые вопросы по поводу заполнения I-495:
Part 1. Пункт Address- C/O: здесь вы пишите адрес адвоката, если он делает ваши документы. Если вы сами заполняете и отправляете свои документы, то пишите "n/a"
Part 1. Пункт U.S.Social Security #: если он у вас есть, то указывайте его. Если нет, то не переживайте по этому поводу и просто ставим "none"
Part 1. Пункт A # (if any): если вы приехали по визе к-1, то на самой визе (а также на форме I-94, которую вы заполняли в самолёте) есть этот номер
Part 1. Пункт I-94 #: на форме, которую вы заполняли в самолёте (и которую вам прикрепили в паспорт где-то неподалёку от визы) есть этот номер
Part 1. Пункт Current USCIS Status: пишем "k-1 holder"
Part 2. : отмечаем "с"
Part 3. Пункт Nonimmigrant Visa Number: смотрим на визе
Part 3. Пункт Date Visa Was Issued: там же на самой визе


В дополнение к форме I-485 необходимо приложить:

1. свидетельство о рождении (копия) и перевод с подписью переводчика
ЛУЧШЕ перевод от сертифицированного переводчика с нотариальным заверением. Я сначала отправила такой же перевод, который я делала сама для интервью в посольстве в Москве. Но мне прислали запрос на дополнительные документы (RFE). Я с горем напополам дозвонилась до иммиграционного центра, и мне там сказали, что я сама не имею права делать перевод. Хотя я лично знаю нескольких девушек, которые отправляли свои переводы, и всё проходило нормально.
Мой совет: во избежание лишних нервотрёпок и затрат времени, сделайте сразу перевод у сертифицированного переводчика. Это избавит вас от запроса на дополнительные документы (RFE).

2. копия страницы паспорта с визой

3. две одинаковые фотографии натурального цвета паспортного размера, сделанные не ранее чем за 30 дней до подачи петиции.
Из инструкции: Фотографии должны быть на белом фоне, не смонтированные (не самодельные, не наклеенные на картон), напечатанные на тонкой бумаге, глянцевые и без ретуши. Лицо должно быть в анфас и без головного убора. Фотографии должны быть не более чем 2*2 инча (5*5 см) с расстоянием от макушки головы до подбородка около 1 инча (2,54 см) или 1\4 инчей (0,64 см).
На задней стороне фотографии карандашом напишите свой А-номер или, если такового не имеется, своё имя.

4. Biometric services (для этого ничего отправлять не надо – вам придёт направление, и вы должны будите прийти в определённое место и в определённое время уже ПОСЛЕ того как отправите документы и получите НОА1).
Из инструкции: если вам от 14 до 79, то вы обязаны сдать отпечатки пальцев. После того как вы отправите документы на рассмотрение, ЮСКИС пришлёт вам уведомление о том, где и когда вы должны будите сдать отпечатки пальцев. При необходимости ЮСКИС также может попросить вашу подпись и сделать вашу фотографию в качестве доказательства вашей личности.
Если вы откажетесь пройти отпечатки пальцев или просто не придёте на них, ваша петиция может быть отклонена

Время и место сдачи ЮСКИС назначит САМ! Раньше было необходимо звонить и записываться на приём. Теперь правила поменяли. Вам придёт уже готовое приглашение. Со временем и конкретной датой.

Если дата или время вас не устраивает, можно позвонить в локальный офис и попросить перенести сдачу отпечатков пальцев на другую дату. Или, тоже вполне возможный вариант, можно просто приехать в офис (куда вам назначили) раньше. И попросить, чтобы у вас взяли отпечатки пальцев сегодня, а не в тот день, который указан в приглашении. Это нормальный вариант и некоторые форумчанки именно так и делали – никаких задержек в деле или дополнительных вопросов не было. Главное только не пропускайте назначенную дату просто так: или позвоните в офис с просьбой перенести, или придите раньше. Но ни в коем случае просто так не пропускайте! Иначе они просто закроют ваше дело.

5. Медосмотр I-693 и приложение о прививках I-693A
Из инструкции: Если вы приехали по к-1 и вашему медосмотру (который вы проходили для получения визы) меньше года, то вам необходимо только предоставить на рассмотрение приложение о прививках, а не весь медосмотр.
Официальная информация находится по этой ссылке: http://www.uscis.gov/files/form/i-485.pdf страница 4, правый столбик, 4-ый абзац.

Как правило, многие доктора отказываются просто переписать прививки в нужную форму (I-693А), а требуют, чтобы вы у них прошли весь медосмотр полностью. Для невест этого НЕ нужно. Вам просто нужно, чтобы доктор перенес все имеющиеся у вас прививки и, если необходимо, доставил недостающие.

Где взять официальную информацию о том, что приехавшим по визе невест полный новый медосмотр не нужен?
Распечатайте инструкцию к форме I-485, где на четвёртой станице в правом столбике в четвёртом абзаце сверху сказано: "If you are a K-1 fiancé(e) or K-2 dependent who had a medical examination within the past year as required for the nonimmigrant fiancé(e) visa, you only need to submit a vaccination supplement, not the entire medical report."

Прививки, необходимые для медосмотра:
- mumps
- measles
- rubella
- polio
- tetanus and diphtheria toxoids
- pertussis
- influenzae type b (Hib)
- hepatitis B
- varicella
- pneumococcal
- influenza
Информация с сайта:
http://www.geocities.com/TheTropics/Cab ... nation.htm

Также вот по этой ссылке форумчанки делятся своими списками прививок для конкретного года рождения. Так что вполне можно найти свой и узнать, все ли прививки у вас имеются в наличии:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 21&start=0

Образец прививочной формы можно посмотреть вот по этой ссылке:
http://www.cdc.gov/ncidod/dq/pdf/ti-03/ ... 93vacc.pdf

Форма о прививках должна быть подписана доктором, одобренным ИНС. Его можно найти либо по этой ссылке, введя свой город:
https://egov.uscis.gov/crisgwi/go?actio ... e_type=CIV
либо по телефону:
1. Позвонить по 1-800-375-5283;
2. Выбрать английский (1);
3. Message #2
4. Message #3 (Doctors list)
5. Enter your zip code.
6. Press #1 to hear the closest doctor's name
7. Press #2 to hear another name

Срок годности медосмотра – один год. Если в МОМе/Медицине вам по каким-то причинам (здоровья) не поставили полгода.
http://www.uscis.gov/files/pressrelease ... 204Pub.pdf

Так что можете уверенно говорить доктору, что у вас медосмотр уже есть и он вам не нужен.

У многих возникает вопрос: а где мой медосмотр? Или: а как я докажу ИНС-овскому доктору, что я уже проходила медосмотр?
Ответ: Ваш медосмотр был в жёлтом пакете, который вы отдали на границе при прохождении контроля. Оттуда его сразу переслали в ИНС. Так что у вас на руках ничего кроме прививочного сертификата нет, к сожалению.
Бывает, что в МОМе/Медицине выдают вам на руки копию этого медосмотра... но, к сожалению, это бывает редко!

Так что если вы читаете эту инструкцию ДО интервью на визу и медосмотра, требуйте копию медосмотра на руки! Это вам очень-очень облегчит жизнь в дальнейшем. А иначе вам придётся убеждать ИНС-овского врача, что вы уже проходили медосмотр и новый вам не нужен (была бы копия, было бы проще! А так... только ваши слова).
Также можно попробовать уже после прохождения интервью в посольстве на визу к-1 попросить Медицину/МОМ дать вам ксерокопии. Перед интервью они могут отказать вам, сославшись на то, что до интервью не имеют на это права. На форуме был случай, когда девушке из МОМа прямо в штаты выслали все ксерокопии ее медосмотра! Так что пытайтесь. Возможно, и вам тоже повезёт, и у работников мед.учреждений будет хорошее настроение! :)
Если у вас осталась квитанция о прохождении медосмотра – несите и ее тоже к ИНС-овскому врачу. Хоть какие-то доказательства. Это лучше чем вообще ничего!


Рассказывает форумчанка OДРИ:

OДРИ писал(а):
Дело было в Лос-Aнджелесе в апреле 2007 года.
Дорогие девушки есть вариант отказаться от прививок вообще!
По религиозным или моральным принципам. И получить Грин Карту. Мой муж - Internenational Tax Expert, и умеет хорошо читать американские законы.
Я конечно всех не призываю . Кто сможет и кто рассчитывает на свои силы.
Достаточно написать письмо в свободной форме о причинах, на которые вы ссылаетесь с переводом на английский ,(не ставьте свою подпись, поставите прямо на интервью или заверьте у нотариуса!!!) Мы с мужем пришли на интервью без этого письма. Потом послали по почте(Я против вакцинации !) и отказ заверенный врачем(просто"бумажка", что вы отказываетесь). Вот здесь приведу ссылочку, где возьмете всю нужную информацию для письма.
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/ ... easons.htm
Главное ничего не бойтесь и хвост пистолетом!
Для них это американский закон и они его выполняют.
У меня теперь отвод от всех вакцинацией в Америке.
Во общем мы с гордостью и радостью получили Гринку!
Спасибо моему супругу, что не отдал меня под иглы с отравой сумасшедшего врача, который очень хотел мне сделать 5 прививок сразу, посмотреть все мои органы и взять кучу денег. (Мне 37 лет и я привезла прививочный сертификат и там все было ок!, но ему врачу-динозавру(лет под100) было видать скучно. Так что не паникуйте, ищите хороших врачей. Буду рада,если мой опыт кому нибудь пригодиться, я им поделилась.
Всем удачи!!!

DO-KI :Vaccination requirements for immigrant viza applicants and adjustment of status applicants

4 ОБЗАЦ: What if objekt to the vaccination reguirements because of religious or moral reasons? и дальше по тексту


Вот по этой ссылке вся её тема лежит:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... 33&start=0

6. Заполнить форму G-325А. Биографическая информация.
Из инструкции: Если вам от 14 до 79, то необходимо заполнить эту форму.

В самом конце отмечаете графу "status as a permanent resident", так как подаете на временну Грин-карту (уточняю потому что в примерах на форуме ВизаДжони стоит галочка на натурализацию. И многие девушки паникуют, увидев этот пример. Нам надо status as a permanent resident, а НЕ натурализацию!)

Раньше было необходимо заполнять точно такую же форму на мужа. Теперь это уже НЕ требуется. То есть вам нужно всего лишь заполнить G-325А на себя. И всё.

В графе "All other names used" указываете только те имена, которые фигурировали у вас в различных бумагах и документах. Всякие ники и прозвища – не требуется указывать! (а что вы удивляетесь? И такие вопросы возникают на форуме время от времени!)

Заполнять необходимо все четыре странички (если вы делаете это в электронном варианте, то при заполнении первой страницы, три остальные заполняются автоматически). Подписывать тоже нужно каждую отдельно.


7. Предоставить Evidence of status/Доказательство статуса. (форма I-94)
Предоставьте на рассмотрение копию вашей формы I-94, которую вы заполняли в самолете (Она находится в паспорте. Маленькая беленькая бумажка прикрепленная степлером где-то неподалёку от визы).
Вот здесь можно посмотреть, как выглядит полная форма и что там необходимо заполнять:
http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/id_vi ... ut_i94.xml

вопрос: Что делать, если у меня нет I-94?
ответ: нужно восстановить ее. Это можно сделать несколькими способами. Который сработает у вас – неизвестно. Как мы все помним, общение с ИНС целиком и полностью зависит от человеческого фактора. Так что проверьте все!

Что можно сделать:
а) зафайлить форму I-102 вместе с доказательствами того, что вы легально в стране.

If you were not given an I-94 Form when you were legally admitted to the United States, please file an I-102 Form. You will need to provide USCIS proof that you were legally admitted to the United States. You should file the I-102 Form at the same time you apply to extend your stay in the United States or change your immigrant status. Forms are available by calling 1-800-870-3676.

Здесь можно скачать форму I-102: http://www.uscis.gov/files/form/i-102.pdf

Стоит это $160 (информация на декабрь 2006 года). Новые расценки можно узнать вот здесь

По этой ссылке вопросы-ответы по поводу получения новой I-94 взамен потерянной/неполученной:
http://www.cbp.gov/xp/cgov/travel/id_vi ... record.xml

В инструкции к форме I-102 сказано, что если исчезновение (или вообще не появление) формы I-94 не ваша ошибка, то платить деньги за нее не нужно. Так что если в самолёте вам просто не дали этой формы или на паспортном контроле не прикрепили ее степлером, то так и напишите об этом – это не ваша вина!

Из опыта форумчанок:
luckyjules : Я восстанавливала свою I-94 подобным образом (файлила форму I-102). Ждала новую ровно 3 месяца с 5июня по 5 сентября 2006 г.
Antonina: Мне повесло немножко, я ждала форму I-94 1,5 месяца!!!!


б) так же есть ещё вариант не файлить форму I-102, а поехать в аэропорт, где форму I-94 должны были выдать и там попросить, чтобы ее заново оформили.
Одна форумчанка писала, что поехала в аэропорт и там смогла получить эту I-94 бесплатно!
Или просто позвоните в тот аэропорт.

в) можно позвонить в местный офис INS и там объяснить ситуацию. Они могут помочь вам! Запишитесь на приём через Инфопас и задайте свой вопрос. Идите вот по этой ссылочке, чтобы записаться на приём:
http://infopass.uscis.gov/

Кстати, на Инфопас ( http://infopass.uscis.gov/ ) записаться можно по любому вопросу, а не только по поводу пропавшей формы. Так что если у вас вдруг какая-то спорная ситуация или вы просто не знаете, как лучше поступить, запишитесь на приём и поговорите с офицером! Он вам всё расскажет и попытается помочь.
Это бесплатно.


По этой ссылке лежит тема на форуме, где девушки обсуждали исчезновение I-94. Почитайте, может, поможет что-то:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... php?t=7584


8. Предоставить Affidavit of Support (форма I-864)

Общие правила заполнения:
- писать разборчиво или печатать заглавными буквами
- чёрные или синие чернила
- если не хватает места для ответа, берем дополнительный листок, пишем на нём имя, SSN и слова "Form-864" в правом верхнем углу, и обозначаем вопрос, который дополняем.

Какие требования к доходу:
Чтобы быть спонсором, нужно подтвердить доход не менее 125% от уровня бедности.
Вот по этой ссылке можно посмотреть какой на данный момент должен быть доход для того, чтобы стать спонсором:
http://www.uscis.gov/files/form/I-864p.pdf

В случае, если доход менее нужной суммы, можно подкрепить разницу имуществом или взять ко-спонсора.

вопрос: На какой срок распространяются обязательства по Аффидавиту?
ответ: До тех пор, пока иммигрант не станет гражданином Соединённых Штатов.

На ребёнка (по визе к-2) необходимо заполнять отдельный Affidavit и в пакет документов по к-2 прикладывать копию аффидавита матери (к-1).

Вот по этой ссылке находится сама форма I-864 affidavit of Support, которую и должен заполнить ваш муж: http://www.uscis.gov/files/form/I-864.pdf
в инструкции более чем подробно описано всё по каждому пункту. Если что-то вам будет непонятно, то муж, когда будет заполнять, сможет прочитать инструкцию и разобраться. Там всё очень понятно и повторяться здесь я просто не считаю нужным.

Раньше этот документ, вернее, подпись на этом документе должна была быть нотариально заверена государственным нотариусом (notary public) или ранее подписана Иммиграционным офицером или консулом.
НО! Теперь форма изменилась и подпись ни у кого заверять ненужно!

Вместе с формой I-864 необходимо приложить ещё такие документы как:

а) A copy of the complete Federal income tax return for the most recent year. Копию налогов за последний год
Если налоги не были уплачены, то необходимо предоставить объяснительно письмо.
-- W-2 + 1040
-- 1099 c указанным SSN в них [/b][/i]При необходимости достижения необходимого уровня дохода, можно предоставить доказательства другого источника доходов, указанного в налоговых отчётах, таких так 1099

б) Если спонсор Self-employed, то необходимо также предоставить копию Schedule C, D, E или F из налогов за последний год, в которых указан доход от бизнеса

в) если спонсор оформляет более одного аффидавита, то необходимо приложить ксерокопию аффидавита-оригинала, оформляемого на иммигранта по визе к-1

г) если спонсор оформляет аффидавит, находясь на службе в армии, необходимо предоставить доказательства того, что он проходит в данный момент активную службу
(кстати, в этом случае доход должен составлять всего 100% от уровня бедности, а не 125% как во всех остальных случаях)

д) если вы обращаетесь за помощью к ко-спонсору:
-- он тоже должен заполнить форму I-864
-- а также I-864А.
-- предоставить доказательства статуса (ксерокопию свидетельства о рождении или паспорта, сертификата о натурализации, ксерокопию Грин-карты с обеих сторон).
-- налоги за три последних года (w-2s, 1040 и 1099 если есть).

е) в случае, если вы хотите покрыть разницу между доходом и необходимым минимумом за счёт имеющегося имущества, то вам необходимо предоставить Evidence of Assets. Имущественные доказательства
Если доход спонсора меньше 125% от уровня бедности, то спонсор может покрыть разницу между минимальным необходимым доходом и его настоящим заработком с помощью имеющегося у него имущества. Но при этом натуральная стоимость имущества должна как минимум пять раз покрывать разницу между необходимым доходом и имеющимся. Всё имущество должно сопровождаться доказательствами, чтобы можно было проверить его местонахождение, право собственности и ценность каждого из объектов.
Указывайте только те объекты, которые могут быть обращены в деньги в течение года.

Доказательства имущественной состоятельности:
-- Выписка из банковского счёта за последние 12 месяцев ИЛИ заявление сотрудника банка или другого финансового института, в котором у спонсора имеется вклад, включая историю вкладов и изъятий денежных средств за последние 12 месяцев или текущий баланс
-- Доказательства владения и стоимости акций, долговых обязательств и даты их приобретений
-- Доказательства владения и стоимости частной собственности и даты их приобретения
-- Доказательства владения и стоимости любых земельных владений и даты их приобретения

ж) письмо с работы и Resent pay statement
В новом варианте аффидавита я не нашла требований вложить письмо с работы и Resent pay statement. Но в старой версии их просили тоже прислать. Поэтому не обязательно, но желательно приложить ещё последний pay statements с работы мужа (и ко-спонсора, если берёте его), а также письмо с работы с указанием заработной платы, даты начала работы и типа работы (и для спонсора, и для ко-спонсора)


9. Evidence of eligibility. Доказательства пригодности:

а) Копия approval notice (ноа-2). Если у вас нет НОА-2, то необходимо либо распечатать страничку с официального сайта с вашим номером дела, где опубликована информация об одобрении вашей петиции на визу невесты, либо нужно получить ноа-2 ещё раз (за деньги), позвонив в ИНС.
Идёте на сайт ЮСКИСа и вводите свой номер (13 знаков: 3 буквы и 10 цифр):
https://egov.uscis.gov/cris/caseStatusS ... dS4aUZqusr
Вот здесь форумчанки уже обсуждали отсутствие НОА-2 и возможности решения этой проблемы. Можете почитать поподробнее:
http://www.russian-fiancee.com/rus/foru ... php?t=6971
б) Копия marriage certificate
в) Копия i-94



II. Application for Employment Autorization (I-765). Разрешение на работу

+Чек или мани одер (информация на декабрь 2006 года) на $180
на имя Department of Homeland Security OR U.S. Citizenship and Immigration Services
ВАЖНО! Со временем эти цены, скорее всего, изменятся. Я даю данные на декабрь 2006 года. Проверить стоимость на данный момент можно по
ссылке

На оф.сайте USCIS сказано:
"$180 base fee, plus $70 biometrics services fee if you have not already been fingerprinted for another immigration benefit."

Это означает, что если вы подаете документы на ЕАД (разрешение на работу) вместе с формой I-485 (смена статуса), то вы за I-485 уже платите $70. Значит за I-765 ЕЩЁ РАЗ платить $70 НЕ НУЖНО! То есть вы платите $325+$70+$180=за разрешение на работу и смену статуса. $70 только ОДИН раз.

ЮСКИС настоятельно советует оставить одну копию полностью заполненного заявления у себя.
Правильно определите свой статус!
Для невест, подающих заявление на смену статуса, это (с)(9)( ).

Если вы отправляете документы на смену статуса одновременно с документами на разрешение на работу, то никаких дополнительных поясняющих документов не требуется прикладывать.
Если же вы подаёте на разрешение на работу уже ПОСЛЕ того как зафайлили документы на смену статуса (форма I-485), то необходимо приложить доказательства того, что форма I-485 УЖЕ находится в процессе рассмотрения (то есть это НОА-1 от I-485).


Документы, посылаемые вместе с формой I-765 следует положить в такой последовательности:

1. Форма I-765 с оплатой 180$
2. Копия I-94 с обеих сторон
3. Копия вашего последнего ЕАД с обеих сторон (если имеется)
4. Две фотографии паспортного размера на белом фоне, сделанные не ранее чем за 30 дней до подачи петиции.
Из инструкции: Фотографии должны быть не смонтированные (не самодельные, не наклеенные на картон), напечатанные на тонкой бумаге, глянцевые и без ретуши. Лицо должно быть в анфас и без головного убора. Фотографии должны быть не более чем 2*2 инча (5*5 см)с расстоянием от макушки головы до подбородка около 1 инча (2,54 см) или 1\4 инчей (0,64 см). На задней стороне фотографии карандашом напишите свой А-номер или, если такового не имеется, своё имя.


Существует ещё электронный вариант зафайливания I-765. Подробнее можно посмотреть вот по этой
ссылке



III. Application for Travel Document (I-131). Разрешение на выезд за границу и въезд обратно в штаты

+Чек или мани одер (данные на декабрь 2006 года) на $170
на имя Department of Homeland Security OR U.S. Citizenship and Immigration Services
ВАЖНО! Со временем эти цены, скорее всего, изменятся. Перед написанием чека проверьте сумму на данный момент по ссылке

Вместе с формой I-131 также необходимо приложить такие документы как:

1. Доказательства личности (state ID, водительские права, копию странички из паспорта или какой-то другой документ, содержащий ваше полное имя, дату рождения и фотографию).
2. Копию визы
3. Объяснение зачем вам нужен Эдванст Пароль (обычное рукописное или напечатанное письмо, подписанное вами, о том, что вы хочень соскучились по родным и хотели бы их поскорее увидеть... или о том, что хотите с мужем поехать в Ирландию! Никаких шаблонов, никаких стандартов. Просто обычное письмо)
4. Две фотографии паспортного размера на белом фоне, сделанные не ранее чем за 30 дней до подачи петиции.
Из инструкции: Фотографии должны быть не смонтированные (не самодельные, не наклеенные на картон), напечатанные на тонкой бумаге, глянцевые и без ретуши. Лицо должно быть в анфас и без головного убора. Фотографии должны быть не более чем 2*2 инча (5*5 см)с расстоянием от макушки головы до подбородка около 1 инча (2,54 см) или 1\4 инчей (0,64 см). На задней стороне фотографии карандашом напишите свой А-номер или, если такового не имеется, своё имя.

Если вы отправляете I-131 ПОСЛЕ того как уже зафайлили документы на смену статуса (I-485), в этом случае необходимо приложить доказательства того, что ваше дело находится в процессе рассмотрения (НОА-1 от I-485).
Если же вы подаёте на Пароль вместе с I-485, то никаких дополнительных доказательств не требуется.


Существует ещё электронный вариант зафайливания I-131. Подробнее можно посмотреть вот здесь


Последний раз редактировалось FreeSoul 23 авг 2007, 13:51, всего редактировалось 23 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:57 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Куда отправлять документы?

На данный момент (декабрь 2006 года):

Все документы ВСЕМ ШТАТАМ нужно отправлять вот по этому адресу:

U. S. Citizenship and Immigration Services
P.O. Box 805887
Chicago, IL
60680-4120

НО!! Со временем эта информация может измениться (например, некоторое время назад нужно было все документы отправлять в локальный офис. А теперь вот - в Чикаго). Так что пожалуйста перед тем как отправлять документы, проверьте, не изменились ли требования!!! Вот по этой
ссылке.

Смотрите строчку:

"Family-Based Applications. If you are filing for lawful permanent resident status based on a family relationship with a U.S. Citizen or lawful permanent resident, file your I-485 at".

Там всегда находится самая новая информация по этому вопросу.


Последний раз редактировалось FreeSoul 10 янв 2007, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:58 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Где брать формы?

Формы с подробными инструкциями можно заказать по телефону 1(800) 870-3676.

Но можно и просто скачать их с Интернета бесплатно и быстро:
СКАЧАТЬ

По этой же ссылке: ЦЕНЫ
можно посмотреть стоимость форм (то есть ту сумму, которую нужно будет отправлять вместе с заполненной формой).

http://www.visajourney.com/forums/index ... e=examples – примеры заполнения форм


Последний раз редактировалось FreeSoul 23 авг 2007, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 17:59 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Как, когда и куда идут наши документы?

Все документы мы посылаем в Чикаго, некий "собирательный" пункт. Далее они переправляются в Лее Саммит, Миссури. Там доки будут находиться до тех пор, пока будет длиться проверка имени ФБР. А как все проверки закончатся, документы двигаются дальше. Они (работники ИНС) решат куда вас "послать" из Лее Саммита: то ли в Лагуну Мигуэль, Калифорния, то ли в локальный офис.

Также бывает так, что проверка имени ещё не закончена, а дело уже перенаправили в локальный офис, и вам назначили интервью. В этом случае, проверка имени либо закончится ко времени интервью (наиболее благоприятный вариант), либо уже после того как вы пройдёте интервью (в этом случае на интервью вам скажут, что Грин-карту в данный момент выдать не могут, так как не закончена проверка имени ФБР. Но как только она закончится, вам пришлют Грин-карту по почте).

Если name check длится слишком долго (более 120 дней), то можно подать в суд. Это называется writ of mandamus. Это можно сделать самому, если не лень, а можно найти адвоката. Writ of Mandamus годится при задержке name check и при АОС, и при подаче на гражданство. Здесь подробно объясняют как и что делать и дают образцы документов: http://www.immigrationportal.com/showth ... t=mandamus

Вот на этих форумах люди подают в суд из-за задержки проверки:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=2036761
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=100351

Ещё немного информации по этому вопросу:
http://www.fbi.gov/page2/nationalnamecheck.htm
http://www.dhs.gov/xlibrary/assets/priv ... is_bcs.pdf
http://www.fbi.gov/hq/cjisd/namecheckfaqs.pdf


Последний раз редактировалось FreeSoul 21 авг 2007, 13:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 18:01 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Что происходит дальше? НОА-1.


Спустя несколько дней-недель после отправки документов вам придут НОА-1 (из Миссури). На каждую форму по одной.

То есть если вы отправляли документы только на смену статуса, то НОА-1 у вас будет только одно и, соответственно, номер дела только один. Если на смену статуса и на разрешение на работу, то НОА-1 придёт две штуки в разных конвертах, и номера у этих кейсов будут отличаться. Если к тому же вы подавали на Тревел Пермит, то НОА-1 у вас будет три, и номера тоже будет три.

Номера выглядят примерно вот так:
MSC-06-216-11594

Имеют ли эти все цифры какое-то значение?
Да. Вот посмотрите подробнее на картинке:




После того как у вас появился на руках номер НОА-1, состояние вашего дела можно узнать онлайн:
https://egov.uscis.gov/cris/caseStatusS ... dS4aUZqusr
просто введите номер своего дела без пробелов и чёрточек.

https://egov.uscis.gov/cris/jsps/ptimes ... dS4aUZqusr - сроки рассмотрения кейсов по AOS (смена статуса)

ваш местный USCIS District Office:
https://egov.uscis.gov/cris/jsps/ptimes ... dS4aUZqusr

Связаться с офисом по телефону не всегда возможно. Необходимо назначить приём через инфопасс: http://infopass.uscis.gov/


Последний раз редактировалось FreeSoul 23 авг 2007, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 18:02 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
RFE

Если вдруг каких-то документов недостаточно для рассмотрения дела, вам пришлют Request for Additional Evidence (RFE), на который вы должны будете ответить в течение 87 дней. Обычно его присылают из Миссури через неделю-две после получения ими документов (т.е. после НОА-1).
Вам пришлют подробное объяснение чего именно не хватает. И ваша задача будет заключаться лишь в том, чтобы дослать необходимое. Но уже по другому адресу (он будет указан в самом RFE):

U.S. Department of Homeland Security
PO BOX 648006
Lee's Summit
MO 64064


Последний раз редактировалось FreeSoul 10 янв 2007, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 18:03 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Биометрики (отпечатки пальцев и т.п.)

Также вам пришлют приглашение на отпечатки пальцев. Тоже через неделю-две после НОА-1. В приглашении будет указан конкретный офис, дата и время, в которое вы должны будите явиться туда.

Раньше податели петиции сами назначали удобное им время. Но правила изменились. Так что надо будет обязательно прийти именно тогда, когда вам назначили.

Если вдруг вы никак не можете этого сделать, есть возможность перенести встречу на ближайшую среду или субботу (подробности будут указаны в вашем приглашении).

Если вы куда-то уезжаете надолго, есть возможность перенести биометрики на пораньше. Просто придите пораньше с доказательствами того, что в назначенный день вы не можете явиться (например, с билетами на самолёт) и объясните сотрудникам ситуацию. Обычно они идут на встречу.

ВАЖНО! Если у вас есть незажившие ранки на фалангах пальчиков, перенесите сдачу на другое время! У вас не примут отпечатки, т.к. им нужны целенькие пальчики... там стоят ну очень чувствительные аппараты. Если вы пришли с ранкой, вам переназначат на другое время.

Если вдруг случилось так, что вам прислали одно приглашение (допустим, на I-485), а через неделю прислали другое (например, на I-765). Оба они на разное время и в разные дни. Но в одном офисе.
Вот что вам нужно сделать, чтобы не ездить дважды:
Приезжайте по первому приглашению (то есть в день, который был назначен по первой, более ранней форме) и показывайте им оба приглашения! Таким образом у вас возьмут отпечатки сразу на две формы, и вам не придётся ездить к ним дважды.

Также может случиться, что придёт одно приглашение, но сразу на две формы (это будет написано в самом приглашении – не перепутаете). Тогда вообще без проблем: приезжаете в назначенное время и сдаёте всё сразу.


Последний раз редактировалось FreeSoul 10 янв 2007, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 18:05 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Интервью. Или без него.

После того как вы сдали отпечатки пальцев, спустя n-ое количество недель (от двух до... кто знает!), вам придёт по почте письмо. В котором будет сказано, куда перенаправили ваши документы. Здесь может быть два варианта:

1. Ваше дело направили в Калифорнию. Можете радоваться! Интервью у вас не будет!! Гринка придёт через три месяца по почте. Если им потребуются какие-то доказательства нефиктивности вашего брака (совместные счета, фотографии) или просто какие-то дополнительный документы (новый медосмотр, новый эффидевит), то они вам пришлют запрос (снова RFE). И таким образом, общаясь через почту, вы получите гринкарту в кратчайшие сроки.

2. Ваше дело направили в локальный офис. Это тоже не совсем безнадежно! Может быть, даже наоборот. Потому что многие локальные офисы сейчас работают очень быстро. И могут назначить вам интервью буквально через месяц-полтора. В этом случае, начинайте готовить доказательства нефиктивности брака (совместный счёт в банке, совместные владения чем-либо, фотографии, письма на один адрес, оба имени в аренде, электричестве и т.п.).

Немного поподробнее о всех документах, которые могут пригодиться на интервью:
1. само приглашение на интервью (оно вам придёт по почте)
2. паспорт
3. i-94
4. SSN (если есть)
5. оригинал свидетельства о рождении и его перевод (если вы отправляли оригинал перевода от сертифицированного переводчика, принесите с собой копию того перевода. Просто на всякий случай)
6. копию сертификата о прививках, которые вы уже отсылали в запечатанном конверте. На всякий случай принесите с собой ту копию, которую вам выдали на руки в больнице
7. свидетельство о браке
8. копию Affidavit of Support
9. ксерокопию письма с работы мужа. Можно сделать новое - со свежей датой (это в случае, если на момент интервью прошло очень много времени с отправки документов) Очень часто его смотрят
10. tax returns за последние три года, W-2 за текущий финансовый (если брали ко-спонсора, то и на него комплект документов). Принесите копии того, что отправляли! Или наоборот оригиналы, если в петицию вкладывали копии
11. доказательства совместной жизни. Например,
- bank statement на оба имени
- insurance and dental cards на ваше имя
- письма обоим супругам на один адрес
- фотографии со свадьбы и после свадьбы (с отпуска, просто семейные)
- документы о совместном владении какой-либо собственностью
- договор с владельцем дома о добавлении вас в квартиру/дом
- utility bills на оба имени
- car and house insurance на ваше имя


На всякий случай, сделайте копии ВСЕХ нужных вам бумаг, которые планируете брать с собой на интервью. Очень многие документы, они подшивают к делу и вам назад, соответственно, не возвращают.


После прохождения интервью, вам могут поставить в паспорт штампик. Или не поставят. Всё будет зависеть от того, успеет ли ФБР к моменту интервью сделать ваш name check. Если "да", то карту вышлют сразу после интервью вам по почте. Если "нет", то придётся немного подождать... да, случаются и очень долгие задержки. Но всё-таки большинство девушек получают свои Грин-карты по почте в очень скором времени!!

Про name check я уже писала выше...


Подробности про прохождение интервью и вообще про сроки получения GC наших форумчанок можно посмотреть вот здесь:
ВСЕ ШТАТЫ! СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИН-КАРТ! СТАТИСТИКА! ИНТЕРВЬЮ!!

Вот по этой ссылке лежит книга «КНИГА О ТОМ, КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ НА ИНТЕРВЬЮ И КАК НА НИХ ОВЕЧАТЬ, КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ДЕТАЛЯХ»:
http://foro.univision.com/univision/boa ... ing&page=3
(листать до середины, так как сперва идет перевод на испанский)
Эта книга лежит на другом форуме. Поэтому если вдруг со временем она удалится оттуда, пожалуйста дайте мне знать (напишите Личное Сообщение). Я сохранила у себя на компьютере экземпляр и если с того форума она исчезнет, я что-нибудь придумаю (либо сюда её скопирую, либо что-то ещё попытаюсь сообразить). Просто она на 20 страниц, а это очень много для ресурсов форума.

Вот здесь также можно найти список вопросов, которые могут быть заданы на интервью:
http://www.immihelp.com/greencard/famil ... rview.html


Последний раз редактировалось FreeSoul 18 июн 2007, 15:11, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 18:06 
Не в сети
Ranger
Ranger

Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:24
Сообщения: 279
Откуда: (K-1) Саратовская обл. -> College Station, Tx. МОДЕРАТОР
Для везунчиков, живущих в Dallas area, Texas (а также в некоторых других регионах)


Если вы живёте в Dallas area, Tx., то вам очень повезло! Вы можете получить Грин-карту всего за три месяца!! Это пилотная программа. Она заключается в том, что вы сами записываетесь через Интернет на встречу с иммиграционным офицером и приносите документы в офис, сразу же там проходите интервью и через (максимум) три месяца гринка у вас на руках!!

Но, повторюсь, это только для жителей Dallas area, Tx. Вот FAQ с официального сайта ЮСКИС:

Can applicants outside the jurisdiction of the Dallas District Office participate in the This Program?
-No.

Can I mail my application in and still be part of the this Program?
No. You MUST schedule your appointment through the InfoPass scheduling system to participate in the this Program.


Подробности можно прочитать вот по этой ссылке:
http://www.uscis.gov/files/pressrelease ... _21_04.pdf


Также на данный момент (январь 2007 года) такая же Пилотная программа проходит в El Paso District Office и в Oklahoma City Sub Office. Но со временем регионы проведения программы могут измениться!! Читайте вот по этой ссылочке где на данный момент существует эта программа:
ПРОГРАММА


Если вы не уверены, входите ли вы в ту area, которая принимает участие в программе, это можно проверить вот таким образом:

идёте по ссылке:
https://infopass.uscis.gov/infopass.php
Выбираете любой, удобный для вас язык.
Далее вводите зип-код вашего города и смотрите, что появилось на экране.

Объясню на примере – так, я думаю, более понятно.
Вот, например, мой зип-код 77845. Я точно знаю, что он не попадает под эту программу. И поэтому когда я ввожу его, у меня появляется вот что:

Please select type of appointment.
1) You have received an approval letter or Form I-797 from the Service Center or local office instructing you to come into the office for alien identification card processing / passport stamp.
2) You have a question about your case.
3) You need to file an application for yourself or someone else.
4) You need an immigration form.
5) It has been more than 90 days since you filed an I-765 and you did not receive an Employment Authorization Card.
6) You need to replace your Permanent Resident Card.
7) You wish to speak to an immigration officer.


Зато когда я ввожу зип-код Далласа (который точно знаю – входит в программу) появляется вот какой списочек:

Please select type of appointment.
1) You have received an approval letter or Form I-797 from the Service Center or local office instructing you to come into the office for alien identification card processing / passport stamp.
2) You have a question about your case.
3) You need to file an application for yourself or someone else.
4) You need an immigration form.
5) It has been more than 90 days since you filed an I-765 and you did not receive an Employment Authorization Card.
6) You need to replace your Permanent Resident Card.
7) You wish to speak to an immigration officer.
8) You wish to file for the I-485 Dallas Office Rapid Adjustment (D.O.R.A.) Pilot Program.


то есть если после ввода своего зип-кода в окошечко, у вас не появляется восьмой пункт, то значит ваш город не участвует в этой пилотной программе! :e_sorry

Но вы не спешите расстраиваться! Сейчас получение Грин-карты ускорилось. И ее вполне теперь можно получить за теже самые три-четыре месяца, как и если бы ваш город участвовал в Пилотной Программе.


Последний раз редактировалось FreeSoul 19 янв 2007, 15:14, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2   След.







Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: